ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 227 posts in this topic

40 взлетов и посадок в час??? Это вместе с местными линиями посчитали? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо далеко за городом такой аэропорт строить. У нас такая пыль стоит, что приземляться тяжело будет. Вообще странно строить порты в пыльном городе, точно за город надо. 

Недавно ночной рейс встречал. Ппц сильно надо похлопать летчикам за посадку, такая пылюга ночью стояла, даже на улице не видно было столбов порта где цветовые лампочки 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, arteto сказал:

Вообще странно строить порты в пыльном городе, точно за город надо. 

За городом такая же пыль, если не хуже... Я ночью ехал через Сардобинское водохранилище, считай скоростная дорога через поле... Там просто туман был пылевой...

9 часов назад, Smik сказал:

В Ташкенте построят крупнейший аэропорт Центральной Азии

Главное чтобы подальше от Ташкента, хотя бы 20-30 км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Я ночью ехал через Сардобинское водохранилище, считай скоростная дорога через поле...

Починили тот кусок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Починили тот кусок?

Даааа, очень неплохо сделали дорогу. Правда всего две полосы, по 1 в каждую сторону и без бордюра, но качество асфальта неплохое. Масштабы дамбы и места прорыва внушительные... 

70-100 км\ч спокойно можно ехать, я про качество асфальта. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Snapper сказал:

и места прорыва внушительные... 

суровые у нас сомы :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Smik сказал:

В Ташкенте построят крупнейший аэропорт Центральной Азии...Японская корпорация Sojitz инвестирует около $1 млрд в строительство нового международного аэропорта в Ташкенте. Проект реализуют совместно с Vision Invest (Саудовская Аравия) в формате ГЧП, завершение запланировано на 2028 год. Аэропорт сможет принимать до 20 млн пассажиров в год и выполнять более 40 взлётов и посадок в час, что сделает его крупнейшим авиаузлом региона.Новый хаб укрепит позиции Узбекистана как транзитного центра между Европой, Китаем и Ближним Востоком и станет элементом стратегии страны по модернизации транспортной инфраструктуры. Аналитики отмечают, что проект изменит баланс региональных потоков и усилит конкуренцию с Казахстаном.

Главный вопрос - снесут ли напрочь тот аэропорт, откуда мы все сейчас улетаем?
Или оставят "хаб" рядом с Янгиюлем или рядом с Зангиотой....а наш порт снесут в угоду нашим горе-застройщикам?
VIP порт "Восточный" (ТУЗЕЛЬ) ясное дело останется за частниками, гос.рейсами и чартерами поломников (как говорят), а вот оставят ли нынешний порт???
если его снести - это не просто ГЛУПОСТЬ... это очень нехорошо... особенно учитывая сколько на него тратят за последние 3 года... какую реконструкцию ему сделали...

7 часов назад, DOS сказал:

40 взлетов и посадок в час??? Это вместе с местными линиями посчитали? :D

2 ВПП (или даже 3) и такое количество вполне возможно.... учитывая упор на "Транзиты"... запросто

5 часов назад, Snapper сказал:

Главное чтобы подальше от Ташкента, хотя бы 20-30 км...

от новой кольцевой не очень далеко... может быть 6-10км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

и выполнять более 40 взлётов и посадок в час

А оно - надо? :icon_eek:У нас что сейчас - очереди бортов на взлет-посадку, как в Домике в былые годы?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Главный вопрос - снесут ли напрочь тот аэропорт, откуда мы все сейчас улетаем?

Хорошо бы снести, а точнее оставить одну полосу для мелкой авиации. Ибо очень опасно, когда большие борты взлетают и садятся над жилыми домами и прочими местами притяжения людей.

54 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

от новой кольцевой не очень далеко... может быть 6-10км

Пусть хорошую 3-х полоску сделают в каждую сторону.

Кстати, активно ремонтируют путепроводы от Ипподрома в сторону Янгиюля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Snapper сказал:

Хорошо бы снести, а точнее оставить одну полосу для мелкой авиации. Ибо очень опасно, когда большие борты взлетают и садятся над жилыми домами и прочими местами притяжения людей.Пусть хорошую 3-х полоску сделают в каждую сторону.Кстати, активно ремонтируют путепроводы от Ипподрома в сторону Янгиюля

Если снесут порт то не для того чтобы "малая авиация" летала... ей может быть оставят ДОСААФ порт в бывшем Димитрово (АРАНЧИ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тему НОВЫЙ АЭРОПОРТ ТАШКЕНТА https://www.gazeta.uz/ru/2025/10/15/new-airport-tashkent/

читаем цитату:

"Ещё в 2012 году «Газета» публиковала обзор проекта перспективного плана развития Ташкента до 2030 года. Проектом предлагалось вынести аэропорт на новую территорию в 45 км к югу от столицы, в сторону Джизака. В документе отмечалось, что вопрос о выводе аэропорта за городскую черту по градостроительным и экологическим требованиям поднимался в проектах с 1970 года. Вопрос переноса аэропорта обсуждался и в последние годы. В феврале 2020 года тогдашний глава компании Uzbekistan Airports Ровшан Исмаилов говорил: «Ташкентский аэропорт находится почти в центре города. В перспективе есть перенос на 30−35 км в сторону Ангрена или Чиназа. Но это в перспективе»."

Все таки Застройщики победили... построят новый и СНЕСУТ старый.... и это чрезвычайно неразумное решение, учитывая стоимость средств уже вложенных в действующий порт за последние 10 лет...

смотрим фото

68f078a7bbc54_.jpg.8b37d02d2bab9a8bd7a9afe8a255d957.jpg

опять много елок (в которых будут жить майны и прочие пернатые - соседство гнездования птиц и 4 ВПП никого не смущает?)
опять одна дорога на въезд
опять парковка, которая просто красивая, но явно недостаточная (потому что нет парковки как в Домодедово с прямым входом в порт)

не вижу на картинке ж.д. станции которую обещают https://t.me/NovostiUZ/58773

пример того КАК МОЖНО сделать и КАК РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО под катом

Спойлер

красным отмечена 4эт парковка с прямым сухим входом в здание порта
68f07e02a957d_1.jpg.4349d02b49662f4c842d93c770a5ffe6.jpg

а это общий вид - видна Ж.Д. станция и размеры парковки наземной совсем другие

68f07d6719d21_2.jpg.86816fe0ba6828b5c335779511b48780.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Все таки Застройщики победили... построят новый и СНЕСУТ старый.... и это чрезвычайно неразумное решение, учитывая стоимость средств уже вложенных в действующий порт за последние 10 лет...

Дядя у нас специалист в градостроительстве? 

 

ВОТ самый приятный момент который я прочитал сегодня:

Новый комплекс будет напрямую связан с автомагистралями Ташкент – Самарканд, Ташкент – Андижан и Ташкент – Бостанлык. Будет построена современная железнодорожная станция, по которой начнут курсировать скоростные поезда, а между центрами Ташкента и Нового Ташкента будет налажено движение шаттл-транспорта.

 

В Ташкент не будет приезжать огромное количество автомобилей родственников встречающих\провожающих! Это достаточно сильно снизит нагрузку на город.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Snapper сказал:

Дядя у нас специалист в градостроительстве? 

ВОТ самый приятный момент который я прочитал сегодня: Новый комплекс будет напрямую связан с автомагистралями Ташкент – Самарканд, Ташкент – Андижан и Ташкент – Бостанлык. Будет построена современная железнодорожная станция, по которой начнут курсировать скоростные поезда, а между центрами Ташкента и Нового Ташкента будет налажено движение шаттл-транспорта. В Ташкент не будет приезжать огромное количество автомобилей родственников встречающих\провожающих! Это достаточно сильно снизит нагрузку на город.

Дядя у нас немного разбирается в том как ДОЛЖНЫ быть устроены аэропортовые комплексы... Дядя бывал "за кулисами" в аэропортах: Мюнхен и Франкфурт. И Дядя проходил обучение по созданию авиационных грузовых терминалов + опосредованно участвовал в создании первого проекта грузового терминала а/п Навои.
А ты, посмотри на фото, внимательно - покажи мне (и всем) стрелками, где на фото показана ж.д. станция?

или от нее нужно будет топать пару километров?

я задал обычные вопросы о многоэтажной парковке (которая не просто экономит место на приаэропортовой площади, но и позволяет проходить в порт по сухому/крытому пандусу) - я привел в пример замечательное Домодедово....где это на фото?
и где грузовой терминал, если мы декларируем создание такого же "Хаба" как Дубай, Сеул и Сингапур? - там грузовые терминалы по площади больше чем здания для пассажиров!

Инчон (Сеул) https://yandex.uz/maps/-/CLVMv49C

Сингапур https://yandex.uz/maps/-/CLVMvCIZ

Дубай https://yandex.uz/maps/-/CLVMvX5-
все примеры - показательные... сравни с нашим...
и ответь мне, если мы начинаем буквально в чистом поле строить огромный порт??

А может быть нашим "МинТранс" и "ТемирЙуллари" уже начать строить ж.д.пути (станцию Аэропорт) + подводить дорогу УЖЕ СЕЙЧАС, хотя бы проект/изыскания провести? Хотя бы показать проект подъездных дорог показать....

P.s. ты же слышал о том, как "удобно" чесать правое ухо левой рукой?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

и ответь мне, если мы начинаем буквально в чистом поле строить огромный порт??

Так кто против то?

По любому начнут с Железки и автодорог! Ибо возить стройматериалы нужно. Также во время стройки аэропорта Восточный ЖД линия работала постоянно! Так что всё будет!

Насчет многоуровневой парковки согласен, надо!

8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

P.s. ты же слышал о том, как "удобно" чесать правое ухо левой рукой?

Я думаю логистические вопросы предусмотрят!

 

Самое главное - Порт должен быть ликвидирован на территории города

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Так кто против то?

По любому начнут с Железки и автодорог! Ибо возить стройматериалы нужно. Также во время стройки аэропорта Восточный ЖД линия работала постоянно! Так что всё будет!

Насчет многоуровневой парковки согласен, надо!

Замечательно...
но... ПЕРВЫЙ КАМЕНЬ в начале строительства торжественно уложен... проект представлен миру... = но снова смотрим на него, на статью/релиз о проекте = не показано, а лишь залдекларировано подведение комуникаций...

зачем столько деревьев рядом с ВПП? чтобы птиц привлекать?
парковки (смотрим на 3 ссылки) - явно только для сотрудников порта.... а остальным?
и что меня особенно расстроило - термин "ПЕРЕНОС".... 
идиотизм, сносить порт, который мог бы стать внутриреспубликанским или "среднеазиатским"... и продолжать работать....
нельзя же настолько тупо идти навстречу пожеланиям застройщиков!
у нас уже 5 лет обещают построить новые очистные сооружения - и где они? где начало их строительства?
все торопятся захапать на продажах столичной недвиги "шустрым ребятам с областей страны".... а куда жизненные отходы этих ребят девать будут?
что то мне подсказывает что роза ветров "запашок" с Сергелей будет как раз в новый порт протягивать...
и будет как в присказке: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и :??ном!"

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый аэропорт уже действительно не смотрится в городе. На его месте надо стадион построить для будущих важных игр сборной Узбекистана 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, arteto сказал:

На его месте надо стадион построить для будущих важных игр сборной Узбекистана 

Территория идеально подходит для Игры в кальмара:facepalme: Даже вышки есть по периметру:smekh:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, arteto сказал:

Старый аэропорт уже действительно не смотрится в городе. На его месте надо стадион построить для будущих важных игр сборной Узбекистана 

и не мечтай.
"коробки" настроят там... и назовут типа NEWPORT
и все... на большее фантазии не хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости зимнего расписания Аэрофлота

Спойлер

Выяснились подробности перехода на новое зимнее расписание Аэрофлота

В новом сезоне Группа авиакомпаний представила график из 283 маршрутов

В пресс-службе Группы сообщили о переходе на новое сезонное расписание на период с 26 октября по 28 марта 2026 года включительно общим числом 283 маршрута. Это на 9 маршрутов больше, чем в прошлом сезоне. Согласно новому расписанию, полеты по более чем 150 направлениям будут осуществляться, минуя Москву.

Отмечается, что 147 маршрутов внутренней сети Группы охватывают 65 городов России. А международная сеть в предстоящем сезоне включает в себя 47 городов в 19 странах. При этом доля «Аэрофлота» в новом сезонном графике составляет 156 маршрутов, авиакомпании «Россия» — 105 маршрутов, лоукостер «Победа» будет летать по 85 маршрутам.

В Группе авиакомпаний проинформировали о новых и возобновлённых направлениях перевозок. Так, у «Аэрофлота» появились рейсы из Москвы в Геленджик, Краснодар; из Санкт-Петербурга в Краснодар; из Красноярска в Краснодар; из Екатеринбурга в Краснодар, Новосибирск, Дубай, Нячанг (Камрань); из Краснодара в Ереван, Стамбул, Дубай, Хургаду, Шарм-эль-Шейх; из Новосибирска в Краснодар, Гоа, Нячанг (Камрань); из Казани в Краснодар; из Уфы в Краснодар; из Иркутска в Нячанг (Камрань); из Владивостока в Нячанг (Камрань). А/к «Россия» теперь будет летать из Санкт-Петербурга в Краснодар; из Перми в Хургаду, Шарм-эль-Шейх; из Челябинска в Хургаду, Шарм-эль-Шейх. У «Победы» появились рейсы в Краснодар из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а из Краснодара в Стамбул.

В сообщении пресс-службы приводится также информация об увеличении частоты рейсов по ряду направлений. У «Аэрофлота» -  из Москвы в Горно-Алтайск, Ереван, Гянджу, Нячанг, Хургаду, Шарм-эль-Шейх; из Красноярска в Бангкок; из Хабаровска и Новосибирска в Санья (КНР). У «России» -  из Санкт-Петербурга в Тюмень; из Красноярска в Челябинск, Читу, Пекин, Сургут, Тюмень. У «Победы» - из Москвы во Владикавказ, Махачкалу, Нальчик, Саратов, Гюмри, Самарканд; из Махачкалы — в Сургут и Дубай; из Владикавказа в Стамбул.

В сообщении раскрывается содержание программы прямых полётов на Дальний Восток, в предстоящем сезоне она охватит 12 городов. Это рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск, Анадырь, Магадан, Благовещенск и Улан-Удэ. И из Красноярска в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан, Благовещенск, Мирный, Нерюнгри, Читу, Хабаровск, Владивосток.

Уточняется, что график предстоящего сезона включает в себя прямые рейсы к горнолыжным курортам России: Сочи, Минеральные Воды, Кировск, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Нальчик, Южно-Сахалинск и др. Также жители 11 городов России смогут воспользоваться прямыми рейсами в Сочи, минуя Москву.

В новом графике зафиксированы также прямые рейсы из Москвы в Анталью, Бангкок, Пукет, Гоа, Дели, Гавану, Варадеро, Гонконг, Гуанчжоу, Денпасар, Абу-Даби, Дубай, Коломбо, Мале, Маэ, Пекин, Шанхай, Санья, Хошимин, Нячанг, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и др. А также в Бангкок и Пукет из Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Хабаровска;  в Санья из Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Новосибирска, Уфы, Хабаровска; в Нячанг из Екатеринбурга, Владивостока, Иркутска, Новосибирска. Полететь в Египет, минуя Москву, можно будет по туристической программе из 9 городов России  совместно с туроператором «Библио-Глобус». Полёты в Хургаду и Шарм-эль-шейх будут выполняться из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Самары, Перми, Уфы и Челябинска. 

Отмечается, что в графике предстоящего сезона запланированы полёты из Северной столицы по 50 направлениям, из них 37 маршрутов — по России. При этом у «Аэрофлота» этой зимой станет на 6 направлений больше: это рейсы из Пулково в Москву, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Сочи, Бангкок, Дубай, Ереван, Пукет, Самарканд, Санья, Ташкент, Хургаду, Шарм-Эль-Шейх. «Россия» будет выполнять рейсы в Москву, Архангельск, Волгоград, Горно-Алтайск, Грозный, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кировск, Краснодар, Красноярск, Махачкалу, Минеральные Воды, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Пензу, Самару, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Уфу, Челябинск, Алматы, Анталью, Баку, Ереван, Дубай, Самарканд, Стамбул, Ташкент. «Победа» планирует полёты из Санкт-Петербурга в Москву, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Киров, Краснодар, Махачкала, Нижнекамск, Пермь, Самару, Саратов, Ставрополь, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск.

Приводятся также подробности  нового сезонного расписания и для других крупнейших воздушных транспортных узлов России. Так, новый график полётов из Екатеринбурга включает 18 направлений: в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Бангкок, Дубай, Гоа, Ереван, Нячанг, Пукет, Санья, Стамбул, Хургаду, Шарм-Эль-Шейх, Красноярск, Сочи, «Анталью.

В сообщении отдельно обозначена также программа полётов из Красноярска: зимний график включает в себя полёты из сибирского хаба по 30 направлениям, из них 21 — по России. Это маршруты в Москву, Краснодар, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Бангкок, Пукет, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Благовещенск, Иркутск, Магадан, Минеральные Воды, Мирный, Нерюнгри, Новый Уренгой, Омск, Сочи, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Читу, Алматы, Бишкек, Ош, Пекин, Санья, Ташкент и Харбин.

16 направлений из Сочи составляют рейсы в Москву и Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Самару, Уфу, Ереван, Стамбул, Анталью и Дубай. Киров, Самару, Саратов и Челябинск.

Перечислены и 12 маршрутов из Краснодара - в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Уфу, Ереван, Дубай, Стамбул, Хургаду, Шарм-Эль-Шейх.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если старый порт снесут, то недвига рядом подорожает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

и назовут типа NEWPORT

Есть уже такой, на месте старой Тезиковки, вдоль Салара :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Есть уже такой, на месте старой Тезиковки, вдоль Салара :facepalme:

О! Как в воду глядел... так ту "тезиковку" (высотки да?*) - продлят до кольцевой... все бывшее летное поле станет махалей...
Если не терпится снести - пусть сделают настоящий автомобильный полигон испытательный, мирового уровня... вот это было бы разумно...

Хотя, снос порта станет несмываемым памятником идиотизму и расточительству

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Как в воду глядел... так ту "тезиковку" (высотки да?*) - продлят до кольцевой.

Так они и так прямо на кольцевой стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Так они и так прямо на кольцевой стоят.

они стоят на малой, а если порт снесут - достроят до Большой Кольцевой 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Если старый порт снесут, то недвига рядом подорожает.

Пока построят новый, отладять ее до обещанных показателей пройдет много лет, для народа вообще лучше оставить старый, иначе выкупит строительная компания всю территорию и застроит во всю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.