Sign in to follow this  
Followers 0
Боярин

BMW 318i

29 posts in this topic

Никто не слышал про BMW 318i с двигателем объёмом 2,5 л.?

 

Такие машины выходили 50 штук, и это была засекреченная серия, по официальным бумагам такие машины не выходили, но они есть!!!

 

Хотелось бы узнать, может кто слыхал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не слышал про BMW 318i с двигателем объёмом 2,5 л.?

 

Такие машины выходили 50 штук, и это была засекреченная серия, по официальным бумагам такие машины не выходили, но они есть!!!

 

Хотелось бы узнать, может кто слыхал....

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ , не слыхал .

Вообще не слыхал .\

Точка .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не слышал про BMW 318i с двигателем объёмом 2,5 л.?

...

 

BMW 318i по определению не может быть с двигателем объёмом 2,5 л. :)

Для этого определен модельный ряд BMW 325i

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боярин, это буллшит какойто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMW 318i по определению не может быть с двигателем объёмом 2,5 л. :)

Для этого определен модельный ряд BMW 325i

 

+1. Ни у Трешек с кузовом Е21, ни у Е30, ни у Е36, ни у Е46, ни у Е90/92 - такой ерунды не было.

Более того, у Е21 - 318 - это двиг. М10В18

Е30 - 318 - это М10В18 и в последствии М40В18 (а также модификация 318iS - М42В18)

Е36 - 318 - это М40В18 и в последствии М43В18 (а также модификация 318iS - М42В18, а затем М44В19)

Е46 - 318 - это проверенный М43, уже с двойным ваносом, а затем N42B20 - первый двигатель БМВ с Вэлвтроником, впоследствии ставший N46.

и Е90/92 - 318 - имеют дефорсированный вариант двухлитрового двигателя N46B20.

Ну вкратце вот так. 2,5 описывать не буду :) У них не такая богатая история. Не говоря уже про то, что 1,8 - это 4 цила, а 2,5 - 6.

Автор, озвучь кузов про который ты эту ерунду слышал :D

Из всех трешек, реально легендарной и эксклюзивной стала модель 333i в кузове Е30, выпускавшаяся Alpina и BMW Motorsport специально для ОАЭ и имевшая 450 сил. Момент и вовсе умопомрачителен - 705 Ньютонов. Напомню, это середина 80-х годов, а машина весила чуть более 1000 кг. Результат - 5 сек до сотни и 290 максималки. Вот так :lol:

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю прогноз: Скоро будет запощено объявление на torg.uz, в котором будет указано: "Единственная в Ташкенте, мега-эксклюзив, одна из 50-ти, и ссылочка на эту тему" :)

 

Хотя... теперь ссылки не будет, я тему подпортил своим сообщением только что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делаю прогноз: Скоро будет запощено объявление на torg.uz, в котором будет указано: "Единственная в Ташкенте, мега-эксклюзив, одна из 50-ти, и ссылочка на эту тему" :)

Хотя... теперь ссылки не будет, я тему подпортил своим сообщением только что :)

 

+1. Причем 198-лохматого года, супер-пупер эксклюзив, и за смешные деньги - тыщ 15 бачей :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Причем 198-лохматого года, супер-пупер эксклюзив, и за смешные деньги - тыщ 15 бачей :)

 

Неет,чуть дороже! Уже появилось в 10.38! :)

 

срочно BMW318I SPORT

срочно BMW318I SPORT

ПОЛНЫИ НАВОРОТ.диски 17-дюим.полный электропакет,люк,торг уместен.

1994 год.

 

 

 

Цена: 18 500 у.е

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЛНЫИ НАВОРОТ.диски 17-дюим.полный электропакет,люк,торг уместен.

 

не сочтите за бестактность или нетерпение (хотя так оно и есть), как убивают эти выражения: "полный фулл", "законный фарш (интересно говяжий или свиной)", "полный наворот" - наворот чего интересно там полный или кучу, извините меня, де**ма там наворотили. Бред.

 

Такие машины выходили 50 штук...

 

да, хотелось бы уточнить - эта фраза означает что они каждый день выходили по 50 штук, или раз в месяц или как?

