Posted 06.01.2015 12:54 Очередное мнение от журнала ЗР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 13:14 (edited) 4-5 минут считаю для джентры норм...обороты чуть меньше 1.000 можно в путь, еду в обычном режиме не газую выше 3х тыщ... расход до 10л в городе Если есть время, можно и дольше погреть... но на холодную в зимний период при температурах ниже 0, 5 мин работы двигателя исключительно на холостых считаю нужной Edited 06.01.2015 13:15 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 15:44 с не прогретым двигателем,минимальный износ идёт за 1-2 минуту масло прогонится по кругу и не раз уже. Поэтому можно спокойно ехать не более 3000 оборотов в минуту. Таким способом машина прогреется быстрей и износ будет минимальный. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 15:51 (edited) но на холодную в зимний период при температурах ниже 0, 5 мин работы двигателя исключительно на холостых считаю нужной Считаю,что лучше на холостом прогреть при 800 оборотах без нагрузки ,чем в движении.Особенно зимой. Мы вроде обсуждаем работу не прогретого двигателя, при котором износ многократно выше прогретого Сам же и ответил.При не прогретом двигателе лучше вообще не нагружать,потому,что износ больше.Этот вопрос уже обсуждался в теме Лачетти.Нынешние рекомендации прогревать двигатель 2 минуты,это чтобы вообще двигатель не запороть.А остальное борьба за окружающую среду.Каждый к этому подходит по своему.Чтобы показать результат,спортсмены тоже разогреваются. Edited 06.01.2015 15:52 by seikoser 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 19:43 лучше на холостом прогреть при 800 оборотах без нагрузки на холостых давление масла и скорость циркуляции ОЖ сильно меньше, поэтому и износ больше именно на холостых. я лично на машине еду сразу после того, как масло поднялось наверх до гидрокомпенсаторов, это слышно по их звуку. больше ждать смысла вообще нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 04:21 (edited) на холостых давление масла и скорость циркуляции ОЖ сильно меньше, поэтому и износ больше именно на холостых. Шпион ты конечно начитанный,но здесь ты мягко говоря не то пишешь.При холостых у тебя получается масляное голодание?Там же насос стоит.ОЖ циркуляции меньше тоже не может быть...там помпа качает .Другое дело,что по малому кругу при нагреве идёт,так это во благо для скорейшего прогрева. Edited 07.01.2015 04:23 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 05:34 При холостых у тебя получается масляное голодание? я же не говорил про голодание. но давление сильно ниже, чем при 2000-3000 об/мин. ОЖ циркуляции меньше тоже не может быть...там помпа качает помпа напрямую связана с колен.валом, т.е. чем больше обороты, чем выше производительность помпы. я даже проверял с компом с какой скоростью прогревается газовый редуктор, который прогревается от ОЖ. разница с ХХ и 2000 об/мин в скорости нагрева 2-3 раза, т.е. жидкость циркулирует быстрее и прогревается тоже быстрее. смысла ждать на холостых пока прогреется мотор нет.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 06:32 я же не говорил про голодание. но давление сильно ниже, чем при 2000-3000 об/мин. помпа напрямую связана с колен.валом, т.е. чем больше обороты, чем выше производительность помпы. я даже проверял с компом с какой скоростью прогревается газовый редуктор, который прогревается от ОЖ. разница с ХХ и 2000 об/мин в скорости нагрева 2-3 раза, т.е. жидкость циркулирует быстрее и прогревается тоже быстрее. смысла ждать на холостых пока прогреется мотор нет.... практика показывает что Вы правы. У меня через 2-3км уже стрелка начинает подниматься.На ХХ за 10мин даже стоит на месте.По этому я не грею,пару мин проходит после включения двигателя и вперед в любое время года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 06:58 но давление сильно ниже, чем при 2000-3000 об/мин. Естественно,при 800 оборотах и давление будет меньше.Вполне достаточное для этих оборотов. смысла ждать на холостых пока прогреется мотор нет.... Смысла ждать пока весь мотор прогреется конечно нет.Но я ждал и буду греть,когда стрелка хотя бы на пол деления поднимется.Каждый поступает по своему разумению.И большого различия в общем ресурсе двигателя это не даст.Есть очень много других,более существенных факторов, влияющих на долгосрочность работы двигателя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 10:16 как масло поднялось наверх до гидрокомпенсаторов, это слышно по их звуку. больше ждать смысла вообще нет. Недавно на какой-то ветке выкладывали ссылку ,там профессор по дВС какого-то института считал тоже греть нет надобности,только в сильный мороз надо чуть подождать чтобы не было резкого температурного перекоса....сам завожу с брелка-одеваюсь,иду к машине и трогаюсь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2015 10:21 За границей я ни разу не видел что бы кто-то грел машину. Они заводили и уезжали сразу. У одного я даже спросил,типа,почему не греете машину а он даже удивился и ответил-зачем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2015 08:11 За границей я ни разу не видел что бы кто-то грел машину. Они заводили и уезжали сразу. У одного я даже спросил,типа,почему не греете машину а он даже удивился и ответил-зачем? Как так, если трогатса с места на бензине сразу на холодный двигатель машина сылно дергает же, двигатель калбасит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2015 08:20 если трогатса с места на бензине сразу на холодный двигатель машина сылно дергает же, двигатель калбасит Это на карбюраторе так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2015 11:44 (edited) Это на карбюраторе так. у меня на нексии1 сохс, на ласетти 1.8мт, и на ласетти 1.8 ат так Edited 09.01.2015 11:44 by 1050960 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2015 02:56 Это на карбюраторе так. Не только.