Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Народ, помогите советом. Приехал бензонасос, гудит. Езжу в основном на газе. Что поставить - китайский с гарантией 2 месяца или все же лучше оригинал? Всем заранее спасибо за совет.

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите советом. Приехал бензонасос, гудит. Езжу в основном на газе. Что поставить - китайский с гарантией 2 месяца или все же лучше оригинал? Всем заранее спасибо за совет.

А цены какие?

На оригинал какая гарантия? Если меньше,.. может это не оригинал?

Если сказали 2 месяца для бензина, это для газа - около года.

Если точно не уверен что оригинал - бери китай с гарантией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите советом. Приехал бензонасос, гудит. Езжу в основном на газе. Что поставить - китайский с гарантией 2 месяца или все же лучше оригинал? Всем заранее спасибо за совет.

Думаю Китай есть Китай.

Даже если он что то и выпускает нормальное, то оно явно не идет на наш рынок.

А на корейские что, не идет гарантия вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на корейские что, не идет гарантия вообще?

Идет, гарантия на установку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкс, поставил электрические стеклоподъемники. Цена материала:

1) 670 тысяч комплект стеклоподъемников с кнопками (все заводское, корейское)

2) 28 тысяч блок доводки стекол.

3) 100 тысяч работа.

Мой электрик все сделал качественно - даже на место старых ручек поставил не пробки, а изнутри вклеил из точно такого же материала заглушки заподлицо.

Отъехал я от него проехал километр, переехал через рельсы и машину вдруг стала мигать чеком и глохнуть, подрулил к обочине и там она совсем заглохла. Позвонил электрику, он подъехал, оказыаца у меня предохранитель какой-то выскочил из гнезда, паршивый был, болтался, он поставил другой.

 

Товарищи вопрос такой.

Никто не обращал внимания, когда включаешь дворники на работу через интервал (регулируется колесиком) при их работе из торпедки доносится цоканье как при включенном поворотнике, только тише, так у все? Я сейчас когда ехал обратил внимание, напрягает здорово! Не могу понять или это только сейчас так стало или я просто раньше не замечал, хотя это трудно не заметить! Может они мне что-то недоделали или заменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи вопрос такой.

Никто не обращал внимания, когда включаешь дворники на работу через интервал (регулируется колесиком) при их работе из торпедки доносится цоканье как при включенном поворотнике, только тише, так у все? Я сейчас когда ехал обратил внимание, напрягает здорово! Не могу понять или это только сейчас так стало или я просто раньше не замечал, хотя это трудно не заметить! Может они мне что-то недоделали или заменили?

У меня нет звука. Это у вас релешка может звук издает...?

Возможно мастер при установке электроники для стеклоподъемников перенес реле дворников в другое место и оно теперь издает звук.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой звук. Это реле наверное. Привыкнешь :) Цокает в такт с дворниками? Сначала щелчок потом поднимаются дворники?

Edited by jasur_007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реле щелкает. У меня оно с самого начала щёлкало, ничё не переделывал. Кстати оно на всех машинах щёлкает, если музыку выключить :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня специально прислушался - нет звука у меня. даже с выключенном майфоном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой звук. Это реле наверное. Привыкнешь :) Цокает в такт с дворниками? Сначала щелчок потом поднимаются дворники?

Да именно!

 

Но раньше у меня оно не цокало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOHC 2006 г. Проблемы:

1. Иногда при остановке на красный светофор двигатель на холостом ходу начинает мелко дрожать, детонировать и глохнуть. Правда, потом заводится сразу без проблем. Грешу на свечи или бензонасос. На всякий случай хочу поменять их оба. Где можно это качественно сделать?

2. При переключении скоростей в коробке что-то хрустит и клацает. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера.

Заранее всем спасибо.

Edited by Centrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOHC 2006 г. Проблемы:

1. Иногда при остановке на красный светофор двигатель на холостом ходу начинает мелко дрожать, детонировать и глохнуть. Правда, потом заводится сразу без проблем. Грешу на свечи или бензонасос. На всякий случай хочу поменять их оба. Где можно это качественно сделать?

2. При переключении скоростей в коробке что-то хрустит и клацает. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера.

Заранее всем спасибо.

1. думаю, качественно поменять бензонасос и свечи любой мало-мальски опытный мастер сможет... лучше сразу проверить на компьютере и регулировку холостого хода, и инжектора, а там уже мастер посоветует что менять, если надо. Хорошо чувствует машину мастер Мухитдин на сервисе ул.Набиева (перекресток Сагбан), к примеру.

