Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

У меня постпейд, ошибку сети дает..

Два раза отправил-два раза пришло сообщение от ГНК :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза отправил-два раза пришло сообщение от ГНК :)

Вай .... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня постпейд, ошибку сети дает..

 

Тогда, *115# стоимость запроса 3 цента.

 

В таком случае - это типичное маркетинговая нечистоплотность, расчет на то, что абонент не станет читать мелкий текст. Шторм - прав, Анлимитед - он и есть Анлимитед. Либо меняйте название плана, либо пишите в первых строчках крупным планом - Анлимитед ТОЛЬКО ВНУТРИ СЕТИ

 

Название тарифах в кавычках, все подробности тарифа сразу указаны в описаниях, никакого мелкого шрифта нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, *115# стоимость запроса 3 цента..

Вот всегда с постпейда денег содрать надо.. :) Тарифный план FACT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, *115# стоимость запроса 3 цента.

Это да .. это оч дорого дернуть из таблы-другой по номеру ТП .. :D

 

Итник идет ногами к СМСцентру и диктует текст ответной смс-ки оператору :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название тарифах в кавычках

Ловко! Да, к стати - почему так отвратительно работает ЛК? На телефон сыпятся "псевдобесплатные" СМС с № 0002021, при этом каждая пятая - 5 центов. В кабинете - отключены ВСЕ рассылки. В чем дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловко! Да, к стати - почему так отвратительно работает ЛК? На телефон сыпятся "псевдобесплатные" СМС с № 0002021, при этом каждая пятая - 5 центов. В кабинете - отключены ВСЕ рассылки. В чем дело?

Для того, чтобы отменить подписку, отправьте слово STOP на номер 2020 в виде SMS. В ПК, это рассылка о новых услугах компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать через юссд тарифный план?

если постпейд кажись *115#

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел вчера USB модем по акции турбо+ так он нето-что HSPA+ не ловит , он и 3g всего одну антенну показывает? интернет даже не может загрузить полностью страницу, пробовал вставлять симку и в телефон и в планшет без изменений поганое качество работы интернета, хотя время было 23:30 Может это такие проблемы d моем районе?

 

Жаль что новое приобретение отложилось негативным отношением к нему и неприятным ощущениями от покупки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел вчера USB модем по акции турбо+ так он нето-что HSPA+ не ловит , он и 3g всего одну антенну показывает? интернет даже не может загрузить полностью страницу, пробовал вставлять симку и в телефон и в планшет без изменений поганое качество работы интернета, хотя время было 23:30 Может это такие проблемы d моем районе?

 

Жаль что новое приобретение отложилось негативным отношением к нему и неприятным ощущениями от покупки...

 

HSPA+ не доступно по всему городу, оно будет доступно только в тех местах, где установлено соответствующее оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HSPA+ не доступно по всему городу, оно будет доступно только в тех местах, где установлено соответствующее оборудование.

А я дурак увидел рекламу гоночного балида в виде флешки и купился......

 

Ладно с этим HSPA+ черт с ним, а просто интернет (хоть edge) тоже по всему городу не доступно!? у меня дома 3г одну антену ловит, но вот edge все показывает! но со вчерашнего вечара хотел растоптать этот модем, расчитывал хотябы ночью будет хоть какая-то скорость, но нет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня дома 3г одну антену ловит, но вот edge все показывает!

в EDGE нет скоростного интернета. в настройках модема поставьте "3G only" или "UMTS only". только так можно получить более менее нормальный интернет.

в каком районе живете? не рядом с базаром?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, установите в настройках модема принудительный режим работы в 3G.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставьте "3G only" или "UMTS only". только так можно получить более менее нормальный интернет.

в каком районе живете? не рядом с базаром?

 

Да Пробовал я и так и эдак. без изменений..... (я то понимаю что по условиям использования только 1вый гиг на большой скорости а потом 32кб до канца месяца, но я и 10 мегабайт еще не истратил)

 

живу на чиланзаре (добрабад) рядом базара нет, вокруг махалля высоких зданий нет, активных пользователей мобильного нэта тоже думаю еденицы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Пробовал я и так и эдак. без изменений..... (я то понимаю что по условиям использования только 1вый гиг на большой скорости а потом 32кб до канца месяца, но я и 10 мегабайт еще не истратил)

 

живу на чиланзаре (добрабад) рядом базара нет, вокруг махалля высоких зданий нет, активных пользователей мобильного нэта тоже думаю еденицы

 

Жалобы касаемо качества связи необходимо отправлять посредством Обратной Связи(указывая адрес и ориентир проблемного места, географические координаты приветствуются)

http://ucell.uz/ru/feedback

Так же жалобы можно отправлять через Персональный Кабинет.

http://cabinet.ucell.uz/

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы отменить подписку, отправьте слово STOP на номер 2020 в виде SMS. В ПК, это рассылка о новых услугах компании.

