Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Люди нужна ваша помощь :)

 

Хочу взять ксюху. Подскажите какую лучше брать, с катализатором или без? Как я понял, катализатор влияет на снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Или есть ещё какие-то положительные стороны? Ну к примеру экономия горючего и т.п.

Edited by PapeN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди нужна ваша помощь :)

 

Хочу взять ксюху. Подскажите какую лучше брать, с катализатором или без? Как я понял, катализатор влияет на снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Или есть ещё какие-то положительные стороны? Ну к примеру экономия горючего и т.п.

Вроде слышал что толку от него у нас мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор не помогает, наши автобусы всё равно гадят))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде слышал что толку от него у нас мало.

Вроде щас совсем не продают с катализатором тока азиатки. они все без катализатора.

но катализатор это не тока экология , ещё и экономия . жрёт бензу реально меньше !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня не загорается ваще...че делать? к электрику?

Езжай к электрику.

 

Вроде щас совсем не продают с катализатором тока азиатки. они все без катализатора.

Около неделе назад когда был в сервисе на Южном, видел новую Деу нексию с катализатором, так что видимо мало ну продают

но катализатор это не тока экология , ещё и экономия . жрёт бензу реально меньше !

А за счет чего должна быть экономия? На моей расход 8-9, у друга также 8-9 ну у него машина без катализатора, не думаю что кат. хоть как то положительно влияет на расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но катализатор это не тока экология , ещё и экономия . жрёт бензу реально меньше !

 

А можно чуток подробнее, если экономит, то на сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разность в расходе небольшая пол литра не больше.. но с катализатором ездить не ниже 91 бензина, там ещё и приблуды дофига, ратикуляция отработавшых газов, клапаны и всякая приблуда, плус сам катализатор, думаю что есле покупать то без катализатора.

когда я покупал то искал експортную и они все с катализаторами. у друга без катализатора с матором проблемм ни каких.

из плюсов нет запаха, и глушак чистый, особых минусов тоже нету, там ломатся нечему , катализатор очень долговечный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разность в расходе небольшая пол литра не больше.. но с катализатором ездить не ниже 91 бензина, там ещё и приблуды дофига, ратикуляция отработавшых газов, клапаны и всякая приблуда, плус сам катализатор, думаю что есле покупать то без катализатора.

когда я покупал то искал експортную и они все с катализаторами. у друга без катализатора с матором проблемм ни каких.

из плюсов нет запаха, и глушак чистый, особых минусов тоже нету, там ломатся нечему , катализатор очень долговечный

 

Спасибо :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разность в расходе небольшая пол литра не больше.. но с катализатором ездить не ниже 91 бензина, там ещё и приблуды дофига, ратикуляция отработавшых газов, клапаны и всякая приблуда, плус сам катализатор, думаю что есле покупать то без катализатора.

когда я покупал то искал експортную и они все с катализаторами. у друга без катализатора с матором проблемм ни каких.

из плюсов нет запаха, и глушак чистый, особых минусов тоже нету, там ломатся нечему , катализатор очень долговечный

имелось ввиду рециркуляция? с катализатором действительно расход будет меньше, ведь ЭБУ следит за смесью, точнее за тем, чтобы она хорошо сгорала. правда с нашим бензином его надолго не хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде щас совсем не продают с катализатором тока азиатки. они все без катализатора.

но катализатор это не тока экология , ещё и экономия . жрёт бензу реально меньше !

Незнаю, у сестренки дэу с катом, жрет как незнаю кто 11-11,5 литров. И где экономия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясняю что мастер сказал - у тя мол сигналка установлена, с автозаводом. Ну типа она конфликтует с датчиком вентилятора что ли. я сам не понял но после диагностики енжин чек больше не зажигался. И ошибку которую выдал комп я видел. Там на анг. языке было написано что то вроле Cooling fan high voltage...

 

 

у меня не загорается ваще...че делать? к электрику?

