6 557 posts in this topic

В 04.04.2024 в 14:38, marat5144 сказал:

Kia 1 апреля начала производство экспортной модели EV5 в Китае. До сих пор компактный электрический внедорожник был моделью только для Китая, но автомобиль будет экспортироваться из Китая на рынки как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.

Он установлен на платформе 800V E-GMP, оснащенной подвеской MacPherson. Электродвигатель мощностью 160 кВт — тип EM16 от Vitesco Automotive Electronics (Tianjin) Co., Ltd. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составляет 1870 кг. Аккумулятор LFP производится компанией Fudi Battery Co., Ltd. в Сянъяне (FinDreams на английском языке), которая  полностью принадлежит  BYD  . Корейский блог  ранее сообщал, что зарубежная версия EV5 будет иметь аккумулятор NMC емкостью 82 кВт·ч, рассчитанный на запас хода в 600 км, тогда как китайская версия будет иметь аккумулятор LFP. EV5 будет производиться в Китае  совместным предприятием Kia-Yueda на их заводе в Яньчэне , примерно в 3 часах езды к северу от Шанхая. EV5 из Яньчэна будет продаваться на внутреннем рынке и экспортироваться, и  ранее Kia-Yueda JV  заявило, что это первый глобальный электромобиль компании, произведенный в Китае.

images.jpeg

Без названия.jpeg

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, от Кореи там одно название :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

также как и дефицит качественного топлива (70%+ топлива на заправках это 80й).

ну зачем ты так категорично

валом АЗС на которых есть и 95 и 98 и 100. вопрос в другом. что не все хотят заправлять дорогое топливо. у нас ваще главный критерий авто - это минимальные затраты на содержание. 

2 часа назад, ShPioN сказал:

но то и дело каждую неделю кто-то заходит на накидывает какашки на вентилятор очередное видео как горит электромобиль :D

я например так не делал. просто пару раз задал отвлеченные  вопросы а некоторые очень неадекватно отреагировали

ну даже если и кто то скидывает видео как горит электромобиль- считаю что ничего в этом страшного нет. это мнение человека и оно должно адекватно восприниматься а не в такие рьяные штыки

2 часа назад, ShPioN сказал:

тачка на ГБО (метан) взрывается моментально

в основном из за отсутствия должного содержания и установки нормального оборудования. ну и потом количество авто с ГБО у нас в разы больше чем электричек. так что соотношение негативных моментов не совсем адекватное. подождем еще пару лет- посмотрим что и как будет

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

к примеру, тот кто ездил на электричках с достаточно мощным двигателем (в районе 7-8с до ста), обратит внимание, что ездить после этого на тачке с ДВС ему будет скажем так, непривычно, ибо инерционность тачки с ДВС после электрички будет сильно ощущаться. ну и плюс на электричке удобно ездить с семьей и при этом динамично ускоряться, никто не пугается рёва мотора и не просит сбавить обороты. 

не согласен. во первых электричка да, действительно очень резво начинает ехать и многим это не нравится, сужу по опыту своих знакомых которых реально от этого резкого ускорения укачивает. второе. не знаю про какие авто с ДВС ты имел ввиду, но например на авто с ДВС  динамикой 7-8 сек до сотни мотора практически не слышно, ну а если и слышно то это приятный звук . во всяком случае он ни кого не пугает (извини конечно но это полнейшая чушь ) 

2 часа назад, alish13 сказал:

Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке?

почему ты считаешь это негативом? это мое мнение. 

например мне совсем не интересно стоять по часу на электро зарядках. да у меня нет своего двора чтобы заряжать авто, так же как этого двора нет и других пользователей электричек или потенциальных пользователей.

