Sign in to follow this  
Followers 0
Лисс

Налоги 2008

21 posts in this topic

Предлагаю обсудить предстоящие нововведения в системе налогообложения на 2008 год. Вот некоторые из них:

 

1. Снижение налоговой нагрузки на доходы физических лиц за счет расширения границ, облагаемых налогом по минимальной ставке.

2. Снижение ставок единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий с 10 до 8%.

 

11. Установление единого порядка уплаты таможенных платежей для всех хозяйствующих субъектов – участников ВЭД за счет

отмены единого таможенного платежа для физических лиц и перевода их на уплату таможенных платежей, предусмотренных для лиц юридических, а также установление нулевой ставки НДС на ввозимые лесоматериалы для юрлиц. Единый таможенный платеж в свое время вводился для упрощения взимания платежей, но фактически этому не способствовал. Кроме того, его ставки применялись к товарам независимо от стран их происхождения, без учета правительственных соглашений о режимах наибольшего благоприятствования с некоторыми из них. Что же касается нулевой ставки НДС, то специалисты считают целесообразным унифицировать данный платеж для юридических и физических лиц: юрлица, по их мнению, в этом плане до сих пор были в менее выгодном положении.

 

12. Расширение перечня продукции, облагаемой налогом на сверхприбыль, исходя из благоприятной конъюнктуры мировых цен (то есть перераспределение части прибыли по некоторым товарам от производителя в бюджет). Изменение коснется «производимой из природных ресурсов высоколиквидной и сверхрентабельной продукции», а именно – цемента и полиэтиленовых гранул

 

13. Повышение ставки обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд с 0,7 до 1%

 

14. Поэтапная индексация в 1,25 раза действующих ставок налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа (с 80 до 100 сумов за литр).

 

15. Введение ежемесячного сбора для юридических лиц, оказывающих платные услуги по парковке автотранс¬порта (в местные бюджеты).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о обажаю налоги отвечу вечерком, моя стихия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

пункт 1: уж больно расплывчато звучит "за счет расширения границ" У наших законов и поправок есть одно нехорошее качество: там всегда ничего конкретно не указано(особенно касаемо налогов и сборов). То есть предоставляется возможность на местах самим устанавливать некоторые нормы и правила.

пункт 2: радует.

пункт 3: был продавлен Россией и странами ШОС. Наши бы такую кормушку добровольно не упустили.

пункт 12: вот и компенсировали потери от пункта 3 <_<

пункт 13: в принципе радует, но по моему лучшая пенсия - это купленные в свое время квартиры и дома, которые можно сдавать в аренду. Или работоспособный бизнес, переданный детям, но приносящий вам лично хорошие дивиденды.

пункт 14: ну как же без этого... :angry:

пункт 15: придется парковаться вне базаров.

 

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно пункта 1 изменения такие: до 6МРОТ-13%; 6-10 МРОТ - 18%, свыше 10 МРОТ - 25%.

 

Вот еще:

3. Снижение ставки налога на прибыль коммерческих банков с 17 до 15% с целевым направлением высвобождаемых средств на увеличение их капитализации. При этом по налогу на прибыль юридических лиц даже с учетом данного снижения ставки в 2008-м предполагается собрать на 18,5% средств больше, чем, по расчетам Счетной палаты, должно получиться в текущем году.

4. Унификация ставок единого налогового платежа для предприятий оптовой торговли (за исключением оптовых аптечных организаций). Единая ставка будет уставлена в размере 5% независимо от того, где именно расположена торговая база.

5. Снижение ставки акцизного налога на природный газ с 25 до 20% с зачислением суммы налога в полном объеме в Государственный бюджет. Государство рассчитывает, что снижение ставки налога наряду с мерами по укреплению дисциплины взаиморасчетов и повышению полноты собираемости налогов приведет к росту уровня рентабельности предприятий отрасли и обеспечит финансирование инвестиционных программ.

7. Отмена акцизного налога на производимые в республике мебель, изделия из хрусталя, видео- и аудиоаппаратуру в целях поддержки местных производителей с точки зрения их конкурентоспособности с импортерами.

 

p\s Все это включая комментарии с НТВ (налоговый вестник) Скоро должен быть прогноз макроэк. показателей на 2008 год, за подписью Каримова. Там все это видимо примет законную силу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Ну а что касается повышения сборов налога с юр.лиц. тут как всегда наши чудо-законотворцы упустили самое главное:

Уберите. искусственно созданную, проблему нал-безнал-конвертация и все встанет на свои места. Банки перестанут быть обнальными конторами и конвертационными мошениками. Люди будут сдавать инкассо не 20.000-30.000 тыс в день, а нормальные обороты, как во всех цивилизованных странах. Проведите налоговую амнистию.

