Sign in to follow this  
Followers 0
BA Group

Call Back

28 posts in this topic

Дорогие друзья,

 

Говорят когда ISP (провайдер) перезвонит, нельзя поднять трубку, а то это не будет Сall Back. Хотелось уточнить, так и есть на самом деле?

 

Спасибо~!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогие друзья,

 

Говорят когда ISP (провайдер) перезвонит, нельзя поднять трубку, а то это не будет Сall Back. Хотелось уточнить, так и есть на самом деле?

 

Спасибо~!

А зачем турбку поднимать? С модемом общаться?

А по теме - коллбек, он и есть коллбек. Когда вам перезванивают - это он и есть. И неважно кто трубку поднимет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вопрос - в связи с вводом сотовых тарифов, на которых входящие бесплатно, появляется мысль использовать сотку в качестве модема для ноутбука, используя call-back. кто-нибудь такое делал? поделитесь опытом, плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сотовым телефоном call-back сделать можно, но при этом в качестве канала передачи данных будет использован обычный голосовой канал, а скорость там не больше 9.6кбит/с. А может быть и 4.8кбит/с. Оно вам надо?

Разумеется это про стандарт GSM

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем турбку поднимать? С модемом общаться?

А по теме - коллбек, он и есть коллбек. Когда вам перезванивают - это он и есть. И неважно кто трубку поднимет.

 

Aлекс, я имею в виду если трубку подниму, буду ли я платить за тел услуги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я имею в виду если трубку подниму, буду ли я платить за тел услуги?

Отвечу в форме вопроса: "В чем смысл коллбэка если за него надо платить?"

 

Щелчок который Вы слышите во время обратного дозвона это и есть то самое поднятие трубки только выполняемое модемом, а далее идет преобразование электрического сигнала в аналоговый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

преобразование электрического сигнала в аналоговый - это что-то новое :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят когда ISP (провайдер) перезвонит, нельзя поднять трубку, а то это не будет Сall Back. Хотелось уточнить, так и есть на самом деле?

В большинстве случаев при поднятии трубки (например,кто-то случайно поднял телефон в другой комнате, думая что это вызов) прерывается связь. Если она не прервалась, то это всё равно будет колбэк. Хоть сто раз поднимайте и бросайте трубку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
преобразование электрического сигнала в аналоговый - это что-то новое :)

Зато теперь ты узнал это что-то новое. А что есть сомнения?

 

То что мы передаем и получаем, в данном случае с помощью телефона по телефонному проводу бежит именно ввиде электрического сигнала, а не чего то другого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато теперь ты узнал это что-то новое. А что есть сомнения?

 

То что мы передаем и получаем, в данном случае с помощью телефона по телефонному проводу бежит именно ввиде электрического сигнала, а не чего то другого.

наверное имелось ввиду преобразование цифрового сигнала в аналоговый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
наверное имелось ввиду преобразование цифрового сигнала в аналоговый.

Одним словом схема такая: компьютер -цифровой сигнал-> модем -аналоговый сигнал-> и наооборот.

Но если я не ошибаюсь по телефонному проводу идет все же электрический сигнал.

 

У меня такой вопрос: люди оплатили в январе абонентскую плату за телефон до конца года, за рамки абонентской не выходят, по межгороду не звонят, интернет исключительно через коллбэк. Уже в мае телефон вырубается за неуплату по причине (так говорят на АТС) того, что остаток ушел на уплату сверхлимитных минут. Как такое может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одним словом схема такая: компьютер -цифровой сигнал-> модем -аналоговый сигнал-> и наооборот.

Но если я не ошибаюсь по телефонному проводу идет все же электрический сигнал.

 

У меня такой вопрос: люди оплатили в январе абонентскую плату за телефон до конца года, за рамки абонентской не выходят, по межгороду не звонят, интернет исключительно через коллбэк. Уже в мае телефон вырубается за неуплату по причине (так говорят на АТС) того, что остаток ушел на уплату сверхлимитных минут. Как такое может быть?

С паспортом владельца номера в АТС и там сделают подробную распечатку, что да как. И как они следят, что не выходят за рамки абонентской? Часы-счётчик как в шахматах?

Я так понял Люди это вы и у вас есть подозрение что кривой колбек всё съел?

Edited by Dishenzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С паспортом владельца номера в АТС и там сделают подробную распечатку, что да как. И как они следят, что не выходят за рамки абонентской? Часы-счётчик как в шахматах?

Следить конечно не следят, но чисто интуитивно ведь чувствуешь вышел ты за рамки 180 минут в месяц или нет. Скажу больше по городскому телефону практически не разговаривают.

 

Я так понял Люди это вы и у вас есть подозрение что кривой колбек всё съел?

Люди это родственники и у них есть подозрение, что на АТС неправильно фиксируются исходящие звонки или что-то другое, вобщем не знаю что у них там творится.

 

Простой математический расчет:

1 сверхлимитная минута стоит (кажется) 5 сум.

Тариф 15х30 т.е. по 15 часов в день на 30 дней.

Умножаем 5 сум на 60 минут = 300 сум, умножаем 300 сум на 15 часов = 4500, умножаем 4500 на 30 дней = 135.000

 

Получается, что если бы причина была в использовании телефонной линии для выхода в Интернет (как упорно утверждают на АТС), то ежемесячный долг составлял бы именно такую сумму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aлекс, я имею в виду если трубку подниму, буду ли я платить за тел услуги?

CallBack-это входящий вызов, а за входящие вызовы плата не взымается.

 

С паспортом владельца номера в АТС и там сделают подробную распечатку, что да как. И как они следят, что не выходят за рамки абонентской? Часы-счётчик как в шахматах?

