Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Есть много прошивальщиков в городе - Скулл, Дильшод, Руслан, Сашки, Вартан - это тех кого я знаю - есть еще больше

По прошивальщикам в личку отписал, интересует вопрос, что реально дает прошивка на Спарке?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прошивальщикам в личку отписал, интересует вопрос, что реально дает прошивка на Спарке?

Просто многие форумчане уже конкретно знали при прошивке, чего они хотят добиться, т.е. выходили какие то не поладки и они хотели эти не поладки устранить. Если же у Вас с машинкой все нормально то зачем лазить в ней?!

А по Вашему вопросу. думаю в темке поискать Вам нужно атм инфы море.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто многие форумчане уже конкретно знали при прошивке, чего они хотят добиться, т.е. выходили какие то не поладки и они хотели эти не поладки устранить. Если же у Вас с машинкой все нормально то зачем лазить в ней?!

А по Вашему вопросу. думаю в темке поискать Вам нужно атм инфы море.

От прошивки получить хотелось бы следующее:

корректировка температуры включения вентиляторов, заводская говорят завышена

немного прибавить в динамике на АКПП

касательно бензина- 80 не интересует, стараюсь заправляться только 95 или на крайний случай 91

тем более 80-й для Спаорка категорически не рекомендован (начитался о нерекомендаций на форумах, да и говорят прошивка не устраняет стук от 80-го)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят прошивка не устраняет стук от 80-го)

 

наблюдалал лично: прошивка устранила до 90% случаев звона юбок от детонации. Если лить хороший 80й- то до 95%. Есть заправки в городе, где 80й - относительно хороший, и на нем и без прошивок звона в разы меньше.

Edited by Bas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От прошивки получить хотелось бы следующее:

корректировка температуры включения вентиляторов, заводская говорят завышена

немного прибавить в динамике на АКПП

касательно бензина- 80 не интересует, стараюсь заправляться только 95 или на крайний случай 91

тем более 80-й для Спаорка категорически не рекомендован (начитался о нерекомендаций на форумах, да и говорят прошивка не устраняет стук от 80-го)

я свел к минимуму детонацию путем играния педьками газа и сцепления :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свел к минимуму детонацию путем играния педьками газа и сцепления :)

у нас машинка с АКПП и водитель девушка :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас машинка с АКПП и водитель девушка :rolleyes:

:) а сколько машинке и каков пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас машинка с АКПП и водитель девушка :rolleyes:

я сестре поставил фишку под 83 бензин, заливает только 80й(другого нет на заправке). детонации нет. вначале было, щас похоже что машина уже привыкла :blink:

пробег 12500. коробка автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) а сколько машинке и каков пробег?

машинку недавно взяли, пробег всего 850 км,

пригнали сами из Андижана в конце марта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сестре поставил фишку под 83 бензин, заливает только 80й(другого нет на заправке). детонации нет. вначале было, щас похоже что машина уже привыкла :blink:

пробег 12500. коробка автомат.

я тоже себе ставил фишечку. помогло, радовался а потом статус кво! Вобщем и трещит и не тянет. Снял. стала тянуть но треск остался. Компенсирую пока педальками :)

 

машинку недавно взяли, пробег всего 850 км,

пригнали сами из Андижана в конце марта

мммм как здорово. Жаль что свеженькая и уже верещает :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сестре поставил фишку под 83 бензин, заливает только 80й(другого нет на заправке). детонации нет. вначале было, щас похоже что машина уже привыкла :blink:

пробег 12500. коробка автомат.

на УГО Караташ почти всегда есть 95, был недельки 2 перебой, но вчера там появился 95

один раз пришлось залить 80 - моторчит постукивает, особенно при резком газе ваще кошмар, хотя перед заливкой 80-го залил 1 баночку Энергия 3000 - интенсификатор горения, но один фиг постукивает.

далее планирую только 95 на крайний случай 91- по паспорту для Спарка 80 очень не рекомендуют!

и еще - что на счет температру при которой авключается охлаждение?

 

я тоже себе ставил фишечку. помогло, радовался а потом статус кво! Вобщем и трещит и не тянет. Снял. стала тянуть но треск остался. Компенсирую пока педальками :)

 

 

мммм как здорово. Жаль что свеженькая и уже верещает :(

Мы ни каких фишек не ставили, :unsure: на 95 машинка просто супер как едет, когда из Андижана гнали то залили 15 литров 95 (с собой было) и остальное 91 с обычной Андижанской заправки- так доехали без единого стука и перевал шли очень резвенько :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на УГО Караташ почти всегда есть 95, был недельки 2 перебой, но вчера там появился 95

далеко для неё. она только в районе М.Улугбек катается. дом-садик-школа и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня налил бензин полный бак зашло 38.8литров,на момент заправки было 3 деления,реально ли?и сколько проезжает спарк по городу спокойной ездой с полным баком

 

максимум 42л. если по городу спокойной ездой у меня выходит 680-700 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сухой бак порядка 43-45 литров :)

ты думаешь они просто так написали что 35? Про запас типа :blink: Резиновые они у нас?

 

у нас машинка с АКПП и водитель девушка :rolleyes:

А что если девушка "поиграть" педальками не могет? Сажай за руль, сам рядом и объясни что куда :huh: Жать и в какие моменты...