меня не устраивает что зимой ехать в горы надо на полностью заряженном авто и то с учетом того что его пробег по маркетиноговым расчетам около 600км.  Чтобы не быть голословным - недавно ездил на Зикер Х. В авто заряд был 85 процентов и остаток пробега всего 318 км. ну это по его бортовому компьютеру. и о каких 600 км идет речь? и это летом. и еще - фактор того что электричка это одноразовая машина вернее машина одного хозяина. продажа на вторичном рынке очень печальная. год авто и пробег 20 тыс и цена в половину меньше. да согласен что в нормальной ситуации где есть выбор авто так и должно быть но не таким же темпами. а теперь посмотрим что будет через 3-4 года эксплуатации. за какую цену можно будет продать авто? думаю- намного меньше. теперь вопрос- в чем выгодность эксплуатации электрички? да цена на элетр меньше чем на бензин - но потеря в цене авто электрической значительно больше чем бензиновой. Давайте  рассмотрим на относительно бюджетных авто. Бивайди е2. В начале продаж цена была аж по 23 тыс уе. щас цена уже 15.8. менее чем за год цена на новое авто упала почти на 6-7 тыс уе. авто с побегом и которому максимум год а то и меньше продать реально не более 10-11 тыс уе. за год эксплуатации потеря минимум в 10 тыс уе. дальше по сроку эксплуатации будет еще больше разница. ну и в чем тут выгода? в сиюминутной выгоде на заправку при условии постоянной эксплуатации под такси. или же смириться с тем что купив новое авто , то через 2-3 года отдать его за бесценок чтобы обновить на другое новое. аналогичная ситуация и с более дорогими авто электо и гибридами. ну если я не прав то поправьте. Я не кидаю тут ни какой критики просто интересуюсь. это мое размышление на счет электро авто. Не скрою, сам несколько раз задумывался, а может взять одну электричку??? как вариант хотел или Зикер Х или бивайди хан. но каждый раз проводя очередной тест драйв или катаясь в авто знакомых передумывал. а передумывал по всем выше указанным фактам. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

это как в своё время хаяли механика дрочеры - АКПП

У нас и трафик изменился. Я чередую механику с автоматом, так вот я уже не помню, когда поставишь 4-ю и будешь ехать хотя бы километр:dash2: Зато стало много пробок, где нужно постоянно останавливаться и трогаться...

Электрички очень нравятся, но не совсем бюджетные. И даже больше чем ДВС, чтобы можно было ездить вообще не пользуясь тормозами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

тачка за 3 с лишним сек разгоняется

при всем уважении и зная твою любовь к быстрым машинам- вопрос- ты где с таким ускорением будешь гонять и как часто??? потмо посмотри пожалуйста на расход заряда когда так топишь- он тает просто на глазах.

1 час назад, NeTrOn сказал:

Минусы тоже есть,

для меня главный минус это то что ее надо заряжать и ждать. если дома то от медленной зарядки и ждать очень долго. в городе на быстрой все равно не менее 40-50 минут. ну и главное это привязка к элетро зарядкам.  ну если использовать как запасное авто при наличии авто с ДВС и типа как как для города то да можно. 

1 час назад, NeTrOn сказал:

Без звука выхлопа на машине с таким разгоне -  мягко говоря непривычно, может привыкнуть надо но пока мне это не понравилось.

ну а Шпион говорит что это здорово никто в салоне не пугается :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

Бивайди е2. В начале продаж цена была аж по 23 тыс уе. щас цена уже 15.8.

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

динамика Матиза.

тут ты загнул. динамика у авто нормальная. не хуже чем бывшей твой Тусан. просто может водитель такой попался.

а куда тебе с динамикой высокой в городе гонять? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

Он не хочет понять,что цена в Китае упала!

Машина стала дешевле,потому, что новая стала дешевле.

Если считать цену от новой прям сейчас,то за год теряется ~15%, относительно новой такой же.

Edited by avtomax
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

да не совсем конкретное. Трекеры рухнули и Ониксы и Эквиноксы. но это жадность местного автопрома. а китайские авто хронически дешевеют. например. Зикер 001 на страте продаж стоил 80 с мелочью тыс баксов сейчас 50 с мелочью. потеря почти 30 тыс уе на новом авто всего за 2 года продаж. да и по остальным автоиз поднебесной аналогичная ситуация. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

потеря почти 30 тыс уе на новом авто всего за 2 года продаж. да и по остальным автоиз поднебесной аналогичная ситуация. 

