-
Content count
6 832 -
Joined
-
Last visited
-
А зачем физическая карта, если в приложении можно открыть виртуальную Хумо? Мгновенно и бесплатно.
- 17 235 replies
-
Куда уж нам, любителям, до вас, мистерам "я немного разбираюсь в теме" гуру и волшебникам автозвука, способным пренебрегать базовые принципы и преодолевать законы физики. Удивлен, что с такими познаниями, ты строишь систему на каловом источнике родного ГУ и подаешь сигнал со слабого усилителя на динамики, которые рассчитаны на гораздо бОльшую номинальную мощность (привет клиппинг). Еще и через блютуз с его потерями и искажениями.
-
В любом случае, прямое направление твиттера будет лучше звучать, чем под углом. Убедиться можно на любых тестах АЧХ. Вот я даже нашел замеры твоих твиттеров, в зависимости от угла прослушивания:
-
Можно было бы сделать микроподиумы для уголков, и покрасить в заводской цвет, получилось бы как с завода. Я не заморачивался, да и в реале они смотрелись лучше, чем на фото. А насчет установки в картах дверей, это неверно. АЧХ твиттеров очень сильно зависят от угла и направления установки. Вот что рекомендует Pioneer :
-
Я делал для Кобальта так, чтобы звук был направлен между водителем и пассажиром. Стоковые колпачки от твиттеров Hertz:
-
Эту функцию, как и другие электронные помощники можно отключить через планшет.
-
"Афера века", фильм про ограбление банка, по реальным событиям (Аргентина).
-
Ничего не понял, кроме того, что ты не любишь TCL.
-
Это что-то древнее наверное? Даже не слышал про такую модель. Поверь, у С765 подсветки столько, что выжигает глаза. Вот обзор от RTINGS с замерами. С плавностью тоже все в порядке.
-
У тебя же был OLED? Если второй ТВ нужен как не основной, то имхо не стоит переплачивать, бери С765. Вроде начали уже завозить эту диагональ. К тому же, бонус у TCL это Google TV на борту.
-
А я уже избавился от C765. После OLED любой ЖК, даже премиум, это компромисс. Посмотрел пару месяцев, да и продал знакомому с небольшой скидкой. Добавил столько же и взял LG 65 C4. После С765 яркости поначалу не хватало, но потом глаза привыкли. 2 дня настраивал, в итоге доволен. Хотел брать G4 но скидки закончились (цена выросла с 2000 до 2150), а на С4 наоборот сделали небольшую скидку до 1600. В будущем, поменяю на 77 G-серии через пару лет. Пока 65 диагонали более чем достаточно с 3 метров просмотра.
-
Не веришь - докажи. Гилевич продает не только китайцев, но и немцев из Китая.
-
Вот электротакси BYD с 2008 года катаются, пробеги за 700 тыс. Состояние отличное для таких пробегов. Гилевич говорил, что в китайском Тиктоке полно роликов, где водители такси показывают состояние своих машин с большими пробегами.
-
Все просто. Европейцы, японцы и американцы не могут конкурировать с китайцами в электромобилях. Потому что самые доступные батареи у китайцев. Они лидеры в добыче компонентов и производстве батарей. Кроме того, китайцы вложились и в технологии. Самые современные автозаводы сейчас у китайцев. Еще китайцев субсидирует государство: Китаю важно занять мировую нишу в автопроме, на это не жаль выделять деньги и дешевые кредиты. На эти деньги китайцы закупают современное оборудование, нанимают лучших мировых инженеров и дизайнеров, перекупая их у известных брендов. Этим и объясняется резкий взлет автопромышленности Китая за последние 5 лет. Еще не стоит забывать, что китайский авторынок самый большой в мире. У них огромная внутренняя конкуренция, где чтобы выжить, производителям нужно предлагать качество и инновации за разумные деньги. Качество тоже растет. Мой Сонг Плюс например отличного качества сборки. Таких ровных зазоров и ровной покраски я не видел давно. Интерьер тоже собран превосходно. За почти полтора года и 12 тыс пробега не вылезли скрипы и сверчки. Ходовая тоже ни разу не попросила внимания. Вот и приходится немцам придумывать сказки, что ДВС на самом деле еще ого-го. Не могут же они прямо сказать: "Мы не можем повторить китайцев". Тем более за такие деньги.
- 4 722 replies
-
10
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with: