Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Заливал разные масла и только в первые часы кажется, что мотор работает тише, а дальше как звучал с завода, так и звучит. Самовнушение чтоли :icon_eek: Такое же чувство когда помоешь машину :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал разные масла и только в первые часы кажется, что мотор работает тише, а дальше как звучал с завода, так и звучит. Самовнушение чтоли :icon_eek: Такое же чувство когда помоешь машину :)

 

Когда помоешь машину, резинки и т.п. смачиваются, и кажется что тише в машине. Аналогичная ситуация в дождь.

 

Про масло могу сказать, что при смене старого масла на новое, мотор тише работает, это я ощущаю. Но потом слух привыкает, на какое время стает тише тоже не знаю))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!! пробег 2004 км....Надо менять заводское масло и фильтр маслянный...Подскажите пожалуйста хочу самое качественное купить ( можно и подороже ) главное хорошее....какие марки посоветуете? или какое лучше в спарк 1.25 механика заливать ? синтетика или полусинтетика ?

присмотритесь к yacco 5-30 Lube O. Вроде не плохое. Правда мне сравнить не с чем. Так как 2й раз его заливаю и на другом масле не ездил. претензий нету, да вроде и не должно быть. Как выше правильно сказали лейте синтетику ту на которую ср-ва позволяют. Главное на залипуху не нарваться. по поводу якко: на 6тыс пробега масло практически не поменяло цвет. так то сразу не оценить хорошее или плохое масло. это нужно тыс 200-300 проехать а потом в двиг заглянуть что да как там))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно 5w-30, а не 5w-40?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присмотритесь к yacco 5-30 Lube O. Вроде не плохое. Правда мне сравнить не с чем. Так как 2й раз его заливаю и на другом масле не ездил. претензий нету, да вроде и не должно быть. Как выше правильно сказали лейте синтетику ту на которую ср-ва позволяют. Главное на залипуху не нарваться. по поводу якко: на 6тыс пробега масло практически не поменяло цвет. так то сразу не оценить хорошее или плохое масло. это нужно тыс 200-300 проехать а потом в двиг заглянуть что да как там))

Маслице для рынка нашего новое, и никто не накатал на нем пока много км. Но, уверенность что не залипуха есть и меня подкупило. С Шелл спрыгнул на Якко, пока проехал 200км, ничего сказать не могу за масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якко нормальный честный гидрокряк, не залипуха 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пока проехал 200км, ничего сказать не могу за масло.

Я бы удивился если бы ты что-то сказал)

О качестве масла можно узнать когда сливать будешь на 5-6000км.

Или двигатель вскрыть. Особенно после 50 000км. А лучше на 100 000км а лучше на 200 000км первый раз вскрыть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло liqui moly Что скажите о нём ? довольно дорогое...но все его советуют 1 литр 52 тысячи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Маслице для рынка нашего новое, и никто не накатал на нем пока много км. Но, уверенность что не залипуха есть и меня подкупило. С Шелл спрыгнул на Якко, пока проехал 200км, ничего сказать не могу за масло.

А почему с Шела ушли? Я хотел с тотала на шел перейти, цена на шел в районе 200 000 с фильтром вроде (точно не узнаал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бюджетных масел я за ZIC по мне надёжное масло, а ещё лучше, что оно всегда есть и будет в продаже, и это лучше чем прыгать с одного производителя на другого и тестировать на своём авто. Наверно процентов 60 населения Узбекистана его заливают и ни разу не слышал, что именно из-за него накрылся мотор. Быстрей от нашего бензина накроется двигатель, чем от масла, даже самого дешёвого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой зик?

Недавно один моторист говорил что дешевый корейский зик и лукоил голд это отстой. Моторы на них долго не бегают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой зик?

Недавно один моторист говорил что дешевый корейский зик и лукоил голд это отстой. Моторы на них долго не бегают

любой зик

желательно х7, х9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло liqui moly Что скажите о нём ? довольно дорогое...но все его советуют 1 литр 52 тысячи

но это не синтетика уже будет 50тыс за литр. Это получается 200тыс 4л. для синтетики это дешего. Как писали и здесь вроде и на форуме про масла что реальная синтетика более 50долл стоит 4 л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы чего тут тему масло развели :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы чего тут тему масло развели :facepalme:

:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Mannol Extreme 5w-40 синтетика за 150.000 сум. Не залипуха ли это?

Edited by sanya1177
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Mannol Extreme 5w-40 синтетика за 150.000 сум. Не залипуха ли это?

150к это за 4л?

 

друзья где заправляете 95 бензин? и где он на самом деле хороший?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно 5w-30, а не 5w-40?

Мануал говорит.

Да и зимой легче заводится.

На лето лучше на 40вник перебежать.

 

Круто, я на слух качество масла точно определить не смогу)

Дело в субъективном очучении. Первые 2000 км на заводском масле мотор спарка как швейная машинка работает.

После BP Visco звук стал намного громче. По утрам вообще думал, что у меня спарк с мотором от шестерки.

Залил ZIC. Причем с промывкой тем же ZIC. И о чудо! Звук швейной машинки вернулся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужен совет, в чём может быть проблема? Утром когда заводишь машину если дать прогазовку, машина начинает "запыхаться" и начинает трясти её. Но после того как мотор прогреется до 3х делений (750об/м) такого нет. Может кто-то сталкивался с этим? (свечи менял мес. назад. чистил инжектор) Spark 1.0 Спасибо.

Edited by btabdullaev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

150к это за 4л?

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужен совет, в чём может быть проблема? Утром когда заводишь машину если дать прогазовку, машина начинает "запыхаться" и начинает трясти её. Но после того как мотор прогреется до 3х делений (750об/м) такого нет. Может кто-то сталкивался с этим? (свечи менял мес. назад. чистил инжектор) Spark 1.0 Спасибо.

А зачем газуешь? Дай ему спокойно прогреться чуть-чуть.

Мое дилетантское ИМХО, мотор захлебывается от бензина. Ему и так поначалу дают богатую смесь, а ты еще добавляешь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем газуешь? Дай ему спокойно прогреться чуть-чуть.

Мое дилетантское ИМХО, мотор захлебывается от бензина. Ему и так поначалу дают богатую смесь, а ты еще добавляешь

Привычка осталась после Ваза. Бывает что и при прогретом двигателе когда стою на светофоре на холостых трясет. Редко но бывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воооот я встала heeeeelp meee машина с утра завелась все было отлично проехала 20 км на 5 мин остановилась заглушила мотор и вот теперь не завожусь,то есть заводится и тут же глохнет.(я конечно блондинка ,но бензин есть?) что может быть и что делать может кто знает?

 

Ой я с телефона бензин есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воооот поставили диагноз умер бензонасос

Edited by snejochek
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.