59 861 posts in this topic

По раскладке на этих (рассмотренных) перекрестках на основных круглых светофорах должны быть стрелки.

Ога, на основном стрелка только прямо и два допсектора: налево и направо соответственно. :wacko: А никто не рассматривает версию, что светофор со стрелкой на основном секторе нужен на тех перекрёстках где есть необходимость разрешать движение по отдельности: только прямо -основной сектор, только налево и разворот-левый допсектор, направо-правый допсектор? И как раз этот случай и описывает пункт 8.4?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь не понятно тогда почему выключают правый допсектор там.

Могли с основным зеленым и допсектор включать.

 

Думаю по замыслу хотели пропустить пешеходов.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в том... что там пешеходный переход не после поворота... а до... то бишь под/перед светофором... ;)

Так что стой жди и не умничай :)

Думаю по замыслу хотели пропустить пешеходов.

Там зеленый для пешеходов загорается после того, когда загорается красный на транспортном светофоре и допсекция выключена. Так что пешеходы там не проблема или пешеходам там нет проблем.

Я думаю:

- это сделано для того, чтобы пропускать без проблем (без ДТП и создания затора) трамвай и дать возможность всем желающим совершить маневр с поворотом направо и этим самым разгрузить перекресток

 

или

 

-УБДД лепило этот светофор из того что было под рукой, на авось, а впоследствии пользуясь запуганостью отдельных водителей набивало свои карманы и "хирман" государства.

 

Но так как никаких стрелок нет, то де-факто и де-юре ничего не ограничивает водителя поворачивать направо на основной зеленый при выключенной допсекции. И чтобы там не имело виду УБДД, какой бы смысл оно в него не вкладывало, по ПДД водитель видит на этом перекрестке включенный основной сигнал светофора без ограничивающих стрелок и имеет полное право, предоставленное ему Постановлением КМ от 11.12.2000г. №472, повернуть направо, даже тогда когда допсекция выключена.

Edited by exstrimman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и имеет полное право, предоставленное ему Постановлением КМ от 11.12.2000г. №472, повернуть направо, даже тогда когда допсекция включена.

гы-гы а право имеет его согласно пункта 8.3 "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." во исполнения Постановления КМ от 11.12.2000г. №472. B) Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю:

- это сделано для того, чтобы пропускать без проблем (без ДТП и создания затора) трамвай и дать возможность всем желающим совершить маневр с поворотом направо и этим самым разгрузить перекресток

В то время когда горит основной зелёный и выключена доп. секция, со стороны м, Ташсельмаша едет поток в сторону ТашМИ. В этом потоке бывают и автобусы, которые должны остановится на остановке. и если одновременно с обоих сторон будут двигаться ТС, то может быть затор. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то время когда горит основной зелёный и выключена доп. секция, со стороны м, Ташсельмаша едет поток в сторону ТашМИ

В это время с противоположной стороны всем красный горит, нет там никаких автобусов в это время, стоят все и ждут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В это время с противоположной стороны всем красный горит, нет там никаких автобусов в это время, стоят все и ждут.

Да. В то время когда со стороны Боткина горит зеленый основной, на всех остальных светофорах горит красный - все стоят. Зеленый основной горит недолго, секунд пять-шесть, а вот допсекция горит намного дольше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый exstrimman! При всём моём к вам уважении -вы всё-таки нарушили ПДД ,стоя в крайнем правом ряду и поехав на выключеную зелёную стрелку на право при включении основного зелёного.

Вы поймите, что наличие доп секции со стрелкой на право регулирует движение только всего правого ряда.Для этого она доп секция и создана . И вы ,стоя в правоЙ крайней полосе подчиняться именно сигналу стрелки. А вот при включении основного зелёного ,если вы на второй\третьей полосе ,то как выше правильно заметили можно в любых разрешённых направлениях.

 

Фактически,светофор со стрелкой на Ташсельмаше ,довольно чётко и просто регулирует движение по полосам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый exstrimman! При всём моём к вам уважении -вы всё-таки нарушили ПДД ,стоя в крайнем правом ряду и поехав на выключеную зелёную стрелку на право при включении основного зелёного.

Я вообще то думал, что нарушают как раз те которые поворачивают направо со второго, третьего, четвертого ряда... А тут оказывается вот оно чё - я нарушаю :o

Мдаааа... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смотрите шире и глубже на эту ситуацию-Вы сами знаете ,что движение на зелёную стрелку на право (как в вашем случае ) или налево подразумевает движение в режиме "уступи дорогу".То есть, при включении основного зелёного и начала движения направо со второго и третьего рядов не обязывают этих водителей относится к вам "первополосному " ,как к "помехе справа".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смотрите шире и глубже на эту ситуацию-Вы сами знаете ,что движение на зелёную стрелку на право (как в вашем случае ) или налево подразумевает движение в режиме "уступи дорогу".То есть, при включении основного зелёного и начала движения направо со второго и третьего рядов не обязывают этих водителей относится к вам "первополосному " ,как к "помехе справа".