 

Отправил, получил подтверждение об отмене подписок. То, что рассылка приходила с 0002021 - не имеет значения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил, получил подтверждение об отмене подписок. То, что рассылка приходила с 0002021 - не имеет значения?

 

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но со вчерашнего вечара хотел растоптать этот модем, расчитывал хотя бы ночью будет хоть какая-то скорость, но нет....

 

интернет конченный у киселя, как и сам кисель. пакет еще не закончился, а скорость больше 50 кб не поднимается. Только туфту гнать умеют и лапшу вешать. надо этот модем вставить в задницу тому, кто тебе его продал - вдруг заработает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- вдруг заработает

трафик будет жрать :blink::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трафик будет жрать :blink::D

 

вполне возможно, у них же все через задницу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Жалобы касаемо качества связи необходимо отправлять посредством Обратной Связи(указывая адрес и ориентир проблемного места, географические координаты приветствуются)

http://ucell.uz/ru/feedback

Так же жалобы можно отправлять через Персональный Кабинет.

http://cabinet.ucell.uz/

Хм. Жалобы... Ну отправлял я жалобы. Давал координаты. Якобы приехали, но найти меня не смогли. И сделали заключение на основании своей. аппаратуры, что сигнал "в пределах нормы". И отвалили. Я снова писал и звонил оператору. Видимо чтобы отвязаться, он признал что компания в течении "неопределенного скорого времени" постарается улучшить связь. У операторов это отработано. Короче культурно фуганули и отфутболили. С тех пор прошло полтора года, а связь хуже. Хотя обьявили что улучшили интернет связь до 20 процентов. И недавно сделали пресс-конференцию о запуске 3.5G.

 

 

 

Жалобы касаемо качества связи необходимо отправлять посредством Обратной Связи(указывая адрес и ориентир проблемного места, географические координаты приветствуются)

http://ucell.uz/ru/feedback

Так же жалобы можно отправлять через Персональный Кабинет.

http://cabinet.ucell.uz/

Хм. Жалобы... Ну отправлял я жалобы. Давал координаты. Якобы приехали, но найти меня не смогли. И сделали заключение на основании своей. аппаратуры, что сигнал "в пределах нормы". И отвалили. Я снова писал и звонил оператору. Видимо чтобы отвязаться, он признал что компания в течении "неопределенного скорого времени" постарается улучшить связь. У операторов это отработано. Короче культурно фуганули и отфутболили. С тех пор прошло полтора года, а связь хуже. Хотя обьявили что улучшили интернет связь до 20 процентов. И недавно сделали пресс-конференцию о запуске 3.5G. Т.е. компания объявляла об этом помниться 2-3 года назад. Получается нас держат за профанов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается нас держат за профанов?

 

называй все своими именами. нас держат за дураков и лохов, с которых можно содрать бабки и прокатить. как это не прискорбно. они положили на всех - они бабло косят! и самое обидное что управы на них нет. может кто читает из ГИС? с МТС то быстро разобрались!

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается нас держат за профанов?

технологии не стоят на месте, то был один релиз с определёнными возможностями, а сейчас уже более высокий релиз с более допустимой пропускной способностью и если как минимум тырнет-поиском пользоваться не можете, то вы сами сказали кто есть.

а то что сказали запустили, это не означает, что раз и везде он есть, LTE тоже в своё время запустили, и где он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наконец ситуация с качеством интернет услуг изменится? Отговорки типа БСки перегружены не в счет. Или менеджмент Юселля думает что все кругом только ОКах и агенте сидят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ЛК опять не работает? Все таки самый отвратительный сервис - у Юселя, что ни говори! И качество связи отстой, и сервисы поганые, и планы убогие. Все, надоело! Перевожу всю семью на Пчелофон!

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.