33 511 posts in this topic

18 минут назад, Snapper сказал:

А как же гелики?

Они стоят, как 3 соренто. Поэтому и прут. И то, хер удержишь порой такую бешеную табуретку ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, D.L. said:

Они стоят, как 3 соренто.

Новый 63й гелик у нас стоит, как 5 соренто если брать фулловые  или как 7соренто если брать базовые:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей.

Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shumbola сказал:

Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей.

Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. ;)

 

Может посмотреть на обновленный Traverse?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2022 в 22:58, Snapper сказал:

А как же гелики?

Аэродинамики 0, красоты 0, большой, высокий, но как летают:):facepalme:

"П" - понты. 

35 минут назад, HOBBIT сказал:

Может посмотреть на обновленный Traverse?

лучше добавить и взять прадо VX. Траверс прикольный аппрат, но это Шеви. Одноразовость и дешманство - чувствуется во всех моделях. На днях прокатился в  новом камарро... та же фигня, хотя снаружи выглядит, едет и звучит супер-круто. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Может посмотреть на обновленный Traverse?

К нас разве продают Траверс?

27 minutes ago, Волговод said:

лучше добавить и взять прадо VX

А что это такое? ;)

Это с 4л мотором? Или что-то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Волговод сказал:

лучше добавить и взять прадо VX.

А сколько стоит обслуга Прадо?

Мотор ремонто пригодный?

Вообще, как она на каждый день...

Помню в свое время сосед ездил на 123 мерседесе и хвастался, что один раз нормально вложишь - 5 лет только масло менять...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

А сколько стоит обслуга Прадо?

 

Там и обслуживать толком нечего, :crazy:меняй только во время расходники и всё. 
 

1 hour ago, Snapper said:

Мотор ремонто пригодный?

 


Всё ремонто пригодно….По надёжности моторам, коробки, ходовой - любой европеец, кореец позавидует. Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NeTrOn said:

Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил

А 4х литровый? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, shumbola said:

А 4х литровый? ;)

4х литровая у меня была 200ка, там не жаловался:), для своей массы нормально ездила. 
но 2.7 Прадо это треш.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Это с 4л мотором? Или что-то другое?

Да, она. Ездит очень бодро. На любом бензе. Есть еще вариант - лексарь 460-й. Там V8 на 4.6 - еще бодрее. И комплектация по-жирнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NeTrOn сказал:

но 2.7 Прадо это треш.

Катался на таком. Ну мне, как человеку не привыкшему к внедорожникам - динамики хватало. Я больше ловил кайф от того, что не чувствуются мелкие ямки и обзор, когда видишь через 2-3 машины вперед...

По ощущениям - газель собранная для людей.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

А сколько стоит обслуга Прадо?

Мотор ремонто пригодный?

Вообще, как она на каждый день...

1) Обслуга недорогая, единственно что - не нужно экономить на маслах. Кстати, его всего 5 литров в 4,0 движке Япы - умеют, да. Единственный дорогой расходник - это резина, нормальная стоит 170-200 уёв. Но и хватает надолго.

2) Мотор  - с огромным ресурсом, если за ним следить. Ремонтопригодный, не одноразовый

3) На каждый день - нормуль, комфортная удобная. Единствнно что - сейчас в центре жопа с парковкой, а машина не маленькая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 20.000$ реально найти 120-й Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?:facepalme:

Кроме кондера мне вообще ничего в машине не нужно.

1 минуту назад, Волговод сказал:

3) На каждый день - нормуль, комфортная удобная. Единствнно что - сейчас в центре жопа с парковкой, а машина не маленькая.

Да я на Спарке мучаюсь с парковкой не меньше чем мучался с Малибу... Да и пройти пешком 100-200 метров не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Snapper said:

. Я больше ловил кайф от того, что не чувствуются мелкие ямки и обзор

Большие ямки тоже не особо чувствуется, ходовая реально суперская.

4 minutes ago, Snapper said:

По ощущениям - газель собранная для людей.

Именно:D

3 minutes ago, Snapper said:

Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?:facepalme:

Кроме кондера мне вообще ничего в машине не нужно.

Snapper вы так любите механику? или есть мазохистические наклонности:)?

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NeTrOn сказал:

Snapper вы так любите механику? или есть мазохистические наклонности:)?

Люблю механику. Чувствуешь машину + надёжность. Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

Да и обслуживание простое - заливаешь синтетику каждые 50.000 км и летаешь дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

За 20.000$ реально найти 120-й Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?

сомневаюсь...  а зачем Вам механика? Там автомат отличный. не капризный.

9 минут назад, Snapper сказал:

Да и обслуживание простое - заливаешь синтетику каждые 50.000 км и летаешь дальше.

так и с автоматом то же самое.  меняешь масло раз в 50-80 тык и катаешься.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, NeTrOn сказал:

но 2.7 Прадо это треш.

с нынешним траффиком разницы нет, с каким мотором стоять в пробках :facepalme: главное - чтобы не перегревался. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Snapper said:

. Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

Это у вас фобия…:D, механика уже прошлый век.

6 minutes ago, Волговод said:

с нынешним траффиком разницы нет, с каким мотором стоять в пробках :facepalme: 

А чего ты тогда 4хлитровую взял? :)Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Волговод сказал:

сомневаюсь...  а зачем Вам механика? Там автомат отличный. не капризный.

Так наслушаешься всех)

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Реально фобия автоматов:D

44 минуты назад, Волговод сказал:

Там автомат отличный. не капризный.

Главное, как на нем ездили до меня:facepalme:

31 минуту назад, NeTrOn сказал:

Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

На трассе очень удобно запас иметь:D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, NeTrOn сказал:

А чего ты тогда 4хлитровую взял? :)Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

1) Я часто бываю там, где дороги не сильно хорошие 2) Я часто вожу по этим дорогам всякое тяжелое. Так-то у меня для города эпика. А вообще  думаю про электричку, для городских покатушек. Компактную, размером со спарк. 

 

26 минут назад, Snapper сказал:

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Док, это - шеви. Тойота - совсем другое дело. Если честно, то когда пересаживаюсь после прадика на эпику - первые минут 10 -  колбасит. :D

1 час назад, Snapper сказал:

Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

прадовскую коробку сломать - это вот сильно постараться надо. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

прадовскую коробку сломать - это вот сильно постараться надо. :D

Мне вот также говорил мастер с которым мой москвич капиталили, что за его историю ещё никто масляный насос сломать не смог:D но мне повезло, прошлый хозяин смог:dash2:

30 минут назад, Волговод сказал:

Док, это - шеви. Тойота - совсем другое дело. Если честно, то когда пересаживаюсь после прадика на эпику - первые минут 10 -  колбасит. :D

Намек понят)

Однозначно надо брать:D

Свадебные, интересно, сильно поношены?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

Мне вот также говорил мастер с которым мой москвич капиталили

:D

IMG_20220521_153804_157.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, trew сказал:

:D

 

При любой непонятной ситуации у  меня открывался багажник:D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

Так наслушаешься всех)

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Ну так любой агрегат со временем нужно обслуживать:D. Оптра с новья у них была?…или они с рук сначала после араба-индуса-пакистанцев, далее после туево кучу км и местных хозяев брали?

На счёт Кобальта - это только у вас такая вибрация была? Что сервисмены сказали?
На счёт Каптив были проблемы с болтами которые откручивались и далее уничтожали коробку изнутри, но с 13года это решили и больше проблем не было.

У меня лично за десяток машин с акпп ниразу  проблем с акпп не было:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.