2 709 posts in this topic

по этой логике все машины почти ничем не отличаются)

Ну почему?

Вот список схожестей:

1. Передний привод, мотор поперек, 5 ст кпп

2. Абс

3. Мотор 16 клапанный

4. 3 типа кузова (хэтч, седан, универсал)

5. Кондер

 

Ииии? Компоновка та же :rolleyes:

 

Вот ваз 2106 - совсем другой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем принципиально отличается Калина 1 от Лося? Задними дисковыми тормозами? И всё?

Конечно бери калину раз разницы нет....и по цене выигрываешь только.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно бери калину раз разницы нет.

И брал, и даже понравилось :) И денег соберу, возьму новую россиянку :) Потому что наши машины, к сожалению уг... :blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были бы лишние деньги я бы тоже от россиянки не отказался, Х-рея или Весты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тоже от россиянки не отказался

Патриот новый вышел :facepalme: Репортер на тестах аж кипятком писал от восхищения :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриот новый вышел :facepalme: Репортер на тестах аж кипятком писал от восхищения :facepalme:

Уазы вообще улётная машина. А Патриоты по комфорту и дизайну ничем не отличаются от иномарок джипов. Эх, Патриота захотел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина 1 полное г*внище. После 30 000км ездить не приятно. Хуже если с нашими сравнивать только в тико или в Дамасе.

Уаз патриот это бюджетный внедорожник. Типа хочу Прадо хотябы 2.7 но куплю патриот 2.7

По цене он реально дешевый.

Цена/качество/нужда в уаз патриот в норме.

Опять ушли от темы.

Снаппер калина возле лося даже рядом не валялась. А вот сравнил бы объективно нексию 3 с Рос авто. Желательно исходя из нашего рынка

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить калину 1 с лосем это сильно)

С нексией 3 ставьте в ряд новую калину.

Хотя даже при таком раскладе я купил бы наше узведро

Поставьте. Только для начала поездите хотя бы в калине, а потом в нексии 3. И купите то что нравится. И потом расскажите ваши ощущения. Пастернака не читал, но осуждаю (с) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только для начала поездите хотя бы в калине

Я бы даже за руль не сяду таких как калина, запорожец форза, гранта. Матиз лучше всех этих имхо!

 

нексией 3

Шикарный бюджетник, салон приятный богатый и двиг хорош + автомат еще есть!

Вот это более менее современное авто наУзб)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только для начала поездите хотя бы в калине, а потом в нексии 3.

не смотрел, но осуждаю (с)

 

Я бы даже за руль не сяду таких как калина, запорожец форза, гранта.

Прынц датский, как ни есть :facepalme:

 

Шикарный бюджетник,

Ыыыыы БМВМАЙБАХ Х6 ДЖиТиЭр :rofl:

 

Снаппер калина возле лося даже рядом не валялась

Я бы поверил, если бы не владел и тем и другим :D

 

После 30 000км ездить не приятно

Это от владельца зависит. Ездил на Калинах 1 с пробегом и 100 и 450.000 км

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю чем вам нравятся лады? У нас в Казахстане Веста и Равон Нексия стоят одинаково. Если бы у меня стоял выбор между ними я бы скорее всего взял бы Нексию. Веста выглядит как китаец и не внушает доверия в плане качества. А Нексия это проверенная временем Авео. У отца была Нексия, хорошо себя показала. Оставила только приятные впечатления.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца была Нексия, хорошо себя показала. Оставила только приятные впечатления.

Авео - это не та старая и простая Нексия. Это не тупой и надежный трамблер 1.5, а уже мотор от Кобальта.

 

Не знаю чем вам нравятся лады?

А кто сказал, что они нравятся? Просто нет космического отрыва Уздэу от ВАЗа. Вот и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите годика 2, время расставит все на места. Вангую, нексию 3 будут сравнивать не только с калиной, но и с кобальтом и джентрой. И похоже что и расход, и динамика и цена будут не в пользу последних двух.

Просто нет космического отрыва Уздэу от ВАЗа.

Док, тут объективно даже не отрыв УзДЭУ, а позиционирование новой модели на уровне модели ВАЗа 2008 года. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыыыы БМВМАЙБАХ Х6 ДЖиТиЭр

Не утраивай здесь детский сад! Это ты с Лего соберешь такой авто себе!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И похоже что и расход, и динамика и цена будут не в пользу последних двух.

Это уже факт, есть данные, по динамике, по крайней мере.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Казахстане Веста и Равон Нексия стоят одинаково.

ты ничего не путаешь? может быть Нексия Р3 все же сравнима по цене с Грантой? а то получается, что либо Весты у вас по бросовым ценам, либо Нексии Р3 по задранным до небес.

Если бы у меня стоял выбор между ними я бы скорее всего взял бы Нексию

:facepalme: это все, что я могу сказать.

 

Это уже факт

шо, мех.корбка у Авео лучче подошла к двигуну 1.5, чем коробка Кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шо, мех.корбка у Авео лучче подошла к двигуну 1.5, чем коробка Кобальта?

Думаю, масса тоже лучше подошла.

А коробасы тоже вроде одинаковые, есть у меня такое подозрение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масса тоже лучше подошла

нет там разницы в массе - 1080 примерно у обеих машин (Кобальт и Р3). Если верить нашему сайту Шевроле (но там какой-то бред недоделанный), то Р3 даже тяжелее на 10 кг, если верить равон.ру - массы одинаковые.

И двигун имеет те же характеристики - 105л.с./141Нм. Так что либо коробас другой, либо плацебо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить

А по разгону там что написано, ну, в Интернетах ?

Я верю людям, к-е их практически испытывали, можно сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по разгону там что написано, ну, в Интернетах ?

одинаков 11.7 МКПП, 12,6 АКПП

Я верю людям

людям верить конечно можно. Допустим, Р3 разгоняется быстрее. Мы же говорим о причинах. Каковы могут быть причины разного разгона при одинаковом движке и одинаковой массе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробас одинаковый ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и одинаковой массе?

Я не смогу проверить это, весов нет.

А интернетам я не верю, они про мою Нексию очень ржачные вещи писали, что про первую, что про вторую.

 

одинаков 11.7 МКПП

Обрати внимание, время разгона указано, как для Нексии 1.6 ДОНС, 11.5 там было вроде :facepalme::rofl:

Ты будешь дальше продолжать верить, что эти колымаги отстанут на сотне на 0.2 сек от этой Нексии ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, я пока не ставлю под сомнение более быстрый разгон Р3 (по крайней мере в сравнении с более тяжелым Лосем). Меня интересует, если он есть - за счет чего? Двигатель одинаков, масса одинакова. Остается либо коробка, либо колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масса одинакова. Остается либо коробка, либо колеса.

По массе надо уточнить, а так да, причин как Бэ не много :rofl:

Но аргумент не верить сайтам я тебе выше привел, Кобальт на квотере от 2-й Кси остается очень, очень далеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У приоры тоже писали разгон 11.5, а нексию всегда обходила

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.