При чем тут теперь допсекция когда согласно ПДД:

10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот, при въезде на перекресток с круговым движением.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще то думал, что нарушают как раз те которые поворачивают направо со второго, третьего, четвертого ряда...

Эти водители едут на основной зелёный и регулируют своё движение по тому же принципу "помеха с права " и на другие известные правила проезда перекрёстка.

 

При чем тут теперь допсекция когда согласно ПДД:

exstrimman,доп секция на Ташсельмаше при том ,что перекрёсток не простой крестообразный ,а немного сложненький .И проехать его надо строго по полосам ,регулируя своё движение по сигналам основного светофора и для первой полосы - стрелкой.

Edited by morales
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И проехать его надо строго по полосам ,регулируя своё движение по сигналам светофора со стрелкой.

Так. Стоп. Забудем на время про основной зеленый сигнал светофора. Допсекция со стрелкой регулирует движение для поворота направо. Соответственно поворачивать там нужно с крайней правой полосы. Так как разметки и знаков разрешающих делать это с других полос нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В это время с противоположной стороны всем красный горит, нет там никаких автобусов в это время, стоят все и ждут.

Да. В то время когда со стороны Боткина горит зеленый основной, на всех остальных светофорах горит красный - все стоят. Зеленый основной горит недолго, секунд пять-шесть, а вот допсекция горит намного дольше.

Sorry, значит я попутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sorry, значит я попутал.

Это ладно. Там есть еще дорога в воинскую часть. Так вот, если стоять там на светофоре (основной с допсекцией направо :) ) со стороны воинской части и надо повернуть налево в сторону м.Машиносозлар, когда загорается зеленый основной, со стороны м.Машиносозлар загорается допсекция для поворота налево. И водителя выезжающего на поворот налево на основной зеленый никто, из тех кто едет на допсекцию, не пропускает :wacko: Там еще загорается допсекция для поворота направо со стороны ТАШМИ и те тоже не пропускают. Хотя обязаны.

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы хоть разберитесь в ситуации прежде чем писать что-то...

 

1) Когда со стороны Боткина горит основной зеленый со стороны м. Ташсельмаш также горит основной зеленый, а со стороны ТашМИ горит красный.

2) Когда со стороны Боткина горит доп.секция со стороны м. Ташсельмаш горит красный, а со стороны ТашМИ горит зеленый.

3) Когда со стороны Боткина горит красный со стороны м. Ташсельмаш горит доп.секция налево, а со стороны ТашМИ горит доп.секция направо.

 

Не забываем также и про поток, идущий со стороны метро Ташсельмаш на лево, к Ташми. С той стороны идет достаточно много общественного тр-та, который должен остановиться на остановке, что сразу за поворотом. Что в свою очередь, подразумевает перестроение в правую полосу, по которой и идет поток по стрелке. Как то так.

 

Это конечно все довольно резонно... но... на ВСЕХ перекрестках без доп.секции, где автобусная остановка находится сразу после левого поворота (а таких подовляющее большинство) происходит описываемая вами ситуация, но ни каких заторов нет. А все по тому, что поток, движущийся прямо отрезает общественный транспорт, совершающий левый поворот. И этот транспорт поварачивант налево на остоновку (завершает маневр) только когда загорается красный свет (помех соответственно уже нет).

 

В то время когда горит основной зелёный и выключена доп. секция, со стороны м, Ташсельмаша едет поток в сторону ТашМИ. В этом потоке бывают и автобусы, которые должны остановится на остановке. и если одновременно с обоих сторон будут двигаться ТС, то может быть затор. ИМХО

 

Смотрите выше. Хотя по факту на обсуждаемом перекрестке общественный транспорт стоит на основной зеленый и ехать начинает только на доп.секцию (когда у движущихся со стороны Бодкина горит красный - соответственно и помех никаких нет).

 

 

А вообще по сути зарещать движение направо при горящем основном зеленом - это просто абсурд! Ведь поток движущийся в это время прямо отрезает все помехи, для едущих направо. Соответственно логических предпосылок для запрета ехать направо нет и быть не может.

 

 

 

А в том... что там пешеходный переход не после поворота... а до... то бишь под/перед светофором... ;)

Так что стой жди и не умничай :)

 

 

Это вообще шедевр:) Если в ситуации не разобрались - можно хотя бы логически подумать?

Каким образом на пешеходном переходе может гореть зеленый свет одновременно с основном зеленом светом для транспорта, едушего по пересекаемой этими пешеходами дороге? Когда горит основной зеленый, то для пешеходов, переходящих эту дорогу горит красный! Всегда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

Забудем на время про основной зеленый сигнал светофора. Допсекция со стрелкой регулирует движение для поворота направо. Соответственно поворачивать там нужно с крайней правой полосы. Так как разметки и знаков разрешающих делать это с других полос нет.

Об основном зелёном не надо забывать-в нём суть и соль всего.Он в данном случае регулирует большой поток с Боткина ,а стрелка регулирует только движение первой полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об основном зелёном не надо забывать-в нём суть и соль всего.Он в данном случае регулирует большой поток с Боткина ,а стрелка регулирует только движение первой полосы.

Во! Основной зеленый регулирует большой поток идущий с Боткина. Это пять. И куда этот основной поток движется? Правильно направо. Значит что? Мыслим логически... На основной зеленый поворачивать можно направо. Вот чего там не хватает, так это разметки или знаков, что поворот направо разрешен и с других полос. Вот тогда вообще было бы классно и правильно ;)

Edited by exstrimman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. На основной зеленый поворачивать можно направо. Вот чего там не хватает, так это разметки или знаков, что поворот направо разрешен и с других полос. Вот тогда вообще было бы классно и правильно

Знаков "Движение по полосам " может быть и нет -я там давненько не проезжал-и чесно слово не помню есть -ли они там.Но по сути они там по большому счёту внесут лишь бОльшую сумятицу.Ибо как мы знаем из ПДД водители сами должны строиться по полосам,соблюдая боковой интревал.

ЗЫ на минуту представил еслибы весь поток только на стрелку поворачивал выстраиваясь в первую полосу и ждал включения стрелки-то очередь с Шастри былабы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером ехал по Навои ,как и вчера, и мне опять надо было направо в сторону снесёного Динамо и вижу ,что там новая стрелка на право не "вечная" таки,но всёже скоренько так включается при основном красном и радует то что сворачивая на неё к Кадыри в акурат на зелёный успеваешь-в целом эконимия горючки и разгрузка потока ул. Навои .

Впереди выкатился чёрн. спарк и не видит что есть стрелка направо и она уже включилась-я ему поморгал ,а он и не понял ничего-ну ничё скоро народ привыкнет .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати теперь там как и раньше можно и со второй полосы на право на динамо повернуть? Разметка же там разрешала поворот на право со второй полосы, теперь значит при красном основном но при зеленом секторе можно повернуть на динамо и с первой и со второй полосы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати теперь там как и раньше можно и со второй полосы на право на динамо повернуть? Разметка же там разрешала поворот на право со второй полосы, теперь значит при красном основном но при зеленом секторе можно повернуть на динамо и с первой и со второй полосы?

Думаю можно ,соблюдая рядность и правило " помехи с права",если не подтёрли горизонтальную разметку и есть сверху "движение по полосам".Но всё же склоняюсь к версии ,что эта разрешающая стрелка регулирует только первую полосу.Надо днём посмотреть ,а то я всё поздно вечером там проезжаю.

Edited by morales
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый exstrimman! При всём моём к вам уважении -вы всё-таки нарушили ПДД ,стоя в крайнем правом ряду и поехав на выключеную зелёную стрелку на право при включении основного зелёного.

Вы поймите, что наличие доп секции со стрелкой на право регулирует движение только всего правого ряда.Для этого она доп секция и создана . И вы ,стоя в правоЙ крайней полосе подчиняться именно сигналу стрелки. А вот при включении основного зелёного ,если вы на второй\третьей полосе ,то как выше правильно заметили можно в любых разрешённых направлениях.

 

Фактически,светофор со стрелкой на Ташсельмаше ,довольно чётко и просто регулирует движение по полосам.

 

В данной ситуации вы неправы в корне. И ваше заблуждение полагаю основано на том, что гаишники на данном перекрестке не наказывают за поворот направо со 2-й, 3-й и т.д. полос.

На самом же деле поворот направо разрешен только с крайней правой полосы, если дорожными знаками или разметкой не указано иное. На данном перекрестке ни знаков ни разметки нет.

Более того - ваше заблуждение еще и опасно, т.к. предположим вы будете поворачивать направо с 3-го ряда, а машина едущая на 2-м ряду решит двигаться прямо. Произойдет ДТП в котором вы будете 100% виновны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

процитируй пжлста этот пункт.

Тут по принципу - что не запрещено, то разрешено. Нигде в правилах не сказано, что надо уступать пешеходу, если пешеход идёт на "красный" или как то по другому дурачится на дороге.

Поэтому и написал - "филосовская задача".:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.