Posted 28.12.2016 14:39 Да-да, межгород - Нексии и Лачи не слышал проблем. Кобальтов пока не видал. Все траблы слушал от городских. Без прошивки - 20 секунд С прошивкой - 14 секунд. И считаю это идеальнейшим результатом! Так как я не спортсмен и + в багажнике 120 кг груза (баллон 105 + постель 15) Не. ну 2 сек с бензом - это отлично. С центнером в багажнике. Зато развесовка ! Почти БМВ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:40 Кобальт (видел), Эпика (говорят) Эпика не в счет - мусор завернутый в классный фантик. Кстати, у многих она на 50 приезжала на чистом бензе и на елитном масле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:42 Зато развесовка ! Почти БМВ ! ГАЗ 66 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:45 Тогда надо дождаться, пока кто-нить "построит" такой чисто газовый двигл. Вот где будет хорошая грамотная мощность и экономичность, что называется, аутентичная. Ожидать можно 20 лет, если не 50 Тольятти копейко-семеру больше 40 лет выпускал Плюс - мощное постоянное непрерывное охлаждение картера и двигателя. Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:46 Ожидать можно 20 лет, если не 50 Да не, в частном порядке - никто не делал ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:52 Зато развесовка ! Почти БМВ ! Так прикольно в занос входила на ручнике Ни одна другая такого драйва не давала Да не, в частном порядке - никто не делал ? Я не слышал про легковушки Но видел дизеля работающие только чисто на метане. Водилы довольны, как слоны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:59 Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали. Делали так. Но опасно. Но видел дизеля работающие только чисто на метане. Водилы довольны, как слоны Разжать блин сильно дешевле. Не сказать проще в случае с дизелем - дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:09 Нда .. это не лучше, это - быстрее. В данном случае это разве не синонимы? Поэтому спроси народ, какая СЖ у дизельной смеси, и какая - у газовой. И заодно подумай, в каком режиме работает дизель, если у него нет искры. Я знаю про дизель - может доходить до 20 атмосфер. А газу такая компрессия вредна. Принцип воспламенения дизеля знаю. На что ты хотел что бы я обратил внимание? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:12 Эпика не в счет - мусор завернутый в классный фантик. У самого какой фантик...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:12 Я тут хотел замутить охлаждение масла (как на волгах, с доп радиатором), а меня тапками закидали. Отличная идея, док. Можно даже центрифугу поставить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:14 Разжать блин сильно дешевле. Не сказать проще в случае с дизелем - дешевле. Там вся основная работа идет с головкой. Снижают СЖ, убирают турбину, устанавливают свечи, ставят комп. Масло меняют. Знаю, что свечи и провода - нексиевские. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:14 На что ты хотел что бы я обратил внимание? На воспламенение смеси в случае с дизелем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:14 Кстати на дизеля потеря даже небольшая потеря компрессии ведет к потери мощности. Чувствуется сразу. У меня есть дизельные машины, я знаю разницу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:15 У самого какой фантик...? Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный И масло не ест 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:17 Там вся основная работа идет с головкой. Снижают СЖ, убирают турбину, устанавливают свечи, ставят комп. Масло меняют. Знаю, что свечи и провода - нексиевские. Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия. Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный И масло не ест И на красный могет проехать, и дорогу ему все уступают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:17 И как с этим бороться ? Увеличить ход поршня, сделав СЖ 12.5-13.5 ? Поможет ? Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин, это как установить вариатор УОЗ но в сам мозг машины. У нас уже многие на таких прошивках катаются и все в восторге. Но на Спарк с нашими движками такого пока нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:18 Отличная идея, док. Можно даже центрифугу поставить. От чего она будет работать? Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:19 Попроще, сильно попроще Тьфу ты, аж от серца отлего... Продолжайте в том же духе, док... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:20 Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия. Про Исузу Может разные мастерские по разному ставят? Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:21 Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор Ну ну, а говорит не мусор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:22 От чего она будет работать? Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130? Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22. Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя. Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя. На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и Г АЗ-66 устройство фильтра центробежной очистки сходное с рассмотренным. Однако там фильтр неполнопоточный, т. е. масло, очищенное в нем, стекает через крышку распределительных шестерен в поддон картера, где захватывается через маслозаборник масляным насосом и направляется в главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Нижняя секция масляного насоса постоянно нагнетает масло в масляный фильтр центробежной очистки. В масляный радиатор масло поступает из главной масляной магистрали и, охладившись, сливается в поддон картера двигателя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:24 Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин, Да тут токаря нужны, ибо ни один компьютерщик СЖ изменить не сможет Ну ну, а говорит не мусор... Ну так я для души, никто в стране такой хренью не страдает В отличие от гильзовки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:24 Про Исузу Может разные мастерские по разному ставят? Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз. Нет доктор, именно так. Я даже ездил смотреть на двиг и кпп Исузу за 700 рублей, была мысль поставить в Газон, бюрократия победила, тем более что на Газон мотор можно купить за менее чем 50 уе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:29 Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130? Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору? И кстати, есть ли от него смысл? Имел дело с центробежным фильтром на ЗАЗ968М Правда он от коленвала крутился. Или масло часто менял и брал относительно хорошее, или фильтр был не очень, но грязи на нем небыло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:38 Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору? Ходят мысли что от центрифуги большего смысла при использовании современных масел нет, есть даже вред. Типо присадки разбрасывает 0 Share this post Link to post Share on other sites