 

 

как его всунуть? где находится данный датчикс?

 

Доброе утро, и С Новым Годом ещё раз всех.А теперь я поясню,как бывший электронщик по иномаркам.Установка и работа сигнализации не предусматривает вмешательство в работу Электронного Блока Управления двигателя ни на одной машине даже, если сигнализация с самозаводом.Отсюда,если сигналка была установлена грамотно,Check Engine от неё загорется ну никак не может.Вообще,ошибки в ЭБУ делятся мажорные(информационные) и критические.Критические означают выход из строя какого-либо узла или элемента(датчика) двигателя,т.е. требующую срочного вмешательства(замены).Мажорные информируют о каких-либо ненормальных процессах,происходящих в двигатели,в Вашем случае Cooling fan high voltage,означает,что включилась вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя,поясню,основная скорость работы вентилятора первая-малая,которая срабатывает после 93-95 градусов,если при этом не удается сбить температуру по каким-либо причинам,ЭБУ включает вторую - большую,что считается ненормальным процессом,т.е. угрозой к перегреву мотора,она-то и сохраняется в памяти ЭБУ чисто для статистики.Кстати,мажорные ошибки стираются простым отключением аккумулятора на 2-3 минуты,если ошибки не серьёзные и носят чисто информационный характер,то Check Engine потухнет и вскором времени не загорится,если он потух ,а после завода машины загорелся опять ,значит,ошибка носит постоянный характер,необходима диагностика или самодиагностка ,на скоряк так сказать.

На счет лампочки топлива,она есть на всех нексиях,принцип его действия,это - терморезистор,у которого меняется сопротивление по мере изменения его температуры,ток, проходящий через него нагревает его и сопротивление его приближается к сопротивлению куска проволки,и лампочка загорается.С помощью бензина он охлаждается и его сопротивление становится большим и лампочка тухнет,соответственно,когда бензина станет мало и он перестанет омывать датчик,лампочка загорится,но не советую доводить до этого и эксперементировать,не забывайте,что бензонасос также охлаждается за счет бензина,поэтому в баке должно быть не менее 10 л ПОСТОЯННО,если вам дорог ваш насос.

На счет катализатора, катализаторы должны быть вместе с датчиками кислорода(лямда-зонд),который в свою очередь определяет концентрацию кислорода в отработавших газах,и соответствии с показателями ЭБУ сам "мешает" топливную смесь.Ставятся лямда-зонды как до катализатора,так и после,в EURO-4 и 5 и выше,в выхлопной системе стоят несколько катализаторов,и соответственно,несколько лямда-зондов,только такие системы дают и экономию топлива и берегут нашу природу.К сожалению,не видел устройство наших новых ксюх,но если на них нет лямда-зонда после катализатора(навернека есть до),то это всего лишь забота об экологии первой степени.

Edited by dennik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня такой вопрос. На Нексии внутри руля есть контакты звукового сигнала, эти контакты уходят внутрь и соединяются один к бегунку который соприкасается с металлическим кольцом, а другой кажется на корпус. Так вот, этот бегунок(кажется медный) при вращении руля трется об кольцо и со временем стирается. Даже когда снять руль будет видна металлич. пыль от того, что бегунок стерся. Со временем он перестает доставать до кольца и звуковой сигнал пропадает. Этот бегунок отдельно не продается, на Сергел. авторынке в ангарах(где продается бу части машин) за него попросили 17тыс., блин жалко. Кто нить, решал подобную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, у меня такой вопрос. На Нексии внутри руля есть контакты звукового сигнала, эти контакты уходят внутрь и соединяются один к бегунку который соприкасается с металлическим кольцом, а другой кажется на корпус. Так вот, этот бегунок(кажется медный) при вращении руля трется об кольцо и со временем стирается. Даже когда снять руль будет видна металлич. пыль от того, что бегунок стерся. Со временем он перестает доставать до кольца и звуковой сигнал пропадает. Этот бегунок отдельно не продается, на Сергел. авторынке в ангарах(где продается бу части машин) за него попросили 17тыс., блин жалко. Кто нить, решал подобную проблему?