Лось 1,8 на холодный движок,если не поддать газу,то глохнет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2015 12:33 Я когда покупал с автосалона Ласети в 2010 году мне сказали что надо поменять масло в гидроуселителе руля. А сейчас на новую Gentra надо ли менять масло в ГУР? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2015 12:55 когда покупал с автосалона Ласети в 2010 году мне сказали что надо поменять масло в гидроуселителе руля. А сейчас на новую Gentra надо ли менять масло в ГУР? Не нужно было слушать "умных" советов.Я брал в 2011 году и до сих пор уровень заводской жидкости в норме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2015 15:19 (edited) Я когда покупал с автосалона Ласети в 2010 году мне сказали что надо поменять масло в гидроуселителе руля. А сейчас на новую Gentra надо ли менять масло в ГУР? Кто Вам говорил? Если денег много то лучше менять все жидкости что идут с завода на более качественные, машине станет только лучше. Но я бы не стал этого делать ибо лишние траты) За границей я ни разу не видел что бы кто-то грел машину. Они заводили и уезжали сразу. У одного я даже спросил,типа,почему не греете машину а он даже удивился и ответил-зачем? Современный двигатель: греть или не греть? Ссылка не в тас-икс Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и – в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Весь мотор построен на компромиссах, и проблема холодного пуска – не исключение. В статье объясняется почему не греют "за границей" и сколько греть двигатель лучше всего. На мой взгляд довольно правильно объясняют. И еще http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/ Скажем сразу: в Европах за попытку погреть мотор под окном соседа взгреют тебя самого – выхлоп на прогреве очень токсичен. Поэтому с точки зрения эколога вопрос не имеет смысла. А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки. Edited 10.01.2015 15:21 by Gregoriy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2015 20:06 Недавно стал слышен звук (по типу скрипа металл-резина) при вращении руля на малых скоростях, что это может быть и как это лечится, рейка пока не гремит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 10:27 Это на карбюраторе так. А на инжекторе богатая смесь. Жрет бензуса только так Недавно стал слышен звук (по типу скрипа металл-резина) при вращении руля на малых скоростях, что это может быть и как это лечится, рейка пока не гремит Может кузов гуляет? Не нужно было слушать "умных" советов.Я брал в 2011 году и до сих пор уровень заводской жидкости в норме. Пора бы уже менять эту жидкость, ей 3 года, да и тормозуху тоже поменять. Я когда покупал с автосалона Ласети в 2010 году мне сказали что надо поменять масло в гидроуселителе руля. А сейчас на новую Gentra надо ли менять масло в ГУР? Зачем? всё равно через год продавать будешь. Не только.Лось 1,8 на холодный движок,если не поддать газу,то глохнет. На автомате на холодный двиг грубо скоростя переключаются, слух о том что не нужно прогревать мотор умышленный в отрицательную сторону, чтоб движки быстрее помирали и запчасти расходились, это же всё монополия. я же не говорил про голодание. но давление сильно ниже, чем при 2000-3000 об/мин. Сильно ниже на сколько? на оптимально нормально? на жигулях перебирали масляный насос, масло было всё в поддоне, машина приехала без рабочего насоса, всё сделали, завели при открытой клапанной крышки, на холостых там из под коромысле клапанов фонтан лил. У меня через 2-3км уже стрелка начинает подниматься.На ХХ за 10мин даже стоит на месте. Конечно быстрее прогреется под нагрузкой, вот ездий не прогревая, по замене масло, скрой свой старый фильтр, и погляди сколько там стружек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 11:52 (edited) Сегодня получил Ласети 2 поз.с автосалона Чирчика. Пробег 67 км. Edited 12.01.2015 12:05 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 12:08 Конечно быстрее прогреется под нагрузкой, вот ездий не прогревая, по замене масло, скрой свой старый фильтр, и погляди сколько там стружек. 1. Зачем мне нужно вскрывать фильтр 2.Фильтр наверное для этого и нужен чтобы что то в себе задерживать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 12:11 скрой свой старый фильтр, и погляди сколько там стружек. вы так утверждаете, будто сами вскрывали. можно фотку в студию? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 14:21 Включайте в свои ряды, сегодня получили авто 1-позиции, цвет туманное озеро. После спарка немного непривычно, и кажется что ручка КПП немного вибрирует. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2015 14:22 Включайте в свои ряды, сегодня получили авто 1-позиции, цвет туманное озеро. После спарка немного непривычно, и кажется что ручка КПП немного вибрирует. поздравляю. 2 Share this post Link to post Share on other sites