az22

Собеседники
  • Content count

    496
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

386

About az22

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 846 profile views
  1. После ударов по инфраструктуре, они гражданам всех городов предлагают уезжать, в пустые дома отопление, свет, воду подавать не нужно. Ну и Херсон уже обстреливается вовсю войсками РФ.
  2. Так это вам его надо благодарить, практически весь этот фонд размещенный в западных банках, своровали власти США и ЕС.
  3. Эти суда пройдут скорее всего, следующие под вопросом. Британская страховая компания Lloyd’s Ascot заявила, что приостанавливает страхование судов, идущих по зерновому коридору из Украины, пока не прояснится ситуация с участием России в сделке
  4. Обязательно бы закупили, но только у своих фермеров как обычно, но в этом году засада с этим, слабый урожай зерновых в США, самим нужно.
  5. А в чем бред то? Что от твоего пояснения меняется? Зеленский и в июне и сейчас повторил, если поставки заблокируются, появляется угроза голода в странах Африки и Азии. Или бредит он тоже?
  6. Да там хватит обозначить риски в портах, все страховые компании откажутся страховать эти грузоперевозки, сэкономят ракет на элеваторах. И на Украине цены на зерно обрушит почти до дармовых, Зеленский то все больше об Африке переживает.
  7. Корабли думаю будут пропускать, по украинским портам ударят, и навряд ли туда уже кто поплывет за следующими грузами.
  8. Похоже они выправили себе от Гонконга бумаги, что они являются китайской компанией. Сослались на сильные встречные ветры, и проблемы с полезной нагрузкой, влияющие на полеты с восточного побережья Северной Америки, ну и дорого выходит слишком, облетать РФ.
  9. Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific 1 ноября вернется к полетам в российском воздушном пространстве, сообщает Bloomberg. Компания одна из первых приостановила их после начала «военной спецоперации» на Украине в марте. Cathay Pacific будет использовать российское небо в рамках «полярного маршрута» — на рейсе из Нью-Йорка в Гонконг. Это позволит перевозчику сократить время полета и сэкономить деньги на топливе, но авиакомпания должна будет платить российским властям за право пролета над Сибирью. https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-10-30/cathay-pacific-to-restore-some-flights-using-russian-airspace#xj4y7vzkg?leadSource=uverify wall На 8 месяцев хватило у бритов принципиальности, дальше жадность победила.
  10. Пока нагибают ЕС, оттуда капиталы и промышленность бегут в США, да за это штаты кого угодно сами жахнут, если кто то попробует угрожать Кремлю.
  11. Пасе - консультативный орган, он может принимать какие угодно резолюции, они никого ни к чему не обязывают.
  12. Да от потока ваших постов: от смены власти в чужой вам стране, калейдоскоп из укропомоек отборных так и прет, вот вот всю РФ и её президента, ОПЕК + и тп, всех нагнут раком, ещё немного и перемога.
  13. Чего вы прям в истерику какую то впали, от действий далёкой страны и её руководства.
  14. После начала боевых действий на тер-рии Украины примерно каждый третий зарубежный игрок ограничил свою деятельность в России. Почти 70% формально ушедших из страны компаний продолжат развиваться уже с новым собственником. Чтобы избавиться от бизнеса, иностранцам пришлось соглашаться на серьезный дисконт. В случае, если в ближайшие годы Россия выйдет из изоляции, бывшие владельцы могут претендовать на обратный выкуп своих активов. Такие условия прописаны по меньшей мере в каждой третьей сделке. Бизнес из Польши, несмотря на резкую риторику местных властей, свое присутствие на российском рынке по большей степени сохранил: из страны ушли лишь 17% игроков. Похожая ситуация с компаниями из Швейцарии, Австрии и Японии.
  15. «США на фоне кризиса вокруг Украины продает сжиженный природный газ на мировом рынке в четыре раза дороже, чем собственным промышленникам, что может привести к ослаблению Европы. Этого нельзя допустить. Мы должны выйти на более сбалансированные экономические отношения в энергетическом вопросе между нашими американскими партнерами и Европейским континентом»: Глава Минфина Франции Бруно Ле Мэр.