ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

 

Да ладно, обычная профессия, набор навыков, которым можно обучить практически любого.

 

Сам летал когда то в симуляторе, думаю и в реале справился бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Как образовался подобный разрыв между поколениями, что оказывается всему отряду Б уже далеко за 40?разве не приезжали с учебы в СПБ и до этого?

Приезжали. И с Питера и с Актюбинска. Но надо было укомлпектовывать десять А-320х - главный приоритет АК последних лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжали. И с Питера и с Актюбинска. Но надо было укомлпектовывать десять А-320х - главный приоритет АК последних лет.

Значит предыдущие наборы были проведены без учета предполагаемого расширения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и с Актюбинска

Там последний выпуск курсантов знаешь когда был? :lol: Когда "Боингов" ещё и в помине не было.

 

Сам летал когда то в симуляторе, думаю и в реале справился бы.

Ничего сложного. Обычная работа. Ряд навыков, постоянно возобновляемых, возможно, более нудная и монотонная, чем нам кажется, особенно на дальних рейсах. Но точно ничего героического или "с большой буквы".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но точно ничего героического или "с большой буквы".

А ненормированный график работы, а смена часовых поясов, а перегрузки постоянные и облучение на высоте, а стрессы периодические? Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы начались :-)

Лично сегодня видел... сняли цифру 3 в названии "Toshkent Aeroport 3".

Теперь это просто Toshkent Aeroport.

Ну, такие "Работы" мы могём! :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ненормированный график работы, а смена часовых поясов, а перегрузки постоянные и облучение на высоте, а стрессы периодические?

Ну да, это часть работы, вот такие вот рабочие условия, но к героизму это точно не имеет никакого отношения. У шахтёров, например, условия работы ничуть не лучше.

 

И именно потому, что для выполнения этой работы надо достаточно много знать, постоянно учится и поддерживать определенные кондиции - их заработная плата даже в нашей стране превосходит среднюю по Ташкенту как-минимум в десять раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам летал когда то в симуляторе, думаю и в реале справился бы.

На Ан-2 тоже? Там только двигатель завести и не спалить его - целое искусство. После него летать на Боинге - рутина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, боинг 767 Д левел, ну и 154м протим, я даже джойстик с руд/русом за 200 баксов потом просто обменял на блок колы, зато ушел подростку авиатору

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы здесь высказываетесь с позиции "самого умного"

Ну, это перебор уже. Вы мне очень льстите. Быть в курсе многих вещей и высказываться с точки зрения подобной позиции - "две большие разницы". На самого умного не претендую.

Я просто душой болею за авиацию, в которой хотел быть всю свою сознательную жизнь, но мечта так и не осуществилась.

1. Как образовался подобный разрыв между поколениями, что оказывается всему отряду Б уже далеко за 40?разве не приезжали с учебы в СПБ и до этого?

После развала союзной системы в пилоты набирали выпускников Джизакского Лётного Училища, вот тут и появился этот разрыв. Успешных выпускников было один на сотни. Очень многих забраковали, ибо испортили им здоровье на всяких хлопковых сборах итп.

6 моих товарищей были списаны из-за язвы, полученной на трехмесячных с/х работах. А должны были летать на Миг-29...

 

В СПБ стали отправлять в 2000-ые, поэтому на Арбузах, РДжеях и Боингах летали вчерашние пилоты Ан-24, Як-40, Ту-154 и Ил62/86, успешно переобучившиеся в Англии и Америке.

А вот потом уже появилось новое поколение пилотов, которые отлетали немного на советских и, главное, хорошо знали английский, чтобы быстро переучиться на А320.

 

2 и 3: Повторюсь, это компания такая. Поэтому такое и происходит.

 

Сам летал когда то в симуляторе, думаю и в реале справился бы.

Это навряд ли. Максимум - успешный взлет. Да и то, чуть-чуть боковичок, и без практики на табуретке - пойдет счёт ближайшим лампочкам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там последний выпуск курсантов знаешь когда был? Когда "Боингов" ещё и в помине не было.

Братишка когда окончил, у нас уже летала первая партия Боингов и Арбузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас первым западным самолетом был А310, поиом появились Боинги и Рыжики.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-114 соберут в Нижнем Новгороде

Двухмоторный самолет Ил-114 вместимостью 64 пассажира (дальность полета — 1,5 тыс. км), разработанный в 1980-х годах, в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. До 2012 года было построено 17 машин, большинство из которых сейчас не эксплуатируется.