Edited by bronemaster
: не оффтопим, устное замечание
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всего три пункта уважаемая Cleo, моему деду сказал его дед что "женщина друг человека" а он соответственно сказал мне, поверьте это так, проверено годами.

Edited by bronemaster
:Оверквотинг. необходимо сокращать цитируемый текст.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если девушка "поиграть" педальками не могет? Сажай за руль, сам рядом и объясни что куда :huh: Жать и в какие моменты, поймет

 

Уважаемая cleo, какими педальками предлагаешь поиграть?? :rolleyes: Машинка с АКПП- педалек всего две: газ и тормоз :D чтобы играть нужно еще и сцепление и ручной выбор скорости, ну я так думаю, если у тебя другое решение- поделись :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая cleo, какими педальками предлагаешь поиграть?? :rolleyes: Машинка с АКПП- педалек всего две: газ и тормоз :D чтобы играть нужно еще и сцепление и ручной выбор скорости, ну я так думаю, если у тебя другое решение- поделись :rolleyes:

Вот как раз газом родной.

 

Прочитал всего три пункта уважаемая Cleo, моему деду сказал его дед что "женщина друг человека" а он соответственно сказал мне, поверьте это так, проверено годами.

Так это так для справки :P отвечать не обязательно

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого личная охрана чтоль?! :)

Точно, только не личная и не охрана и не ОГО.Пора вырасти из коротких штанишек и стать посерьезнее, люди это ценят больше.

 

я свел к минимуму детонацию путем играния педьками газа и сцепления :)

А нельзя ли поточнее так сказать для народа, технику заигрования с педальками.Понятное дело, если вообще машинку не заводить а поигрывать педальками, тогда вообще никакой детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на УГО Караташ почти всегда есть 95, был недельки 2 перебой, но вчера там появился 95

один раз пришлось залить 80 - моторчит постукивает, особенно при резком газе ваще кошмар, хотя перед заливкой 80-го залил 1 баночку Энергия 3000 - интенсификатор горения, но один фиг постукивает.

далее планирую только 95 на крайний случай 91- по паспорту для Спарка 80 очень не рекомендуют!

и еще - что на счет температру при которой авключается охлаждение?

 

Мы ни каких фишек не ставили, :unsure: на 95 машинка просто супер как едет, когда из Андижана гнали то залили 15 литров 95 (с собой было) и остальное 91 с обычной Андижанской заправки- так доехали без единого стука и перевал шли очень резвенько :rolleyes:

ну на 98 у меня тоже все ок ;)

 

Точно, только не личная и не охрана и не ОГО.Пора вырасти из коротких штанишек и стать посерьезнее, люди это ценят больше.

 

 

А нельзя ли поточнее так сказать для народа, технику заигрования с педальками.Понятное дело, если вообще машинку не заводить а поигрывать педальками, тогда вообще никакой детонации.

как приятен сарказм в твой адрес )

а педлькой :) да просто при трогании чуть играйте педалькой газа и не передерживайте сцепление вот и все.

А по поводу ценят или нет! Не думаю что взрослые люди обращают внимание лишь на длину штанишек?! Ваше личное мнение?! если да то прошу Вас оставить его при себе!

Сори за оффтоп :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)

 

 

) да просто при трогании чуть играйте педалькой газа и не передерживайте сцепление вот и все.

 

Для авто с автоматом это тоже актуально?

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты думаешь они просто так написали что 35? Про запас типа :blink: Резиновые они у нас?

 

 

А что если девушка "поиграть" педальками не могет? Сажай за руль, сам рядом и объясни что куда :huh: Жать и в какие моменты...

С автоматом,если залить 80,вы стоя просто включите кондер и поворачивайте руль,услышите детанацию.

 

Слово Сцепление не актуально для автомата!

 

2 выхода,1 искать хороший бензин,или 2 заправляться где попало,прошиться.

 

Желательно прошить раннее охлаждение,шоб вентилятор раньше вкл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автоматом,если залить 80,вы стоя просто включите кондер и поворачивайте руль,услышите детанацию.

 

Слово Сцепление не актуально для автомата!

 

2 выхода,1 искать хороший бензин,или 2 заправляться где попало,прошиться.

 

Желательно прошить раннее охлаждение,шоб вентилятор раньше вкл.

Согласен, что с автоматом на Спарке тяжко при отсутствии хорошего бензина.

Вартан- вопрос к вам как спецу по прошивкам, в реале в прошивке меняется угол зажигания? остальные параметры практически те же, ведь степень сжатия прошивкой не изменишь, тоесть прошивкой можно чуток убрать треск движка от плохого бензина ну и чуть чуть уменьшить детонацию. Но, движек потеряет приеместость, будет расход выше, да и потом движек на Спарке расчитан именно на 95 в крайнем случае 91.

Что скажите по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите по этому поводу?

Серега, обычно если перепрошиваетесь на 80, вам дадут выбор: та же динамика, но бОльший расход; тот же расход, но провалы в динамике. а изменяют УОЗ и подачу смеси, жертвуя экологией(кто у нас печется по поводу этого? :lol: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для авто с автоматом это тоже актуально?

Вы плохо разбираетесь в строении авто?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, обычно если перепрошиваетесь на 80, вам дадут выбор: та же динамика, но бОльший расход; тот же расход, но провалы в динамике. а изменяют УОЗ и подачу смеси, жертвуя экологией(кто у нас печется по поводу этого? :lol: )

а как можно снять удушье машина Евро4?! реально ли?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now