Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Есть кобальт механика...2 поза пропан 4 поколение... машина едет в 2 раза лучше чем на бензине особенно педаль газа очень чувствительная попросили установщика чтоб поднял именно динамику разгона. Машина постоянно ускоряется при малейшем нажатии на газ... кондер не чувствует практически... как переключаешь на бенз вроде не тупит едет но ускоряется не так уж быстро как на газе... и стучать поршни... кстати расход газа 11 л...

 

Так же летом поставили газ на нексию донс 1.5 на пробеге 100 тыщ. Поколение 4 старт также через комп.оборудование попросили поднять динамику разгона сделали стала с низов подхватывать хорошо... только летом с кондером машина при старте тупит начинаешь трогаться машина думает чуть больше газу над давать а то глохнет обращались неск раз корректировали не получилось никак настроить забили на это дело ибо расход газа повышался а тупила как и прежде... оставили все как было первоначально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати расход газа 11 л...

А это не много для Кобальта? Вроде бы у Кобальта расход на бензине около 8 литров. Я тоже могу открутить дозатор и моя машина будет ездить лучше чем на бензине, но при этом расход увеличится значительно. А так как я сейчас настроил меня устраивает, да разгоняется немного вяло но до 140 стрелку подымал, а расход 8,3 литра на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не норм для города 10-11 жрет город режим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кобальт механика...2 поза пропан 4 поколение... машина едет в 2 раза лучше чем на бензине

Да и ещё на 4 поколение сразу устанавливают вариатор УОЗ, вот машина и прёт как на бензине. Но 11 литров много для Кобы. У моего друга когда на кобе был расход 10 литров он доставал установщиков до тех пор пока они не довели расход до 9,5. Ладно пора в тему по ГБО. Модеры сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас такой ж расход на кобе 9-11л стиль езды разный. Главное газ пропан есть везде и постоянно заправок больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат, расход в городе 8,5-9,5 , вождение далеко не пенсионерское! Откуда расход 11 л. На мой взгляд это много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тема про Спарк? Или я ошибся адресом..))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.afisha.uz/techno/2015/10/10/ravon/

не подходящий слоган для России, слишком замысловатый. Больше подошла бы русская поговорка "Новое это забытое старое". :D

И ещё, весьма неудачный логотип, я бы даже сказал ужасная безвкусица. Похож на логотип китайской фирмы.

Как я понял, вся ставка на Мотю. Столько изменений, на капоте даже рёбра жёсткости добавили :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.afisha.uz/techno/2015/10/10/ravon/

не подходящий слоган для России, слишком замысловатый. Больше подошла бы русская поговорка "Новое это забытое старое". :D

И ещё, весьма неудачный логотип, я бы даже сказал ужасная безвкусица. Похож на логотип китайской фирмы.

Как я понял, вся ставка на Мотю. Столько изменений, на капоте даже рёбра жёсткости добавили :palcy:

Ravon Nexia это Aveo что ли??!!:facepalme:

И диски кстати - стоковые у всех?

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз скинул, оплатил за спарк для жены ( 2 поз, срок декабрь), диски как я понял там не айс ( штамповки) , вопрос -что брать?

Да, и просьба вопросы где, что да как не задавать, ибо ну никак без тяжелой артиллерии не обойтись

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз скинул, оплатил за спарк для жены ( 2 поз, срок декабрь), диски как я понял там не айс ( штамповки) , вопрос -что брать?

Да, и просьба вопросы где, что да как не задавать, ибо ну никак без тяжелой артиллерии не обойтись

Бери штамповки 14" от кобальта. На них зимнюю резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бери штамповки 14" от кобальта. На них зимнюю резину.

185/65 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от автоледи. Ответ от настоящих мужчин и бывалых автовладельцев Spark. Нужно ли менять родную резину и литые диски на спарке 3 поз.? Если-ДА, то на что менять? можно ли поменять и где? очень нужен совет. Зима на носу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться про звук исходящий от супортов. На что похож этот звук? А то я заметил, что на кочках у моей машины как будто что то дребезжит, звук какой то пружинный.

Edited by Имхотеп
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от автоледи. Ответ от настоящих мужчин и бывалых автовладельцев Spark. Нужно ли менять родную резину и литые диски на спарке 3 поз.? Если-ДА, то на что менять? можно ли поменять и где? очень нужен совет. Зима на носу...

Менять не нужно,лучше купить ещё один комплект для зимы. Я купил штамповки от кобальта и зимнюю резину 185/65/14,других 14 размеров у нас нет.

 

Хотел поинтересоваться про звук исходящий от супортов. На что похож этот звук? А то я заметил, что на кочках у моей машины как будто что то дребезжит, звук какой то пружинный.

Проверяется так,если на неровной дороге слышен дребезг,то нужно слегка нажать педаль тормоза, при этом газ не сбрасывать,если дребезг пропадёт,то значит суппорта,если не пропадает,то искать дальше проблему стука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяется так,если на неровной дороге слышен дребезг,то нужно слегка нажать педаль тормоза, при этом газ не сбрасывать,если дребезг пропадёт,то значит суппорта,если не пропадает,то искать дальше проблему стука.

Спасибо! А эту операцию нужно проделывать на неровной дороге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А эту операцию нужно проделывать на неровной дороге?

Ну я проверял на том участке где слышал грохот суппортов,скорость конечно не большая,главное что бы поймать этот стук.

Грохот обычно отчётливо слышно на небольших кочках, с мелкими ямками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я проверял на том участке где слышал грохот суппортов,скорость конечно не большая,главное что бы поймать этот стук.

Грохот обычно отчётливо слышно на небольших кочках, с мелкими ямками.

У меня этот звук появляется на частых кочках, щебёнке, и особенно когда проезжаешь по следам от гусениц бульдозера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на частых кочках, щебёнке, и особенно когда проезжаешь по следам от гусениц бульдозера.

В Самарканде вроде нормальные дороги в центре :)

Насколько я помню, тут давным давно описывались методы лечения, типа магической графитовой смазки от ФОРС.УЗ и пружин от брэмбо. Я пока на пробеге 30 000 езжу без шумов, или я глухой :p

ИМХО: думаю что пружины будут лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от автоледи. Нужно ли менять родную резину и литые диски

Если вы не гоняете как в кино ФОРСАЖ, то вполне хватит и родной резины от завода на все времена года.

Ну а если у вас есть лишние деньги и вы готовы купить себе псевдоспокойствие, тогда выбор безграничен 8)

Золотая середина, это если летом - с апреля по октябрь вы будете ездить на родной резине. А с ноября по март на штамповках с симпатическими колпаками и с зимней резиной 195/60 R14.

Кстати говоря, нет понятия всесезонная резина, она бывает только летняя и зимняя и никакого третьего варианта. Это я вам скажу как водитель с 17-ти летним стажем вождения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самарканде вроде нормальные дороги в центре :)

Я пока на пробеге 30 000 езжу без шумов, или я глухой :p

В Самарканде может быть дороги хорошие, но у нас в Нукусе как в анекдоте: Еду себе спокойно по ямам. Как вдруг дорога! А насчёт глухоты не беспокойтесь, это не глухота, а просто ваша машина вышла чуть пораньше и качество у неё лучше как и у всех машин произведённых в Асака. Думаю лет через пять Спарк будет сыпаться по дороге с салона домой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял тормозную жидкость и передние колодки. Колодки взял GM. Тормозную тоже, две бутылочки по 0.5л. В итоге осталось около трети одной бутылочки. Пробег 31000 км. На старых колодках толщина накладок была около 2.5мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый, хотел поинтересоваться какую "незамерзайку" посоветуете. машине скоро 2 года, хотел поменять. спарк автомат, по объёму написано 4,7 литра. сори за офтоп, но тема про антифриз не открывается почему то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого, при какой температуре включается вентилятор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на спарке есть прибор который показывает температуру?

 

Знаю точно что на спарке 1.25 электронный термостат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.