33 511 posts in this topic

Да-да, межгород - Нексии и Лачи не слышал проблем. Кобальтов пока не видал.

Все траблы слушал от городских.

 

Без прошивки - 20 секунд :facepalme:

С прошивкой - 14 секунд. И считаю это идеальнейшим результатом! Так как я не спортсмен и + в багажнике 120 кг груза (баллон 105 + постель 15)

Не. ну 2 сек с бензом - это отлично.

С центнером в багажнике.

Зато развесовка ! Почти БМВ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт (видел), Эпика (говорят)

Эпика не в счет - мусор завернутый в классный фантик. Кстати, у многих она на 50 приезжала на чистом бензе и на елитном масле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато развесовка ! Почти БМВ !

ГАЗ 66

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо дождаться, пока кто-нить "построит" такой чисто газовый двигл.

Вот где будет хорошая грамотная мощность и экономичность, что называется, аутентичная.

Ожидать можно 20 лет, если не 50 :facepalme: Тольятти копейко-семеру больше 40 лет выпускал :facepalme:

 

Плюс - мощное постоянное непрерывное охлаждение картера и двигателя.

Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидать можно 20 лет, если не 50

Да не, в частном порядке - никто не делал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато развесовка ! Почти БМВ !

Так прикольно в занос входила на ручнике :D Ни одна другая такого драйва не давала :lol:

 

Да не, в частном порядке - никто не делал ?

Я не слышал про легковушки :) Но видел дизеля работающие только чисто на метане. Водилы довольны, как слоны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали.

Делали так. Но опасно.

 

Но видел дизеля работающие только чисто на метане. Водилы довольны, как слоны

Разжать блин сильно дешевле.

Не сказать проще в случае с дизелем - дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда .. это не лучше, это - быстрее.

В данном случае это разве не синонимы?

Поэтому спроси народ, какая СЖ у дизельной смеси, и какая - у газовой.

И заодно подумай, в каком режиме работает дизель, если у него нет искры.

Я знаю про дизель - может доходить до 20 атмосфер. А газу такая компрессия вредна. Принцип воспламенения дизеля знаю. На что ты хотел что бы я обратил внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эпика не в счет - мусор завернутый в классный фантик.

У самого какой фантик...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали.

Отличная идея, док. Можно даже центрифугу поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжать блин сильно дешевле.

Не сказать проще в случае с дизелем - дешевле.

Там вся основная работа идет с головкой. Снижают СЖ, убирают турбину, устанавливают свечи, ставят комп. Масло меняют. Знаю, что свечи и провода - нексиевские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что ты хотел что бы я обратил внимание?

На воспламенение смеси в случае с дизелем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на дизеля потеря даже небольшая потеря компрессии ведет к потери мощности.

Чувствуется сразу.

У меня есть дизельные машины, я знаю разницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого какой фантик...?

Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный :D И масло не ест :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вся основная работа идет с головкой. Снижают СЖ, убирают турбину, устанавливают свечи, ставят комп. Масло меняют. Знаю, что свечи и провода - нексиевские.

Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия.

 

Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный :D И масло не ест :D

И на красный могет проехать, и дорогу ему все уступают :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как с этим бороться ? Увеличить ход поршня, сделав СЖ 12.5-13.5 ?

Поможет ?

Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин, это как установить вариатор УОЗ но в сам мозг машины. У нас уже многие на таких прошивках катаются и все в восторге. Но на Спарк с нашими движками такого пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея, док. Можно даже центрифугу поставить.

От чего она будет работать? Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попроще, сильно попроще

Тьфу ты, аж от серца отлего...:facepalme:

Продолжайте в том же духе, док...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия.

Про Исузу :icon_eek: Может разные мастерские по разному ставят? :icon_eek: Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор :icon_eek:

Ну ну, а говорит не мусор...:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего она будет работать?

Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130?

Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22.

tsentrobezhnyi-maslyanyi-filtr-dvigatelya-avtomobilya-zil-130.jpg

Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя.

Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя.

На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и Г АЗ-66 устройство фильтра центробежной очистки сходное с рассмотренным. Однако там фильтр неполнопоточный, т. е. масло, очищенное в нем, стекает через крышку распределительных шестерен в поддон картера, где захватывается через маслозаборник масляным насосом и направляется в главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Нижняя секция масляного насоса постоянно нагнетает масло в масляный фильтр центробежной очистки. В масляный радиатор масло поступает из главной масляной магистрали и, охладившись, сливается в поддон картера двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин,

Да тут токаря нужны, ибо ни один компьютерщик СЖ изменить не сможет :D

 

Ну ну, а говорит не мусор... :facepalme::D

Ну так я для души, никто в стране такой хренью не страдает ;) В отличие от гильзовки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Исузу :icon_eek: Может разные мастерские по разному ставят? :icon_eek: Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз.

Нет доктор, именно так.

Я даже ездил смотреть на двиг и кпп Исузу за 700 рублей, была мысль поставить в Газон, бюрократия победила, тем более что на Газон мотор можно купить за менее чем 50 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130?

Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору?

 

И кстати, есть ли от него смысл? Имел дело с центробежным фильтром на ЗАЗ968М :facepalme: Правда он от коленвала крутился. Или масло часто менял и брал относительно хорошее, или фильтр был не очень, но грязи на нем небыло :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору?

Ходят мысли что от центрифуги большего смысла при использовании современных масел нет, есть даже вред. Типо присадки разбрасывает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.