 

Обычно смазывают литол,только не перебарщивать,и забывают.Прежде,чем он сотрется машину успеете продать несколько раз.:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро, и С Новым Годом ещё раз всех.А теперь я поясню,как бывший электронщик по иномаркам.Установка и работа сигнализации не предусматривает вмешательство в работу Электронного Блока Управления двигателя ни на одной машине даже, если сигнализация с самозаводом.Отсюда,если сигналка была установлена грамотно,Check Engine от неё загорется ну никак не может.Вообще,ошибки в ЭБУ делятся мажорные(информационные) и критические.Критические означают выход из строя какого-либо узла или элемента(датчика) двигателя,т.е. требующую срочного вмешательства(замены).Мажорные информируют о каких-либо ненормальных процессах,происходящих в двигатели,в Вашем случае Cooling fan high voltage,означает,что включилась вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя,поясню,основная скорость работы вентилятора первая-малая,которая срабатывает после 93-95 градусов,если при этом не удается сбить температуру по каким-либо причинам,ЭБУ включает вторую - большую,что считается ненормальным процессом,т.е. угрозой к перегреву мотора,она-то и сохраняется в памяти ЭБУ чисто для статистики.Кстати,мажорные ошибки стираются простым отключением аккумулятора на 2-3 минуты,если ошибки не серьёзные и носят чисто информационный характер,то Check Engine потухнет и вскором времени не загорится,если он потух ,а после завода машины загорелся опять ,значит,ошибка носит постоянный характер,необходима диагностика или самодиагностка ,на скоряк так сказать.

На счет лампочки топлива,она есть на всех нексиях,принцип его действия,это - терморезистор,у которого меняется сопротивление по мере изменения его температуры,ток, проходящий через него нагревает его и сопротивление его приближается к сопротивлению куска проволки,и лампочка загорается.С помощью бензина он охлаждается и его сопротивление становится большим и лампочка тухнет,соответственно,когда бензина станет мало и он перестанет омывать датчик,лампочка загорится,но не советую доводить до этого и эксперементировать,не забывайте,что бензонасос также охлаждается за счет бензина,поэтому в баке должно быть не менее 10 л ПОСТОЯННО,если вам дорог ваш насос.

На счет катализатора, катализаторы должны быть вместе с датчиками кислорода(лямда-зонд),который в свою очередь определяет концентрацию кислорода в отработавших газах,и соответствии с показателями ЭБУ сам "мешает" топливную смесь.Ставятся лямда-зонды как до катализатора,так и после,в EURO-4 и 5 и выше,в выхлопной системе стоят несколько катализаторов,и соответственно,несколько лямда-зондов,только такие системы дают и экономию топлива и берегут нашу природу.К сожалению,не видел устройство наших новых ксюх,но если на них нет лямда-зонда после катализатора(навернека есть до),то это всего лишь забота об экологии первой степени.

На нексии 1,6 стоит лямба зонд до и после катализатора,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно смазывают литол,только не перебарщивать,и забывают.Прежде,чем он сотрется машину успеете продать несколько раз.:rolleyes:

 

 

Спасибо за совет, никогда бы не догадался. А ничего, что контакт электрический? Не будет мешать проводимости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет, никогда бы не догадался. А ничего, что контакт электрический? Не будет мешать проводимости?

 

Нет,не будет ,тем более,что сигнал через реле подключен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет,не будет ,тем более,что сигнал через реле подключен.

 

Большое спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
to greyser: ну что купили машину или уже после нового года? Я тоже думал до НГ, но не получается никак, самое рано в 20х числах января...

 

Потом обязательно отпишитесь, что и как, какая цена, где решили доукомплектовать, сколько вам это встало...?

