Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Первое фото нейтралка, второе на скорости , бенз был полный бак так как перед подъёмом заправился , после спуска уже датчик упал немного , (хотя не должен был)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее с друзьями сидели и хохотали в кафе , они говорят во грузовикам везёт, они тоже на скорости спускаются. Бензин сопсем не жрёт получается :lol:

зря хохотали. У грузовиков действительно бензин не жрёт. Они дизеля в основном ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно зря хохотал , ведь на нексиях и грузовиках уже давно стоит сиситема отключения цилиндров ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я спускаюсь на газе, торможение намного хуже чем когда спускаюсь на бензине. Это значит, подача бензина если не прекращается, хотя бы будет мизерным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тормозить двигателем и при этом экономить, это только на дальних поездках. В городе двигателем тормозить не айс, (по моему опыту), если только в гололед. А смысл катиться на нейтралке до светофора в том, что бОльшая часть расхода в городском цикле идет именно на разгон и трогание с места на светофорах.

По моему уже идет офф топ, извините.

По теме, у кого и как работает кондер? У меня минут 10 надо чтоб в машине стало более менее прохладно. Температуру в соплах не замерял, на глаз (руку), примерно 15℃. Стоит салонный фильтр "чернов пласт".

У знакомого тоже такая же машина, сам не ездил, но по его словам, у него через 5 минут морозильник.

Или у меня обкатка ещё, поэтому? Пробег на сегодня 800 км.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда надо стараться тормозить двигателем. В дальных поездках в ровной дороге почти не тормозят. Только в спусках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет просто связь гонит , я после перевала в кафе заехал хотел написать ;) По теме сегодня я ездил Андижан, так вот после подъёма в гору есть спуск километров эдак 50-70км Специально спускался с включённой передачей: Во Первых бензанасос работал,(у меня он свисит слегка ) во вторых даже инжектора работали это я слышал , и расход бензина был так как датчик опустился ???

Прости но не айс ты знаешь устройство авто. Хотя слабые места есть у каждого из нас.

 

Я дня два специально наблюдая за показаниями БК Мултитроникс. На новую машинку тоже себе воткнул его. Отличная и очень полезная штука! Рекомендую всем!!!

Так вот, при спуске с горки на скорости расход и время впрыска показывает по нулю!! Но стоит хоть слегка надавить на педаль газа, так сразу нули превращаются в цифры 1,,2,,3,, и так далее.

Бензонасос работает и будет работать при этом. Это не значит что форсунки в это время работают.

Услышать работу форсунок сидя в салоне считаю не возможным! Если это так, то у тебя что то не то с ними. Они цокают конечно, но не настолько сильно что бы расслышать их при езде. Скорее всего ты слышал работу своих гидрокомпенсаторов или еще чего у себя под капотом.

Показания топливного бака можно сравнивать только на идеально ровной поверхности. Если хоть одна сторона будет слега приподнята, то уже показания будут лживыми.

Можно спорить до бесконечности, но проще по факту подключить сканер к мозгам, или на крайняк борт комп и посмотреть по факту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но проще по факту подключить сканер к мозгам,

если дело на это пошло, пусть подключит осциллограф к форсункам и убедится что на них не идут импульсы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть OBD II? Кто пробовал им пользоваться? Полезная ли это штука? Заказал на алиэкспрессе за 5 баксов, придет или нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть OBD II? Кто пробовал им пользоваться? Полезная ли это штука? Заказал на алиэкспрессе за 5 баксов, придет или нет...

это как бы так разъем диагностиечкий называется ;)

то что Вы заказали, кое что другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможение двигателем не панацея, но все забывают одно. У человека вырабатывается привычка вождения, что и как он делает на атомате. И я считаю что сбрасывать на нейтраль при торможении — это ужасная привычка, которая может привезти с нехорошим последствиям зимой, да и просто на скользкой поверхности. Зачем каждую зиму перестраиваться если можно с самого начала приучиться как надо.

