komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

1 - заводится утром со 2 раза.

Потеплеет и будет опять заводиться с первого раза.

 

что то гремит справа и слева под обшивкой дверей, может где не докрутили...

У меня тоже гремит впереди справа и сзади слева....уже пятый год.... привык. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня уже 2 напряга с новой машиной.

1 - заводится утром со 2 раза.

это не та болячка/бяка, которая была с ласетти и спарками зимой 2011-2012года?

Там из-за 91-бензина авто со 2 а иногда с 5 раза заводились по утрам.

2- что то гремит справа и слева под обшивкой дверей, может где не докрутили...

тоже что то поскрипывает внутри салона, мне советовали сделать шумоизоляцию.

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что специально залил 80ый

Шумка это хорошо, но вес и цена, а ведь вдруг действительно просто что то открутилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь вдруг действительно просто что то открутилось

У меня полка под барадчком как-то открутилась и дребезжала, закрутил её и дребезг пропал.

В том то и дело, что специально залил 80ый

завтра попробую с утра (бензин 91-й)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже на новой джентре появился звук с передней стороны. При езде раздавался звук при нажатие на газ и пропадал при касание рукой на рычаг переключение скоростей. Поехал в автосервис на С.Рахимова. Оказалось что во многих ласетти звук выходит из коробки передач. Разобрали коробку залили в длинную алюминиевую втулку силикон и звук исчез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого-то скрипит в салоне,не ленитесь возьмите отвертку в комплекте авто и докрутите все что можно докрутить в салоне. Тогда возможно и пропадёт скрип в вашем салоне. Я докрутил шурупы козырьков и скрип пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я докрутил шурупы козырьков и скрип пропал.

А это где?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это где?)

Крепление солнечных козырьков,на против водителя и переднего пассажира ,под потолком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его труба шатал наш автопром,потек опять один амор,задний.Вот теперь мысля такая,Проканает ли ещё одна притензия по поводу аморов?Пробег после замены порядка 2000.В субботу думаю ехать в DV и если откажутся чинить стоит ли писать или звонить в GM?Смогу ли Я что доказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его труба шатал наш автопром,потек опять один амор,задний.Вот теперь мысля такая,Проканает ли ещё одна притензия по поводу аморов?Пробег после замены порядка 2000.В субботу думаю ехать в DV и если откажутся чинить стоит ли писать или звонить в GM?Смогу ли Я что доказать?

Я вообще туда не заглядывал давно, надо тоже проверить...(

По любому пусть меняют!

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большой привет!tamerL2N а какой у вас пробег? Я уже 1120 прошел, слава богу заводится с первого раза, даже с пульта. Но где-то после прохождения 700 км, появился не очень приятный звук со стороны водительской двери, где-то над тканевой обивкой, в верхней части близкой к ремню. Будто бы листок туда попал или еще что-то.Проявляется после первой передачи. Звук, похожий на шелест или шорканье. Машина конечно в основном только радует, но пока не совсем к коробке привык. При переключении чувствую, что рычаг трется обо что-то.Пока не совсем приноровился, но как я понял, на первой скорости движок нужно выкручивать или до 3 тысяч или до 2 тысяч максимум и уже только потом переключаться на вторую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за 5к перевалил, первая очень быстро набирает обороты, поэтому на 2,5 - 3 уже вторая

 

Думал, что не умею разгоняться на гентре после бэста, дал другу порулить, у него лось 1,8 , он не хотел, говорил, что овощ машина с мотором в 1,5 литра. У него тоже не получилось плавно переключиться с 1 на 2 при резком старте, всегда есть толчок, только если плавно трогаться все как положено.

Неужели нельзя было сделать как на колобке, там такого не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за 5к перевалил, первая очень быстро набирает обороты, поэтому на 2,5 - 3 уже вторая

 

Думал, что не умею разгоняться на гентре после бэста, дал другу порулить, у него лось 1,8 , он не хотел, говорил, что овощ машина с мотором в 1,5 литра. У него тоже не получилось плавно переключиться с 1 на 2 при резком старте, всегда есть толчок, только если плавно трогаться все как положено.

Неужели нельзя было сделать как на колобке, там такого не замечал.

Теперь понятно, да, я заметил, что при очень плавном опускании сцепления получается все без дерганий и т.д., но иногда рвануть охота и дергает машину при переключении :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще туда не заглядывал давно, надо тоже проверить...(

По любому пусть меняют!

