Posted 31.07.2019 04:47 1 minute ago, Akim358 said: имхо лучше уж тогда заводскую Весту CNG брать Наверное, у меня SW Cross я с CNG не видел. Может быть есть, пока не интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 06:42 1 hour ago, Savar said: Наверное, у меня SW Cross Косяк с дверьми так и не исправили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 06:46 3 minutes ago, maxtlab said: Косяк с дверьми так и не исправили? Говорят исправили, я как-то не обращал внимания. Более-менее фиксируется. Но видимо слабее чем на других машинах фиксация дверей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 07:32 4 часа назад, Savar сказал: интересует прошивка AMT-3.0 на робот. Кто нибудь уже прошивал или это фейк? нет не фейк, реально есть и реально работает суть в том что когда едешьт в так называемом спорт режиме то скорости переключаются автоматом на более высоких оборотах. я сам прошил- в принципе в городе ехать удобно, по трассе в стандартном режиме еду 45 минут назад, Savar сказал: Говорят исправили, я как-то не обращал внимания. Более-менее фиксируется. Но видимо слабее чем на других машинах фиксация дверей. а что за косяк с дверями 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 08:12 38 minutes ago, Serega_uz said: а что за косяк с дверями На Рохате обещали прошить, я позвонил сегодня. Там с дверьми в первых версиях 2017-2018 годы были проблемы с фиксаторами. Дверь открываешь, она не фиксируется и настежь открывается. Если парковаться рядом со стенкой или машинами - можно задеть. Т.е. четкого фиксатора не было. Потом АвтоВАЗ изменил конструкцию, вроде стало лучше. Лично я не обращал внимания, утром попробовал, вроде все ОК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 09:53 1 час назад, Savar сказал: На Рохате обещали прошить, я позвонил сегодня. Там с дверьми в первых версиях 2017-2018 годы были проблемы с фиксаторами. Дверь открываешь, она не фиксируется и настежь открывается. Если парковаться рядом со стенкой или машинами - можно задеть. Т.е. четкого фиксатора не было. Потом АвтоВАЗ изменил конструкцию, вроде стало лучше. Лично я не обращал внимания, утром попробовал, вроде все ОК. а эта проблема с дверями у всех авто в принципе ставят шарики в фиксаторы но толку мало, да и потом наши горе мастера когда снимают обшивку двери иногда ломают клипсы, так что я отказался от этого, тем более кардинально эти шарики не решают проблему единственный выход заменить сами ограничители дверей, в России ставят от задних дверей форд фокус 3 у них там продаются, у нас нет, но можно заказать с интернета, но они не дешевый короче я лично на это забил, просто тупо придерживаю дверь и все, уже привык к этому косяку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 09:58 конечно, скрывать не буду, косяков по сборке в вестах не мало, но если сравнивать с нашим автопромом в данной ценой категории то например джентра ваще не вариант , движек по сравнению с вестой ваще не тянет, плюшек нет ни каких, единственный плюс джентры это нормальный автомат, если брать подешевле весты не кросс а обычные седаны на механике с движком 1.6 то и они лучше чем наши кобальты и нексии, повторяюсь, для меня, у наших атво единственный серьезный плюс это автомат нормальный, ну и еще наличии большого твыбора всех запчастей, их доступность в плане того что все есть всегда в наличии и кча сервис центров и других мастерских где наш автопром знают наизусть и могут отремонтровать, у вест с этим проблема единственный толковый сервис это на Рохате да и с кузовными запчастями туго- вернее они есть но все под заказ и они дороже чем на наш автопром. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 09:58 3 минуты назад, Serega_uz сказал: заменить сами ограничители дверей смотря на эти фиксаторы, понимаешь, что нет ничего лучше трехпозиционных фиксаторов Форзы, честно стыренных у ФВ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 10:00 1 минуту назад, Akim358 сказал: смотря на эти фиксаторы, понимаешь, что нет ничего лучше трехпозиционных фиксаторов Форзы, честно стыренных у ФВ ну может быть, форзу не знаю, почти не ездил, а то что ВАЗ много что из мелочей не доработал это факт, причем мелочи реально не такие сложные , но в процессе эксплуатации авто которые раздражают. но человек ко всему привыкает :) нет ничего идеального 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 10:14 (edited) 17 минут назад, Serega_uz сказал: ну может быть дверь открывается на треть/два трети/полностью, весьма надежно фиксируясь в каждом положении хотя, когда я осматривал Весту и Хрей приятеля особых проблем с дверями не заметил. Единственно после Форзы было непривычно, что дверь не фиксируется по нескольким положениям. Вдобавок, как мне показалось, сами двери в Весте и Хрее довольно тяжелые Edited 31.07.2019 10:19 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2019 13:30 Сегодня ездил в Худжанд через Бекабад. Разогнал машину до 190 км.