ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

В 23.09.2025 в 11:43, arteto сказал:

Ну как слетали в Москву? Рассказывайте что там в портах? 

Вылет из Ташкента - все ок... за сутки до вылета регистрация и дальше все как обычно
самолет - мегастарый В767 в котором не работали ни один из экранов, кормили нормально, вино было
прибытие в Домодедово, очередь, снятие отпечатков для всех без исключения граждан нашей страны (со мной коллега летел, его сын 5классник и ему тоже пальцы откатали электронно), цель визита вежливо спросили (показал билет-приглашение на выставку), посмотрели множество штампиков и виз и пустили спокойно
многих - в сторонку на беседу
багаж достаточно быстро вышел
зеленый коридор без вопросов - у меня большой чемодан и его попросили "просветить", а у меня в нет 12 пакетов по 300гр каждый с горным чаем (с алайского, везу в подарок партнерам и приятелям) - спокойно пропустили
братишка встретил и поехали в область на его новом "китайце"

Вылет
приехал на вылет с 2 местами багажа (дополнительное место можно купить за сумы на сайте за 450тыс сум, мегадешево)
оба багажа записал "стекло" и через специальный гейт для "негабаритных" и "хрупких" отправил багаж на самолет (внтури много спиртного было!)
в дьютике накупил еще спиртного в подарок (баксы с буковкой не взяли!)
обратно В767 был по-новее, кормили скромнее тк кетринг московский
по прилету "Хрупкий" багаж как обычно вышел одним из первых *(технологию загрузки бортов я знаю хорошо)
взял такси (не понравилось совсем) - та стойка что справа
таможня ко мне не проявила интереса
таксист по прилету получил 100тыс сум и поднял 2 места багажа наверх (28 и 22) - крепкий парень

про полет на НГ думаю, но скорее всего полечу туда - очень там красиво и вкусно на НГ!

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

про полет на НГ думаю, но скорее всего полечу туда - очень там красиво и вкусно на НГ!

Меняйте уже перевозчика. Хавошка уже не та. Аэрофлот норм. Я прям кайфанул по прилету в Ташкент. Все на высшем уровне было, наши стюардессы все таки как сайгачки какие то, у Аэрофлота обслуга супер. Да и пилот у Аэрофлота как я люблю взлетает почти сразу вверх набирая быстро 220 км, не успеваешь помолится правда.
А наши по идиотски по 300-500 метров медленно разгоняют самолет как будто на Феррари едут по кайфу и после долго вверх. Все таки китайские и русские пилоты намного профи. 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

фиг там. Наша хавошка уделывает любую росскомпанию. Что по культуре экипажей, что по качеству питания на борту. 

Вы походу никогда нормальную обслугу не получали в самолете :smekh: хоть раз в бизнесе полетайте чтобы понять что такое обслуга, вежливость, внимательность к пассажирам. На худой конец чтобы понять это, для начала эконома у Аэрофлота вам будет достаточно 

7 минут назад, Волговод сказал:

Это минус. Так летают вояки и грузовики, потому что им пофиг. А нормальные, квалифицированные пилоты ГА взлетают и садятся именно как наши - чтобы в первую очередь пассы не испытывали дискомфорта.

А больше китайцам и русским доверяю в этом если что… 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, arteto сказал:

для начала эконома

Лучше у Катарцев, Эмирейтс или Туркиш эконом, если начало. :D Но у этих тоже комфортность борта зависит от направления, как и питание. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

фиг там. Наша хавошка уделывает любую росскомпанию. Что по культуре экипажей, что по качеству питания на борту. 

Это минус. Так летают вояки и грузовики, потому что им пофиг. А нормальные, квалифицированные пилоты ГА взлетают и садятся именно как наши - чтобы в первую очередь пассы не испытывали дискомфорта.

Не уделывает Волговод.... Артето с Аэрофлотом прав...

а ты прав про питание в НАК (НО, только когда летите из Ташкента_)
Наши стюардессы (и я не стал писать об этом в своем "отчете") - никогда не улыбаются, действуют как роботы или как бы с одолжением
Наш самолет В767 на котором я вечером 13го сентября вылетал TAS-DME (можно на флайтрадаре посмотреть бортовой номер_) - старая позорная калоша, и это безусловно не вина экипажа.... но полная лажа нашей НАК....

Аэрофлот на международный рейс такие "гробы" не ставит
Резкий взлет вверх - характерная черта европейских пилотов и тех, кто летает в ЮВА.... там "свечкой" взлет и короткое время когда "жмут уши".... быстренько на эшелон поднимаются.... очень быстро....
к пилотированию НАК у меня нет проблем, посадки мягкие чаще всего....и на стиль взлета мне наплевать/
а вот то, что девочки лишний раз не улыбнутся, что КАЖДЫЙ РАЗ при раздаче горячего на тележке только вода и пару соков (а вино и пр..."испаряется") - это факт медицинский
кетринг который берут наши на обратный полет в Москве и в Питере могу охарактеризовать одним словом - ДЕШЕВЫЙ... или очень дешевый... макароны были левые... и салат из просто капусты без соли и пр... просто как трава... экономит НАК на паксах которые летят в базовый порт... от нас = кетринг неплохой.. безусловно
а в основном Артето прав

я часто летающий и в НАК и Аэрофлоте... бесплатно за баллы и там и там летаю.... если не ДРИМ, то ерофлотовский А330 или А350 - шикарные борты
как я понял ДРИМ с Москвы убрали совсем.....

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стюардесс как с языка сняли. 
 

Пусть сначала налетает на почти 16 тыс баллов в Хаво за два года. Потом поговорим :rofl: тоже мне диванные аналитики :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

 

IMG-1769.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Наши стюардессы (и я не стал писать об этом в своем "отчете") - никогда не улыбаются, действуют как роботы или как бы с одолжением

Вот все то же самое я могу сказать про экипажи росскомпаний. Особенно на рейсах в Ташкент и прочие города СА. Хамские недовольные хари. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16К это сколько в деньгах или билетах? У меня тоже было много баллов на УзЭйрПлас. Сгорели наверное все. 

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

а вот то, что девочки лишний раз не улыбнутся,

Ну, это видать тебе так. Мне всегда улыбаются. И вино всегда есть, хоть я его и не пью в самолете. 

26 минут назад, arteto сказал:

Про стюардесс как с языка сняли. 
 

Пусть сначала налетает на почти 16 тыс баллов в Хаво за два года. Потом поговорим :rofl: тоже мне диванные аналитики :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

 

IMG-1769.jpg

У меня за этот год то ли 8000 то ли 8500, не помню

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, TAURUS сказал:

16К это сколько в деньгах или билетах? У меня тоже было много баллов на УзЭйрПлас. Сгорели наверное все. 

Чтобы ты понимал сколько это. Примерно рейс Ташкент Москва 600 баллов. Там зависит от цены билета, расстояния и эконом или бизнес 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

Чтобы ты понимал сколько это. Примерно рейс Ташкент Москва 600 баллов. Там зависит от цены билета, расстояния и эконом или бизнес 

Мск-Тас - 1250баллов в среднем
вечером на свадьбу иду, а на выходных точные данные опубликую и свои баллы...... и фото с русскими стюардессами
вино у нас привозят ДО горячего... и если пить, то его наливаешь и оставляешь на столике, ждешь пока горячее привезут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, arteto сказал:

Чтобы ты понимал сколько это. Примерно рейс Ташкент Москва 600 баллов. Там зависит от цены билета, расстояния и эконом или бизнес 

Это ты на 13 рейсов туда-сюда накопил? Круто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Мск-Тас - 1250баллов в среднем
вечером на свадьбу иду, а на выходных точные данные опубликую и свои баллы...... и фото с русскими стюардессами
вино у нас привозят ДО горячего... и если пить, то его наливаешь и оставляешь на столике, ждешь пока горячее привезут

20 тыс баллов бесплатный билет в Москву, Хавошка сейчас разрешила баллы дать и докупить баллы если не хватает. Вот думаю 4 тыс баллов докупить для билета 

1 минуту назад, TAURUS сказал:

Это ты на 13 рейсов туда-сюда накопил? Круто. 

Там вроде есть фишка если более пол года не летать сгорают баллы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

20 тыс баллов бесплатный билет в Москву, Хавошка сейчас разрешила баллы дать и докупить баллы если не хватает. Вот думаю 4 тыс баллов докупить для билета 

Там вроде есть фишка если более пол года не летать сгорают баллы 

я посоветовал купить обычный билет и за 20тыр повысить его до Бизнес-класса... я так жене сделал весной... ей понравилось....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, это баллы за полет 600, думал, билет можно взять за 600. 

Только что, Ташкент-2009 сказал:

я посоветовал купить обычный билет и за 20тыр повысить его до Бизнес-класса... я так жене сделал весной... ей понравилось....

Я так на Эмирейтс делал два раза, на второй этаж и на 777. Правда, обычный компания покупала. Я апгрейдил за баллы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

я посоветовал купить обычный билет и за 20тыр повысить его до Бизнес-класса... я так жене сделал весной... ей понравилось....

У меня кое куда не дали так сделать. Я пробовал 

Это направление не подходит для увеличения класса билета написали 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TAURUS сказал:

А, это баллы за полет 600, думал, билет можно взять за 600. 

только туда 1 полет за баллы 20-22тыс,туда и обратно - 40тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

только туда 1 полет за баллы 20-22тыс,туда и обратно - 40тыс.

Понял. Просто ара так похвастался, как будто на 3 бесплатных полетов в Нью-Йорк накопил. :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TAURUS сказал:

Понял. Просто ара так похвастался, как будто на 3 бесплатных полетов в Нью-Йорк накопил. :smekh:

Ну так это ж Ара. :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

старая позорная калоша

при этом салон у этой "калоши" тише, чем в 787.. тот вообще погремушка бюджетная

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

. тот вообще погремушка бюджетная

Как я понял, это наши так заказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

при этом салон у этой "калоши" тише, чем в 787.. тот вообще погремушка бюджетная

шуму может и побольше, но В787 просторнее и летит чуть быстрее 767.... факт

1 минуту назад, Волговод сказал:

Как я понял, это наши так заказали.

хотя бы шаг кресел не такой "лоукостерный".... не тесно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Как я понял, это наши так заказали.

вполне возможно.. но после всего восторженного пиара, когда я 1й раз на нем летел, были ощущения именно жуткого бюджета.. и как раз на обратном пути была "старая калоша" 767.. да, самолет был видавший виды, но гремел не так сильно.. мне, к примеру, 321 NEO Эйр Астаны понравились, а вот 330й Эйрбас "южнокитайских" линий - это какая-то скотовозка :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Akim358 сказал:

а вот 330й Эйрбас "южнокитайских" линий - это какая-то скотовозка 

Опять, же - киты так заказали. Это ж конструктор, ты приходишь на завод и "собираешь" салон. Кстати, самые просторные были наши старые А320, там прям вот нормально так места для ног было. А потом началось... уплотнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.