Sign in to follow this  
Followers 0
a_12384

что дешевле б.у. ваз или ездить на такси

96 posts in this topic

а в какое время года машины дешевле ? говорят сейчас .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

По поводу ремонта-все новые запчасти на ходовую 01-06 примерно 200 баков.Мотор-если блок и коленвал целый-около 150-250.Салон-если ставить торпедку от 06-160 +обшивки дверей,ручки ,потолок-100-150.Покраска-работа -от 400 до 800.Стоимость краски -отдельно.И еще-не стоит покупать машины -покрашенные из Долины...

На базар стоит взять хорошего знакомого-по крайней мере понимающего кузов и мотор.Будет меньше вероятности -что подсунут мусор...

С уважением Зуфар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/У ВАЗ и на него ГБО ставишь и не надо такси, сам можешь подтаксовывать ещё.

 

Я бы взял 99-ю тогда уж.

У нас в офисе есть у одного 99-ка в хорошем состоянии, но................. ничего общего с 8-кой!!! Консервная банка, больше анологий с ТАВРИЕЙ: грубая, корявая, видок стрёмный, трясёт нещадно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вопрос хозяина а не 99-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше на такой 99-ке, чем на шикарных матизах-такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.И еще-не стоит покупать машины -покрашенные из Долины...

У меня к Вам Вопрос: Я не первый раз слышу про машины из далины, у меня сосед машины продаёт, так у него все из далины, но покрашенные очень очень качественно и красивые!!! В чём же "фишка"??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Главная проблема в том,что под краской незаметны все огрехи машины.Например,я сам неоднократно встречал ситуацию-пол надо менять .Они берут старую мешковину,колготки и замазывают все это шпаклевкой и ,после проходят мастикой и красят.Зачем?!Замена 1 куска пола занимает в среднем 1 день.Плюс ,если приходится менять пол,надо менять также усилители порога и сам порог.А это тоже немного гемора...

Если покупать такую машину только по внешнему виду-где-то через полгода начнут вылезать ВСЕ эти болячки с последующим ремонтом.Про подваренные балки не буду пока..

Пример,один продал 31 Волгу не помню точно,примерно 2100 -радовался,там надо было заменить кольца и карб сделать-продал в Долину.На следующий базар ,то есть через семь дней,он на базаре увидел свою машину и не узнал ее-вся покрашена !!!На его глазах продали машину за 3500!!!Он месяц не мог спать спокойно!

Я не говорю,что ВСЕ машины из Долины мусор-надо брать только с хорошим мастером,по крайней мере отдадите 50 за услугу -зато вероятность того,что купите мусор,снижется в разы.

Еще немного-если со слухом все нормально-можно постучать пальцем по металлу-где шпаклевки много-эти места будут звучать глуше,чем металл,на котором шпаклевки меньше.

С уважением Зуфар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да надо сделать свой ЗАЗ хоть и древность, но зато в отл. состоянии, да и не пешком , а то летом в автобусе это Unreal на маршутках более менее, на такси не дешево, все хорошо блин , да прав нет. и учиться некогда. рабочий день с 9 до 9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, дожили до момента покупки авто. 5-ка жигулей 1982 года. Состояние хорошее, но нужно кое что подварить и заменить по мелочи.

Кто-нибудь может подсказать (можно в личку) где можно качественно и без заряжения сделать сварку кузова и покраска (пока временно)

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте изложу тему беседы)

нет возможности купить новое авто .могу позволить себе ваз 90-х

вопрос ! как экономней на такси(работа дом работа 5000 и ещё куда....) или когда свое не новое авто ( ремонт масто фильтры стоянка и т д )

 

Расчёт (по минимуму) прост:

1. Авто (середины 90-х) = 5000-5500 у. (около 7 000 000 сум);

2. расходные материалы =250 000 сум/год,

3. ГСМ (на 15 000 км/год) = 1 200 000 сум/год

4. прочие затраты = 100 000 сум/год

ИТОГО ЗАТРАТ (без ремонтных работ) = 8 550 000 сум - в эту сумму Вам обойдётся авто.

 

Теперь такси:

Кредитсоюз 30% годовых от 8 550 000 сум =2 565 000 сум/год или 213 750 сум/месяц

Получается оплаченный пробег на такси = 712,5 км/месяц.

При этом Ваши деньги вернуться (не без риска, конечно) но и владение авто тоже рискованно.

 

Выбор за Вами!

Удачи!

