Posted 05.07.2016 05:47 Все чаще и чаще замечаю в городе Весту, народ начал покупать что ли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 05:56 (edited) на продукцию асакинского завода Мишлен стали ставить? А то я все больше про пластиковый Чампиро слышу (да и вижу), хотя у нас и такого не производят итоги продаж за полугодие уже есть, я выкладывал это для местных ура-патриотов "наше фсе"... не важно какие ведра местный завод собирает и сколько косяков в них.. брат/сват/начальник/и т.д. сказали, что ништяк, надо слушать старших я и говорю что ура патриоты есть со всех сторон)а тут патриотом становятся почти принудительно.. Статистика была за май пока. Анонс за июль был но АЕБ обычно в 5-8 числах дает. Подождем итоги полу года для РФ. Интересно с р2 равно вернулся в топ25.. Вот незнаю что такое за чампиро но думаю не лучше камы евро точно... Все чаще и чаще замечаю в городе Весту, народ начал покупать что ли судя по сайту сардора то цена 12500 за весту. В принципе пока неплохая альтернатива джентре за почти те же деньги. Да и многие с РФ сами везут..Правда бакс все дешевеет и привлекательность Весты падает)) Edited 05.07.2016 05:57 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 06:48 Цвета у весты классные. Видел красную белую лайм. Белый для нас скучный. Уже несколько раз рассмотрел весту белую и лайм вблизи. Но закрыта была. Цвета классные. Спереди выглядит как топор. Сбоку неуклюже. Сзади отлично. Также видел 3 хрея. Белый коричневый и серый. Белый лучше всего выглядит на удивление. Контраст с черной решеткой ему идет. Машина действительно небольшая но выглядит собранной и дизайн подходит. Интересно было бы узнать у Сардор авто сколько всего они продали вест. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 06:51 Занимательное видео со сборочного конвейера Весты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 07:29 надо слушать старших Надо, Федя, надо, чай на Востоке живешь. на продукцию асакинского завода Мишлен стали ставить? А то я все больше про пластиковый Чампиро слышу (да и вижу), хотя у нас и такого не производят Ты не поверишь - да! На моих с заводы были гудиеры, кумхо и мишлен. Чампиро тоже видел, на дешевом сегменте, вот и сравнивать значит надо авто обутые в Чампиро и Каму. А вы все на Джентру прыгаете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 07:35 Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе. Ларгус не в счет, по Весту ничего не знаю. Калина вообще по удобству посадки для города весьма неплохое авто. Про удобство (эргономику) переключения передач в той же калине и девятке молчу, говорят. сейчас сильно получше с этим, но я почему-то не верю. Самое больное с этой точки зрения место в Нексии - да, сиденья и руль. Их менял сразу же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 07:56 Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе садился в Калину (старую еще, давно), в Калину-кросс, в Весту - с моими габаритами (вес 105кг при росте 187см) сидеть комфортно, особенно в Весте (хорошо подстраивается сидение и руль). Когда-то давно в Калине поразило, что по привычке отодвинул сидение на максимум и пришлось к рулю тянуться. К сожалению, в большинстве местных авто удобно устроиться не могу (н-р в Нексии узко в плечах, низкие сами кресла, низкие и узкие спинки кресел - плечи висят... в Спарке и Кобальте тупо не помещаюсь в габариты кресел с типа боковой поддержкой - очень узко в плечах, приходиться "сворачивать" плечи и горбиться). Про удобство (эргономику) переключения передач щелкал ручкой КПП на Весте - очень короткие и комфортные ходы ручки (сама кочерга тоже низкая), включения четкие и мягкие - там тросовое переключение На моих с заводы были гудиеры, кумхо и мишлен давай таки не будем лукавить... твои Эпика и Орландо (как и Малибу, и Каптива) - никак не машины узбекского производства. Целиком и полностью машины собраны и укомплектованы в Корее, сюда завозятся путями, больше напоминающими махинацию с уклонением от уплаты таможенных пошлин (по идее данные "машинокомплекты", по сути являющиеся готовыми собранными авто, должны растамаживаться как иномарки с уплатой бешеных платежей). Но я так понимаю, что ради "престижа" у нас могут закрыть глаза и на недобор в бюджет. А то, что действительно у нас производится на заводе в Асаке, комплектуется весьма бюджетно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 08:12 Зря спорим про каму. На конвейере на весту вроде ставят белшину на простые а на люкс континентали...так на веста клуб пишут. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 09:38 давай таки не будем лукавить... Наверное ты больше меня знаешь, на продукции какого завода я езжу У меня документы от производителя, у тебя пространные рассуждения. Кстати, Веста тоже не тольяттинский продукт, по твоей логике это линейка знаменитого и великолепного Иж-комби 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 09:49 Занимательное видео со сборочного конвейера Весты спасибо), интересно наблюдать. Думаю по сути так у всех сборка идет ( ну кроме эпики и Орландо с капой:) заметил что много девушек а как у нас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:21 (edited) У меня документы от производителя так перечисленные мною авто на заводе в Асаке (или еще где-либо в Узбекистане) по полному циклу собираются (ну или хотя бы из крупных узлов) или таки приезжают сюда готовыми полностью, а здесь только колеса прикручивают? На экспорт эти модели могут быть отправлены как сделанные в Узбекистане или ни одна страна не признает их узбекское производство и слупит таможенные платежи по полной? линейка знаменитого и великолепного Иж-комби сравнил.. производство полного цикла (видео смотри выше) и даже не сборку конструктора, а готовое авто, произведенное целиком в Корее и привезенное сюда в обход таможенного законодательства Аналогичное видео сборки Эпик/Кап/Малибу/Орландо на великолепных заводах Узбекистана есть показать? Edited 05.07.2016 10:23 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:35 так перечисленные мною авто на заводе в Асаке (или еще где-либо в Узбекистане) по полному циклу собираются (ну или хотя бы из крупных узлов) или таки приезжают сюда готовыми полностью, а здесь только колеса прикручивают? Зачем мне это знать? Зачем тебе это знать? Еще раз для тебя - Веста хорошая машина для ценового сегмента кобальт/нексия/спарк, не выше. Там ее преимущества могут быть видны. Но брать ее за 13к. и без АКПП может аристократ либо дегенерат (с). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:40 Зачем мне это знать? Зачем тебе это знать? для того, чтобы не говорить глупостей о том, что якобы у нас способны произвести что-то отличное от бюджетных кобальта/нексии/спарка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:44 сравнил.. производство полного цикла (видео смотри выше) и даже не сборку конструктора, а готовое авто, произведенное целиком в Корее и привезенное сюда в обход таможенного законодательства Аналогичное видео сборки Эпик/Кап/Малибу/Орландо на великолепных заводах Узбекистана есть показать? интересно как Фиат( на базе которого сделана Веста) завозили в Россию, в обход таможни или нет?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:48 интересно как Фиат( на базе которого сделана Веста) подробнее с этого места... или это просто очередной вброс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:50 подробнее с этого места... или это просто очередной вброс? это сарказм) с долей правды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:51 для того, чтобы не говорить глупостей о том, что якобы у нас способны произвести что-то отличное от бюджетных кобальта/нексии/спарка Аким, я сделаю вид, что не заметил твоего хамства, тебя же прошу общаться без эмоций детских. Не можешь, игнорь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 10:54 это сарказм хм... это пустословие в отсутствии каких либо аргументов я сделаю вид твое право делать любой вид 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 11:00 хм... это пустословие в отсутствии каких либо аргументов да ты не обижайся, что ты как ребенок? ей Богу.. как будто не Ваз обсуждаем а кого то.. кстати я тут прикинул, судя по твоей логике Ягуары И Ролс Ройсы нервно курят, по сравнению с Равонами, а уж до Лад им "как до Китая раком")) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 11:19 да ты не обижайся, что ты как ребенок? ей Богу.. как будто не Ваз обсуждаем а кого то.. кстати я тут прикинул, судя по твоей логике Ягуары И Ролс Ройсы нервно курят, по сравнению с Равонами, а уж до Лад им "как до Китая раком")) в плане? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 11:52 (edited) в плане? мы говорили о том, что процент продаж Равона выше процента продаж Лады в России. но некоторые считают, что считать в процентах глупо. и если Лада реализовали 1000 авто( грубо говоря 50 % от производства), а Равон 10( 90% от экспорта), то Ягуар 1( 100 %..). вывод очевиден. нет? Edited 05.07.2016 11:54 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 12:06 что считать в процентах глупо. И правильно считают! В штуках надо считать! 1000 лад это намного больший показатель, чем один Ягуар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 12:20 Ни в одном россавто, кроме старой девятки и Калины, нормально сидеть человеку с авер 180см невозможно в принципе. Ларгус не в счет, по Весту ничего не знаю. Калина вообще по удобству посадки для города весьма неплохое авто. Про удобство (эргономику) переключения передач в той же калине и девятке молчу, говорят. сейчас сильно получше с этим, но я почему-то не верю. Самое больное с этой точки зрения место в Нексии - да, сиденья и руль. Их менял сразу же. Из того что ты перечислил мне с ростом 180 во всех этих машинах кажется тесно. А в калине недавно проехался на пас сиденье. колени в бардачек упираются если сзади моего роста чел сидит. Но в целом то веста новая разработка должны много косяков исправить. Я последнее время на приборе езжу. После лося колхоз авто. Начиная с формы кузова и заканчивая кнопками в советском стиле. Ну а тут веста. Совсем другое... Вроде?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 12:22 мы говорили о том, что процент продаж Равона выше процента продаж Лады в России. но некоторые считают, что считать в процентах глупо. и если Лада реализовали 1000 авто( грубо говоря 50 % от производства), а Равон 10( 90% от экспорта), то Ягуар 1( 100 %..). вывод очевиден. нет? тут вопрос очень спорный... Особенно глядя на количество экспортных моделей на продажу в Узбекистане и уголовного дела) Ну а если серьезно то нам не известны цифры поставок равонов на экспорт а только цифры продаж. Тоже самое с вести в Узбекистане. Статистики нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2016 12:23 И правильно считают! В штуках надо считать! 1000 лад это намного больший показатель, чем один Ягуар вот только показатель чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites