serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

по поводу переворачивания держателя козырька, как у вас получаеться , потом саморез не закручиваеться , то есть не попадает в дырку

Все поподает. Просто неудобно прикручивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря я вообще очень быстро сделал минут за пять, а потом больше любовался минут 10 наверное, что гениальное просто!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня АМО жестче стали и пропал звук прокачки при езде на кочках.

Это потому что зима и жидкость загустела или мне пора прокачивать АМО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то у меня АМО жестче стали и пропал звук прокачки при езде на кочках.

Это потому что зима и жидкость загустела или мне пора прокачивать АМО?

Не трогай их, если не беспокоят, жестче от того что холодно, особенно по утрам! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у меня тоже самое по утрам Амо жесткие до тех пор пока они раскачаются.. Раньше на 21099 ездил такая же фигня была пока не прокачал и вместо веретенки влил туда все сезонное масло, о себе давали знать когда совсем холодно было а так без проблем ездил, я бы себе сделал но машина новая жалко вскрывать подождем до весны!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любителям тюнинга! :rolleyes:

 

4e2bc768c654t.jpg

d3ae5b07b564t.jpg

86d106915282t.jpg

 

обсуждаем кому что понравилось!

А вот так как на 3ей фотке можно тонировкой заклеить? или Гайцы против будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот так как на 3ей фотке можно тонировкой заклеить? или Гайцы против будут?

 

заклей

потом спросишь :)

и нам расскажешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего обнаружилось: http://www.automan.ru/

Описания устройств и агрегатов авто ВАЗ, в т.ч. и Калин с кое какой литературой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то у меня АМО жестче стали и пропал звук прокачки при езде на кочках.

Это потому что зима и жидкость загустела или мне пора прокачивать АМО?

А меня можно "поздравить" задние оба протекли (Дампы)

Поставил обратно сток. Один Рома (учкахрамон) распелил сказал сделает разборные и мягче. Они по конструкции немного отличаются от СААЗа. На Дампах какие-то запчасти от Лося подходят. Вот так вот.. тюнинговые АМО :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня можно "поздравить" задние оба протекли (Дампы)

Поставил обратно сток. Один Рома (учкахрамон) распелил сказал сделает разборные и мягче. Они по конструкции немного отличаются от СААЗа. На Дампах какие-то запчасти от Лося подходят. Вот так вот.. тюнинговые АМО :)

Еще один пример того, что если свои заводские норма, то лучше их не трогать, а просто кататься! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня можно "поздравить" задние оба протекли (Дампы)

Поставил обратно сток. Один Рома (учкахрамон) распелил сказал сделает разборные и мягче. Они по конструкции немного отличаются от СААЗа. На Дампах какие-то запчасти от Лося подходят. Вот так вот.. тюнинговые АМО :wacko:

После возвращения на СААЗ, почувствовал разницу или она не велика?

Edited by Pilligrim
Удалил дубль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не трогай их, если не беспокоят, жестче от того что холодно, особенно по утрам! :unsure:

Так они у меня тоже распиленные!Я их уже потрогал :):D :D В начале лета

 

Заходим на lada.ru ,читаем последнюю новость и завидуем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на такой Калинке с Ксюхой 1.6 прокататься!

 

Переделал козырьки-прелесть даже сам не ожидал такого результата.Времени ушло на 2 козырька-ровно 1а выкуринная сигарета(пока кент курил,я все сделал).Кстати кто-то говорил что из-за этого козырек не будет поворачиваться в сторону!Ничего подобного,все замечательно поворачивается,единственное так он получаеся более прижат к потолку,что еще лучше!Реньше если его поворачиваешь то он болтался на уровне уха,а так замечательно

Edited by hummer12
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс, 1,6 Л 16 клапанов. Жалко что машина в основном для тех у кого Калины еще не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не в тему но у кого нибудь стоит ешё такая обшивка дверей или мне одному попалась ? Единственный + то ,что в ней есть на задних дверях отверстия для динамиков 13 или 16 см. Хочу поменять чтоб была как у всех но цена смущает за комплект 500 000 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kay складывается ощущение по фото, что стекло опускать или управлять стеклоподъемником жуть как неудобно. Я прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не в тему но у кого нибудь стоит ешё такая обшивка дверей или мне одному попалась ? Единственный + то ,что в ней есть на задних дверях отверстия для динамиков 13 или 16 см. Хочу поменять чтоб была как у всех но цена смущает за комплект 500 000 :)

А зачем? Мне нравится! Хош поменяемся?