Сделайте так чтобы люди не насильно, а по доброй воле вносили нал на карточки и чтобы в банкоматах всегда были деньги, а на базарах работали терминалы.

Сделайте так, чтобы народ поверил гос-ву и соответственно банковкой системе! Вот тогда пойдет денюжка в бюджет. Но, к сожалению, в нашей стране нет нормальных экономистов, а если и есть - то работают они в не гос.структурах. Чиновники в Мин.Фине в большинстве своем бывшие парт. функционеры коммунистических времен. И откуда им знать, что такое капиталлистическая экономика?! <_<

Не верю я в преподавателя экономики в дырявых ботинках и пиджаке времен первых пятилеток! Думаю, всем кто учился в Вузах, этот образ знаком очень хорошо.

Простите за эмоциональность, но я реально хочу, чтобы в нашей стране богатство достигалось мозгами, а не родственными связями.

А насчет законов: все таки есть положительные изменения. И я очень рад этому. Пусть не сразу, пусть не все. Но есть.

Всем удачи в бизнесе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11. Установление единого порядка уплаты таможенных платежей для всех хозяйствующих субъектов – участников ВЭД за счет

отмены единого таможенного платежа для физических лиц и перевода их на уплату таможенных платежей, предусмотренных для лиц юридических, а также установление нулевой ставки НДС на ввозимые лесоматериалы для юрлиц. Единый таможенный платеж в свое время вводился для упрощения взимания платежей, но фактически этому не способствовал. Кроме того, его ставки применялись к товарам независимо от стран их происхождения, без учета правительственных соглашений о режимах наибольшего благоприятствования с некоторыми из них. Что же касается нулевой ставки НДС, то специалисты считают целесообразным унифицировать данный платеж для юридических и физических лиц: юрлица, по их мнению, в этом плане до сих пор были в менее выгодном положении.

Пункт 11: если я правильно вник в данный пункт, то выходит что физическое лицо ввозя, допустим, автомобиль, теперь будет платить меньше таможенных издержек (платежей)? ну тогда это прилично отразится на рынок в целом! тогда это будет то, чего так долго ждали - б/у иномарки по более низкой цене, чем существующие сейчас, да и многое другое! Мне это уже нравится :(

 

Кстати, никто не читал проект нового таможенного кодекса? Он тоже довольно интересен :) И когда его уже утвердят...

 

Здравствуйте.

Ну а что касается повышения сборов налога с юр.лиц. тут как всегда наши чудо-законотворцы упустили самое главное:

Уберите. искусственно созданную, проблему нал-безнал-конвертация и все встанет на свои места. Банки перестанут быть обнальными конторами и конвертационными мошениками. Люди будут сдавать инкассо не 20.000-30.000 тыс в день, а нормальные обороты, как во всех цивилизованных странах. Проведите налоговую амнистию.

Сделайте так чтобы люди не насильно, а по доброй воле вносили нал на карточки и чтобы в банкоматах всегда были деньги, а на базарах работали терминалы.

Сделайте так, чтобы народ поверил гос-ву и соответственно банковкой системе! Вот тогда пойдет денюжка в бюджет. Но, к сожалению, в нашей стране нет нормальных экономистов, а если и есть - то работают они в не гос.структурах. Чиновники в Мин.Фине в большинстве своем бывшие парт. функционеры коммунистических времен. И откуда им знать, что такое капиталлистическая экономика?! :(

Не верю я в преподавателя экономики в дырявых ботинках и пиджаке времен первых пятилеток! Думаю, всем кто учился в Вузах, этот образ знаком очень хорошо.

Простите за эмоциональность, но я реально хочу, чтобы в нашей стране богатство достигалось мозгами, а не родственными связями.

А насчет законов: все таки есть положительные изменения. И я очень рад этому. Пусть не сразу, пусть не все. Но есть.

Всем удачи в бизнесе.

Абсолютно согласен! И вообще обучать экономике должен человек, который сам применил на практике экономические знания, у которого есть опыт в ведении бизнеса и т.д. Мне вот повезло со многими преподавателями - много практиков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уберите. искусственно созданную, проблему нал-безнал-конвертация и все встанет на свои места. Банки перестанут быть обнальными конторами и конвертационными мошениками. Люди будут сдавать инкассо не 20.000-30.000 тыс в день, а нормальные обороты, как во всех цивилизованных странах. Проведите налоговую амнистию.......

