Verizon

Собеседники
  • Content count

    655
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

548

About Verizon

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3 073 profile views
  1. Мне кажется, есть большая вероятность, что у вас фреона не хватает. Попробуйте проверить давление в системе, возможно, недолив с завода.
  2. Как раз проезжал на встречной стороне, видел этот паровозик. Когда спускаюсь в тоннель со стороны вокзала, очень часто подрезают справа. С другой стороны - каким местом думали проектировщики при проектировании съездов и выездов из тоннеля? 4+ полосы на спуске превращаются в 2, а внутри тоннеля расширяются до 3,5. Наши бандерлоги не в состоянии это осмыслить, принять и подстроиться, вот и начинают лезть кто как может. Такие моменты должны решаться на уровне инфраструктуры, чтобы не было вариантов для «творчества».
  3. Вам выше привели знак 5.42, он есть в книжке, хоть это и не самая актуальная на текущий момент версия книжки. Светофор имеет наибольший приоритет по сравнению со знаками и разметкой. Если светофор и для вас и для встречных горит зеленым, можно на эту табличку не смотреть. Вы поворачиваете направо, никому не должны уступать. Вот после таких ситуаций странно удивляться, что на дорогах маймунарий, если водители «плавают» в таких простых вопросах.
  4. Наконец-то сделали что-то толковое. На МКАДе при выезде из тоннеля на Северном вокзале в сторону Тезиковки перенесли разворот подальше. Теперь бандерлоги, которые спускаются c ул. Айбека со стороны Шох Меда, могут перестроиться налево, доставляя меньше неудобств тем, кто едет прямо из тоннеля.
  5. И вдобавок белый кобальт с радаром стоит, но с номерами. Пару месяцев назад ездил, не успел оттормозиться перед ним
  6. Учите матчасть. Баллы пока будут назначаться только при оформлении протоколов живыми инспекторами.
  7. В ближайшее время водителей, не оплачивающих тариф за парковку, штрафовать не будут, поскольку в Кодекс об административной ответственности не внесена норма о штрафе за неуплату платного парковочного места, заявил проектный менеджер компании Акмаль Юсупов. Он рассказал, что StreetPark Systems внесла предложение в хокимият Ташкента о внесении соответствующей поправки в законодательство. Администрация города, в свою очередь, инициирует законопроект об этом. Внесение поправок ожидается в 3−4 квартале 2025 года. https://www.gazeta.uz/ru/2025/05/06/parking/
  8. Это чтобы автобусы смогли объезжать постоянно запаркованные там машины.
  9. Меньшую часть заасфальтировали, большую бросили. Особенные впечатления от траншеи посередине перекрестка, если ехать по направлению от Боткина на Максимку.
  10. Там, наверное, такое же мышление, как когда в плотном трафике ты едешь в левом ряду, а сзади пристраивается любитель подышать в зад и моргать и начинает неистово моргать. Т.е. ты просто должен испариться
  11. Там дублер закрывают обычно возле самой мечети.
  12. https://video.yhxx.uz/ Несколько букв по-тихому поменяли и никому не сказали, чтобы меньше работать.
  13. Вот здесь красиво он все разложил про новую 250-ку https://mover.uz/watch/RuVykEV
  14. Это барыжное мышление. Реальным пацанам, которые действительно реальные, а не хотят ими казаться, что покупали их за 45, в принципе все равно, сколько она стоила и насколько упала. Ты попробуй люксовую иномарку с салона купи и потом продай ее через пару лет, там люди по несколько твоих жентр теряют за раз и ничего.
  15. Там третий день светофор для потока со стороны Шухрата в сторону Глобуса с обоих сторон не работает. Наши дебилы просто не могут тормознуть и оценить ситуацию, вот и прут прямо при неработающем светофоре.