Jin Kazama

Собеседники
  • Content count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43

About Jin Kazama

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

438 profile views
  1. Надо же да рама. Неплохо выглядит для рамного авто. Еще одна похожая машина есть у тойоты на раме - 4раннер. Да приподнялись они после нового года. За этот ценник сейчас альтернативы ТАХО толком и нету. Пошел копить деньги...
  2. Так цена же одинакова в нашей стране. За $85K это ТАХО, Прадо 4Л, Ниссан Патруль, все рамники, хорошие моторы, размер-плюшки-навароты плюс минус. Наиболее точный одноклассник от тойоты это конечно LC200 V8 - а это уже $120K(4.6 салон без пробега) - плюс почти полцены ТАХО, а если с V8 5.7 - то разница минимум +50%. Похож и на Фортунер и на Хайлендер, но они несущий кузов - кросоверы, Трейл - всё же рамник и клиренс у него побольше, типа внедорожник.
  3. Я изначально писал там LFX. Силовой агрегат установлен действительно продольно - акпп значит должна быть 6L серии, 6L50 по предыдущей версии. Надежность оценить сложно - моторы скорее будут типа моторов Каптив 2-3, АКПП - главное что б ни так https://www.drive2.ru/l/10149388/ Почему 2 авто в одной и той же ценовой категории нельзя сравнивать? Оба внедорожники, размер чуть разный. И какой такой китайский внедорожник у нас продается за $85K.Щас кстати Ниссан Патрули на дорогах мелькать стали - они тоже в эту цену попадают. Турбомусор вообще не нужно было завозить к нам. Они в их родной стране сыпятся как семечки. Кто то там писал чушь и тп - ловите -
  4. Непонял. Глуповато сравнивать машину шевик за $85K(ТАХО) и лексус за $135K(LX570), для LX570 конкурент Escalade, для LC200 у GM ТАХО - даже с LC200 у нас разница в цене ощутима. Поэтому и всплыл Прадик 4Л - ценник примерно тот же. Не знаю в каких таких корпоративных и государственных компаниях, спецслужбах, посольствах, торгпредствах Прадиков 120-х валом? ТАХО вот согласен - в США например в этих структурах валом, а вот Прадиков 120-х в этих структурах никак нигде не валом.
  5. 120-й прадик туда не шел, но пластик был отличный. ТАХО однозначно классом выше, просто у нас по цене паритет получился с новым прадиком 4л.
  6. Бензожор это когда больше 300 км на баке не можешь проехать при спокойной езде
  7. Лучше конечно, но тут цена совсем другая смотря с чем сравнивать. Если сравнивать по цене то Прадик 4литровый по стоимости равен ТАХО у нас. ТАХО тоже шевик, и пластик там уж получше прадика.
  8. На 150-х стал фуфловый пластик особенно после 120-х. За такие деньги могли бы держать марку.
  9. Ремонт дорогой, поэтому у многих форсунки льют, бензин льют дешевый, давление в рампе больше. ТНВД от этого тоже дохнут. Первые ряды базара забиты каптивами штук 200 если не больше. Такие же будут и Трейлы - вот в чем печалька.
  10. Мне довелось на обоих ездить. При равных условиях эксплуатации в городе L4 жрал меньше и полной заправки хватало на 450-460 км среднее, V6 - районе 400-410 км среднее, 25км*2стороны*5дней в неделю. Это реальность, а не компьютер который выдает 445. За городом они обе за 500 проедут, но всё равно 2.4 будет ехать дальше. Могу согласится что эффективность на см3 объема у V6 выше, оборотов нужно меньше, но разница в объемах большая. К тому же если V6 посильнее нагружать - он пить бензин начинает, 4 цилиндра так пить его никак не могут. Другой момент что V6 приятен в плане разгона, городской езды, гололеда и мокрого асфальта, просто прёт и шума мало, особенно на 95-м.
  11. Вот я и писал про холостые обороты на мосту то, где ты ещё на них сильно сэкономить сможешь? тут юмор тонкий. По Прадо - Я такой же пример по каптиве напишу, на расход в реальной жизни это не влияет, но показывает на каком моторе он будет ниже. 2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,3 3.0 л, 258 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,7 По кардану - областные говорят позволяет экономить минимум литр на сотню на том же моторе. Я лично склонен им верить так как крутящиеся(кардан) и есть некрутящиеся (раздатка) лишние 100кг железяк явно добавляют к расходу. Кстати не только при пробуксовке передается момент. Мат часть к сожалению знаю.
  12. Ну да ещё скажи кардана нету или он магически там не крутится. И областным объясни что бы его не снимали для экономии топлива. Привод передний и передача момента на передние колеса - вещи разные. Я заметил шестерка экономична когда я с моста Хамзы скатываюсь в сторону Чиланзара на 70кмч - если скинуть то расход может показать даже 5.8, вот они хх в действии!. Расход Прадо 2.7 и 4 литра Тойота меряет именно там.
  13. В реале 2.4 с бака на 50-60 км больше едет, передний привод по любому меньше будет.
  14. Ценили за то что обслуга была дешевой и моторы ходили долго, усилия всех производителей в наши дни направлены на то что бы машина проезжала 100 тыс км гарантии и далее прямиком на свалку.
  15. Лучше бы они LY7 недорабатывали, и причем ставили бы ту самую старую 2004-2005 года версию с толстыми цепями. Значит так или иначе мотор Трейла - это ближайший родственник мотора Каптивы 3.0 2011+ со всеми вытекающими их него моментами по обслуге и примерно такой же надежностью. Машины уже мелькают в потоке. Пока на каптиве буду ждать тайской цены Эквинокс с турбомотором - я лично никогда бы не купил. 70 тыс км и привет одному из поршней, цилиндр зацарапан - капремонт.