Смеёшься что ли, уважаемый? Если наши законотворцы на такое отважатся,

то их голодные родственники, сидящие на "обналовой" трубе,

первыми порвут их на фантики! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Ну а что касается повышения сборов налога с юр.лиц. тут как всегда наши чудо-законотворцы упустили самое главное:

Уберите. искусственно созданную, проблему нал-безнал-конвертация и все встанет на свои места. Банки перестанут быть обнальными конторами и конвертационными мошениками. Люди будут сдавать инкассо не 20.000-30.000 тыс в день, а нормальные обороты, как во всех цивилизованных странах. Проведите налоговую амнистию.

Сделайте так чтобы люди не насильно, а по доброй воле вносили нал на карточки и чтобы в банкоматах всегда были деньги, а на базарах работали терминалы.

Сделайте так, чтобы народ поверил гос-ву и соответственно банковкой системе! Вот тогда пойдет денюжка в бюджет. Но, к сожалению, в нашей стране нет нормальных экономистов, а если и есть - то работают они в не гос.структурах. Чиновники в Мин.Фине в большинстве своем бывшие парт. функционеры коммунистических времен. И откуда им знать, что такое капиталлистическая экономика?! :lol:

Не верю я в преподавателя экономики в дырявых ботинках и пиджаке времен первых пятилеток! Думаю, всем кто учился в Вузах, этот образ знаком очень хорошо.

Простите за эмоциональность, но я реально хочу, чтобы в нашей стране богатство достигалось мозгами, а не родственными связями.

А насчет законов: все таки есть положительные изменения. И я очень рад этому. Пусть не сразу, пусть не все. Но есть.

Всем удачи в бизнесе.

 

Точно сказано!

Давно пора сделать пару шагов...

И тогда сама экономика вытянет себя на свет.

:blink:

 

Будем надеятся на лутшее....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лисс,Данные из НТВ? Какой номер,или номер постановления и дату? Привык сам читать такие вещи из первоисточника,а потом обсуждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лисс,Данные из НТВ? Какой номер,или номер постановления и дату? Привык сам читать такие вещи из первоисточника,а потом обсуждать.

 

46ntv_16112007 - на оф. сайте ГНК.

Постановление еще нету, это в проекте бюджета на 2008 год. А "прогноз макроэк. параметров" как я уже писал, должен скоро выйти за подписью президента. В прошлом году он подписал его 18 декабря, значит ждать осталось не долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а п. 11 не повлияет на нормы беспошлинного ввоза физическими лицами товаров для личного пользования? Или, поскольку для юриков не существует понятия "для личного использования", то такая практика отменится, а будут действовать лимиты в $50?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще пункт 11, один из наиболее интересных, на мой взгляд. Надо бы написать вопросик на оф. сайт ГТК, с просьбой прокомментировать. Да вот только отвечаю они крайне медлительно.

Учитывая особые отношения с РФ, думаю следует ожидать значительного снижения таможенных платежей на товар произведенный в РФ. Как известно сегодня это 70% (для физ лиц.)не зависимо от страны и типа товара.

Edited by Лисс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно Вас, Всех участников, этого круглого стола спросить:

Что лично вы сделали по всем вышеназванным вопросам???

Карточкой пользовались Пластиковой на практике?

Или только в фильме КРАСОТКА карточки видели?

Налоги налогами, а сколько из Вас применили льготы по налогам?

Как физичес.лица?

Как юридич.лица?

Предлагаю каждому написать = Что сделано лично для прекрасной жизни (по налогам)?

Пока очень обидно с точки повседневности смотреть, как человек с большим трудом получив наличку=татит ее на оплату=квартиры, тел.переговоров, за покупку в супер.маркетах. и т.д.и т.п. == ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В НАШИХ ВЗГЛЯДАХ НА СИМИХ СЕБЯ. В Узбекистане масса льгот (по налогам) из которых мы используем 5-17,2 %-%. Может стоит принять консультанта по налогам и налогообложению?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт 11. Раньше завозить авто, например на "патенщиков", кроме новых (до 3-х лет), было выгоднее. Теперь сравняется. А вот безакцизные товары - наоборот, было выгоднее на юриков, т.к. при прочих равных (и те и другие уплачивают Акциз) 20% НДСа были выгоднее 40% или 70% у частников. Теперь выходит всех в правах уровняли и цены на авто только подорожают. Это факт.

