Jin Kazama

Собеседники
  • Content count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45

About Jin Kazama

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 030 profile views
  1. Неактульная китайская поделка
  2. Удивительно что поршни не потрескались за такой пробег, тем более это по видимому Малибу 1.5Т первых годов. Хотелось бы вам верить...
  3. За год 120тыс,что то многовато учитывая что эти авто продают с сентября прошлого года. Дорогой таксист аднака. У нас на двух из трех уже переуплотнение воздуховода делали хотя пробеги менее 30 тыс.
  4. Классная формулировка, означающая сотый бензин и масло мобил 1. Удачи всем владельцам малибушных турбомоторов.
  5. FYI Средний расход БК за 3 дня кстати немного упал поле чистки заслонки. Может в нашем климате ее нужно чаще чистить. Воздухофильтр меняю каждую 3 замену масла, все равно пыль пропускает. Проверили воздуховод - все ок.
  6. Насколько понял движок уходит в аварийный режим работы при некоторых ошибках. Видимо при P0101 - такой режим включается. Почистил заслонку в воскресенье, эти 2 дня катаюсь ничего пока не вылезло.
  7. У меня китайский OBD за 3 доллара, скидываю им ошибку с телефона, через денек другой опять загораетсся, заметил что происходит при активном передвижении, в интернете что только не пишут. Движок по другому начинает работать, обороты растут а машина не едет, как только сбрасываю - в норму приходит. Поеду для начала заслонку почищу.
  8. P0101 стала вылетать, нужно почистить дросельную заслонку? или катализаторы уже? пробег 82 тыс км.
  9. Надо же да рама. Неплохо выглядит для рамного авто. Еще одна похожая машина есть у тойоты на раме - 4раннер. Да приподнялись они после нового года. За этот ценник сейчас альтернативы ТАХО толком и нету. Пошел копить деньги...
  10. Так цена же одинакова в нашей стране. За $85K это ТАХО, Прадо 4Л, Ниссан Патруль, все рамники, хорошие моторы, размер-плюшки-навароты плюс минус. Наиболее точный одноклассник от тойоты это конечно LC200 V8 - а это уже $120K(4.6 салон без пробега) - плюс почти полцены ТАХО, а если с V8 5.7 - то разница минимум +50%. Похож и на Фортунер и на Хайлендер, но они несущий кузов - кросоверы, Трейл - всё же рамник и клиренс у него побольше, типа внедорожник.
  11. Я изначально писал там LFX. Силовой агрегат установлен действительно продольно - акпп значит должна быть 6L серии, 6L50 по предыдущей версии. Надежность оценить сложно - моторы скорее будут типа моторов Каптив 2-3, АКПП - главное что б ни так https://www.drive2.ru/l/10149388/ Почему 2 авто в одной и той же ценовой категории нельзя сравнивать? Оба внедорожники, размер чуть разный. И какой такой китайский внедорожник у нас продается за $85K.Щас кстати Ниссан Патрули на дорогах мелькать стали - они тоже в эту цену попадают. Турбомусор вообще не нужно было завозить к нам. Они в их родной стране сыпятся как семечки. Кто то там писал чушь и тп - ловите -
  12. Непонял. Глуповато сравнивать машину шевик за $85K(ТАХО) и лексус за $135K(LX570), для LX570 конкурент Escalade, для LC200 у GM ТАХО - даже с LC200 у нас разница в цене ощутима. Поэтому и всплыл Прадик 4Л - ценник примерно тот же. Не знаю в каких таких корпоративных и государственных компаниях, спецслужбах, посольствах, торгпредствах Прадиков 120-х валом? ТАХО вот согласен - в США например в этих структурах валом, а вот Прадиков 120-х в этих структурах никак нигде не валом.
  13. 120-й прадик туда не шел, но пластик был отличный. ТАХО однозначно классом выше, просто у нас по цене паритет получился с новым прадиком 4л.
  14. Бензожор это когда больше 300 км на баке не можешь проехать при спокойной езде