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токое наврятли может быть кудабы ни шло BMW 325i в Е36 Но 318i в E36 с двигателем 2,5л это нонсенс. Такой крупный автоконцерн никогда не поменяет маркировку своих авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Ни у Трешек с кузовом Е21, ни у Е30, ни у Е36, ни у Е46, ни у Е90/92 - такой ерунды не было.

Более того, у Е21 - 318 - это двиг. М10В18

Е30 - 318 - это М10В18 и в последствии М40В18 (а также модификация 318iS - М42В18)

Е36 - 318 - это М40В18 и в последствии М43В18 (а также модификация 318iS - М42В18, а затем М44В19)

Е46 - 318 - это проверенный М43, уже с двойным ваносом, а затем N42B20 - первый двигатель БМВ с Вэлвтроником, впоследствии ставший N46.

и Е90/92 - 318 - имеют дефорсированный вариант двухлитрового двигателя N46B20.

Ну вкратце вот так. 2,5 описывать не буду :lol: У них не такая богатая история. Не говоря уже про то, что 1,8 - это 4 цила, а 2,5 - 6.

Автор, озвучь кузов про который ты эту ерунду слышал ;)

Из всех трешек, реально легендарной и эксклюзивной стала модель 333i в кузове Е30, выпускавшаяся Alpina и BMW Motorsport специально для ОАЭ и имевшая 450 сил. Момент и вовсе умопомрачителен - 705 Ньютонов. Напомню, это середина 80-х годов, а машина весила чуть более 1000 кг. Результат - 5 сек до сотни и 290 максималки. Вот так ;)

 

 

Кузов E21...

Выпуск 82 года.

К объявлению на торге я не имею никаких отношений))

 

Мне много человек говорили про буллшит, но увы верю больше глазам)

Об этих машинах упомянувалось только один раз, насколько я знаю, в одной их серий на Дискавери...

Вот я и подумал, возможно кто-нибудь хоть краем уха слышал....

 

А по поводу цены, по логике она будет стоить минимум 300 штук...

 

не сочтите за бестактность или нетерпение (хотя так оно и есть), как убивают эти выражения: "полный фулл", "законный фарш (интересно говяжий или свиной)", "полный наворот" - наворот чего интересно там полный или кучу, извините меня, де**ма там наворотили. Бред.

 

 

 

да, хотелось бы уточнить - эта фраза означает что они каждый день выходили по 50 штук, или раз в месяц или как?

 

 

Только 50 штук.

 

 

BMW 318i по определению не может быть с двигателем объёмом 2,5 л. :(

Для этого определен модельный ряд BMW 325i

 

По определению то и понятно, в цифирках даже может определить "простой водила".

На то и писал, что по официальным бумагам, этой серии нету... скажем этого выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
определению то и понятно, в цифирках даже может определить "простой водила".

На то и писал, что по официальным бумагам, этой серии нету... скажем этого выпуска.

 

цифирки? это Офицальное обозначение той или иной модели с указанием обьема двигла, и доп знаки I, М, L, смысл скрывать обьем? Если только не спецзаказ для Уз, уменьшить таможенные расходы.. :lol: а так мне кажется это в лом будет баварцам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не слышал про BMW 318i с двигателем объёмом 2,5 л.?

 

Такие машины выходили 50 штук, и это была засекреченная серия, по официальным бумагам такие машины не выходили, но они есть!!!

 

Хотелось бы узнать, может кто слыхал....

 

а на кой им "секретная" серия? Это у нас тут может быть "секретные" машины, дефицит однако, но не там за бугром в условиях рынка и настоящей конкуренции-там каждый пытается протрубить во весь мир про любое достижение. Какой смысл?

 

Меня тоже убивает само слово "фулл"-просто уже бесит когда слышишь этих профанов-барыг...ни хрнеа сами не понимают, но "фуловый мошина окаа"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на кой им "секретная" серия? Это у нас тут может быть "секретные" машины, дефицит однако, но не там за бугром в условиях рынка и настоящей конкуренции-там каждый пытается протрубить во весь мир про любое достижение. Какой смысл?

 

Меня тоже убивает само слово "фулл"-просто уже бесит когда слышишь этих профанов-барыг...ни хрнеа сами не понимают, но "фуловый мошина окаа"...