2. Менял корзину и диск сцепления на своем авто год назад, никаких проблем нет сейчас. Менял на сервисе на м.Собира Рахимова, тот что сразу за автосалоном. Там как заедете в крытые мастерские справа второй отсек... к сожалению имя мастера не могу вспомнить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема со закрытием - открытием стекла электростеклоподъемником. При опускании стекла - нет проблем. При поднятии стекла со стороны водителя, стекло съезжает со своего паза так что приходится постоянно поправлять рукой, направляя его вниз. В принципе закрывается с помощью рук, но ведь это не дело...

Заезжал к горе-мастеру, он мне обычными плосками постарался сузить металлический проем в двери, через которое вылезает стекло. Уверял что поможет, помогло только на пару недель...

Кто знает истинну причину этого дефекта? как устранить дефект?

ЗЫ. Слышал, что это болезнь на электростеклоподъемниках в нексии, поэтому, возможно уже и упоминалась такая проблема на этом форуме, если так, буду благодарен за ссылку на страницу, если кто помнит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати. Выехал от мастера после установки стеклоподьемников.

ПРоехал километр, машина стала дергать во время движения и быстро-быстро трещать лампочкой "Проверьте Двигатель", потом вообще заглохла. Вылезли из машины с кентом, открыли капот с умным видом, думали может вода куда-нибудь попала (машина побывала на мойке), ничего там не увидели (в смысле подтеков). Позвонил своему электрику, описал ситуацию, он сказал сейчас подъедет. Я пока стал разводить панику, что скорее всего это бензонасос накрылся и т.п. Приехал электрик, залез в болок предохранителей, подоткнул какой-то пердохранитель и машина завелась аки новенькая! Оказалось предохранитель просто болтался и при переезде рельсов выскочил окончательно. На всякий случай поставил мне новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. думаю, качественно поменять бензонасос и свечи любой мало-мальски опытный мастер сможет...

Спасибо. Я немного неправильно выразился. Под словом "качественно" я имел ввиду не саму работу, а качество свечей и бензонасоса, оригинал. Поеду к Мухитдину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOHC 2006 г. Проблемы:

1. Иногда при остановке на красный светофор двигатель на холостом ходу начинает мелко дрожать, детонировать и глохнуть. Правда, потом заводится сразу без проблем. Грешу на свечи или бензонасос. На всякий случай хочу поменять их оба. Где можно это качественно сделать?

2. При переключении скоростей в коробке что-то хрустит и клацает. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера.

Я так думаю

1) лучше сначала съездить на диагностику. Дал номер мастера в личку.

2)Может попробовать заменить масло в коробке. Я недавно встречался с одним из наших форумчан. Так у него как раз эта проблема исчезла сразу после замены масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема со закрытием - открытием стекла электростеклоподъемником. При опускании стекла - нет проблем. При поднятии стекла со стороны водителя, стекло съезжает со своего паза так что приходится постоянно поправлять рукой, направляя его вниз. В принципе закрывается с помощью рук, но ведь это не дело...

Заезжал к горе-мастеру, он мне обычными плосками постарался сузить металлический проем в двери, через которое вылезает стекло. Уверял что поможет, помогло только на пару недель...

У меня тоже была такая проблема, сделал сам за 10 мин. Снимаете обшивку двери и если у Вас одна центральная направляюшая как на нексии 2, то чуть опускаете стекло, чтобы было видно 2 болта на 10, откручиваете их трубочкой, нажимаете сверху сзади (со стороны замка) на стекло, чтобы оно село назад и затягиваете болты. Интересно, а какой проём мастер сужал?? :blink: Такими сужениями можно двиг спалить и стекло поцарапать. (если это тот проём о котором я думаю).

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без замены колодок передних Ксюшка 1,6 прошла уже почти 90 000км.

тормоза последнее время плохо держат и уже как неделю писк появился при торможении.

Я так понимаю колодкам кирдык пришел. :(

Съездил на базар. Думал колодки вещь дешевая, да не тут то было.

Есть 2а вида:

1) GM оригинал стоит 90-100 000с

2) Gold Корейские, но не GMовские. Стоят около 40-50 000с.

На ощупь рабочая зона очень сильно отличается. GMовские потемнее и там материал из более крупных частиц сделан по моему.

Не знаю какие ставить теперь? Кто нибудь ставил одни из них? Как они себя ведут и насколько хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без замены колодок передних Ксюшка 1,6 прошла уже почти 90 000км.

Это много, слишком много,вместо в среднем 50-60к положенных

 

Съездил на базар. Думал колодки вещь дешевая, да не тут то было.

Есть 2а вида:

1) GM оригинал стоит 90-100 000с

2) Gold Корейские, но не GMовские. Стоят около 40-50 000с.

На ощупь рабочая зона очень сильно отличается. GMовские потемнее и там материал из более крупных частиц сделан по моему.

Не знаю какие ставить теперь? Кто нибудь ставил одни из них? Как они себя ведут и насколько хватает?