Ну так и  айфоны на старте продаж стали терять.

Так что это закономерный процесс. Просто Китаю надо продать, а не продавать, вот и снижают цены, как могут.

Я тоже потерю стоимости трекера в 5-6.000 у.е. не считаю потерей, так как другую машину я буду брать тоже дешевле на 5-6.000 у.е.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос. почему электричек и гибридов валом в автосалонах и разные акции на них есть, мне например до сих пор из 2х автосалонов на счет бивайди хан звонят и агитируют к покупке. а вот на наши местные Джентры и Кобальты очереди и разбирают их как горячие пирожки. при том что например Джентра почти пустая по наворотам стоит незначительно дешевле чем например бивайди Е2 с большим количеством плюшек

2 минуты назад, Snapper сказал:

Просто Китаю надо продать, а не продавать, вот и снижают цены, как могут

а как ты думаешь, на качестве это не отразиться? не будут же они себе в убыток продавать. удешевление ведет и к снижению качества.

3 минуты назад, Snapper сказал:

Ну так и  айфоны на старте продаж стали терять

телефон и машина сравнивать не совсем адекватно, хотя бы из за цены. разница огромная. 

4 минуты назад, Snapper сказал:

Я тоже потерю стоимости трекера в 5-6.000 у.е. не считаю потерей,

я Эквинокс жене взял за 39 через пару месяцев он упал до 35.5 тоже не считаю трагедией. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Китае сейчас у многих производителей просели продажи плюс конкуренция между собой, вот и снижают цены все. Какие-то из стартапов уходят в небытие. Это нормальный процесс и только наш автопром пытается выдоить местное население. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avtomax сказал:

Он не хочет понять,что цена в Китае упала!

вот вот именно. цены в Китае падают на китай автопром. при том что другие авто  других производителей если и падают то не так стремительно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Алиш13 - а какая цель у тебя?

Я могу только за себя писать (за Сергея - не стану), я просто высказываю свое мнение, это не запрещено... ты сам написал "плюсы-минусы с аргументами"

и как только видишь "МИНУСы" - сразу в бутылку лезешь?* ну, противоречить самому себе - не нужно.

От тебя, к сожалению, вижу видосы со сгоревшими электричками. А ведь есть много классных видосов об эксплуатации электричек в экстремальном холоде и жаре. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alish13 сказал:

В Китае сейчас у многих производителей просели продажи плюс конкуренция между собой, вот и снижают цены все. Какие-то из стартапов уходят в небытие. Это нормальный процесс и только наш автопром пытается выдоить местное население. :lol:

мы живем не в Китае а в Узбекистане. поэтому надо ориентироваться на наш рынок. кстати в том же Китае очень очень много авто не Китайских. и они значительно дороже чем местный автопром и их успешно покупают несмотря на более высокую цену

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

мы живем не в Китае а в Узбекистане. поэтому надо ориентироваться на наш рынок. кстати в том же Китае очень очень много авто не Китайских. и они значительно дороже чем местный автопром и их успешно покупают несмотря на более высокую цену

 

Дорогие они из-за заградительных пошлин. Всегда найдется покупатель на лакшери за любые деньги.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ahmadjon сказал:

1. водород - взрывоопасно

2. атомная энергия - взрывоопасно + риск облучения

Водород горит гораздо быстрее и безопаснее

Спойлер

 

атомные - это дело далекого будущего, но думаю безопасность смогут сделать получше\

а про электромобили

Спойлер

 

Спойлер

 

 

2 минуты назад, alish13 сказал:

Дорогие они из-за заградительных пошлин.