ч. (по спидометру) Дорогу держит нормально, понятно, что это не BMW M5, но на фоне Лачетти, которая у меня была до этого - держит увереннее. В основном ехал 150-160, кратковременно, после "Ойбека" разогнался, была пустая трасса. Нормальные ощущения. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2019 03:08 On 7/31/2019 at 15:14, Akim358 said: Reveal hidden contents дверь открывается на треть/два трети/полностью, весьма надежно фиксируясь в каждом положении хотя, когда я осматривал Весту и Хрей приятеля особых проблем с дверями не заметил. Единственно после Форзы было непривычно, что дверь не фиксируется по нескольким положениям. Вдобавок, как мне показалось, сами двери в Весте и Хрее довольно тяжелые Я так понимаю металл толще, вот и двери тяжелее. Причем особой "заводской" шумки нет. Толи наши начали делать авто из бумаги, толи у Renault требования выше к металлу. Не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2019 03:39 29 минут назад, Savar сказал: Я так понимаю металл толще возможно, что в дверях к толщине металла еще есть дополнительные балки безопасности (не видел внутренности), но дверь реально ощущается тяжелой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2019 07:04 Балки безопасности, по-моему, во всех современных машинх есть. Иначе дверь как гармошка сложится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2019 09:30 2 часа назад, maxtlab сказал: во всех современных машинх есть наверное, но они могут быть разными 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2019 15:35 Народ, у вест 1.8 AMT робот вся проблема в диске сцепления. Если родной диск от фирмы Valeo заменить на диск от Шевроле нивы от фирмы SACHS, то поедет намного плавнее машина. Конечно, полный автомат на той же джентре всё равно лучше. Но поменяв диск сцепления рывки и дерганья уйдут. Так же в интернете есть много платных прошивок. И темы про замены диска сцепления. Гугл в помощь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 06:54 15 часов назад, Rustam сказал: Народ, у вест 1.8 AMT робот вся проблема в диске сцепления. Если родной диск от фирмы Valeo заменить на диск от Шевроле нивы от фирмы SACHS, то поедет намного плавнее машина. Конечно, полный автомат на той же джентре всё равно лучше. Но поменяв диск сцепления рывки и дерганья уйдут. Так же в интернете есть много платных прошивок. И темы про замены диска сцепления. Гугл в помощь а как узнать какой диск сцепления стоит с завода? и второе - наш сервис центр имеет такие диски сач? проходит это по гарантии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 07:29 33 минуты назад, Serega_uz сказал: и второе - наш сервис центр имеет такие диски сач? Врятли. Я бы знал. Их и на базаре нет, народ самостоятельно тащит из РФ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 07:34 4 минуты назад, T3571 сказал: Врятли. Я бы знал. Их и на базаре нет, народ самостоятельно тащит из РФ... а ты взял Весту? есть кто тащит такие диски сцепления? если да то цена вопроса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 07:38 (edited) 4 минуты назад, Serega_uz сказал: а ты взял Весту? Ещё нет. Но речь идёт о Шнивском диске, а тут я немного вкурсе 4 минуты назад, Serega_uz сказал: сть кто тащит такие диски сцепления? если да то цена вопроса? Пара человек, у нас в клубе, привезли самостоятельно. Поставили. Ездят. Довольны. Пожалуй, это лучшее, что есть сейчас. Edited 17.09.2019 07:39 by T3571 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 07:47 7 минут назад, T3571 сказал: Ещё нет. Но речь идёт о Шнивском диске, а тут я немного вкурсе Пара человек, у нас в клубе, привезли самостоятельно. Поставили. Ездят. Довольны. Пожалуй, это лучшее, что есть сейчас. можешь дать каталожный номер диска чтобы заказать? вроде ребята с Сергели базара которые запчастями для Вазов занимаются могут привезти под заказ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 07:52 3000240001 Но это комплект сцепления, 2123 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 08:45 (edited) Лада Vesta 1.8 AMT › Бортжурнал › Диск сцепления SACHS для 1.8 Проверено. Работает! Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY Edited 17.09.2019 08:48 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 08:56 (edited) С шайбами он ставится? Офигеть. Давно такого не встречал. Как ушел от иномарок...так и забыл про такой колхозинг... Кстати, по ссылке есть каталожные номера подетально. Не проверял их. Edited 17.09.2019 09:03 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 09:13 16 минут назад, T3571 сказал: С шайбами он ставится? Разная толщина, как я понял 0 Share this post Link to post Share on other sites