Sunnat.K

Стратегия Узбекистан-2030»

3 372 posts in this topic

Сути не меняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Наши поделки в развитых странах не нужны по причине отвратного качества. Поэтому ВТО заставит делать свою продукцию более высокого уровня,если хочешь продавать на развитых рынках.

Панам, ВТО создано и работает в интересах "золотого ярда". Мы в этот ярд не входим. Соответственно - больше потеряем, ИМХО. Например потому, что нам навяжут условия которые выгодны именно золотому ярду, а не нам. Потому как в бизнесе кажда сторона старается получить максимальную выгоду, а баланс выгод возможен только при паритете прав и сил. В данном случае - условия диктовать будут нам, потому как хозяева положения - они. То есть, покупать у нас будут по минимальным ценам, а  продавать - наоборот, с максимальной выгодой для себя. Через это проходили многие страны бывшего социалистического блока и бывшие советские республики. 

Edited by Волговод
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

В данном случае - условия диктовать будут нам, потому как хозяева положения - они. То есть, покупать у нас будут по минимальным ценам, а  продавать - наоборот, с максимальной выгодой для себя.

Просто как пример - сравни стоимость автомобилей в Грузии и у нас. Одни и те же модели. А всё потому, что они в ВТО, а мы нет. Так что для простого потребителя выгода очевидна - потребительские товары подешевеют.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них развитое производство, всего достаточно. Все, что им нужно - только ресурсы. Зачем им новые конкуренты? Обучать их, поставлять свои технологии, чтоб потом их товары конкурировали со своими.. 

Мы даже свой автопром толком запустить не смогли. Кому нужны эти новые авто? Сколько слышал от таксистов сожаления, что лучше продолжали бы штамповать старую добрую, надёжную и  дешевую "нексию". 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Strij сказал:

У них развитое производство, всего достаточно. Все, что им нужно - только ресурсы. Зачем им новые конкуренты? Обучать их, поставлять свои технологии, чтоб потом их товары конкурировали со своими.. 

А зачем им нужен был Китай? Обучали, поставляли технологии ,оборудование. И по сей день обучают и поставляют.

Точно так же с Тайландом, с Вьетнамом,с Индией....И эти страны взлетели..

У ВТО есть другая фишка, не описываемая в отчётах - это ловушка среднего ВВП.Но нам до неё как до Луны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

Просто как пример - сравни стоимость автомобилей в Грузии и у нас. Одни и те же модели. А всё потому, что они в ВТО, а мы нет. Так что для простого потребителя выгода очевидна - потребительские товары подешевеют.

Просто потому что грузины не смогли продавить свои условия по ввозу иномарок а делали все так как им укажет вто. 
то что потребителю хорошо в покупке б/у авто без уплаты в бюджет таможенных платежей автоматом означает что кому то в этом государстве будет не хватать социалки. Причем тип гоняющий на старом мерсе и тип скулящий что нет медицины бесплатной будет один и тот же) но в его голове все будет нормально) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Святая наивность! Думаете наш автопром обеспечивает социальную поддержку? Он убыточный по своей сути. Если бы не льготы и преференции, его бы давно не было. Искусственная кормушка для приближенных, пихают «локализованные» запчасти по завышенным ценам. И так 90% наших «производств».

Ну если совсем просто то цепочка выглядит так…Автопром платит налоги? Налоги идут в бюджет. Бюджет тратит на социалку. 
модем долго обсуждать сколько и кто разворовывает. Но одно дело воровать с прибыли а другое дело когда с убытка. 
не будет автопрома то и не будет поступления в бюджет. 
 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexII сказал:

то что потребителю хорошо в покупке б/у авто без уплаты в бюджет таможенных платежей автоматом означает что кому то в этом государстве будет не хватать социалки.

Тут нет прямой зависимости. Просто будут сокращены некоторые бесполезные ведомства и министерства,которые жрут в три горла с нулевой эффективностью. Например наши ж0п0возки имеют себестоимость ниже продажной в 3.-3.5 раза. А уж как навариваются коммерсы, которые тащат барахло из-за бугра. Как-то случайно нарвался на одном базаре на индийские товары. искал индийскую зубную пасту. Так вот в Индии эта паста в любом уголке страны идёт по 1.5$ за 200гр тюбик. У нас барыги просят 140 тысяч. И так по всем позициям без исключения. И ВТО может положить конец этому беспределу.