 

И кто боиться заглохнуть, приучайтесь по вибрациям кузова понимать что пора выжимать сцепление :p

Edited by maxtlab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это как бы так разъем диагностиечкий называется ;)

то что Вы заказали, кое что другое

Да! точно! :)ELM оказывается, такая штука втыкается в диагностический разъем и по блутусу передаёт информацию на телефон. Для этого на телефоне должно быть установлено приложение. Что то вроде БК. Только я не знаю чем отличается выводимая информация.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости но не айс ты знаешь устройство авто. Хотя слабые места есть у каждого из нас.

 

 

Прошаю, :) ты тоже вроде не далеко от меня ушёл иначе не было бы у тя вопросы до этого, без обид ;)

По факту спускаля на включённой передачи , отбросим всё что слышал про инжектора и бензанасос, датчик топлива опустился по факту !!! Почему если он не должен был жрать ??? Я же не с пустого место беру слова не с потолка как есть пишу. Какие мнения на этот счёт???

 

Как нибудь реально отключу бензанасос,(где безопасно) и тогда 100% буду утверждать А пока бензин жрёт всё этим сказанно

 

если дело на это пошло, пусть подключит осциллограф к форсункам и убедится что на них не идут импульсы :)

Тоже верно ! питание идёт (импульсами) инжектор работает нет молчит ! В интернете никто тоже однозначно не утверждает ! Или все правы! и та которая говорит что жрёт и другая не жрёт

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту спускаля на включённой передачи

спускаля

чему нужно верить, датчику уровня топлива, который показывает плюс минус 5 литров, или ЭБУ, который однозначно показывает время импульса на форсунках в 0 мс. даже при этом комментирует что вошел в режим Cut-off(отрезание подачи топлива). вот даже кто-то выложил видео с бортовика. погугли на тему ПХХ(это не ругательство).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И впредь давайте говорите фактами а не по теории , законы физики ещё никто не отменял он может по энерции за счёт кинеточеской энергии не жрать так же Проблема в том, что Вы смотрите на показания компьютера не понимая физики процесса ...

Он показывает Вам расход 0 не потому, что топливо не подается, а потому, что педаль отпущена :D

Для работы двигателя нужно топливо !!! Независимо, это нейтраль и передача с отпущеной педалью !!! Если топливо не будет подаваться - двигатель глохнет !!! Ему для работы топливо нужно, а не первоначальная скорость накатом ..

Вот это два мнения кто сделает экперимент отписывемся далее .... А не так я думаю предпологаю !!! Только факты !!! а то тема вечная и оффтопа много получится

 

чему нужно верить, датчику уровня топлива, который показывает плюс минус 5 литров, или ЭБУ, который однозначно показывает время импульса на форсунках в 0 мс. даже при этом комментирует что вошел в режим Cut-off(отрезание подачи топлива). вот даже кто-то выложил видео с бортовика. погугли на тему ПХХ(это не ругательство).

У меня датчик топлива идеально точно показывает, бывает на неровностях играет, но после спуска я специально остановился и на ровной поверхности он показыал меньше однозначно, мне врать нет смысла самому интересно тоже жду опровержения фактами ! а не нападками про знание устройство авто ! :)

 

Если я это сделаю я выложу видео ! При спуске отключу бензанасос ! Если двигатель заглохнет то я был прав ! Как я раньше говорил, (писал) надо безопасное место найти, на случай отказа тормоза и гидравлики, если двигатель заглохнет. Или осцилограф подключить, это совсем безопасно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он показывает Вам расход 0 не потому, что топливо не подается, а потому, что педаль отпущена

поржал :D железная логика :lol: когда стоишь на месте, педаль тоже отпущена, но расход показывает 0.9-1.1 литров в час, это получается глюк системы? :facepalme:

И впредь давайте говорите фактами а не по теории

ну вот и говори по факту, ты сам видел какие импульсы подаются на форсунки в режиме Принудительного Холостого Хода(ПХХ)?