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

непривычно,

кстати на счет того как ехать на электричке. сужу по тому как сам ездил. чуть газ надавил и она резво поехала. это удобно если стоишь первым на светофоре или если впереди тебя нет ни кого, а вот толкаться в пробках не очень то и удобно. потом второе. при включенной рекурперации при отпускании газа идет весьма динамичное торможение. и опять таки в пробках качает. мне лично пофигу - не страдаю морской болезнью , но многим это не нравится. и еще- я уже писал об этом, но повторюсь так как это влияете на участников дорожного движения, когда едешь за электричкой и она начинает тормозить за счет отпускания газа, то при этом тормозные огни не горят и вполне неприятно ощущаешь себя позади такого сюрприза. 

3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

вот вот- только хотел написать. я сам не бывал. но очень часто общаюсь с сами ми же китайцами. да и близкие друзья там бывали часто. именно эти иномрки у них в цене и очень охотно покупаются несмотря даже на цены. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

Не бывал, спорить не буду, но езжу на электро-гибриде второй год и скажу, что после двс это небо и земля и по комфорту, и по динамике, и по экономичности, и по технологиям. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_uz сказал:

кстати близкие друзья там бывали часто. именно эти иномрки у них в цене и очень охотно покупаются несмотря даже на цены. 

европейцы и китайцы... женский блог

Спойлер

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

вот вот именно. цены в Китае падают на китай автопром. при том что другие авто  других производителей если и падают то не так стремительно 

Скидки на джиэм с оникса до Тахо и катастрофические падения продаж в продаже есть машины 2023.

Ониксы без пробега редлайны по 16500,а сколько они стоили 1/2 года назад и сколько они будут стоить с 5-6к пробегом?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alish13 сказал:

Не бывал, спорить не буду, но

езжу на электро-гибриде второй год и скажу, что после двс это небо и земля и по комфорту, и по динамике, и по экономичности, и по технологиям. 

через пару лет будешь продавать - напиши сюда, будет интересно, как твое мнение... изменится или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Snapper said:

У нас и трафик изменился. Я чередую механику с автоматом, так вот я уже не помню, когда поставишь 4-ю и будешь ехать хотя бы километр:dash2: Зато стало много пробок, где нужно постоянно останавливаться и трогаться...

Скажу за себя. Я пробки почти не застаю…большую часть, утром на работу выезжаю из дома в 10:30, приезжаю домой в основном к 17:00…а вечером выезжаю после 20:00:rolleyes:

23 minutes ago, Serega_uz said:

при всем уважении и зная твою любовь к быстрым машинам- вопрос- ты где с таким ускорением будешь гонять и как часто???

Поэтому и говорю что электричку для себя только как не основную машину пока могу рассмотреть и только мощную, чтобы пользоваться тогда когда нужно:D, я на многих быстрых машинах проездил, на своих и рентовских спорткарах, так вот электрическая тяга совсем другие эмоции даёт:rolleyes:.

34 minutes ago, Serega_uz said:

для меня главный минус это то что ее надо заряжать и ждать. если дома то от медленной зарядки и ждать очень долго. в городе на быстрой все равно не менее 40-50 минут. ну и главное это привязка к элетро зарядкам.  ну если использовать как запасное авто при наличии авто с ДВС и типа как как для города то да можно. 

Не, для меня это не минус. Даже если честные 300км проедит мне этого на неделю на основной машине хватает, а если пользоваться электричкой как я собираюсь, думаю на месяц заряда хватит. Да и заряжать для меня это не проблема…свой дом есть поставлю 7киловатную зарядку туда и всё, а тогда когда в ЖК живу, там от мегавата прямо на самом паркинге туего куча быстрых зарядок установили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alish13 сказал:

Не бывал, спорить не буду, но езжу на электро-гибриде второй год и скажу, что после двс это небо и земля и по комфорту, и по динамике, и по экономичности, и по технологиям. 

давай вернемся к твоим ощущениям через пару лет?

и еще вопрос- до гибрида на каких авто ездил? именно в собственном владении 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.