Jin Kazama

Собеседники
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10

About Jin Kazama

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

168 profile views
  1. Там 2 половинки, та что ближе к радиатору обычно не греется сильно, та что дальняя - более склонна к перегреву.
  2. Всё же пробег мал для любых технических неполадок, не тазик же. Типтроник на родной прошивке не даст угробить мотор, сам переключит скорость, к тому же это 6T45/50 - нежное создание. Думаю всё же шел локальный перегрев, с которым система охлаждения не могла справится. Длительные 6000-7000 оборотов под нагрузкой + наш 91 бензин, детонация подняла температуру за пределы и наступил армагеддон. Повреждена дальняя половина двигателя если от радиатора? Какой цилиндр то?
  3. Наш 91 бензин не для кручения до отсечки, На V6 детонацию почти не слышно. Пару лет назад тоже видел движок 12 года машины на переборке.
  4. А что остальные модели они отдают? Насколько я понимаю все выпускаемые GM-Uz современные автомобили покупаются за рубежом, привозятся в контейнерах и продаются внутри страны, в Асаке уже производят по большому счету устаревшие модели. Какая проблема купить оптом сотню Тахо в США и выпустить эту модель в Узбекистане? И прибыль и богатеи меньше завезут Тойот и Лексусов.
  5. Почему прошлого? Разве Трекеры и Малибу прошлого поколения у нас выпускают? Что касается Траверсов то их производит один единственный завод в США и больше нигде. Выпускать и произвести - разные вещи.
  6. Вес переднеприводной версии 1979кг, но у нас такой не будет. Полноприводный Траверс весит более 2 тонн. Данные корректны. Интересное сравнение ходовых характеристик и салонов. Это типа если сравнивать Ласетти с Малибу в легковушках, то Ласетти "в принципе то же самое".
  7. GM произвел больше автомобилей чем Форд по итогам 2018 года, 5-е место. Форд больше эксперементирует, в последних моторах много пластика, даже в траки пришли турбомоторы. У GM траки тоже неплохие - посмотри по продажам. Но обе компании сильно сдали даже корейцы Kia-Hyundai уже впереди по продажам.
  8. Ну не совсем то первое, где то 6-е по итогам 2018-го. У Форда траки и пикапы пока хорошие, остальное уже хуже GM, последние годы шли неудачные модели и комплектации. Вот прикольный обзор Traversa 3.6 Premier прошлого года, к тому же сравнивает с похожими моделями на рынке, говорит Traverse на голову даже выше.
  9. Одна камера для цифрового зеркала заднего вида.
  10. Правда - неправда не знаю, на фейсе пробегала цена Traverse - только а/т 382 277 510 сум.
  11. Сложно говорить о сборке на 84-м заводе, если эта модель производится и собирается только в одной стране мира. Хотя конечно возможно всё. Что-что а фотки машинокомплектов Малибу или Трекера не видел ни разу, то ли сборка идет без рабочих то ли полная автоматизация там у них на этом 84-м заводе.
  12. Слышал из нескольких источников уже на складах нескольких автосалонов, ожидаем премьеры. Двигатель Расположение переднее, поперечное Количество, расположение цилиндров 6, V-образное Рабочий объем (куб. см) 3564 Степень сжатия 11.5:1 Требования к типу топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Подача топлива непосредственный впрыск топлива Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 234 кВт / 318 л.с.@6800 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 360@5500 Трансмиссия Тип трансмиссии 9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65 Передаточные числа: I 4,69 II 3,31 III 3,01 IV 2,45 V 1,92 VI 1,45 VII 1 VIII 0,75 IX 0,62 Задний ход 2,69 Передаточное число главной передачи 3,49 Шасси Привод Полный Тип кузова цельнометаллический, сварной, несущий Передняя подвеска MacPherson, независимая, рычажная, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска 5-ти рычажная независимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление с электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления Шины 255/65 R18 111 Т (LT) 255/55 R20 107 Н (Premier) Радиус разворота (м) 11,9 Тормоза Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые, ABS, ESC, BAS Масса и гарариты Габаритные размеры Длина (мм) 5189 Ширина (мм) 1996 Высота (мм) 1796 (LT) или 1799 (Premier) Колесная база (мм) 3071 Колея передних/ задних колес (мм) 1709 / 1702 Масса ТС Максимальная масса (кг) 2800 Масса в снаряженном состоянии (кг) 2147 / 2183 Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг) 1450 / 1600 Максимальная масса прицепа (кг) буксировка прицепа не предусмотрена Внутренние размеры Объем багажного отделения, л: при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2781 при сложенных сиденьях 3-го ряда 1645 при поднятых сидениях 3-го ряда 651 Для 1го ряда сидений: Высота потолка, мм 1049 / 1006 (с опцией C3U) Ширина салона на уровне бедер, мм 1476 Пространство для ног, мм 1041 Ширина салона на уровне плеч, мм 1577 Для 2го ряда сидений: Высота потолка, мм 1016 / 991 (с опцией C3U) Ширина салона на уровне бедер, мм 1445 Пространство для ног, мм 975 Ширина салона на уровне плеч, мм 1580 Для 3го ряда сидений: Высота потолка, мм 970 Ширина салона на уровне бедер, мм 1232 Пространство для ног, мм 851 Ширина салона на уровне плеч, мм 1460 Количество мест для сидения 7 (для Premier) или 8 (для LT) (первый ряд – 2, второй ряд – 2 или 3, третий ряд – 3) Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 190 (LT) / 210 (Premier) Разгон (сек): 0-100 км/ч 7,6 40-100 км/ч 6,2 60-100 км/ч 5,1 80-120 км/ч 6 120-160 км/ч 9,1 Расход топлива (л/100 км): городской: 13,6 трасса: 7,8 смешанный: 10 Экологический класс Евро 5
  13. И наш 80-й бензин будет переваривать, сразу то не развалится, тысяч 20-30км протянет - главное во время продать такую машину. Читал даже в Корее сборки Траверсов нет и не будет, все машины из США. 99% такая же "крупно узловая сборка" и у нас.
  14. Ближайший конкурент Mazda-CX9 жрет 20 литров на сотню в городе. Не думаю что по сегодняшнему Ташкенту будет меньше, тем более на нашем 80-91 бензине.
  15. По фоткам - Traverse в комплектации AWD Premier, про другие ничего неизвестно. На американском сайте шевроле цена в такой комплектации - примерно 50тыс. баксов. Будут или нет другие комплектации - информации нет. Но за 30штук явно ничего не будет. Зачем себя тешить?