33 511 posts in this topic

23 часа назад, MAKLER сказал:

Примерно 12 дней назад поменяли прокладку ГБЦ,

Зачем ее поменяли через год после капиталки мотора?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MAKLER сказал:

Ванга

никаких звёзд и шаманства! Хватает твоего подхода по техничке авто. 

Только что, Серж сказал:

Зачем ее поменяли через год после капиталки мотора?

Он же написал-клапана отрегулировать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MAKLER сказал:

мизерная нагрузка на генератор, тем более там реле стоит.

А какова вообще взаимосвязь потребляемой нагрузки с наличием/отсутствием реле включения/отключения это нагрузки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серж сказал:

Зачем ее поменяли через год после капиталки мотора?

Заодно с сайлентблоками и рулевыми наконечниками. Ходовики же делали.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

часы за $10000, которые ты хотел купить, но жаба задушила,. . . 

напомни предметно о каких часах речь? У меня их четверо, все недорогие 150-450$, нахер мне пятые, не припомню  :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

Он же написал-клапана отрегулировать

Во блин, даже и не знал, что при регулировке зазоров клапанов требуется замена прокладки ГБЦ. Я думал, что она меняется один раз только , при капиталке мотора:)

5 минут назад, HOBBIT сказал:

Заодно с сайлентблоками и рулевыми наконечниками. Ходовики же делали.

Это обязательно. Иначе не добиться точной регулировки зазора клапанов:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Заодно с сайлентблоками и рулевыми наконечниками. Ходовики же делали.

Хотелось бы услышать, что значит в интерпритации Маклера "по мелочам" ? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, MAKLER said:

Я это тоже учитываю, поэтому примерно 

Это никак нельзя учесть или избежать. Есть явная тенденция на снижение средней скорости в городе с каждым годом. Все это видят и замечают. Поэтому однозначно вырастает средний расход у всех. 

Как бы ты не пытался ездить по бетонке, повышения не избежать. На бетонке тоже все больше и больше пробок и светофоров. 

ЗЫ плюс твой доп.вентилятор, он ведь не бесплатно крутится. За это ты платишь бензином.

Плюс - неизвестно что тебе и как там капиталили ДВС. Какие запчасти вставляли. Может быть и так, что твои ново-купленные поршни продали, а твои старые поршни почистили и воткнули обратно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серж сказал:

Зачем ее поменяли через год после капиталки мотора?

 

20250524_181753.jpg

16 минут назад, D.L. сказал:

Он же написал-клапана отрегулировать ;)

Не звезди :lol: клапана походу отрегулировали :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, сильно сопливит. Либо прокладка туфта, либо привалочные плоскости повело. Хотя, могли и перетянуть с дуру. 

Тьфу, ты! Маклер, это же крышка клапанная! ! ! :facepalme::smekh:

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, D.L. said:

да, сильно сопливит. Либо прокладка туфта, либо привалочные плоскости повело. Хотя, могли и перетянуть с дуру. 

Так это же клапанная крышка.

Не головка цилиндров

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Может быть и так, что твои ново-купленные поршни продали, а твои старые поршни почистили и воткнули обратно. 

Мои мастера этим не занимаются, Артёма и Сергея половина Узбекистана знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Так это же клапанная крышка.

Не головка цилиндров

ага, я тоже картинку мельком с сотки глянул, потом дописал уже! 

Маклер, он такой, Маклер! Автопрофи. . . 

спутать прокладку ГБЦ и клапанной крышки-это сильно! Тут никакие фильтры не помогут :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, D.L. сказал:

спутать прокладку ГБЦ и клапанной крышки-это сильно!

Я изначально это и предположил. Но решил уточнить:)

21 минуту назад, MAKLER сказал:

Мои мастера этим не занимаются, Артёма и Сергея половина Узбекистана знают.

Кто из них ходовик, кто из них моторист?

Пол Узбекистана знают, что нельзя заезжать для ремонта мотора к этим ховощикам?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

ага, я тоже картинку мельком с сотки глянул, потом дописал уже! 

Маклер, он такой, Маклер! Автопрофи. . . 

спутать прокладку ГБЦ и клапанной крышки-это сильно! Тут никакие фильтры не помогут :lol:

А у тебя частенько так, там мельком, тут мельком :rofl: чтобы форточку открыть в случае чего :facepalme:

Разговор шёл зачем поменяли прокладку через год после капиталки мотора?

Решили сразу всё поменять!

Прокладку ГБЦ

Прокладку клапанной крышки

Ремень зубчатый

Натяжитель для ремня

2 сальника на распредвал.

 

Прикинь, у меня всё записывается, когда и что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MAKLER сказал:

через год. . . . . Прокладку ГБЦ

ну тогда для мотористов ты просто сказочный одам! :smekh:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, MAKLER сказал:

Решили сразу всё поменять!

Через год, поменяй сразу мотор целиком:facepalme::smekh: . Записывать меньше и ходовикам навара за глаза! 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

клапанной крышки

Кстати, с оригинальной прокладкой и правильно затянутой клапанной крышкой, масляного пота не будет. Через год после ремонта уж точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Серж сказал:

Кстати, с оригинальной прокладкой и правильно затянутой клапанной крышкой, масляного пота не будет. Через год после ремонта уж точно.

Ты перечень замен почитай. Там вторая капиталка походу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

Через год, поменяй сразу мотор целиком:facepalme::smekh: . Записывать меньше и ходовикам навара за глаза! 

Там машину менять надо, если денег мало, хотя бы на Спарк :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

Прокладку ГБЦ

Прокладку клапанной крышки

Ещё раз, для уточнения. Меняли прокладку ГБЦ? Реально? Поднимали головку?

Бегите от этого сервиса на 7-й передаче.

1 час назад, MAKLER сказал:

Ремень зубчатый

Натяжитель для ремня

2 сальника на распредвал.

Сколько прошли за это год после капиталки? Ремень ГРМ и натяжитель менять примерно раз на 50 тыс км. Но сальники ходят гораздо дольше. Если оригинальные конечно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

Прокладку ГБЦ

Ах да, заьыл написать. Для замены прокладки ГБЦ нужно поднимать головку. Ну всю эту штукенцию с распредвалом и клапанами (крышка клапанная это другое). Так вот, если подняли головку, то прежде чем ее поставить на место, ее надо шлифовать на фрезерном станке, потому как она уже не ровная и не ляжет идеально на свое место. И ещё раз, в догонку. Никто прокладку ГБЦ не меняет по пробегу. Она меняется исключительно при капиталке мотора. Либо, если капиталили криворукие мастера, ее пробило. Но при пробое прокладки ГБЦ вряд ли получится далеко уехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAKLER, у них в руках видели динамометрический ключ? 

Такая штука, которая затягивает болты на определенный момент - усилие. Этот момент строго прописан при затяжке ГБЦ, и "от руки" ее тянут только "колхозники". 

И клапанная крышка, ее тоже хорошо бы тянуть строго "на момент". 

Да вся ГБЦ должна затягиваться "на момент". Крышки распредвала, сама головка, клапанная крышка. Все должно затягиваться динамометрическим ключом. 

Если кто-то говорит, что он "афигенный мастер, поставил 100500 головок от руки", то это для меня однозначный показатель "мастера-колхозника". 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

у них в руках видели динамометрический ключ? 

99% таких "усто" даже не знают что это такое.

Более того, хер с ним у них нет ключей динамометрических, они, тупо, не знают правильный порядок затяжки болтов ГБЦ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member