Jin Kazama

Собеседники
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About Jin Kazama

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

107 profile views
  1. А может будут стоять в салонах свободно как малибу и трекеры, время покажет. Соскучиевшиеся вон на 100 лямов затарились новыми тачками, недавно новость была, ждут добро из таможни.
  2. У самого в семье 2 каптивы v6, заливаю только 91-й, очень редко 80-й, каждый день минимум 50км, специально давлю вдоль высоких бетонных разделителей, ни разу не слышал треск как в движках L4, на слабом бензине плохо тянет и идет гул(думаю это и есть детонация), была у меня 2.4, вот та звенела и трещала при разгоне где то на 3-ей передаче на 80-м всегда и даже на 91-м летом, чистка форсунок и замена свечей помогало ненадолго,тем не менее проехал почти 200 тысяч за 8 лет, продал, был крепкий драндулет. По бензину считаю что всё же лучше заливать 91-й и лучше 95-й бензин нежели 80-й, да свечи на 91-м умирают быстрее, менять и чистить нужно чаще, но хоть до капиталки двигла не доедешь. Всё равно идет детонация на низкооктановом бензине, даже если неслышно, горит не так как нужно, воспламеняется раньше, тк сжатие не держит.
  3. Я ни разу не слышал как трещит V6, возможно только перед самой смертью. L4 каптивы(2.4) и прочее трещат на 80-м если давить на тапку, L6 движки тоже трещат, у товарища старая Максима с низкой степеью сжатия и та трещит от 80-го.
  4. Возможно будут везти с других мест. Смотря какое поколение... Таиланд/Бразилия 2019 или новое поколение (типа Blazer), стартует в Китае к концу 2019 года С Китая везти даже ближе чем с Кореи.
  5. Точнее давно выпускался для американского рынка. В прошлом году было представлено новое поколение Equinox и решили им заменить каптивы и антары на глобальных рынках. Зачем плодить соплатформенники. Как бы логично. Вот если б они v6 на него поставили.... На корейском сайте chevrolet.co.kr Equinox есть, а вот Trailblazerа нет:-(
  6. Поживем - увидим. Equiniox - прямая замена Captiva, плохо что последнее поколение только с двумя бензиновыми и дизельным турбомоторами. Как бы не для наших условий. Trailblazer тот что американский - видон устаревший а ля Toyota Fortuner 2006 , но зато 3.6 атмосферник, а если китайский то это новый трехрядный Blazer. Главное, что б совсем дорого не было.
  7. На Трекерах в простой комплектации на ручке нет ДХО - фара другая немного.
  8. Слышал если 80-й свежий то показывает даже больше если мерить прибором. Вроде как из за газоконденсата который теряет октановое число быстрее.
  9. Ламбо это спорт премиум, не совсем корректно, эти машины не каждый день, тем более не для наших колдобин и 80-го бензина. А вот Каптива 2.4 это среднеразмерный чисто городской кроссовер на каждый день, здесь и сейчас. При примерно равном расходе с авто на акпп типа эпика-малибу-орландо-лось(1.6/1., получаешь большой салон+багаж, более высокую безопасность, более высокую посадку(некоторые не любят), большие колеса. Кстати у отсутствия динамики тоже есть свои плюсы - дольше ходят многие узлы и агрегаты, меньше расходов, меньше шансов попасть в ДТП. Если уж попал то большой кузов да ещё made in Korea будет гораздо крепче в сравнении с лосем и прочим нашим автопромом. Больше шансов остаться живым и невредимым. ИМХО.
  10. На Сергелийском базаре первые ряды завалены 3 литровыми каптивами, люди проезжают 50-60 тысяч км и потом пихнуть не могут свои ништяки. Если в день наматываешь под 100 километров то динамика не так уж важна. Экономичность и надежность здесь на первом плане. Даже полный привод в городе по большому счету тоже доп расход и по бензу и по обслуге. Знаю людей дома стоят каптивы, а сами ездят на лосе или кобальте. Много таких. Хотели б ездить на каптиве постоянно - жаба душит по расходу. Теперь есть вариант. Может новая малибу в стоке и побыстрее будет, а может и нет, а вот каптиву легко немного прокачать - убрать катализаторы и перепрошить https://www.drive2.ru/l/3007112/
  11. Как ежедневный/рабочий авто комплектация LT 2.4 передний привод АКПП для сегодняшнего Ташкента с его полупробками на каждом перекрестке, полтинниками на переходах, камерами в самый раз. Такой эконом вариант без потери размера и безопасности. Запаса мощности нет, но в потоке держится. Кстати на приводе экономится ещё пару литров. Судя по первой версии расход должен держаться в районе 12 литров на сотню. Это меньше Лося 1.8 акпп. Главный вопрос в надежности этого авто в наших условиях, с нашим бензином. Мотор слышал малибушный, нарекания есть по цепям.
  12. Значит в этот раз удачно набодяжили.
  13. По моему как раз в теме, во всяком случае понимаю что написано. Или тут нужно исключительно хвалить сабжект. Возможно "новые шестиступенки акпп" и будут надежные если на машине проезжать до 10 тысяч километров в год, а желательно вообще использовать как машину выходного дня. Не знаю про заклепки, но первым делом приваривают болты планетарки , которые могут начать раскручиваться и протирать её корпус. То что случается как правило после 50 тысяч - слом волнистой пружины либо стопорного кольца - более печально. Как повезёт. От шума, потери некоторых передач до полного перемола внутренностей. И более динамичная езда в городе быстрее приближает этот радостный момент. Ссылка - так и называется - для тех кто понимает. Возможно и есть такие кто доехал до 100 тысяч, не видел, но есть капа 2 где уже 3 раза разбирали и чинили акпп за 108 тысяч. Снаружи кстати - не видно. Масло менять однозначно и во всех типах акпп. За старые каптивы абсолютно не агитирую - в контексте акпп у них проблем нет при грамотном обслуживании, в остальном тоже есть свои болячки.
  14. Начиная с 2011 года GM начали ставить свои автоматы шестиступки во всю линейку машин производимых в Корее. К 13-14 году посыпалось. Тяжелые машины как каптива - после 50-ти, легкие могут и до 100 тысяч доехать. В орликах коробас неусиленный - после 40 может сдохнуть. Мусор моторз короче. На 3 литровках ТНВД тоже частенько вылетает. В этом плане каптива 1 - почти как Прадо.
  15. На все SKD - токо валюта была и цены другие.