Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

насчет клея...

я сам всегда паял клемник отваливающийся. за стекло не беспокоился...его всегда можно поменять на новое. но видел клееные.внимательно осматривал. несколько раз. все отлично было, и даже работало. а вот дорожки на стекле ни разу восстановить не получилось. видимо, криворук я для такой работы. при этом дорожки на приборке восстановить удавалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я знаю то что по показаниям лямбда, но если лямбда исправна тогда куда копать? Я проверял даже без воздушного фильтра, но ничего не изменилось. Но есть одно но, у меня на машине стоит эмулятор лямбда зонд который я собрал сам по схеме, а он стоит в разрыв с сигнальным проводом лямбды, может он как то искажает напряжение на лямбду, сегодня отсоеденил его но ещё не протестил. А может вообще лямбда отравилась или глюк MAP датчика. Короче много чего непонятного не только для автолюбителя но и для диагноста, который диагностирует методом тыка или заменой всех датчиков.

У вас один ДК? Так вот эмулятор собираться на двух ДК, первый УДК и задней ДДК, при удалении ката собираю эмулятор на ДДК для выравнивания стихиометрического состава смеси 14.7, мап(дад) скорее показания 35/38 кПа,и не надо тыкать и самому мудрить если с этим не связаны и не работаите в сфере СТО,можно так и эбу положить, вон эмулятор ЕГР досих пор жду ответа испытаний,что бы эбу не грохнуть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регалис сегодня не работает.

 

 

Может кому-то пригодится:

"Регалис"

1 зал . 277-95-72 , 183-95-72, Фаррух

2 зал. 277-59-57 , 183-59-57, Руслана, Вадим

Режим работы с 9-00 до 18-00 . Выходной - Воскресенье Обед с 13-00 до 14-00 .

 

 

есть один хороший мастер в районе барахолки янгиобад,завтра спрошу контакты у ребят.

спасибо, буду ждать Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, буду ждать

вот

post-14754-0-20414100-1482657240_thumb.jpg

 

Мои товарищи клеили этим клеем Контактол на матизах, этот клей на основе эпоксидной смолы с добавлением металлической стружки,после того как они приклеили,в этом месте сильно грелся контакт по причине большого сопротивления и у обоих лопнуло стекло.

Пайка тоже не поможет,если контакт оторвался вместе дорожкой,хороший мастер,сразу скажет,можно восстановить или нет.

После пайки нужно обязательно проверить как греется место контакта,на обоих сторонах температура должна быть одинаковая,если сильно греется,то лопнет стекло.

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои товарищи клеили этим клеем Контактол на матизах

а на заводе чем клеят ? такой клей нельзя купить? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас один ДК? Так вот эмулятор собираться на двух ДК, первый УДК и задней ДДК, при удалении ката собираю эмулятор на ДДК для выравнивания стихиометрического состава смеси 14.7, мап(дад) скорее показания 35/38 кПа,и не надо тыкать и самому мудрить если с этим не связаны и не работаите в сфере СТО,можно так и эбу положить, вон эмулятор ЕГР досих пор жду ответа испытаний,что бы эбу не грохнуть.

Эмулятор я установил для того чтобы при езде на газе, обманывать ЭБУ. Из-за того что ЭБУ не понимает состав газа он перестраивается и записывает ошибки, после чего становится невозможным ездить на бензине. А что делает мой эмулятор? При езде на газе он просто отключает ДК и эмулирует-имитирует правильные показания, ЭБУ принимает его за норму и не уходит в аварию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на заводе чем клеят ? такой клей нельзя купить? :icon_eek:

на заводе пайка,просто если отрывается вместе с дорожкой то паять смысла нет,если дорожка целая,то можно запаять как было.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Интересует вопрос касательно измерению уровня масло в ДВС 1,25. Где у щупа граница максимального и минимального уровня масла? Граница (1 или 2) И почему масляный щуп имеет изгиб на конце?

post-19806-0-76021200-1482682397_thumb.jpg

Edited by agentTM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на мойке оторвали клемму обогрева заднего стекла :sleep:

У меня аналогиччная ситуация была. Но заметил поздно. Тоже грешил на мойщиков, хотя как то внимания на эту клемму вообще не обращал. Вобщем так и ездил с оторванной. Долго искал, интересовался чем и как лучше ее приделать. Пайкой или клеем. В общем нашел кто это делает, сделал, тьфу тьфу тьфу пока работает, и дай бог чтобы работал. Они и клеем и пайкой потом ее, будет нормально. Вот номер: 94 6554300. стоит 25-30тыс. Находятся Северный Алмазар. Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Интересует вопрос касательно измерению уровня масло в ДВС 1,25. Где у щупа граница максимального и минимального уровня масла? Граница (1 или 2) И почему масляный щуп имеет изгиб на конце?

все просто: 3точки начиная снизу(где закручено) 1я- минимальный уровень 2я средний 3я максимальный. перекрестный рисунок (сеточка) нижний - это критично (опасно) минимальный уровень масла. верхняя сеточка - критично (опасно) максимальный уровень. Если масло располагается в пределах 3 точек все нормально. Если масло либо на уровне нижней сеточки , либо верхней. эксплуатировать авто нельзя. соответственно если на нижней отметке, нужно долить масло, и если на верхней - откачать. Некоторые рекомендуют при замене масла заливать его до средней точки. Потом же масло расширится и достигнет максимального уровня. Я последний раз когда менял масло посмотрел до какой отметки мастер залил мне. Почти до 3 точки. впринципе я так понимаю это допустимо. Оно расширится и будет на отметке сеточного рисунка. И кстати все описанные выше уровни это на холодном двигатклк меряются не забывайте. Поэтому представьте вам масло перелили и залили до сеточного рисунка. После прогрева маслу будет некуда деться и оно выйдет наружу пробив сальник.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная ситуация была.

спасибо за полезную информацию!

сегодня уже созвонилась с мастерами с Янгиабада по совету PLADOSа. На днях поеду.

Стоимость примерно та же. Но не факт, что 100 % сделают. Как писалось выше, важно, чтобы сама дорожка была на месте.

Не знаю, есть ли она на моем стекле или нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прогрева маслу будет некуда деться и оно выйдет наружу пробив сальник.

:crazy: гениально!

пойду, пацанам расскажу ©

Не знаю, есть ли она на моем стекле или нет...

еще раз посмотрел фото, уже на большом экране...вроде на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:crazy: гениально!

пойду, пацанам расскажу ©

еще раз посмотрел фото, уже на большом экране...вроде на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...

так я это не вам объяснял. Если человек спрашивает про щуп то почему ему не объяснить все, может он не знает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделали обогрев заднего стекла.

С самой клеммы снимается пластмассовая коробочка с проводами. Место на дорожке и самой клемме обезжиривается, место склейки смазывают клеем (? не уверена) из желтой бутылочки, ждут 5 минут, потом пайка.

15 минут и цена 25 тыс.

Через пару минут можно проверять. Стекло обогревается, приваренная клемма нет.

А все ли дорожки работают, это я узнаю с похолоданием :happy:

 

2016122612_2733985_24564530.jpg

 

И спасибо всем за ценные советы! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон мастера

 

Ремонт обогрева стекол (включая пайку дорожек)

Баходир +99897 3339300

 

 

на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...

да, на месте. Вы были правы :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

Пардон, не нравится*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы были правы

это меня и печалит крайнее время...слишком часто бываю прав...

 

поздравляю с удачным ремонтом :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все ли дорожки работают, это я узнаю с похолоданием

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично не могут не работать.

если так, ну тогда вообще все ок

это меня и печалит крайнее время...слишком часто бываю прав...

напомнили песню кота матроскина "а я все чаще замечаю..." :D

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

все дорожки включены параллельно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

 

Вы ошибаетесь.

Даже через одну дорожку может работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

стучат. тоже когда купил заметил, мастера говорили что так работают родные амморы, потом потихоньку забылось, привык. так и продал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

стучат. тоже когда купил заметил, мастера говорили что так работают родные амморы, потом потихоньку забылось, привык. так и продал :)

у меня тоже сзади стучат. А я думал неисправность что-ли. Значит норм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех спарках на которых я ездил стучат задние аморы, но в основном стучит правый, а почему именно правый это загадка. У себя заметил, что стук усиливается в холдную погоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now