Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

 

3) Браво! Нашим людям факт замены торм.жидкости надо доказывать с криком в голосе. "Зачем? Ведь все нормальнама тормозит?" - говорят местные водятлы... А то, что жидкость гидроскопична и теряет свою эффективность от времени и пробега. В Европе жижкость меняют раз

Хех, это правда. Когда решил менять жидкость - чтоб не возится с этим, заехал на несколько СТО, где никто не брался это делать. Говорят, мол пробег всего 40 тысяч (авто взял на 35, так что в 20 ну ни как не мог поменять), зачем вообще их трогать и т.д и т.п. Говорю какая вам разница - я плачу - поменяйте мне жидкость и все, а они уперлись и ни в какую. В итоге самому пришлось менять.

И все водители говорили аналогично, мол она же еще не черная, зачем ее трогать

Edited by Nikifan92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Говорю какая вам разница - я плачу - поменяйте мне жидкость и все, а они уперлись и ни в какую.

2) В итоге самому пришлось менять.

3) И все водители говорили аналогично, мол она же еще не черная, зачем ее трогать

1) Менталитет, однако. B)

2) "Хочешь сделать что-нибудь Хорошо - сделай сам!" :):D

3) Перевоспитывать таких :huh: умников надо и советовать читать :angry: "мануал"... или в инете поковыряться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Браво! Нашим людям факт замены торм.жидкости надо доказывать с криком в голосе. "Зачем? Ведь все нормальнама тормозит?" - говорят местные водятлы... А то, что жидкость гидроскопична и теряет свою эффективность от времени и пробега. В Европе жижкость меняют раз в два года или в 40 (или 50)тыс километров. И здесь, всем советую делать это!

Ну там система специально для этого и замкнутая, т.к. тормозуха гидроскопична. Если бы не замкнутая была, то тормозуха уже через пару месяцев начинает кипеть - был свидетелем. А то что ее нужно менять согласно регламенту - это конечно правильно.

Кстати на японки и немки с малым объемом двигателя тоже ставят задние барабаны, но они так не клюют как нексии. На Нексии, чтобы не клевало действительно приходится работать ручником при резком торможении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, вы на какой Кси проехали 100 000 км за год, что примерно 300км в день ?

За рулем спали что ль ?

 

Не смеха ради, но мой друган (ты его тоже наверняка видел) до сегодняшнего дня верил, что они (задние барабаны) только для ручника придуманы. :)

Пока я ему мануал не открыл по Ксю и не показал, что и для чего.

Честно признаюсь, сам тоже не ощущаю по машине (даже при экстренном торможении), чтобы сзади что-то тянуло/тормозило.

Шторм, ты их регулировал? Есть к кому обратиться? Или да ну его наф (в смысле, не особо нужно)?

Есть, дежа. Эффект тоже есть, такой, ощутибельный :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, вы на какой Кси проехали 100 000 км за год, что примерно 300км в день ? За рулем спали что ль ?

на нексии 1998г.в.

Работал на крупную инофирму. Очень дорого себя B) "продал", поэтому без выходных и порой спал в машине...

Официальный пробег про спидометру - 82тыс, ну и на нужды своей Семьи еще около 20тыс накатал (точно не скажу, но много).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии 1998г.в.

Работал на крупную инофирму. Очень дорого себя B) "продал", поэтому без выходных и порой спал в машине...

Официальный пробег про спидометру - 82тыс, ну и на нужды своей Семьи еще около 20тыс накатал (точно не скажу, но много).

Все обвинения снимаю, Ташкент-2009 biggrin.gif

У нас так всегда ... люди поездят на старой ксе с ее 2хпоршневой тупой системой суппортов, залипающих даже иногда и потом у них автоматом все ТС на всех Ксях плохие.

 

Объясняю еще раз (читайте внимательно посты, Мадьяр по-моему на предыдущей странице писал про это):

1. Кси СОНС до 2001г.в. - опорники 13- суппорта (двухпоршневые типа !) - хавно собачье, сразу надо менять на а-ля Лоносовские (однопоршневые) (я так и сделал).