 

 

Честно сказать, я сам не совсем допираю, про эту серию..

В инете инфу про это не нашёл, но точно был выпуск на Дискавери про этот выпуск!

Найти бы его...

 

это был 82 год, мало ли что было тогда, может инженер сделал выпуск для каких-нибудь гонок...

она на 3 передачи летит под 180... неслабо однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не сочтите за бестактность или нетерпение (хотя так оно и есть), как убивают эти выражения: "полный фулл",

 

Эта фраза пишется как "полный fool". Первое слово взято из русской фразы "полный дурак", второе - из английской "fair fool". Чтобы ясно дать понять на кого эта фишка рассчитана :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Может быть -это одна из машин,которые были построены для участия в гонках?!Чтобы провести омологацию?Машина серийная-да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

Может быть -это одна из машин,которые были построены для участия в гонках?!Чтобы провести омологацию?Машина серийная-да!

Ещё вспомните 10(?) эксклюзивнорасписаных бумеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

Может быть -это одна из машин,которые были построены для участия в гонках?!Чтобы провести омологацию?Машина серийная-да!

 

Вот здесь можно прочитать про все омологации:

http://www.tuning-bmw.ru/index-18.html

 

Я долгое время модерил Е30 клуб, часто общался с ребятами из E21 клуба, поспрашивал и сейчас у них - никто про это не слышал. Самый мощный двигатель на E21 - это был M20B23, т.е. 323. Тем более для BMW смысла называть машины с 2,5 - 318 - не вижу, могли бы называть по традиции 325iS или что нить такое, чтобы выделить. Но из 2,5 тогда были только М30В25 - которые под капотом Е21 - не влезли бы и не влезали никогда.

 

Мне много человек говорили про буллшит, но увы верю больше глазам)

 

То, о чем ОДИН раз показали в Дискавери (не самое авторитететное издание в сфере автоиндустрии) и знаете Вы, и о чем при этом не знает ни русский ни даже на Родине этого авто - немецкий интернет, у меня вызывает сомнения, не в обиду Вам.

 

она на 3 передачи летит под 180... неслабо однако!

 

Впечатлительный :D Редуктор 2,79, вместо родного 3,64 (3,91) и даже простая E30 даже c 2,0 будет столько ехать, если не больше :) А можно наоборот - 4,10 или 4,2Х и тогда пятая на 150 будет заканчиваться сколько бы сил под капотом не было :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем!

 

всё-таки попрошу тему не удалять, так как, как машина уйдёт "колликционеру" покажу полностью фото и всё остальное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо всем!

всё-таки попрошу тему не удалять, так как, как машина уйдёт "колликционеру" покажу полностью фото и всё остальное...

 

а о каком авто-то речь идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо всем!

 

всё-таки попрошу тему не удалять, так как, как машина уйдёт "колликционеру" покажу полностью фото и всё остальное...

Этот авто про которое ты говоришь, случайно не красного цвета?

Теперь по вопросу автора. Такие машинки действительно есть, Но! Это не 318. :)

В кузове Е-21 эмки! с объёмом 2 и 2.5 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--

Редуктор 2,79, вместо родного 3,64 (3,91) и даже простая E30 даже c 2,0 будет столько ехать, если не больше А можно наоборот - 4,10 или 4,2Х и тогда пятая на 150 будет заканчиваться сколько бы сил под капотом не было

--

 

Это типа ГП в нексии ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
--

Редуктор 2,79, вместо родного 3,64 (3,91) и даже простая E30 даже c 2,0 будет столько ехать, если не больше А можно наоборот - 4,10 или 4,2Х и тогда пятая на 150 будет заканчиваться сколько бы сил под капотом не было

--

 

Это типа ГП в нексии ?

 

ГП - главная пара - есть в любой машине. Просто в переднеприводных машинах ГП установлена в самой коробке, а в заднеприводных отдельный блок, куда подходит кардан. Повелось как то называть это редуктором, а на переднеприводниках никак, хотя начинка и там и там - дифференциальная передача. Смысл, как и принцип конечно да, тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие машинки действительно есть, Но! Это не 318. :lol:

В кузове Е-21 эмки! с объёмом 2 и 2.5 литра.

 

 

а какая она тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.