У меня датчик топлива идеально точно показывает

и сколько ты проехал на спуске, километров 50? при этом ни разу не нажимал на педаль газа? это ведь физика, бензобак сплюснутый, датчик уровня топлива поплавковый, т.е. поплавок легче бензина, к нему подключен реостат, по сопротивлению которого и вычисляется уровень бензина(очень примерный). разрешение(точность) этого датчика позволяет узнать об уровне топлива не более чем плюс минус 5 литров. неужели у тебя не бывало, что заправляешь полный бак, едешь 100 км, а стрелка все еще не опустилась?

 

факт остаётся фактом, форсунка закрыта - топливо не подается. двигатель крутится не за счет сгораемого топлива, а за счет кинетической энергии, снимаемой со связки колесо => КПП => маховик. не веришь? не верь :) от этого ничего не изменится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю верю , спуск км 50-70 газ не давил только тормоз , когда педаль не надавлена расход идёт на подержание оборотов двигателя . я верю что может быть кинетическая энергия , и верю что мотор может жрать бензу при спуске подключенной передачей , поэтому однозначно не говорю ,сам тоже сомневаюсь , проверю скажу Думаю можно на этом закончить ! На днях проверю

 

Это хорошо будет если бензин не жрёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спуск км 50-70

это где такой спуск протяженностью 50-70 км? :icon_eek::blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это ты кому? :blink:

очевидно тебе))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перевал камчик

в течении 50 км можно ехать на передаче и при этом ни разу не нажимать на газ? как то не верится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевал камчик

Так сам перевал около 80 км, нет там такого спуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в течении 50 км можно ехать на передаче и при этом ни разу не нажимать на газ? как то не верится...

Там все на включёной передаче едут , газу дашь вылетишь не 50км может чуть меньше , сначало крутой долгий подъём, потом долгий спуск

 

Так сам перевал около 80 км, нет там такого спуска.

 

Камчик" общей протяженностью 100 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подача может прекращаться только тогда, когда Вы начинаете торможение двигателем. Это значит, постоянный уклон. А на перевале такого нет. Даже 10 км такого места не найдете. Там местами уклон маленький и торможение не будет и начинается подача топлива. Для поддержания оборота ХХ. Вы не отключайте бензонасос. Вы попробуйте получать импульс инжектора, о котором уже сколько раз Вам сказали, но Вы этого не признаетесь.

Для движка без разницы, кто его крутит, бензин или колеса. Он не заглохнет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы попробуйте получать импульс инжектора, о котором уже сколько раз Вам сказали, но Вы этого не признаетесь.

Для движка без разницы, кто его крутит, бензин или колеса. Он не заглохнет.

Samigo мне больше всего надо что ли ??? Чего я не признаюсь??? Сколько раз мне сказали ? Я сам продолжил эту идею Читаем внимательно Samigo я выше писал :" Если я это сделаю я выложу видео ! При спуске отключу бензанасос ! Если двигатель заглохнет то я был прав ! Как я раньше говорил, (писал) надо безопасное место найти, на случай отказа тормоза и гидравлики, если двигатель заглохнет. Или осцилограф подключить, это совсем безопасно будет. Для меня лично без разницы !!! Если будет время на днях проверю ! Мне честно по барабану жрёт он или не жрёт, и тем более кому то что то доказывать я не хочу , у меня других важных дел поперёк хватает

 

если дело на это пошло, пусть подключит осциллограф к форсункам и убедится что на них не идут импульсы :)

Тоже верно ! питание идёт (импульсами) инжектор работает нет молчит неработает ! В интернете никто тоже однозначно не утверждает ! Или все правы! и та которая говорит что жрёт и другая не жрёт

 

Special for Samigo : Вот это тоже до этого я писал

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now