2. Кси СОНС с 2001г - опорники 13- суппорта однопоршневые а-ля Ланос уже по заводу.

3. Кси ДОНС - опорники 14(!) - тормозная система а-ля Эсперо - очень хорошая эффективность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

И хотел узнать, может кто в курсе какие колодки на ксю ставить из доступных у нас.

Gold

GM

И можно ставить от lacetti

Какие из них будут лучше схватывать и не скрипеть?

 

Купил вчера колодки. Все таки взял GM, за 48 тыс.сум. Они дороже чем другие и не факт что лучше. Однако решил, что с тормозами лучше не экспериментировать, если не уверен.

Кстати на российских форумах лучшими колодками для Нексии считаются Маркон, Ферродо, АТЕ и кажется Лукас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера колодки. Все таки взял GM, за 48 тыс.сум. Они дороже чем другие и не факт что лучше. Однако решил, что с тормозами лучше не экспериментировать, если не уверен.

Кстати на российских форумах лучшими колодками для Нексии считаются Маркон, Ферродо, АТЕ и кажется Лукас.

По ГМ - правильно сделали.

А про Ферродо и АТЕ, Лукас - дык это ... в РФ на Кси после вазов садятсо, вот и покупают по привычке эти колодки, а для ВАЗов они типа в топе :))).

На Ксю не рекомендовал бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в тему спора между барабанами и дисковыми тормозами: http://www.zr.ru/a/334222/

 

сравнение барабанных и дисковых тормозов на калине.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в тему спора между барабанами и дисковыми тормозами: http://www.zr.ru/a/334222/

сравнение барабанных и дисковых тормозов на калине.

О чем я и распинался млиять тут на две страницы - обычному водятлу такое нахрен не надо, выигрыш ничтожен.

Если он рысер или гонщег - будь добр, расчехлись на авто получше, дружок.

 

Про горы и серпантины отдельная тема, конечно ...

Но !!! Если вспомнить тех же немцев и европейцев, то у них для горных типа условий даже коробки специальные выпускались, и, наверное, выпускаются до сих пор, так что здесь тоже все узкоспециально.

Еще раз: кому критично - берет тачку соответствующую - остальное все - сопли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0) Юпитер - ты сердишься? Значит - ты Неправ! :P Обратите своё внимание на Ваши "Термины" - "Хрень", "чешете", "трындеть", "сопли"... Я корректно Вам отвечу по=порядку, без эмоций. :P

Юпитеру то за что прилетело?:) не на кого я не сержусь, я с увлечением слежу за вашим спором пытаясь выудить из него зерно истины! Кстати спасибо за статью в авторевью, с вашего позволения приведу цитату из этой статьи:

С тормозами порядок у всех. Но раньше других (через 44,4 м) со 100 км/ч останавливается Приора. За ней — Geely (45,1 м), а следом — Nexia, единственный автомобиль без АБС: 46 м. Причем благодаря информативному приводу управлять замедлением Daewoo проще всего, у Geely великовато усилие на педали и самая низкая стабильность результатов торможений (разброс достигал 1,5 м — втрое больше, чем у Приоры с Нексией), а Приора смущает размытой гранью между свободным и рабочим ходом педали и низкочастотной работой АБС: автомобиль замедляется рывками.

Товарищи так о чем может идти спор, если авторитетное автомобильное издание сказало, что НОРМАЛЬНЫЕ у нексуса тормоза! все, теперь я спокоен:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все обвинения снимаю, Ташкент-2009 biggrin.gif

У нас так всегда ... люди поездят на старой ксе с ее 2хпоршневой тупой системой суппортов, залипающих даже иногда и потом у них автоматом все ТС на всех Ксях плохие.

Я продолжаю регулярно ездить и на "новой" нексии-2 в разных вариантах (DOHC, COHC) - тормоза особенно не улучшились.

"Клевки" никуда не делись и самое главное - Нексус оттормаживает вперед и вниз (как летающее Зубило), а я помню тормоза БМВ 96г.в. - там автомобиль буквально намертво прилипал к земле и тормозил "вниз". Надеюсь, что смог передать ощущения своего вестибулярного аппарата доходчиво.

