Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

навел справки, узнал что нужно заплатить около 80 тыс. за масло с фильтром в авторизованной мастерской при салоне. нормальное ли масло они заливают эти мастерские (не подделку)? или же где можно купить и как определить настоящее фирменное масло? заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И балансировку, и чашки меняли, и при других проблемах (например, ДПДЗ) делали

;)

А что балансировку тоже со схождениями можно сделать в сумме по гарантийному ТО?

 

Кто подскажет стоимость замены ходовой части от SOHC на DONC и стоитли игра свеч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что балансировку тоже со схождениями можно сделать в сумме по гарантийному ТО?

Мне в первом техосмотре сделали бесплатно.

Кто подскажет стоимость замены ходовой части от SOHC на DONC и стоитли игра свеч?

Если Вы имеете в виду тормозную систему и диски 14" - да, это очень большая разница. У СОНСа тормоза очень плохие.

Я не все знаю, но надо будет менять диски на 14", колодки вместе суппортами, вакуумный усилитель (обязательно) и еще кое что.

Запчасти минимум будет поллимона. + услуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальное ли масло они заливают эти мастерские (не подделку)?

Два год назад в автосалоне на Южном даже марку масла назвать не могли, которое заливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня было не удобно, когда колобки сказали что у нексии есть USB порт.

Даже фотку показали:

post-46500-0-81950800-1354259323.jpg

Когда это добавили или было и раньше?

Так как я сразу поменял мафон, я даже не помню. Кажется не было в 2010 году такого порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня было не удобно, когда колобки сказали что у нексии есть USB порт.

у меня тоже мафон с ЮСБ портом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня было не удобно, когда колобки сказали что у нексии есть USB порт.

друг брал нексию в прошлом году, примерно начало осени - так там у него такой же мафон с юсб портом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надпись дисплея немного изменилось, а так офингенно теперь и AUX и USB в машине 2011г. у меня не было таких фичей

 

а теперь на машине 2013г. есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это очень хорошо, удобном месте, но легко сломать.

А ДВД диски читает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поменял масло. залили по гарантии total 10W40 (рекомендовано ДжиЭм). вместе с фильтром обошлось в 92 тыс. сделали подтяжку. пара мастеров посоветовали пока не делать развал-схождение (2000 км). так что пока думаю: делать или нет. да и один чудак сказал что надо поменять какую то заклепку, честно говоря пропустил мимо ушей что он имел ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ДВД диски читает?

как это по нашему :) дай палец так сразу по локоть откусят

может тебе еще и с системой Hi Fi магнитолу подавай :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, у меня такая проблема машинка плохо тянет на низких оборотах до 3000, при разгоне сначала провал потом как будто кто то подтолкнул сзади, в чем может быть дело? машина Nexia 2 SOHC гибрид с катализатором пробег 103000. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее благодарен.

Инжектора чистить.

 

а так офингенно теперь и AUX и USB на машине 2013г. есть

Радостный факт, конечно. Но не это главное в машине. Как ваш мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектора чистить.

А изза катализатора такое может быть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, у меня такая проблема машинка плохо тянет на низких оборотах до 3000, при разгоне сначала провал потом как будто кто то подтолкнул сзади, в чем может быть дело? машина Nexia 2 SOHC гибрид с катализатором пробег 103000. Заранее благодарен.

На всех новых машинах замечал такое, и на Спарке на 1 скорости провал потом уже уходит дальше на разгон, на Лассети тоже, у нексии такое наблюдал в 2009 году как раз на Сонс гибритном покатался. Сейчас 1,6 ( с катом)тоже самое, если резко на 1 скорости педаль в пол нажать то небольшой (секундый) провал потом норма идёт на разгон, на других передачах такого не замечал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, у меня такая проблема машинка плохо тянет на низких оборотах до 3000, при разгоне сначала провал потом как будто кто то подтолкнул сзади, в чем может быть дело? машина Nexia 2 SOHC гибрид с катализатором пробег 103000. Заранее благодарен.

как тут писалось неоднократно - нужен просто хороший толковый мастер который посмотрит и решит проблему

так можно думать и обсуждать до бесконечности что да как и толку от этого не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А изза катализатора такое может быть?

Запросто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем удалили катализатор, проверили и заменили свечи так как они пробивали изза "хорошего" 91 бензина, стало чуть получше но все равно машинка туповатая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит зря удалялись кат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит зря удалялись кат.

Все равно рано или поздно пришлось бы его убрать, сегодня еще буду чистить форсунки получается проблема в них.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно рано или поздно пришлось бы его убрать, сегодня еще буду чистить форсунки получается проблема в них.

прикольно. Сначала уши отрезали, а потом решили их почистить :) Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно рано или поздно пришлось бы его убрать, сегодня еще буду чистить форсунки получается проблема в них.

вы так можете чистить и менять до бесконечности

как понять вашу фразу - значит???? то есть если и это не поможет то снова мастера криворукие будут далее ломать вам все при чем за ваши деньги???

снова повторюсь - просто к нормальному мастеру ехать нужно. Могу в личке порекомендовать таких

Запомните одно правило - чем больше лезут в авто не умелые руки тем тяжелее будет найти реальную проблему мастеру своего дела ибо к основной проблемы вы добавляете проблему вмешательства кривых рук

Я не так давно был на базаре и ужаснулся над работой спецов где делается большая часть наших авто. Почти у каждой второй ксю все шланги посажены на клей!!! При чем так безалаберно его мазали что зацепили и то что вообще не имело отношения к трубкам.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу в личке порекомендовать таких

порекомендуйте пожалуйста, заранее большое спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

порекомендуйте пожалуйста, заранее большое спасибо.

Всегда пожалуйста :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радостный факт, конечно. Но не это главное в машине. Как ваш мотор?

Мафон офигенный пионер отдыхает :) есть 3 вида бумбокса и 4 эквадазера, качает как с буфером, только надо динамики сменить.

Теперь о моторе: тянет с кондером неплохо, но тормоза солнышко.

Подскажите где сменить на тормоза ДОНС? И сколько по цене?

 

Доброго всем дня, у меня такая проблема

Памперс смени и свечи для начало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now