1 сум километр - это дорого ?

Хм .. ручку в подарок попроси, глядишь и выбирать не придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

писк появился при торможении.

Уже наверное и диск похавало.

GM оригинал стоит 90-100 000с

Вооще конечно жесть. В германии они стоят 10-15 евро.

 

Хм .. ручку в подарок попроси, глядишь и выбирать не придется.

+1 :lol: Причём надо обязательно у тех просить, у которых колодки по 100тыщ. И будет скидка 200сум :D

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооще конечно жесть. В германии они стоят 10-15 евро.

В чем жесть? Даже если они предположим так и стоят то почти 1к1 цены (ПОЧТИ)

тут Моя ссылка их продают еще дороже.

Да, и по моему они в Корее выпускаются, так что при чем тут Германия вообще? :blink:

 

1 сум километр - это дорого ?

Хм .. ручку в подарок попроси, глядишь и выбирать не придется.

Ну если бы затраты на 1км были только на это то было бы конечно шикарно.

Да и вопрос не в затратах на 1км. Если мне память не изменяет на 1ю ксюху лет так 6-8 назад в переводе на доллары колодки стоили раза в 2а дешевле. Или я заблуждаюсь?

 

Уже наверное и диск похавало.

не переживай, ни че еще не хавало ни где

 

Storm и doberman понимаю у Вас кайф тут чушь писать всякую и подколы.

Я тут совет спросил реально тех кто с этим сталкивался, а шутки если нужно было послушать то нашел бы где они куда поболее остроумные

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они и не подкалывают... если идет металлический визг - это значит, что рабочая часть колодки стерлась полностью, и металлическое основание колодки вступает в контакт с тормозным диском, портя его. потом сам диск опорный шлифовать придется.

 

ЗЫ мне вообще удивительно, как можно проехать 90тык и ни разу не снять колесо, чтобы проверить остаточную толщину колодки...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без замены колодок передних Ксюшка 1,6 прошла уже почти 90 000км.

тормоза последнее время плохо держат и уже как неделю писк появился при торможении.

Я так понимаю колодкам кирдык пришел. :(

А ты хуже меня :D

Положено на 20 тыс. поменять!

Я тоже, когда было 20 тыс. купил колодки и поехал в сервис. Там сказали запаса еще много и не меняли.

Если чесно, я вообще не нажимаю тормоза.

Тормоза - это для трусов! :D

Я торможу мотором. Не так как говорят некоторые: сперва бампером, потом радиатором и потом мотором.

А сразу мотором :D

Вернемся в тему.

потом я с этими колодками проехал еще где-то 20 или 30к и когда начал мигать индикатор тормозной жидкости ставил новые. А в старых еще был запас около 3-4 мм.

 

Съездил на базар. Думал колодки вещь дешевая, да не тут то было.

Есть 2а вида:

1) GM оригинал стоит 90-100 000с

2) Gold Корейские, но не GMовские. Стоят около 40-50 000с.

на счет базара.

У нас когда я покупал были они очень дешевыми.

сонсовские еще дешевле. Я купил донсовскме.

Были 12, 15, 18 и 20 тыс. я взял самую дорогую.

По этому я никак не могу понят, как за год никак не может подорожать на 5 раз!!!

У меня шас пробег около 100 тыс. пока индикатор не горит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOHC 2006 г. Проблемы:

1. Иногда при остановке на красный светофор двигатель на холостом ходу начинает мелко дрожать, детонировать и глохнуть. Правда, потом заводится сразу без проблем. Грешу на свечи или бензонасос. На всякий случай хочу поменять их оба. Где можно это качественно сделать?

2. При переключении скоростей в коробке что-то хрустит и клацает. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера.

Заранее всем спасибо.

Скорей всего у Вас накрылся датчик холостого хода (в народе называется чучвара). Надо Вам на диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без замены колодок передних Ксюшка 1,6 прошла уже почти 90 000км.

тормоза последнее время плохо держат и уже как неделю писк появился при торможении.

Я так понимаю колодкам кирдык пришел. :(

Съездил на базар. Думал колодки вещь дешевая, да не тут то было.

Есть 2а вида:

1) GM оригинал стоит 90-100 000с

2) Gold Корейские, но не GMовские. Стоят около 40-50 000с.

На ощупь рабочая зона очень сильно отличается. GMовские потемнее и там материал из более крупных частиц сделан по моему.

Не знаю какие ставить теперь? Кто нибудь ставил одни из них? Как они себя ведут и насколько хватает?

Бери Голд - не ошибешься! А так Корейские тоже наверно оригинал.. но за такую сумму? Я 100% уверен, что Какие бы не Заводские ни были .. больше чем 45-50 тык не проедут. Главное не скрипели на светофорах и пробег был достаточный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.