 

Пункт 11: если я правильно вник в данный пункт, то выходит что физическое лицо ввозя, допустим, автомобиль, теперь будет платить меньше таможенных издержек (платежей)? ну тогда это прилично отразится на рынок в целом! тогда это будет то, чего так долго ждали - б/у иномарки по более низкой цене, чем существующие сейчас, да и многое другое! Мне это уже нравится :)

 

Кстати, никто не читал проект нового таможенного кодекса? Он тоже довольно интересен :) И когда его уже утвердят...

 

Уважаемый Лекс, вы никогда не завдавались простым вопросом, почему на авторынке все авто расстаможены на частника? Подумайте пожалуйста об этом и что теперь будет.

 

А таможенный кодекс буквально слово в слово слизан с Российского, сам лично сверял, особенно в области декларантства и брокерства.

 

Учитывая особые отношения с РФ, думаю следует ожидать значительного снижения таможенных

платежей на товар произведенный в РФ. Как известно сегодня это 70% (для физ лиц.)не зависимо от страны и типа товара.

 

а каким боком это должно отразиться на импорте из РФ? Этот товар итак был освобожден от уплаты таможенных пошлин, чего вы еще ожидаете? НДС не отменили, акцизы те же, о чем речь? Просто раньше было выгодно возить на юриков, а теперь этим же займутся и физики, если им конвертацию дадут.

 

 

2 - 603. Со всем бы согласился, если бы это было в другой стране. У нас по собственному опыту любая использованная льгота потом таким геморром выливается. Но за то, что надо поднимать уровень культуры и правовой грамотности- это ОДНОЗНАЧНО.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан с 1 января 2008 года введет налог на сверхприбыль, полученную от реализации цемента и природного газа, в размере 75%, говорится в постановлении президента Ислама Каримова "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета республики Узбекистан на 2008 год".

 

В документе, опубликованном в местной печати, говорится, что налог устанавливается по цементу ряда марок (в частности, шлакопортландцемент, сульфатостойкий, тампонажный цементы) при цене, превышающей 75 тыс. сумов за тонну. По другим маркам цемента, кроме белого, налог такого же размера (75%) установлен при цене, превышающей 60 тыс. сумов за тон ну.

 

Налог на сверхприбыль от реализации природного газа устанавливается при цене, превышающей $100 (в сумовом эквиваленте) за 1 тыс. кубометров.

 

Кроме того, согласно постановлению, для Алмалыкского горно-металлургического комбината (АГМК) сохранен налог на сверхприбыль при реализации катодной меди в размере 60% при цене, превышающей $2,73 тыс. за тонну.

 

Алмалыкский ГМК - единственный производитель меди в Узбекистане, и до настоящего времени является единственным плательщиком налога на сверхприбыль.

 

Согласно постановлению президента, часть сверхприбыли после налогообложения останется в распоряжении предприятий на специальных инвестиционных счетах и будет расходоваться по согласованию с Минфином и Минэкономики исключительно на финансирование инвестиционных проектов, обслуживание кредитов, а также на модернизацию и перевооружение производства.

 

источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю обсудить предстоящие нововведения в системе налогообложения на 2008 год. Вот некоторые из них:

 

1. Снижение налоговой нагрузки на доходы физических лиц за счет расширения границ, облагаемых налогом по минимальной ставке.

2. Снижение ставок единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий с 10 до 8%.

 

11. Установление единого порядка уплаты таможенных платежей для всех хозяйствующих субъектов – участников ВЭД за счет

отмены единого таможенного платежа для физических лиц и перевода их на уплату таможенных платежей, предусмотренных для лиц юридических, а также установление нулевой ставки НДС на ввозимые лесоматериалы для юрлиц. Единый таможенный платеж в свое время вводился для упрощения взимания платежей, но фактически этому не способствовал. Кроме того, его ставки применялись к товарам независимо от стран их происхождения, без учета правительственных соглашений о режимах наибольшего благоприятствования с некоторыми из них. Что же касается нулевой ставки НДС, то специалисты считают целесообразным унифицировать данный платеж для юридических и физических лиц: юрлица, по их мнению, в этом плане до сих пор были в менее выгодном положении.

 

12. Расширение перечня продукции, облагаемой налогом на сверхприбыль, исходя из благоприятной конъюнктуры мировых цен (то есть перераспределение части прибыли по некоторым товарам от производителя в бюджет). Изменение коснется «производимой из природных ресурсов высоколиквидной и сверхрентабельной продукции», а именно – цемента и полиэтиленовых гранул

 

13. Повышение ставки обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд с 0,7 до 1%

 

14. Поэтапная индексация в 1,25 раза действующих ставок налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа (с 80 до 100 сумов за литр).