 

Заранее благодарен, я в свою очередь после покупки (если цены сильно не прыгнут) - отпишусь...

 

Купил :) и сразу отписался http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=305084

 

как писал цена офицная 16 500 и 400зеленая кепка:)

Цвет Gangstasheff угадал GAN металлик.

 

Пока решаю по поводу доукомплектовки, немного не до нее, с местом для стоянки еще надо решить , да и просто ДЕНЕГ НЕТ :unsure:)

 

Пока думаю и считаю :)

 

Publicenemy пасиб за советы:)

 

1- чел которого порекоменндовали , после опробывания на свой язык сказал-нормальный, сладкий , не меняй сейчас, после 2 000 будем менять . Ну я не стал тоже особо спорить

 

2-сразу заставил посмотреть- вроде норм со слов мастера

3-тоже посмотрели и снизу и сверху- то же вроде все в порядке.

4- да вроде все норм держиться:)

5-пока особо звуков ни каких не слушу....вроде все норм и тихо.

6- тьфу тьфу пока тоже нет такого...

 

ну у меня и пробега правда пока еще и нет толком то чуть более 150 км накатали, в городе пару раз выезжали , ну сам перегон еще и сам накрутил на закрытой стоянке- учусь:)

Так что может пока еще просто все не вылезло... не знаю:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят , на всякий случай- не всегда срабатывает отключение света в багажнике.

У меня друг специально сразу полез в багажник проверять , захлопывал несколько раз , а подсветка не гасла.

Короче не аккуратно установленно было, контакты там до конча не доставали- решили проблему с помощью плоских.

Подогнул там что то .... сказал , что из-за такой неприятности можно и аккамулятор нафиг посадить, а потом поутру ломать голову и что же это такое случилось:unsure:

 

Так на всякий случай:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

greyser Поздравляю Вас!

 

Вы простушку взяли? За простушку 16500 зелени, и ещё шапка 400???

Если простушка и будете ГУР ставить, то дайте знать пожалуйста где и на сколько обошёлся, себе хочу тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
greyser Поздравляю Вас!

Вы простушку взяли? За простушку 16500 зелени, и ещё шапка 400???

Я не Greyser, ну он имел ввиду 16500000сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NeTrOn, спасибо:))

 

Gangstasheff спасибо за поздравления :) за такие бабосы зеленью я бы дося взял:)

Ну ГУР вообще то в последнию очередь хотел, пока пробовал ездить и рулить на разворотах то... да нормально и как то не особо и тяжело:) я думал будет хуже:)

 

Но посмотрим:)0

А так думал , что пока не сезон то кондей поставить , правда не знаю на сколько разница в цене если в сезон и не в сезон:)

 

А потом электростеклоподъемники и сигналку.

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeTrOn, спасибо:))

 

Gangstasheff спасибо за поздравления :) за такие бабосы зеленью я бы дося взял:)

Ну ГУР вообще то в последнию очередь хотел, пока пробовал ездить и рулить на разворотах то... да нормально и как то не особо и тяжело:) я думал будет хуже:)

 

Но посмотрим:)0

А так думал , что пока не сезон то кондей поставить , правда не знаю на сколько разница в цене если в сезон и не в сезон:)

 

А потом электростеклоподъемники и сигналку.

При покупке кондея обратите внимания на компресор, мне говарили что они разные и для разных маторов но все друг к другу подходят.

в ту зиму продавали по 350 бакинских , летом до 500.

гур , жрёт бензу расход на пол литра увиличивается.

стеклоподьёмники стоят весь комплект 200 баксов, с проводкой и всей приблудой, правда встречал на сергелях и за 170 в чём разница не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте смазать шарниры дверей и замки, смазку славо богу продовать стали нормальную в жолтой упаковке (lotos) полусинтетика синяя , работает от -30 до +140 не смывается горячей водой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гур , жрёт бензу расход на пол литра увиличивается.

А можно поподробнее с этого места ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.