Рассел Вещий

Собеседники
  • Content count

    1 797
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

680

About Рассел Вещий

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 585 profile views
  1. Видел макет в журнале Авто, по моему. Не помню название, или Самарканд. Там за Шератоном, где сейчас библиотека, та же компания планировала Высотку в виде треугольника в сечении, из стекла. На макете. В полтора раза выше этой гостиницы.
  2. Чушь не гоните. От Волгоградской через Полевую. А Собирка с Домбрабадом остаются в другой стороне. Под эстакадой дороги не будет наверное, но однако бы не помешало. Вы плохо знаете Сергели, а ещё называете дырой мой район. Как будто сами в Центре Москвы живёте.
  3. Наверно потому, что французкие балконы в спальнях, лифт посередине лестницы, балкон со стороны зала, у одной знакомой аж там раздвижные двери туда были, стеклянные, родные. Я слышал от лифтерши, когда работал с лифтами, что этот проект купили у французов.
  4. Всё течет, всё изменяется. Между Собиркой и Чиланзаром есть частный сектор. Лакомое место, аккурат меж двух станций метро. Возле Совпластитала. Застройщикам и Артето на заметку.
  5. А внутри строят? Там же вроде как целый массив обещали? Или как обычно - вдоль дороги. С одной стороны шумная трасса, с другой - фавелы. Вот где счастье. )) Я считаю, если строить вдоль дороги, то нужно продолжать и вглубь. А то получается не дом, а красивый забор, закрывающий разруху за ним.
  6. Ещё бы у нас на Ярмарке разобрали бы тоже мусарню. Там было отличное место под бизнесы, ТЦ или подобное. Нет, б... Надо все разворошить. Идиоты... Простите.
  7. Согласен. Лучше метро строить. Гораздо полезнее, чем школы с бездарями. Вот советские школы - это да. Это было круто.
  8. А как же Юнусабад? На паспорте другое было нарисовано. Либо удешевление проекта, либо голимое воровство вперемешку с жадностью и тому же проститутским менталитетом.
  9. А есть старые проекты этих станций? Юнусабад и как понимаю, Файзуллы Ходжаева. Насколько я понимаю, шесть станций зеленой ветки построены ещё при проектах, разработанных в советское время. В канале Бездна писали, что линия должна была идти в сторону Зенита.