Andrews

Собеседники
  • Content count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46

About Andrews

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 328 profile views
  1. Магазинчики являются фактором, который провоцирует эти нарушения ПДД. А так, конечно, никто не против.
  2. Сотрудника ГАИ - нереально, возле каждой такой остановки они стоять не будут. И нарушения парковки они часто просто игнорируют. А вот камеры ставят там, где они приносят постоянную прибыль. На останове доход от камеры, скорее всего, быстро прекратится. Я имею ввиду точки "кофе с собой", расположенные на остановках. Они пользуются спросом, и в основном, как мне показалось, среди автовладельцев.
  3. Нарушение ПДД - это, конечно, вопрос ГАИ, да. Но ваш тезис был о том, мешают торговые точки на остановках или нет. Я вот вижу, что пассажирам и общественному транспорту они мешают. Остановки ведь для них делают, не так ли? Предполагаю, что основную кассу в этих торговых точках делают именно автовладельцы. Во всяком случае, я не видел ни одного пассажира, который бы вышел из автобуса, и заказал бы себе на остановке кофе, или стал бы закупаться в этом магазинчике. Они, скорее, пойдут в близлежащий гастроном или кафе. Там и выбор по-больше, и товар по-свежее, и цены по-ниже. Так вот, раз эти торговые точки удобны, в основном, для автовладельцев, может быть их стоит перенести по-дальше от остановок общественного транспорта? Тогда и пассажирам помех не будет, и нарушений ПДД. А значит, и к ГАИ по этому поводу вопросы тоже отпадут.
  4. Вообще-то мешает, и весьма мешает. Потому что превращает остановку общественного транспорта в остановку и стоянку транспорта личного, то есть автомобилей. Во-первых, это затрудняет подъезд автобусов к остановке. Они вынуждены объезжать стоящие на остановках автомобили и высаживать пассажиров в нескольких метрах от остановки на проезжей части дороги. Во-вторых, создает аварийную опасность, как для пассажиров, ожидающих транспорт, так и для самих водителей авто.
  5. Я полагал, что кто-нибудь даст ссылки на эти самые НПА, а также на утвержденный прейскурант по этим услугам.
  6. И какое отношение это все имеет к моему вопросу для @Wanderer про рынки?
  7. Я имел ввиду, что может быть есть какой-то нормативный документ, который определяет порядок проведения ревизии и ее стоимость? Можно ли от этой ревизии отказаться? В сущности, они только показания счетчика проверяют и кран на наличие утечек. За что берут такие деньги?
  8. Вы этого мастера по ревизии приборов вызывали или он сам пришел? На каком основании проводится ревизия, сколько стоит и что проверяют?
  9. Если бы в приложении банка была такая функция, я не задавал бы здесь этот вопрос.
  10. Все, нашел. Спасибо.
  11. Хотелось бы подержать телефон в руках перед покупкой. На Узуме есть ограничения на возврат техники. Да и выбора там практически нет.
  12. Так вопрос как раз и состоит в том, как отвязать карту от одного конкретного приложения, не вводя ограничений для всех остальных.
  13. Спасибо. Каким образом можно пополнить ЮМ через Узум Банк?