Нексус надо давно снимать с конвейера и выпускать что-то более современное и безопасное. Мы не будем тут писать результаты независимого краш-теста нашего авто. Смотреть на его результаты страшно.

 

Юпитеру то за что прилетело?:) не на кого я не сержусь,

я с увлечением слежу за вашим спором пытаясь выудить из него зерно истины! Кстати спасибо за статью в авторевью, ....Причем благодаря информативному приводу управлять замедлением Daewoo проще всего[/b], ...

Товарищи так о чем может идти спор, если авторитетное автомобильное издание сказало, что НОРМАЛЬНЫЕ у нексуса тормоза!

все, теперь я спокоен:)

Это пословица такая, древнегреческая! Так что "про Юпитера" - это не к Вам, это про "словечки" в посте STORMa... B)

Вы прочли цитату (даже выделили ее), но "информормативный привод" - это как раз из серии "импульсного ступенчатого" экстренного торможения... А вообще прочитайте всю статью и увидите отношение уважаемого журнала к качеству и потребительским свойствам "новой" Нексии.

Или в поиске на сайте журнала наберите "нексия" - результаты Вам не очень, видимо, понравятся.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я продолжаю регулярно ездить и на "новой" нексии-2 в разных вариантах (DOHC, COHC) - тормоза особенно не улучшились.

"Клевки" никуда не делись и самое главное - Нексус оттормаживает вперед и вниз (как летающее Зубило), а я помню тормоза БМВ 96г.в. - там автомобиль буквально намертво прилипал к земле и тормозил "вниз". Надеюсь, что смог передать ощущения своего вестибулярного аппарата доходчиво.

Нексус надо давно снимать с конвейера и выпускать что-то более современное и безопасное. Мы не будем тут писать результаты независимого краш-теста нашего авто. Смотреть на его результаты страшно.

 

вы не учитываете то что амортизаторы сильно могут влиять на тормозной путь, при установке газовых амортизаторов клевки пропадают, и ТП сильно сокращается, я не говорю про лосиный тест, и про то как она начинает входить в повороты,

 

нексия всем и нравится тем что она очень мягкая

Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я продолжаю регулярно ездить и на "новой" нексии-2 в разных вариантах (DOHC, COHC) - тормоза особенно не улучшились.

"Клевки" никуда не делись и самое главное - Нексус оттормаживает вперед и вниз (как летающее Зубило), а я помню тормоза БМВ 96г.в. - там автомобиль буквально намертво прилипал к земле и тормозил "вниз". Надеюсь, что смог передать ощущения своего вестибулярного аппарата доходчиво.

Нексус надо давно снимать с конвейера и выпускать что-то более современное и безопасное. Мы не будем тут писать результаты независимого краш-теста нашего авто. Смотреть на его результаты страшно.

Короче, Ташкент-2009 ...

БМВ, скажу я вам по секрету, хавно полное по сравнению со СкайЛайном, по всем параметрам - ХАВНО ГАЛИМОЕ :).

Вы уяснили мою мысль ? :rolleyes:

А теперь сравним цены Кси и БМВ - улыбаемся и машем :D

А чтаб оно так не оттормаживалось, если вам это страшно и сремно - махните аморы на асконовские (60 у.е.) и пружинки на че-нить опелевское (80-100 у.е.).

И управляемость станет по кайфу,и корабельная раскачка пропадет, и кивка будет ощщенамана мало.

За те деньги, что ОНО стоит - все карошо :), применительно к нашей кантри с ее суровыми законами :D

 

Есть Лача - в чем проблема ? Покупаешь. наслаждаешься ЗДТ :))) и разницей в 6к (цена почти одного Матиза - например, для супруги).

 

вы не учитываете то что амортизаторы сильно могут влиять на тормозной путь, при установке газовых амортизаторов клевки пропадают, и ТП сильно сокращается, я не говорю про лосиный тест, и про то как она начинает входить в повороты,

 

нексия всем и нравится тем что она очень мягкая

Мадьяр, бесполезно все это.

Чел вишь. уже третью страницу этот кивок мусолит, как угрозу коммунизму :))), АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЯ ваши посты и СМЫСЛ моих.

 

Еще есть много интересного по тому, зачем передние тормоза типа сильнее задних и что есть управляемость по своей сути, но это отдельная тема, кто хочет, просветиться сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) БМВ, скажу я вам по секрету, хавно полное по сравнению со СкайЛайном, по всем параметрам - ХАВНО ГАЛИМОЕ :).

2) А теперь сравним цены Кси и БМВ - улыбаемся и машем :D

3) А чтаб оно так не оттормаживалось, если вам это страшно и сремно - махните аморы на асконовские (60 у.е.) и пружинки на че-нить опелевское (80-100 у.е.). И управляемость станет по кайфу,и корабельная раскачка пропадет, и кивка будет ощщенамана мало.

4) За те деньги, что ОНО стоит - все карошо :), применительно к нашей кантри с ее суровыми законами :D

5) Есть Лача - в чем проблема ? Покупаешь. наслаждаешься ЗДТ :))) и разницей в 6к (цена почти одного Матиза - например, для супруги).

6) Еще есть много интересного по тому, зачем передние тормоза типа сильнее задних и что есть управляемость по своей сути, но это отдельная тема, кто хочет, просветиться сам.

1) Рассмешу Вас, наверное, а что такое SkyLine? И с чем его едят?

2) Не надо сравнивать цены, Вы опять сравниваете холодное с острым - Вы ранее написали, что до сих пор на БМВ ставят "барабаны" - на мой пост с просьбой указать любую БМВ выпуска после 2000г с барабанами - "не заметили", а точнее, проигнорировали, также, как "Мадьяр" "не заметил" моего поста про АБС на Приорах и Калинах - т.е. признать свою неправоту (или заблуждение) - тяжело.

3) А чтоб авто было нормальным уже с завода-изготовителя? Без "перделок" и подтяжек. Я писал выше, что не "хаю наш автопром", а хочу, как потенциальный ПОтребитель - уважительного к себе отношения и в плане продажи авто, гарантийного обслуживания и качества автомобиля с завода. Перечислять бесконечные "косяки" наших авто незачем. А главное, ничего не меняется, т.к. "пипл хавает"...

4) При чем здесь деньги? Посчитайте стоимость Нексии в макс.комплектации + "кепочка" = стоимость нового Форд-Фокус3 (2011г.в), хотите сравнить эти два автомобиля за сопоставимые 14тыс Долларов! Небо и Земля! И почему мы должны платить за буквально "дрова" такие деньги? Может предоставить Выбор - брать наше родное "изделие" или завозное при равных условиях продажи? Вы против такой возможности Выбора?

5) Вот именно, приблизительно с Лося и начинается у нас Автомобили, далее , Спарк, Эпика и Каптива...

6) Дорогой STORM! Вы походу решили заняться Саморазоблачением себя, как "специалиста"?! :D От души посмеялся над Вашим "перлом" - "почему передние тормоза должны быть сильнее задних"...гагагага! Никогда не слышали, что тормозные усилия должны быть абсолютно одинаковыми на все 4 колеса? А иначе, будут развороты и выбросы с дороги на обочину (или на встречку)... Если хотите поюзать эталонные тормоза - покатайтесь на исправных немцах, заодно там же узнаете, что такое "управляемость".

Если я Вас правильно понял - Нексус это в Ваших глазах хорошо управляемый автомобиль? Эталон управляемости? Шутите, что ли так? :D

Даже после указанной Вами выше переделки по "евростандарту" - ходовая часть образца 1986г.в. такая же размытая в экстренных режимах управления.

Тут написали про "мягкая Нексия" - автомобиль не должен вызывать приступы "морской болезни", а должен быть собранным и комфортным. Должен быть хорошо шумоизолирован и пр...

И повторяю - автомобили за 12-14тыс (с учетом "шапок" цена Нексии сейчас) приличные есть: VW Polo, Ford Focus, Hunday Solaris и пр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему мы должны платить за буквально "дрова" такие деньги?