Edited by Мирзаев
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

166472DSC05925s2.jpg

 

Гдето возле Транснета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Гдето возле Транснета

 

Красивая "копеечка"... :) Какой-то фанат постарался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь может подсказать (можно в личку) где можно качественно и без заряжения сделать сварку кузова и покраска (пока временно)
Сварку делают на СТО по ул. Ген Узакова.... там этих сварщиков человек 5. Я тут недавно стеклоподъемник варил, устал ждать пока кто-нибудь освободится. Узнал почем на днище переварить будет коррозию, размер 20 x 20 (заплатка) около 18 000. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, дожили до момента покупки авто. 5-ка жигулей 1982 года. Состояние хорошее, но нужно кое что подварить и заменить по мелочи.

Кто-нибудь может подсказать (можно в личку) где можно качественно и без заряжения сделать сварку кузова и покраска (пока временно)

ПРОСТАК если надумал 5-ку брать, то встречай мои советы:

1) Не бери с родным 05 движком, выбирай с 03 + КПП 5-ти ступку (он мощнее) да и если надумаешь перепродовать тачку с 03 она отлетит сразу.

2) С вопросом "кое что подварить и заменить" то же будь по внимательнее. Самое главное обрати внимаение на лонжероны и стойки, а такие мелочи как крылья со скозными корозиями это дело поправимое.

3) Не экономь на кузовном ремонте. Обратись в специализиованный центр ВАЗ (можно на м.С.Рахимова) Буть готов отдать за кузовной ремонт около 1000$.

4) Двигало и ходовку можешь сделать тамже + 400$ мотор + 200$ ходовка

И можешь ездить еще 3-4 года без всяких проблем, только не забывай заежать каждые 2-3 месяца на сервис для профилактики.

Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
из за багажника или есть ещё преимущества ? перед 9-й

у 99-ой инжектор этим помоему приемущество

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenger

 

 

Красивая "копеечка"... smile.gif Какой-то фанат постарался.

 

Вы что народ это же моя машинка :):)

 

Мне красить ее надо... сыпется старая краска уже по чуть чуть....

 

кстати недавно сделал капремонт головки двига, с запчастями обошлось 150$

 

больше не дымит моторчик ))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати тут вот у нас на этаже один интересуется: что лучше, брать "после капремонта" или "всё радное"? Он ладу собрался брать советскую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если брать на базаре, откуда можно знать что он там поставил в кап. ремонт :)) скорее китайское барахло чтобы подешевле вышло, так что лучше брать без ремонта и сделать все самим покупя лучшие запчасти. Ну если берете у знакомых и знаете что они делали для себя тогда уже лучше дело, хотя не факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если брать на базаре, откуда можно знать что он там поставил в кап. ремонт <_<) скорее китайское барахло чтобы подешевле вышло, так что лучше брать без ремонта и сделать все самим покупя лучшие запчасти.

Точно. Я когда свою первую машину брал 2105 , то выбирал кузов. Это было для меня главным. Что б не битый и не гнилой. Пытались впарить типа после капиталки , но меня это вообще не интересовало . А когда нашёл чё искал , то капиталку двига и ходовки делал у настоящих мастеров. Машинка получилась на славу.

Если б не УЗДЭУ - ездил бы на ней до сих пор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Кому как. Для меня например езда на автобусе - роскошь. Нервы и время слишком дорого для меня стОят.

  А потом - личный автомобиль - это комфорт. И независимость.

Как говорится - наши люди в булочную на такси не ездят! Только на своём авто.

 

Вспоминаю случай лет 20 назад. Холодно. Идёт сильный снег с дождём. Еду на такси на переднем сидении. Голосует мужик на дороге . Говорю таксисту - давай возьмём - а то замёрзнет. Взяли , оказалось по пути. Едем , таксометр тикает ,мужик сидит на заднем сидении . Дорогу не видно - вся в воде и в лужах. Вдруг мужик как заорёт  - Стой-Стой!! Таксист резко по тормозам - остановился. Я мельком глянул на счётчик - ровно 1 рубль. Мужик дал таксисту горсть мелочи и открыл заднюю дверь. Вдруг крик : Твою мать , урод п****ас! Короче прям под дверью находился открытый люк канализационного колодца. Ну мужик туда и провалился. Мы с таксистом потом минут 15 вытаскивали его от туда.

Помнится, этот анекдот Аркадий Арканов рассказывал лет 10 назад. Вы что ,и ему рассазали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно на м. Собира Рахимова располагается этот центр ВАЗ или телефончик плиз киньте?!

У меня на 5-ке стоит двигатель 1,7 от нивы, но коробка передач 4-х ступенчатая и у меня ощущение что ее надо переделать на 5 ступенчатую, а то при скорости свыше 100-110 км/ч (по трассе из Ташкента на Чарвак) обороты двигателя 40-45000 показывает и шумит так, что хочется 5-ю скорость врубить :)

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.