2 минуты назад, AlexII сказал:

не будет автопрома то и не будет поступления в бюджет. 

автопром будет. А вот прихлебателей вокруг него станет гораздо меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexII сказал:

Ну если совсем просто то цепочка выглядит так…Автопром платит налоги? Налоги идут в бюджет. Бюджет тратит на социалку. 
модем долго обсуждать сколько и кто разворовывает. Но одно дело воровать с прибыли а другое дело когда с убытка. 
не будет автопрома то и не будет поступления в бюджет. 
 

 

Какие налоги? Автопром всю жизнь имеет какие нибудь льготы, кредиты с пониженной ставкой и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Тут нет прямой зависимости. Просто будут сокращены некоторые бесполезные ведомства и министерства,которые жрут в три горла с нулевой эффективностью. Например наши ж0п0возки имеют себестоимость ниже продажной в 3.-3.5 раза. А уж как навариваются коммерсы, которые тащат барахло из-за бугра. Как-то случайно нарвался на одном базаре на индийские товары. искал индийскую зубную пасту. Так вот в Индии эта паста в любом уголке страны идёт по 1.5$ за 200гр тюбик. У нас барыги просят 140 тысяч. И так по всем позициям без исключения. И ВТО может положить конец этому беспределу.

Ты реально думаешь что чиновники сами себя сократят?))) даже если у вто будет такие требования то ….Узбекистан никогда не вступит  в эту организацию) 

не уверен что авто имеют такую себестоимость. Не бывает такого в современном мире) то что в цепочках есть те кто греет руки не спорю но суть то не в этом. 
Переговоры с вто это тот же торг. Где то прогнут где то нет. Одно радует - то что в вто торгуются уже означает что их это интересует и есть какой то объем рынка за который можно вести переговоры. Значит благосостояние растет. 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexII сказал:

 

не уверен что авто имеют такую себестоимость. 

Шевроле Монца с доставкой из Китая стоит 9000$, как думаете, какая будет реальная себестоимость Кобальта без раздутых закупочных цен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Какие налоги? Автопром всю жизнь имеет какие нибудь льготы, кредиты с пониженной ставкой и т.д.

И совсем не платят налогов?) вообще ? Может и коммуналка на халяву? С работников нечего не удерживают? Когда машину покупаешь сколько оплачиваешь в бюджет? 
а теперь вред ставь что этого нечего в бюджете нет. Вообще. Максимум 200 баксов с ржавого корыта . И эту сумму надо будет делить с тем же жадным чиновником и бюджетником. Чиновник себя не забудет точно 
 

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Шевроле Монца с доставкой из Китая стоит 9000$, как думаете, какая будет реальная себестоимость Кобальта без раздутых закупочных цен?

Думаешь у Китае нет гос поддержки своего автопрома? Нет льготных гос кредитов? Все это есть и в таких обьемах что не снилось. 

5 минут назад, HOBBIT сказал:

Шевроле Монца с доставкой из Китая стоит 9000$, как думаете, какая будет реальная себестоимость Кобальта без раздутых закупочных цен?

А сколько она на рынке? И сколько их этой стоимости досталось государству? И сколько торговцу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Panama сказал:

А зачем им нужен был Китай? Обучали, поставляли технологии ,оборудование. И по сей день обучают и поставляют.

Точно так же с Тайландом, с Вьетнамом,с Индией....И эти страны взлетели..

У ВТО есть другая фишка, не описываемая в отчётах - это ловушка среднего ВВП.Но нам до неё как до Луны.

Они не поставляли Китаю технологии - они открыли там свои производства. Тем более, не обучали. Китай сам воровал и подглядывал. Например, недавно только вышел первый китайский процессор -Longsoon, которому ещё далеко до интел или АМД. Китайцы, работающие в технологичных компаниях шпионили в пользу своей страны даже являясь гражданами США)). И с другими странами тоже самое. Индия строит свой космос благодаря России, Вьетнам вообще нищий, ничего своего нет.. Таиланд - туристическая страна. Если бы все эти страны имели свои высокоразвитые технологии - они были бы передовыми во всех отраслях, как Япония.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Strij сказал:

Таиланд - туристическая страна.

И шестой в мире по производству автомобилей:)

4 минуты назад, Strij сказал:

Вьетнам вообще нищий, ничего своего нет..

Был. Сейчас круче нас живёт. У них ВВП больше триллиона...у нас меньше 400...Минимальна зарплата там 190 долларов в месяц.И опять жа за счёт того, что там куча западных производств.

5 минут назад, Strij сказал:

И с другими странами тоже самое.

Я специально дал подсказку - ловушка среднего ВВП.

Читай больше:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AlexII сказал:

И совсем не платят налогов?)

Ну что-то платят, но если сравнить с обычным бизнесом смертных, налоговая нагрузка в разы ниже.

 

34 минуты назад, AlexII сказал:

А сколько она на рынке? И сколько их этой стоимости досталось государству? И сколько торговцу 

На рынке 17-18к. Государство получает 8000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Panama сказал:

И шестой в мире по производству автомобилей:)

Мерседес, Тойота - всемирно известные таиландские марки автомобилей. Знаем.

45 минут назад, Panama сказал:

Был. Сейчас круче нас живёт. У них ВВП больше триллиона...у нас меньше 400...Минимальна зарплата там 190 долларов в месяц.И опять жа за счёт того, что там куча западных производств

Все равно какая зарплата - куча западных производств, вот что главное. А свои еще не конкурируют с западными? Или система образования Вьетнама не позволяет подготовить за короткий срок высококвалифицированных специалистов, чтобы, на примере Китая - просто не слямзить парочку?

47 минут назад, Panama сказал:

Я специально дал подсказку - ловушка среднего ВВП

Да я не говорил про ВВП. И в комменте про него тоже ничего не сказано. Какая разница, какой у тебя ВВП.. Сегодня ты живешь в жарком климате, никаких там отоплений и теплой одежды, сидишь на нефтяной игле и кладешь в банк по ..тыс долл ежегодно на детей.. А завтра ты снова ездишь на верблюде и ешь финики.. Потому что история развития твоей страны составляет какие-то несчастные 50 лет да и то, все созданное на твоей земле создано руками и интеллектуальным трудом других..

https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/04/kia/

Мы тоже производим автомобили. Мы крутые.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, HOBBIT сказал:

Ну что-то платят, но если сравнить с обычным бизнесом смертных, налоговая нагрузка в разы ниже.

 

На рынке 17-18к. Государство получает 8000$

без цифр это не конструктивно. Не бывает что автопром не платит нечего. И нагрузка там в сопоставимых цифрах. При этом нет вариантов скачухи от налогов:) зп в конверте на автопроме явно не платят..

Как думаешь без этих 8к жизнь в стране станет лучше? по мне так количество народу который смождет себе позволить такую китайскую машину скорее всего уменьшиться со временем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Strij сказал:

Какая разница, какой у тебя ВВП.

Ты этот вопрос Путину задай:lol:

 

5 минут назад, Strij сказал:

куча западных производств, вот что главное. А свои еще не конкурируют с западными?

Вот именно - куча производств. А это рабочие места, это новый уровень культуры,повышенный доход,дополнительные налоги(не малые). И пофиг, что это всё чужое, не своё. Главное, что люди живут богаче, могут позволить себе то, о чём раньше не мечтали.Разве это плохо?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня удивило, что Япония вогла в список 11 стран, с кем Узбекистан подписал протокол по ВТО

Имея такую автомобильную промышленность, она не пробила себе уменьшение до каких-то челоевеческих размеров импортных пошлин в Узбекистане :blink:  

Германия тоже "положит"???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

Ты этот вопрос Путину задай:lol:

Так он сам сказал, что авиадвигатель ПД 14 запустят в серию. Может, это произойдет не в те сроки, какие он озвучил, но это не имеет значения - ПД российский двигатель. Что-то я не слышал, чтобы даже Китай свой двигатель разработал. И Вьетнам, и Таиланд тоже. В мире всего 3 или 4 страны способные разрабатывать собственные двигатели. А мы на "кошках" т.е. на нексии, на которой все автопроизводящие страны тренировались - наладить техпроцесс свой и свою школу автомобилестроения не смогли.