Ты слишком много требуешь от авто, гос.цена которого (ДОНС, простой, за сумы) начинается от $7.6 тык.

Дай заводу те 12-14 тык., которыми кормишь барыг, они тебе такую Ксю соберут, что там и двигл 1,8 литра с Kit-ом будет, и 4 дисковых опоры, и шумка и АБС и подушка безопасности. Может еще и обвесы запихают на оставшиеся бабки.

А то платим в 1,5 раза дороже, чем оно стОит, а потом начинаем с немцами и япошками сравнивать....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не слышали, что тормозные усилия должны быть абсолютно одинаковыми на все 4 колеса? А иначе, будут развороты и выбросы с дороги на обочину (или на встречку)...

Разве?

я читал что тормозные усилия на легковых автомобилях с передним расположением силового агрегата распределяются в соотношении два к одному в связи с тем, что при торможении вес в значительной части передается на передние колеса, а задние колеса наооброт разгружаются, в связи с чем коэффициент силы трения передних колес значительно увеличивается по отношению к задним. Поэтому тормозное усилие на передних тормозах выше чем на задних. И так на ВСЕХ автомобилях, не только на Нексусах.

Поправьте меня если я не прав.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6) Дорогой STORM! Вы походу решили заняться Саморазоблачением себя, как "специалиста"?! :D От души посмеялся над Вашим "перлом" - "почему передние тормоза должны быть сильнее задних"...гагагага! Никогда не слышали, что тормозные усилия должны быть абсолютно одинаковыми на все 4 колеса? А иначе, будут развороты и выбросы с дороги на обочину (или на встречку)... Если хотите поюзать эталонные тормоза - покатайтесь на исправных немцах, заодно там же узнаете, что такое "управляемость".

Если я Вас правильно понял - Нексус это в Ваших глазах хорошо управляемый автомобиль? Эталон управляемости? Шутите, что ли так? :D

Не, ну я конечно подозревал некое незнание предмета, но чтобы настолько :ph34r: ...

 

Нет конечно, в моих глазах Нексия - единственная НОРМАЛЬНАЯ (!) альтернатива ходьбе пешком за 8-10к В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН.

 

От 14-ти - Лача, еще дальше - выбора больше, как и альтернатив.

Но, похоже, мне проще телеграфному столбу объяснить свою мысль :)))

 

Разве?

я читал что тормозные усилия на легковых автомобилях с передним расположением силового агрегата распределяются в соотношении два к одному в связи с тем, что при торможении вес в значительной части передается на передние колеса, а задние колеса наооброт разгружаются, в связи с чем коэффициент силы трения передних колес значительно увеличивается по отношению к задним. Поэтому тормозное усилие на передних тормозах выше чем на задних. И так на ВСЕХ автомобилях, не только на Нексусах.

Поправьте меня если я не прав.

Никто не поправит, Юпитер, потому что вы правы.

Ну пусть не 2 к 1, но там достаточно разное, это однозначно, забыл цифирьки на ГТЦ (главный тормозной цилиндр), менял недавно как раз его, так вот, там на старых Ксях на задние меньше было в %, нежели чем сейчас ставят, но и тогда и сейчас на передние много больше, чем на задние.

Аа Ташкент-2009 - ПОЛНЫЙ ПРОФАН оказался, ИМХО :)

И колеса у него задние блокируются СОВСЕМ ЧУТЬ ПОЗЖЕ передних на Ксе, и распределение тормозного усилия у него 50/50, а назуй тады "колдун" нужен, например, на его хваленых ТАЗах - ХЗ, а уж на кой черт нужна система распределения тормозного усиления Тойоте, да еще и электронная - эт ваще выше моего понимания - дурью маятсо японашки.

У человека органическое невосприятие действительности :), нехай живет в своем мире, мире БМВ и пр. :D, не буду вообще дальше мешать этому.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты слишком много требуешь от авто, гос.цена которого (ДОНС, простой, за сумы) начинается от $7.6 тык.