 

После возвращения на СААЗ, почувствовал разницу или она не велика?

Есть но не огромная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kay складывается ощущение по фото, что стекло опускать или управлять стеклоподъемником жуть как неудобно. Я прав?

 

да нет привыкаешь правда потом когда едешь на Приоре рука сама в низ лезет )) вот тогда бывает не удобно ))

 

 

 

А зачем? Мне нравится! Хош поменяемся?

 

Уверен ,что если ты её ближе рассмотришь сразу передумаешь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уверен ,что если ты её ближе рассмотришь сразу передумаешь ))

Возможно и так. Но пока нравится.

 

Еще один пример того, что если свои заводские норма, то лучше их не трогать, а просто кататься! :)

Меня беспокоили переднии, а задние менял до кучи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в тему но у кого нибудь стоит ешё такая обшивка дверей или мне одному попалась ?...

А вот на встречу добро пожаловать. Там и поглядишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заводе давно могли бы найти другое место для компа.ВРЕДИТЕЛИ.

За торпедкой под бардачком полно места,и провода не надо удлинять.Любой нормальный электрик переставит.

Герметик это палка о двух концах,устраняет течь,но засоряет систему охлаждения,которая и так слабое звено в Калине.

Кстати мне герметик не помог,печка все равно немного подтекает.Видимо придется менять радиатор, :)

 

Не радиатор надо менять а машину МАШИНУ :) Всем любителям фанатам патриотам ВАЗА Калины надо памятник поставить через что нужно вам пройти и терпеть что бы ездить на этой ЧУДО МАШИНЕ Российского автопрома как вам ещё не надоело Хвалить эту машину при таком Обилие НЕДОСТАТКОВ Надо иметь стальные нервы и много времени что бы постоянно что то делать нет Доделывать за работников Завода нет даже не Завода а тех кто сконструировал тем кто составил чертежи этой машины Честное слово без обид надо их растрелять за такие просчёты: Шум двигателя, открытие стёкол не до конца, коробка передач не очень практичная , А то что печка течёт на самый современый комп в мире это вооще полный пи ец Покупай новую машину и капайся до потери сознания устраняя все недостатки :) Владельцы калин я восхищаюсь вами !!! Честь и похвала вам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не радиатор надо менять а машину МАШИНУ :) Всем любителям фанатам патриотам ВАЗА Калины надо памятник поставить через что нужно вам пройти и терпеть что бы ездить на этой ЧУДО МАШИНЕ Российского автопрома как вам ещё не надоело Хвалить эту машину при таком Обилие НЕДОСТАТКОВ Надо иметь стальные нервы и много времени что бы постоянно что то делать нет Доделывать за работников Завода нет даже не Завода а тех кто сконструировал тем кто составил чертежи этой машины Честное слово без обид надо их растрелять за такие просчёты: Шум двигателя, открытие стёкол не до конца, коробка передач не очень практичная , А то что печка течёт на самый современый комп в мире это вооще полный пи ец Покупай новую машину и капайся до потери сознания устраняя все недостатки :) Владельцы калин я восхищаюсь вами !!! Честь и похвала вам :)

А ты в соседнию ветку о Лассети зайди.Наши проблемы по сравнеию с их,вообще ерунда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во!!! у моего друга ксю и иногда просит отвезти его машину на сервис из за занятости на работе, так я вам скажу тоже немало хлопот поверьте мне на слово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шум двигателя, открытие стёкол не до конца,

Это который не шумнее Нексиевского, мотор всмысле?

А стекла это которые в отличие от Нексиевских не надо поправлять руками?

 

И самое главное умидлине, оставь свое восхищение честь и похвалу тем кто в салоне унижаясь перед тупыми баранами до сих пор за шапку покупает, то за что должны если доплачивать, то давать за полцены а то и бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.