Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Всем привет. а вот и я :D. Только что приехал домой. Машину получил. Очень рад.

Сегодня в южном было много народа, человек 6-8 приехали забирать свой спарк.

Ну у меня таких ярких впечатления не очень так как я ранее на встречах уже его осмотрел протестировал. Одним словом Машина класс, особенно после шестерки. Я ехал с отцом и короче пол дороге я на шестерки и пол дороги на спарке проехался. разница ..... не буду говорить :D

Все прошло гладко. поехали в автосалон. осмотрели машину. проверили и за счет справку оплатил 77 320 000,50 сум. Мне вручили документы. счет справку и журнал авто олам - 1 штуку.

ЮСБ на майфуне, у меня стандартный оказался, очень обрадовался.

ну что ещеб может потом остальное напишу. Теперь надо ехать номера получать. Никто не вкурсе в субботу работает ГАИ на Файзабаде7

Кстати, когда машину пргнали там был пробег 8 км. Жалко не было фотика, а тобыло бы что сфоткать.

Вот обзорчег моего спарка.

 

http://i023.radikal.ru/1012/36/5b6a73997918.jpg

5b6a73997918.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i108/1012/5b/2485fc01d8a0.jpg

2485fc01d8a0.jpg

 

http://s004.radikal.ru/i207/1012/61/8b4f199cf05e.jpg

8b4f199cf05e.jpg

 

http://s57.radikal.ru/i158/1012/f8/2962ebae9718.jpg

2962ebae9718.jpg

 

Теперь я в вашем кругу. :D можно и ехать на встречу.

 

Кстати на счет антенны что то надо решать. Мне в салоне парень который выдает машину тоже говорит надо закрепить с супер клеем. На вопрос не ухудшится ли связь радио. говорит нет. Хотя чего они могут посоветовать. Нужен разумный выход.

Edited by Scorpion7007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scorpion7007 мои самые искренние поздравления , как говорят у нас ни жезла ни гвоздя на дороге !!!

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От всей души поздравляю! Пусть Вам машина служит только на радость.

Хорошая машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

Эййййй ТАБРИКЛИМАН НАХОТКИ Азиз мошинастни олдими.

Табриклиман!!!

Моро булсин. Яхшилигизга хайден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. по ходу вспомнил. когда на выходе с салона заехали на заправку, там 91 не оказалось и пришлось лить 80 бензин. пока налили 20 литров. Ну по мере возможности буду наливать 91.

 

Азамат коттакон рахмат. :) айтганиз келсин. манам бунака вахли булади деб уйламагандим. эрталаб телефон килиб колишди салондан. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. а вот и я :D. Только что приехал домой. Машину получил. Очень рад.

Красавица! Поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Scorpion,Поздравляем! Очень рад за Вас!!! Наконецто Ваше терпение - вознаграждено!!! Машина с трейлера - это АЙС:)!!! Теперь бережная обкатка с первых километров -за что белый монстрик скажет Вам Спасибки :rolleyes: !

- Главное будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ на дороге,и не забывайте что у Спарка клиренс и высота свеса переднего бампера гораздо меньше чем на ВАЗе,а также другие габариты (мой друг сев с Матиза на Спарк зацепил передним бампером бардюр который не задевает бампер Матиза (который выше и короче почти на 10см)

 

Насчет антенны - приклеить-то можно,но не мажьте ВСЮ резьбу клеем -иначе не будет электро-контакта с антенной,и антенна превратиться в несъемный декоративный элемент;) кстати возможно что там даже два контакта (основную антенну наполовину обвивает какой-то провод,также прорезиненный,наврное есть какой-то радио-смысл),а мой друг вообще ищет какой-нить укороченный вариант антенны(в нижнем положении -бьет по крыше при сильных кочках,а при первом щелчке - задевает об раму гаража <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. а вот и я :D. Только что приехал домой. Машину получил. Очень рад.

Теперь я в вашем кругу. :D можно и ехать на встречу.

 

Кстати на счет антенны что то надо решать. Мне в салоне парень который выдает машину тоже говорит надо закрепить с супер клеем. На вопрос не ухудшится ли связь радио. говорит нет. Хотя чего они могут посоветовать. Нужен разумный выход.

 

Азиз - табриклайман укам - от всей души - я же говорил потерпи чуть-чуть - вот видишь все получилось - завтра обмоем надеюсь

 

давай приезжай - напомни всем как пахнет новый Спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. а вот и я :D. Только что приехал домой. Машину получил. Очень рад.

 

Поздравляю!!!! Ровных дорог и цисцерны качественного бензина!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cleo если вы завтра свободны можно поехать посмотреть вашу машину - еще до встречи Спарководов - номер мой скину в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Scorpion,Поздравляем! Очень рад за Вас!!!

Насчет антенны - приклеить-то можно,но не мажьте ВСЮ резьбу клеем -иначе не будет электро-контакта с антенной,и антенна превратиться в несъемный декоративный элемент;)

Присоединяюсь к поздравлениям!

С антенной согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дисков и шин(конечно многие это не почувствуют или не поймут,но физику не обманешь)изготовитель ставит оптимально во ВСЕХ смыслах(погодные условия,степень нагрузки,надежность,безопасность,экономичность и т.д.) рассчитанные детали в т.ч.и колеса,а смена колес НЕзаводских размеров повлияет на следующее:

(разумеется при соответствии вылета диска(+-5мм),ширины диска и шины на нем)

!Чем ШИРЕ ШИНА:

-тем больше площадь контакта с дорогой

-при неизменной высоте профиля мягче машина(из-за увеличения объема воздуха)

-ЛУЧШЕ курсовая устойчивость при езде по твердым покрытиям

-ХУЖЕ устойчивость при езде по продавливаемым(до твердой дороги) покрытиям из-за увеличения эффекта аквапланирования(актуально при езде по слякати,подтаявшему снегу,по лужам на скорости)

-Больше сила трения,для преодоления которой нужно больше энергии,а следовательно БОЛЬШЕ топлива

-При шинах которые Шире/Меньше более чем на 2-3 шиноразмера ВОЗМОЖЕН неправильный износ и ухудшение управляемости (из-за несоостветствия углам развала/схождения,которые рассчитаны под заводские размеры!)

!Чем БОЛЬШЕ РАДИУС всего колеса (~ Rдиска+высота профиля):

-тем большее расстояние что прокатывается за один оборот,однако учитывая возросшую с радиусом работу силы трения за один оборот -будет возросшая потеря энергии на вращение колеса увеличенного радиуса.

-тем МЕНЬШЕ крутящий момент к дороге,а следовательно хуже ДИНАМИКА РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ!

-т.е.при езде с фиксированной скоростью(по трассе)возможна и экономия энергии (и топлива),однако для динамическом режиме(в городе) чтобы постоянно набирать Х-скорость за Y-секунд ПОНАДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ и топлива чем рассчитал изготовитель

-для двигателя увеличенный радиус колеса- доп.нагрузка и это НЕ ВСЕГДА оправдано экономией топлива (компрессионная езда ОЧЕНЬ вредна для любого ДВС)!!!

-тем меньше геометрическое колебание центра колеса при попадании в неровности дороги,следовательно машина становиться "мягче" (конечно при условии неизменной высоты профиля шины)

-выше центр тяжести машины -тоже минус..

-на сколько процентов радиус колеса больше заводского,на столько же процентов НЕперенастроенный спидометр будет завышать реальную скорость,кстати по тесту АвтоРевью спидометр у спарка на заводских 155/70 R14 и так на 5% завышает реальную скорость (наверняка по тому что настроен на ЕВРОВЕРСИЮ с колесами R15)

!!!Самый экономный режим движения -"качение"на определенной скорости на высшей передаче на оборотах близких к холостым,это также зависит от степени груженности и мощности авто,(т.е.в идеале когда на один холостой оборот двигла проезжаешь МАХ расстояния) -например на ПУСТОМ матизе на 5-й передаче "катиться"~65км/ч(конечно груженному матизу катиться 65км/ч на 5-й это издевательство)поэтому завод и настраивает ВСЁ оптимально и ОБОЮДО-ВЫГОДНО:

а насчет дамаса -например колеса от нексии уменьшают расход только при неполной загрузке,или спокойной езде по трассе (особенно на STD(без 5й передачи)в любом случае ухудшая при этом динамику -поэтому дамас(особенно груженный)с родными маленькими колесами гораздо резвее ускоряется и тормозит,а завод затачивал дамас именно для перевозки грузов в городе

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. а вот и я :D. Только что приехал домой. Машину получил. Очень рад.

 

Ну наконец-то! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ! МОНСТЕР без тебя уже сам не мог! С конвеера летел к тебе! :D А ты парился! Удачи на дорогах! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamasitto Вы разобрались с поворотниками?

 

Сегодня случайно поймал такси на простом Спарке c родными 155/80 R13 :huh: - вид ужасный,зато было очень мягко (не жёще чем в нексии с 13-ми дисками), динамика похоже как у Беста.

 

Насчет теста АвтоРевью 16,3сек до 100км/ч у 1.2 весьма возможно,хотя следующий показатель 16,6сек с частичной загрузкой и ВКЛ.кондеем меня рассмешил - разница с ВКЛ и ВЫКЛ кондеем не может быть всего 0.3сек -это ведь не ПОРШЕ ;)-скорее всего они плохо старались или сделали мало заездов..

1.2Спарк спокойно делает стоковую Ксю-Сонс и с места,и со скорости 60~80км/ч(что обычно не дается Бесту),хотя 1.2Спарк выигрывает Сонс только по производительности двигла,а удельный(на вес)крутящий момент примерно одинаковый ^_^

-на своей стоковой сонс-ксе и чипованых ксях друзей я неоднократно замерял на трассе разгон до 100 на нашем 95-м бензе с частичной загрузкой (водила+пассажир ~150кг):

на стоке 15,4-16,6сек (везде пишут 14,6сек)

на сонс-чипе 13,6-14,8сек

Конечно наши кси далеки от первых по качеству,и бензин тоже,так что думаю Спарк пуляет побыстрее чем16,3сек до 100км/ч

-Просьба спаркоманам не проверять эти глупые цифры на деле :huh: -это просто мой ответ уважаемому неспаркоману! как говориться,тише едешь-дальше будешь,лихачить может каждый дебил,а ездить безопасно для себя и других - это искусство!!!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamasitto Вы разобрались с поворотниками?

 

Да всё никак не получается,.......... недавно заехал к пару мастерам, у них было много народу и им было не до меня....... Даже помыть машину времени нет((((( Всё что успел сделать, это немного сдуть шины на вулканизации, т.к. завод слишком их перекачивает (немного стало помягче) и сделал развал\схождение. Вот так)

Edited by tamasitto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно... а развал\схождение сделали на каком дэу-сервисе? они выставляли углы или просто проверили и была НОРМА?

кажется у частных сервисов пока нет в компьютере программы на новый спарк...

Давление 2.2 мне показалось слабоватым на холодном колесе, и друг накачал 2.3 перед и 2.2 зад - стало пожёще но балон ровно стоит теперь (полную загрузку не грузим..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малой кольцевой где массив Кушбеги есть авто-сервис MOBIS, всегда делал развал там. Нормы там явно не было, они всё настраивали мин 10. Программа на новый Спарк у них есть уже давно мне так сказали. Если ты про комп диогностику, то программа по крайней мере в МОБИСЕ есть:) И это мужичёк мне сказал, что прога давно есть, т.к. Spark машина 2005 года выпуска (в Корее)

Edited by tamasitto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малой кольцевой где массив Кушбеги есть авто-сервис MOBIS, всегда делал развал там. Нормы там явно не было, они всё настраивали мин 10. Программа на новый Спарк у них есть уже давно мне так сказали. Если ты про комхххп диогностику, то программа по крайней мере в МОБИСЕ есть:) И это мужичёк мне сказал, что прога давно есть, т.к. Spark машина 2005 года выпуска (в Корее)

не путайте спарк м200 который выпускается с 2005 со спарком м300 который выпускается всеголиш с 2009 года, а параметры уних сосвсем не оденаковы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shingo все что вы сказали многое сказано заводом, но на практике все по другому

так вот родные на дамасе были баллоны просто туфта р. 12 после того как поставили большим диаметром и широкие всё изменилось тормоза стали лучше схватывать, на мокрой дороге лучше стал тормозить, лучше держит дорогу и когда нагружена машина до самого, машина лучше тянула и ямы легко проходила, а на своих родных что выбраться с ямы приходилось сильно газовать и в этом случае можно сказать, что баллоны большим диаметром помогают машине, а не как наоборот!

на матизе ставил тоже р14, и было много плюсов -единственый минус жесткость так и осталось

сор за оффтоп

 

 

и ша, по словам Азамата р15 для спарка добавляют много плюсов, да и в городе видел много спарков с р15

 

Scorpion7007 поздравляю вас с приобретения машины мечты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не путайте спарк м200 который выпускается с 2005 со спарком м300 который выпускается всеголиш с 2009 года, а параметры уних сосвсем не оденаковы.

 

Да я вообще не в курсе, как мне скали, я так и написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Спарководам, сколько бенза остается когда зажигается желтая лампочка?

На днях ездил в Коканд с полным баком, на обратном пути на подъезде к Ташкенту загорелась желтая лампочка. Получилось с учетом езды по городу (до отъезда) 595 км. Но не зная сколько остается бенза в баке не могу приблизительно подсчитать ср. расход на сотню. До заправки проехал ещё 20 км. дальше рисковать не стал. Заправил 32 литра. Вроде получается после пробега 615 км около ср. 6.2 литра на 100км. Кстати Спарк автомат.

У кого есть информация на сей счет? В мурзилке не написано.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не сталкивался с тем, что после мойки обе задние фары частично (по бокам) слегка запотевают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Спарководам, сколько бенза остается когда зажигается желтая лампочка?

На днях ездил в Коканд с полным баком, на обратном пути на подъезде к Ташкенту загорелась желтая лампочка. Получилось с учетом езды по городу (до отъезда) 595 км. Но не зная сколько остается бенза в баке не могу приблизительно подсчитать ср. расход на сотню. До заправки проехал ещё 20 км. дальше рисковать не стал. Заправил 32 литра. Вроде получается после пробега 615 км около ср. 6.2 литра на 100км. Кстати Спарк автомат.

У кого есть информация на сей счет? В мурзилке не написано.

 

у Спарка бак 35 литров

 

Ни кто не сталкивался с тем, что после мойки обе задние фары частично (по бокам) слегка запотевают?

 

значит есть попадание влаги внутрь - проверьте герметичность фары

 

Да я вообще не в курсе, как мне скали, я так и написал

 

tamasitto - у некоторых есть программы на Спарк предыдущий - который похож на Матиз, он выпускался с 2005 года, надо уточнять что программа должна быть именно на наш Спарк производящийся с 2009 года в Корее - у нашего код м300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за добрые слова и пожелания. никак не мог дойти до компа чтоб отписаться. На второй день повезло мне получит номер. но к сожалению опоздал на встречу и тем более было куда после сразу же уехать. Этот день был просто сумасшедшим, мало на что успевал. Извиняюсь что не смог остаться ребята. Надеюсь в след раз будет по спокойнее.

Сегодня на фархадском был, купил полики за 25 000. не спарковские конечно но подошли. Скоро дожди и грязь, а без полика портить пол машины не хотелось.

Прошлый раз на одном спарке видел ветровики, но почемуто сегодня не было таких длинных, которые были по длине дверей, а эти были какие та короткие и пришлось их вернуть. ЖАЛКО, а так хотелос.

 

На следующих выходных попытаюсь найти человека или кто посоветует кастаправа что ли кто может покрасить мне боковые зеркала на белый цвет как и спарка ЛТ.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.