Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

чет я не понял а какой родной литой диск у нексии?

на нексиях бывают родные литые диски, сам видел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексиях бывают родные литые диски, сам видел :)

у нас это редкость

большей части идет штамповка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю, почему так сильно затягивают

Тут четыре фактора:

- наличие инструмента по технологической карте (тупо удобно и в кайф им работать);

- предназначенное динамометрическое усилие затяжки для конкретного узла (крепёж ремней безопасности.....);

- применение специальных средств припятствующих самоотворачиванию резьбовых соединений (какая-то хрень типо краски-лака, в которую сборщики наносят на резьбу);

- ну и наконец самый интересный фактор, надо-же и работу давать ребяткам которые устанавливают чехлы :) А то пошли понимаешь купили и сами установили.....:)))

 

эх......сволочи......

Это нормуль... Зато не потерятся навык автолюбительский! А то мне уже страшно становится с этими нано-технологиями. Толи дело раньше.... В 5 лет самокат, в 10 велосипед, в 14 мопед, в 16 мотоцикл, и только если прошёл весь этот путь, папа-дядя даёт добро на освоение ЖИГ-МОСКВИЧЕЙ....

 

Уважаемые Нексоводы, подскажите пожалуйста, несколько раз слышал про прошивку "мозгов" авто, что это вообще и для чего делается?

Так же несколко вариантов. Если кратко - адаптация заводских настроек под конкретные условия эксплуатации. Самый яркий пример когда перепрошивают ДЭУ на наш бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне даже балонный ключ не помог, газовым еле как открутили, не понимаю, почему так сильно затягивают.

Эти болты на всех машинах крепко закручены. Конструкция у них такая )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я не понял какой родной литой диск у нексии. а на счет колпаков я еще не видел у нас на рынке красивых качественных колпаков.

Извиняюсь, имел ввиду родную штамповку. А колпаки найдёте, на Сергилях поищете, выбор не мал.

 

Так же несколко вариантов. Если кратко - адаптация заводских настроек под конкретные условия эксплуатации. Самый яркий пример когда перепрошивают ДЭУ на наш бензин.

А это обязательно нужно делать на новой Нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это обязательно нужно делать на новой Нексии?

У Вас ДОНС или СОНС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас ДОНС или СОНС?

а это как то влияет на целесообразность прошивки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то влияет

Вы же сталкивались с этим.... ДОНС---ДЭУ или ДОНС---ШЕВРОЛЕ..... Ну а с движком A15sms вопрос пока решается только ..

Радикально....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас ДОНС или СОНС?

DOHC 1,6 chevrolet

Edited by Jamol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто менял сальники клапанов на SOHC? На каком километраже (или промежутке времени) начинается такого рода ремонт? У меня на 83000 (2009год) появилось масляное пятно на головке блока. Насколько это критично?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DOHC 1,6 chevrolet

Уже хорошо...)))) У Братишки по моему совету такой-же вариант! По VIN-коду 8-ая цифра, как-бы противется каким-либо изменениям в заводских настройках. Уже всё продумали и рассчитали. Это к адаптации к октановому числу нашего топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком километраже (или промежутке времени) начинается такого рода ремонт?

Первый раз поменял при пробеге в 235000км. Нексия 1999 года. Второй раз при пробеге в 290000км. Таким образом констатирую факт низкого качества запасных частей. Остальное так же, сроки эксплуатации в разы меньше чем было установлено заводом. Особенно это касается ходовой части автомобиля. :icon_eek:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 83000 (2009год) появилось масляное пятно на головке блока. Насколько это критично?

Забей, не критично. Грязно только.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз поменял при пробеге в 235000км. Нексия 1999 года.

Дааа, делали раньше все таки добротные авто. Ни какой китайщины. :icon_eek:

Забей, не критично. Грязно только.

Понятно. Но все-таки думаю вскрою и поменяю. Так для себя спокойней будет. И эстетичней. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей, не критично

плохой совет. через сальник может вытечь существенное количество масла, нужно следить за уровнем масла тогда. лучше поменять и не париться насчет масла потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше поменять и не париться насчет масла потом.

Уж если начал дымить при заводе и масло кушать, менять, однозначно. А просто так по пробегу, конечно смысла нет, пусть пока поработают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж если начал дымить при заводе и масло кушать, менять, однозначно.

При запуске двигателя вроде есть дымок. Так немного. А сегодня посмотрел щуп - масло на min. Значит точно буду вскрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит точно буду вскрывать

Машина на газе или на бензине? Если на газе, то какой пробег до этого уровня масла. Как машина заводится, какой расход топлива, как тянет двигатель? Надо все взвесить и посмотреть. У меня легкий дымок стал появляться к 150 тысячам, и только при запуске двигателя, остальное время не дымил совсем. Минимальный уровень тоже не показатель. Надо попробовать сменить марку масла на более дорогую, получше и посмотреть опять на расход, а уж потом решать. А то может при смене чуть меньше залили, а ты уже ремонт надумал делать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на газе или на бензине?

На бензине. После очередной заливки проехал 3 тыс. Масло KIXX 10W-40

Как машина заводится, какой расход топлива, как тянет двигатель?

Как наступили холода, заметно хуже. Расход - 9-10л. в городском цикле. Тяга - немного тупит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло KIXX 10W-40

Такая же история была с моим двигателем и маслом Кикс. Поменял марку на Тотал, жор масла практически прекратился. Съездий на диагностику, пусть ребята проверят электронику, может и исправят. Конечно каждый сам решает когда делать ремонты, и находит средства для этого. Удачи!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вем доброго времени суток! Недавно на мойке видел нексию с родными кобальтскими тапками от 2 позы... Отпишитесь, то кто поставил...Плюсы и минусы... Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня надо менять аморы.

Мастера говорят, можно перекачать их. По цене 15 тыс. каждый. Гарантия 1 месяц.

Другие говорят, надо менять на корейские Б/У по цене 30 тыс. Без гарантии, но если подобрать хороших, говорят, будет лучше чем новые китайские.

А в магазинах продают китайские по 65 тыс. без никакой гарантии.

Вот. Думаю. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Думаю. Что делать?

ставь каябы и не парься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь каябы и не парься

По чем они?

У меня, просто, с бюджетом проблемы. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чем они?

У меня, просто, с бюджетом проблемы. :(

4шт около 250-300 дол если брать масляные

но поставив их про гарантию можешь забыть

они почти вечные

у нас в таше вроде норм так же перекачивают 4шт за 150-200 тыс где то

но нет у нас технологий нормальных позволяющих перекачивать их правильно и одинаково. Насколько я понял, их так... на глаз перекачивают

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.