 

13 минут назад, Panama сказал:

Вот именно - куча производств. А это рабочие места, это новый уровень культуры,повышенный доход,дополнительные налоги(не малые). И пофиг, что это всё чужое, не своё. Главное, что люди живут богаче, могут позволить себе то, о чём раньше не мечтали.Разве это плохо?

Плохо то, что рано или поздно все хорошее рано или поздно заканчивается. Пришел дядя импортный, поднял тебе экономику, построил и создал тебе все блага. А потом ушел и ты сдулся, как шарик, потому что не способен сам воспроизводить блага цивилизации. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, чтоб еще понятнее было: https://centrasia.org/newsA.php?st=1699353780

"В Африке и во многих других уголках земного шара события развивались по иному сценарию. На самом деле, конечно, сценарии были разные, сводить их к одному знаменателю не стоит. Однако нельзя не согласиться, что для некоторых народов, которые попали в зависимость от других народов, быстрый выход из этой зависимости создает большие проблемы. По мнению экономиста Некрасова, надо было растянуть процесс деколонизации хотя бы лет на 150. Не следовало выгонять "чужаков". Сначала местные кадры на протяжении нескольких поколений должны были пройти у них выучку, перенять технические знания, административную навыки и ту самую деловую этику. В общем, сформировать надежные базовые принципы, на которых стоят государства Европы и Северной Америки."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Strij сказал:

ак он сам сказал, что авиадвигатель ПД 14 запустят в серию.

При чём тут какой то авиадвигатель?:blink:

Речь шла о ВВП - валовый внутренний продукт. И Путин очень сильно гордится тем, что в РФ он выше чем в Германии....а ты говоришь какая разница.

4 минуты назад, Strij сказал:

Плохо то, что рано или поздно все хорошее рано или поздно заканчивается. Пришел дядя импортный, поднял тебе экономику, построил и создал тебе все блага. А потом ушел и ты сдулся, как шарик, потому что не способен сам воспроизводить блага цивилизации. 

Ну так живи и делай так, что бы "добрый дядя" как можно дольше не уходил. Или обучайся, готовь кадры, меняйся,строй и изобретай своё, что бы потом "не сдуться"...

1 минуту назад, Strij сказал:

В общем, сформировать надежные базовые принципы, на которых стоят государства Европы и Северной Америки.

Вот и я о том же. Надо самим тоже двигаться, а не уповать на дядю и на импорт. Тем более, что в отличии от условной африки мы имеем неплохой социальный задел доставшийся от союза - образование, медицину,инфратструктуру. Имеем неплохих соседей на севере...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

При чём тут какой то авиадвигатель?:blink:

 

Я же сказал - подобную продукцию могут производить очень немного стран. Что означает это? Что есть материально-техническая база? Да. Есть кадры? Да. Есть школа проектирования? Да. Все вместе это означает создание продукта ВВП с высокой добавленной стоимостью. Это не бананы или нефть экспортировать (для строительства танкеров тоже нужны знания).

Ну а насчет ВВП один четко сказал:

"Мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, Я на Мерседесе, сын на Лэнд Ровере и внук водит Лэнд Ровер, но правнук будет ездить на верблюде…
Почему это так?
Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена."

Шейх Рашид - основатель Дубая

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Strij сказал:

Я же сказал - подобную продукцию могут производить очень немного стран. Что означает это? Что есть материально-техническая база? Да. Есть кадры? Да. Есть школа проектирования? Да. Все вместе это означает создание продукта ВВП с высокой добавленной стоимостью. Это не бананы или нефть экспортировать (для строительства танкеров тоже нужны знания).

Это всё понятно. Не все страны способны самостоятельно с нуля производить аппараты МРТ. Но оно и не надо. В этом нет смысла. Союз на этом автаркизме загнулся - всё хотел делать сам. Но не хватало главного ресурса - людей. Поэтому и для нас важно выбрать одно-два направления и развивать их. ВТО даёт для этого все возможности - свободное передвижение товаров и капитала, плотная интеграция в мировую экономику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.