Я так понял Люди это вы и у вас есть подозрение что кривой колбек всё съел?

 

Скорей всего в распечатке всё будет нормально. Кроме как время исходящих вызовов, будут чуть, а может и не чуть, завышено. И ни чего Вы не докажете, ведь звонили вы, только "поговорили" чуть больше. Не большой способ погашения задолжности по дебиторам. :rolleyes:

Edited by Алехс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дожили.

Раньше только про сотовых операторов сказки рассказывали, а теперь еще и про городские АТС.

Алехс, не неси чушь. Раньше деньги не воровали, а теперь вдруг стали воровать? Глупость какая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дожили.

Раньше только про сотовых операторов сказки рассказывали, а теперь еще и про городские АТС.

Алехс, не неси чушь. Раньше деньги не воровали, а теперь вдруг стали воровать? Глупость какая.

Ну зачем так категорично. Ты сам брал распечатку, может знакомые брали, когда сверх лиммита, энная сумма приходила? Вот, а если придёт, то не поленись, сходи и возми распечатку, и сравни время исходящих разговоров в распечатке со своими заметками. Да и про воровство речи не шло, это лишь метод решения проблем ГТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а воровство - это всего лишь решение проблеи воров.

Я городским телефоном почти не пользуюсь, поэтому у меня никогда не приходит счет за превышение лимита.

Ты сам хоть раз ловил ГТС на этом? Если нет, то не надо писать такую фигню. Запарили уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас другая проблема с коллбэком. обратный звонок раньше 2 раза тренькал и происходило соединение. а сейчас звенит и звенит без конца и не может соединиться. а если сделать без коллбэка, то соединение происходит нормально. пробовали модем на другом компе с другой АТС, все прекрасно соединяется. значит проблема в нашей АТС? у нас 269-я. но сомнение вызывает тот факт, что без коллбэка-то хорошо соединяется! вот незадача...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб калбак сработал - до прова надо вначале дозвониться самому, сконнектиться и оставить "заказ" на калбак. сколько времени уходит на коннект и дисконнект? минута? две? вот и считаем - сколько лимит? 180 минут? итого в лучшем случае у тебя 180 попыток. в худшем - 60. Два коннекта в день - и нету залимиченых минут.

 

это не считая, что еще и просто потелефону побалтать иногда приходится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтоб калбак сработал - до прова надо вначале дозвониться самому, сконнектиться и оставить "заказ" на калбак. сколько времени уходит на коннект и дисконнект? минута? две? вот и считаем - сколько лимит? 180 минут? итого в лучшем случае у тебя 180 попыток. в худшем - 60. Два коннекта в день - и нету залимиченых минут.

 

это не считая, что еще и просто потелефону побалтать иногда приходится

То есть ты хочешь сказать что при дозвоне на модемный пул провайдера я еще что-то там "заказываю"? :)

Я всегда думал, что коллбэк это дозвон -> соединение устройств -> аутентификация -> сброс звонка -> обратный дозвон -> автризация. Причем время от соединения устройств до сброса модема, что наверно и подразумевалось под заказом, это буквально несколько секунд, которые по тарифу ну никак не могут "убить" за 4 месяца годовую абонентскую оплату. Тем более что дозвон происходит ну раз пять в сутки максимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть ты хочешь сказать что при дозвоне на модемный пул провайдера я еще что-то там "заказываю"? :(

Я всегда думал, что коллбэк это дозвон -> соединение устройств -> аутентификация -> сброс звонка -> обратный дозвон -> автризация. Причем время от соединения устройств до сброса модема, что наверно и подразумевалось под заказом, это буквально несколько секунд, которые по тарифу ну никак не могут "убить" за 4 месяца годовую абонентскую оплату. Тем более что дозвон происходит ну раз пять в сутки максимум.

5 минут в день, 150 в месяц(примерный подсчет). дается в месяц 180, осталось 30. +ваши звонки = перерасход. а вместо того чтобы говорить тут пустые слова, и обсуждать не зная фактов, лучше пойти в АТС и взять распечатку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут в день, 150 в месяц(примерный подсчет). дается в месяц 180, осталось 30. +ваши звонки = перерасход. а вместо того чтобы говорить тут пустые слова, и обсуждать не зная фактов, лучше пойти в АТС и взять распечатку.

Если почитаешь внимательно то быстро поймешь, что пустые слова это те, что я сейчас цитирую.

Хотя распечатку звонком все таки надо взять, с этим согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть ты хочешь сказать что при дозвоне на модемный пул провайдера я еще что-то там "заказываю"? :)

Я всегда думал, что коллбэк это дозвон -> соединение устройств -> аутентификация -> сброс звонка -> обратный дозвон -> автризация. Причем время от соединения устройств до сброса модема, что наверно и подразумевалось под заказом, это буквально несколько секунд, которые по тарифу ну никак не могут "убить" за 4 месяца годовую абонентскую оплату. Тем более что дозвон происходит ну раз пять в сутки максимум.

Бомж, это не несколько секунд. Возьми секундомер в руки, и посчитай, сколько времени проходит между снятием трубки на том конце и сбросом. Будешь удивлен. И не забудь, что тарификация поминутная, и если вдруг выйдект так, что на всё про всё уходит 1 минута и 1 секунда, то с твоего счета спишется 2 минуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если почитаешь внимательно то быстро поймешь, что пустые слова это те, что я сейчас цитирую.

И какие это пустые слова ты цитируешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю что Бомж Иваныч-заблокированный Олег.(Извините за оффтоп)

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.