Дай заводу те 12-14 тык., которыми кормишь барыг, они тебе такую Ксю соберут, что там и двигл 1,8 литра с Kit-ом будет, и 4 дисковых опоры, и шумка и АБС и подушка безопасности. Может еще и обвесы запихают на оставшиеся бабки.

А то платим в 1,5 раза дороже, чем оно стОит, а потом начинаем с немцами и япошками сравнивать....

 

+1

Нексус стоит своих денег. Бюджетный авто для развивающегося рынка.

BMW это премиум сегмент, тут по определению оснащение должно быть самое богатое, а цены соответственно высокие.

Наверно по этой же причине ксеноновые фары не установлены на Ласетти, Эпики и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну я конечно подозревал некое незнание предмета, но чтобы настолько :ph34r: ...

У человека органическое невосприятие действительности :), нехай живет в своем мире, мире БМВ и пр. :D, не буду вообще дальше мешать этому.

Оставьте свои "оценки" при себе. Больше читайте спец.литературы и самообразовывайтесь.

Заодно и общий уровень культуры подтяните...

Я живу как считаю нужным, Вас не спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл прикольную картинку, Ташкент-2009, ффтопку нахрен эти тойоты, придурки они все там ...

http://www.autodata.ru/st/07_ebd/ebd.htm

21-1.jpg

Загружаем багажник ящиками с ...ммм, я грузил виноградом недавно ;), и радуемся жизни :D

 

ЗЫ: Непременно подтяну любой из своих уровней, как только будет необходимость :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ты слишком много требуешь от авто, гос.цена которого (ДОНС, простой, за сумы) начинается от $7.6 тык.

2) Дай заводу те 12-14 тык., которыми кормишь барыг, они тебе такую Ксю соберут, что там и двигл 1,8 литра с Kit-ом будет, и 4 дисковых опоры, и шумка и АБС и подушка безопасности. Может еще и обвесы запихают на оставшиеся бабки.

3) А то платим в 1,5 раза дороже, чем оно стОит, а потом начинаем с немцами и япошками сравнивать....

1) Я ничего не требую. Просто понятие "гос.цена" - это просто Чушь, т.к. система распределения авто и главный критерий завода - количество (а должно быть Качество).

2) Что мешает заводу делать с дисковыми тормозами, шумкой и пр..? Пусть Ну вот опять делают и получают за это справедливую цену, пусть и в 14тыс. Им на заводе и в Автопроме насраплевать на нас!

3) Никто не сравнивал, просто мы действительно платим больше в 1,5 раза, чем "оно" стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа Ташкент-2009 - ПОЛНЫЙ ПРОФАН оказался, ИМХО :)

Сторм, это уже флейм и соответственно поднятие уровня предупреждений. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл прикольную картинку,

ЗЫ: Непременно подтяну любой из своих уровней,

Надо еще поискать.. Например, указанные Вами барабанные тормоза на БМВ - забыли что ли свой пост? МОжете найти? Тогда признайте свою "компетентность".

И подтягивайте-подтягивайте скорее...Уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я ничего не требую. Просто понятие "гос.цена" - это просто Чушь, т.к. система распределения авто и главный критерий завода - количество (а должно быть Качество).

2) Что мешает заводу делать с дисковыми тормозами, шумкой и пр..? Пусть Ну вот опять делают и получают за это справедливую цену, пусть и в 14тыс. Им на заводе и в Автопроме насраплевать на нас!

3) Никто не сравнивал, просто мы действительно платим больше в 1,5 раза, чем "оно" стоит.

1. Плати в автосалон гос.цену и подожди полгода. Я не считаю правильным, в понятие "цена - качество" впихивать "шапки". Думаю, здесь спорить не надо, что Нексия купленная (в апогей 3 года назад) за 20 тык. должна быть на уровне (качеству) текущей Эпики.

2. С дисковыми тормозами и за 14 тык. у нас есть Лось. Готов платить за Нексию такие деньги - покупай Лося. Вроде, всё просто.

3. Ну "вы" - это не "мы". Я не платил таких шапок, возможно поэтому особых замечаний к отсутствию тех или иных вещей - не имею. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.