 

15. Введение ежемесячного сбора для юридических лиц, оказывающих платные услуги по парковке автотранс¬порта (в местные бюджеты).

 

 

Товарищи! А никто не может ссылку на документ скинуть?! Или хотя бы номер постановления...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи! А никто не может ссылку на документ скинуть?! Или хотя бы номер постановления...

Постановление Президента РУЗ 12.12.2007 г. № ПП-744 О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год

(В извлечениях)

 

В соответствии с постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 ноября 2007 года № 410-I “О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2008 год”:

 

1. Утвердить:

 

основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению № 1*;

 

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению № 2*;

 

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложениям № 3-6*.

 

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на 2008 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

 

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2008 года и других неинфляционных источников.

 

3. Утвердить на 2008 год ставки:

 

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;

 

налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;

 

единого налогового платежа согласно приложениям №№ 9, 9-1 и 9-2;

 

фиксированного налога с юридических и физических лиц по отдельным видам предпринимательской деятельности согласно приложению № 10;

 

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению № 11;

 

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

 

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

 

акцизного налога на производимые в республике и завозимые товары по перечням согласно приложениям №№ 12-1 и 12-2;

 

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;

 

налога за пользование недрами согласно приложению № 14;

 

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 15;

 

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям №№ 16 и 17;

 

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 18;

 

единого земельного налога согласно приложению № 19;

 

местных налогов и сборов согласно приложению № 20;

 

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд согласно приложениям №№ 21 и 22;

 

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд и во внебюджетный Фонд школьного образования в размерах по одному проценту от установленных объектов обложения согласно приложению № 23;

 

единого социального платежа в размере 24 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов по нормативам согласно приложению № 24;

 

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд в размере 2,5 процента.

 

4. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетными Пенсионным фондом и Фондом школьного образования в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

 

Распространить с 1 января 2008 года на сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г.Ташкента исчисление единого земельного налога исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий.

 

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике обеспечить оценку сельскохозяйственных угодий:

 

сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г.Ташкента - до 1 марта 2008 года;

 

фермерских хозяйств, созданных в результате реорганизации сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), - до 1 мая 2008 года.

 

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру довести в установленном порядке до всех сельскохозяйственных товаропроизводителей нормативную стоимость земельных угодий для исчисления единого земельного налога.

 

5. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

 

налог за пользование водными ресурсами;

 

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

 

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

 

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

 

6. Утвердить на 2008 год:

 

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента, предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета согласно приложению № 25*;

 

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента согласно приложению № 26*;

 

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению № 27*.

 

7. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право: при выделении дотаций, целевых субвенций и бюджетных ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета (заработная плата с начислениями, стипендии, пособия и приравненные к ним платежи);

 

вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемые из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты Андижанской, Самаркандской и Хорезмской областей, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этих регионах, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

 

8. Утвердить на 2008 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению № 28*.

 

9. Установить с 1 января 2008 года для физических лиц - участников внешнеэкономической деятельности порядок уплаты таможенных платежей, предусмотренный для юридических лиц.

 

10. Освободить с 1 января 2008 года сроком на три года негосударственные детские дошкольные учреждения по основному (профильному) виду деятельности от уплаты всех видов налогов и других обязательных платежей (за исключением единого социального платежа) с целевым использованием указанных средств на укрепление материально-технической базы, приобретение оборудования и инвентаря, дидактических материалов, детских игрушек и литературы.

 

11. Установить, что объем привлечения иностранных кредитов от имени или под гарантию Республики Узбекистан в 2008 году не должен превышать объема погашения основного долга по иностранным кредитам за 2007 год.

 

17. Министерству финансов Республики Узбекистан с 1 января 2008 года совместно с:

 

Министерством народного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан ввести новый порядок бюджетного планирования и финансирования расходов детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и профессиональных колледжей в Бухарской, Ферганской областях и г.Ташкенте исходя из базовых нормативов затрат на 1 учащегося (воспитанника);

 

Министерством здравоохранения Республики Узбекистан перевести городские учреждения первичной медико-санитарной помощи (амбулаторно-поликлинические учреждения) в Самаркандской, Сырдарьинской, Ферганской областях и г.Ташкенте на бюджетное планирование и финансирование исходя из норматива затрат в расчете на 1 прикрепленного жителя.