Да я тоже не заглядывал,сегодня случайно увидел,о оба на,матьего,один мокрый,причём конкретно.Вообще кто нибудь видел гарантийные обязательства GM?Что там написано?По любому в субботу надо ехать,посмотрим что скажут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже не заглядывал,сегодня случайно увидел,о оба на,матьего,один мокрый,причём конкретно.Вообще кто нибудь видел гарантийные обязательства GM?Что там написано?По любому в субботу надо ехать,посмотрим что скажут.

Ситуация конечно неприятная. Мне после покупки выдали "Гарантийную Памятку", руководство по эксплуатации и сервисную книжку до сих пор не могу забрать, так как "не поступили к ним в салон". Так вот в памятке про гарантийные узлы ниче не сказано, но по идее основными узлами, на которые распространяется гарантия, являются: двигло, коробка и возможно подвеска. В любом случае, если 20 000 машина еще не прошла, я считаю, что надо ехать и разговаривать с ними
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже что то поскрипывает внутри салона, мне советовали сделать шумоизоляцию

Со стороны бардачко что-то чуток стучит или вибрирует, надо будет как сказали:

сли у кого-то скрипит в салоне,не ленитесь возьмите отвертку в комплекте авто и докрутите все что можно докрутить в салоне.

Боюсь, это не поможет устранить скрип из под ручки МКПП или тоннеля, который появляется при проезде неровностей на холостой передаче, на скорости ничего не скрипит. В прошлую субботу снимали кожух рукоятку, смазка на месте, еще на смазали литолом, все равно не помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Со стороны бардачко что-то чуток стучит или вибрирует, надо будет как сказали:

Боюсь, это не поможет устранить скрип из под ручки МКПП или тоннеля, который появляется при проезде неровностей на холостой передаче, на скорости ничего не скрипит. В прошлую субботу снимали кожух рукоятку, смазка на месте, еще на смазали литолом, все равно не помогло.

 

У вас установлена сигнализация с авто запуском двигателя? Если да то возможно это с самодельный предохранитель антизапуска шумит. У меня тоже так было после установки сигнализации. Я сам потом устранил этот шум немного переделав этот самодельный предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас установлена сигнализация с авто запуском двигателя?

Пока что нет, планируется...

 

Если да то возможно это с самодельный предохранитель антизапуска шумит.

На спарке, такая самоделка сильно нервировала при переключении передач своими щелчками.

Сейчас вроде уже не фурычит, но и автозавод/автозапуск не пашет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне меняли амортизаторы передние по гарантии в салоне около Южного вокзала.

Заметил на ТО-1 (2000 км пробег), когда подняли на развал-схождении. Посмотрели на баллоны (родные стояли ханкук) и диски. Заполнил какие-то бумажки в автосервисе, с ихнего магазина принесли новые.

Приехал ближе к 11 часам утра, уехал в 16 часов.

Ложка дегтя:

1) поменяли только передние, задние не трогали (они потекли через 2 месяца после окончания гарантии).

2) не сделали развал-схождение после замены передних амортизаторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После третьего посещения Рохата,Как мне кажется ,оплата по гарантий мастерам выходит по внутреннему тарифу(а может бесплатно?) поэтому кто раздаёт заказ/наряд не могут принудить ребят к быстрой работе (если не хотят то менять не будут) Поэтому как проститутки клянчат лаве с водил, другое на ум не приходит. Конечно замена масла За 13к вроде недорого + чистота помещения.

Но думаю ГМу нужно пересмотреть регламент гарантий под конкретные модели (например джентры,малибу ,орландо ,капы, как мне кажется можно не ипать мозг по поводу замены масла и тем более в срок/км именно у них, +- пара тыщ и пара лишних дней думаю не убьёт авто ,и сделать общую гарантию на 20 000 все мелкие болячки за этот срок выйдут либо повезёт, независимо от их рукоприкладства(толку не так много судя по отзывам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руководство по эксплуатации и сервисную книжку до сих пор не могу забрать, так как "не поступили к ним в салон"

у меня кстати их 2, одна в багажнике при покупке была, а при оформлении новую дали даже не спросив, так что одна чистая лежит, мож кому надо? забирайте) Сервисная книженция имеется в виду

Edited by allsolid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня кстати их 2, одна в багажнике при покупке была, а при оформлении новую дали даже не спросив, так что одна чистая лежит, мож кому надо? забирайте) Сервисная книженция имеется в виду

Было бы отлично!Я с радостью ее заберу если можно?Куда подъехать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы отлично!Я с радостью ее заберу если можно?Куда подъехать?

если она вовремя не заполнена то смысла в ней нет .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если она вовремя не заполнена то смысла в ней нет .

Почему нет смысла? Я в салон заеду и мне поставят отметки с печатями.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес скиньте в личку был случай увода ламп :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.