...

Мы ведем переговоры с ТАПОиЧ (Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова), чтобы получить у них те фюзеляжи, которые в свое время там были не закончены, чтобы с них начать производство и в 2019 году собрать первый самолет», — рассказал «Ъ» президент ОАК Юрий Слюсарь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-114 соберут в Нижнем Новгороде

Смело можно в Позорную доску. ИЛ-114 хороший и экономичный региональный самолёт, с хорошим планером. А его хекнули у нас.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело можно в Позорную доску. ИЛ-114 хороший и экономичный региональный самолёт, с хорошим планером. А его хекнули у нас.

 

да за то что не сохранили Ил 76 уже можно было увольнять, такой шанс реанимировать авиапром профукали

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не возьмут они эти фюзеляжи,цена будет как на полностью готовые самолеты..как на Сергелийском авторынке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен с цитатой:

"До 2012 года было построено 17 машин, большинство из которых сейчас не эксплуатируется"

Как бы - враньё.

 

У нас они летают и довольно активно.

Молодых пилотов "накатывают" на них...

 

Жаль, что производство и этой модели от нас уходит. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Искренне.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас они летают и довольно активно.

Сколько "илюшек" у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько "илюшек" у нас?

У нас на форуме есть Лётчики - они скажут точнее, но думаю, не меньше 10шт...?

Продавали в Выборг вроде бы один борт... но точно не скажу...

 

Летал на Ил114 дважды - больше не хочу. Страшновато. Вибрации и пр...

а еще, говорят, иногда передняя стойка шасси барахлит и самолет уходит на второй круг, чтобы слегка задрав "нос" дать возможности "защёлкнутся" стойке в рабочее положение.

Летел по-моему из Бухары и рядом человек сидел в НАКовской форме (проверяющий какой то)- он мне и расказывал.

ЗА что взял - за то продал. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме есть Лётчики - они скажут точнее, но думаю, не меньше 10шт...?

Продавали в Выборг вроде бы один борт... но точно не скажу...

 

Летал на Ил114 дважды - больше не хочу. Страшновато. Вибрации и пр...

а еще, говорят, иногда передняя стойка шасси барахлит и самолет уходит на второй круг, чтобы слегка задрав "нос" дать возможности "защёлкнутся" стойке в рабочее положение.

Летел по-моему из Бухары и рядом человек сидел в НАКовской форме (проверяющий какой то)- он мне и расказывал.

ЗА что взял - за то продал. (с)

у нас 6 или 7, точно уже не помню, самолетов ил-114. один старой модификации, он не летает. на стоянках вижу 3-4 всегда летающих, остальные на форме стоят. потом меняют. По сравнению с АН-24, илка тихолет и вибраций нет. А про шасси это бред пьяного сумасшедшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но думаю, не меньше 10шт...?

Страничка НАК в Википедии грит, что 6, а страничка Ил-114 - что 7... кому верить?

UPD: там же говорится, что:

На 24.05.2013 г. парк самолётов в «O’zbekiston Havo Yo’llari» составляет — 7машин, 6 из которых имеют новую авионику фирмы «Collins» (борт UK-91102 имеет российский ЦПНК и с 01.12.2011 г. находится на хранении).

 

Продавали в Выборг вроде бы один борт... но точно не скажу...

Откопал в ЖЖ:

Два пассажирских Ила, которые в свое время летали в обанкротившейся авиакомпании Выборг, сегодня гниют в аэропорту Пскова в надежде на то, что когда-нибудь достанутся местной Псковавиа.
Edited by Wanderer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек сидел в НАКовской форме (проверяющий какой то)- он мне и расказывал.

С ж/д работником не попутал случайно? :D

 

Сотрудник офиса НАК, а тем более проверяющий, не станет такую муйню нести, если он конечно не конченный идиот.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Псковавиа вроде как грузовая контора...по крайней мере, мы у них взяли три АН-26

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

114-й хороший самолёт.

 

Псковавиа вроде как грузовая контора...по крайней мере, мы у них взяли три АН-26

Из 114-го тоже можно сделать грузовой вариант. Почта-мочта, диэйчэл там :)

 

 

 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на работе узнал у ребят. шесть самолетов с 4 по 9ку. 3ка на заводе гниет, видимо не собрали её. двойка как выше писалась со старым ПНК, она не летает. рабочий парк 6 самолетов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.