 

Министерству финансов, Министерству народного образования, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить своевременное доведение нормативов финансирования до каждого бюджетного учреждения, переводимого на новый порядок бюджетного планирования и финансирования.

 

18. Установить с 1 января 2008 года размеры платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в школах-интернатах, финансируемых за счет средств Государственного бюджета, согласно приложению № 29.

 

Определить, что поступления от платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в школах-интернатах наряду с предусмотренными бюджетными средствами направляются в целевом порядке на улучшение обеспечения воспитанников питанием.

 

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок утвердить обновленное Положение о порядке внесения платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах, предусмотрев освобождение от платы за детей из малообеспеченных семей (в пределах 15 процентов от общего числа воспитанников).

 

19. Министерству народного образования, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента в двухмесячный срок провести инвентаризацию действующих учреждений внешкольного образования и внести до 1 апреля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об оптимизации сети и штатной численности, создании на их базе центров детского творчества с сохранением бюджетного финансирования в размере до 50 процентов от их расходов.

 

20. Министерству финансов, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству по делам культуры и спорта Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить и внести до 1 июля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда в сфере высшего, среднего специального образования и культуры, предусматривающие усиление увязки размеров оплаты труда и материального поощрения работников с их личным вкладом в конечные результаты работы бюджетных учреждений.

 

21. Для усиления адресности государственной поддержки малоимущих семей принять предложение Общественного фонда “Махалла”, Министерства финансов и Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о распространении с 1 января 2008 года порядка назначения и выплаты социальных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет через органы самоуправления граждан на матерей, работающих в бюджетной сфере.

 

22. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан на 2007 год и утвердить:

 

доходы Государственного бюджета в размере 5973,7 млрд. сум., расходы -5840,5 млрд. сум., с профицитом бюджета 0,5 процента к объему валового внутреннего продукта;

 

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1881,6 млрд. сум., в том числе за счет поступлений от единого социального платежа, взносов и обязательных отчислений - 1640,4 млрд. сум., дотации из Государственного бюджета - 96,0 млрд. сум., а также расходы в размере 1840,5 млрд. сум.;

 

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 377,7 млрд. сум. и расходы - 317,9 млрд. сум.;

 

нормативы оборотной кассовой наличности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 1 января 2008 года в размере 80 млрд. сум. за счет средств республиканского бюджета.

 

Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с бюджетными организациями и Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2008 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета за 2007 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета за 2007 год.

 

23. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2008 год, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.

 

24. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 30.

 

Внести с 1 января 2008 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 31.

 

25. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство в связи с принятием настоящего Постановления.

 

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

 

26. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С.Азимова.

 

Президент Республики Узбекистан И. Каримов

 

*) Приложения №№ 1-6, 25-28 не приводятся.

 

 

 

СТАВКИ налога на доходы физических лиц

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к Постановлению Президента РУз от 12.12.2007 г. № ПП-744

 

Облагаемый доход

Ставка налога

 

до шестикратного размера минимальной заработной платы

13 процентов от суммы дохода

 

от шести (+1 сум) до десятикратного размера минимальной заработной платы

налог с шестикратного + 18 процентов с суммы, превышающей шестикратный размер минимальной заработной платы

 

от десятикратного (+1 сум) размера минимальной заработной платы и выше

налог с десятикратного + 25 процентов с суммы, превышающей десятикратный размер минимальной заработной платы

 

 

Примечания:

 

1. В целях исчисления суммы налога на доходы физических лиц размер минимальной заработной платы учитывается нарастающим итогом с начала года (сумма минимальных заработных плат за каждый месяц соответствующего периода с начала года).

 

2. Сумма налога на доходы физических лиц, рассчитанная исходя из установленных ставок, уменьшается на сумму обязательных ежемесячных взносов, перечисляемых на индивидуальные накопительные пенсионные счета граждан, исчисляемых в размере 1 процента от доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постановление Президента РУЗ 12.12.2007 г. № ПП-744 О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год

(В извлечениях)

Jon, а указанный документ полностью с приложениями где мона взять?(за исключением секретных пунктов естественно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jon, а указанный документ полностью с приложениями где мона взять?(за исключением секретных пунктов естественно)

Источник находится здесь http://fmc.uz/legisl.php?id=pp_744

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Слышал что с нового года на ИП(производителей строительных материалов) ввели налог 8% с товарооборота+официальные платежи.Правда ли это и где я могу найти эту инфу.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.