Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Всем привет. Сравнивал я лампочки 55+60 ватт и 90+100, дома на блоке питания. Правда не смотрел кто производитель ни на одних, ни на других. Результат такой, при напряжении питания 13,6 вольта токи обоих ламп по 5(55 и 90 ватт) и 6(60 и 100 ватт) ампер соответственно. Получается по 68 и 81 ватт потребляемой мощности. Мой вывод, одинаковые лампы с рекламным указанием мощности, дабы думали, что лучше светить будут и брали лучше. Может на фирменных и по другому, реально увеличенная мощность, я брал самые дешевые по 5000сум, эти все одинаковые.

PS. Кстати 90+100 по тех условиям и ставить то нельзя на машины, зачем продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал самые дешевые по 5000сум, эти все одинаковые.

Вроде, тыщ по 20 нормальные, ходовые. По крайней мере электрик на Ксю-2 для замены 4-х (?) ламп, реле и работа зарядил 120 тык. Надо будет заехать как-нить, поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. Кстати 90+100 по тех условиям и ставить то нельзя на машины, зачем продают?

так там прям на коробке написано что они не прошли сертификацию для дорог общего пользования. такие лампочки предназначены для внедорожных ралли гонок, т.е. они дают совсем другой формы световой пучок. с расчетом на то, что встречки не будет и можно смело освещать левую часть дороги тоже...потом удивляются почему это встречка постоянно им моргает дальним светом :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие лампочки предназначены для внедорожных ралли гонок

Проехаться по ночному чиланзару - ничем отличаться от ралли не будет. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, тыщ по 20 нормальные,

А че их по 20 брать если по 5 такие же? Магазин напротив М-Улугбекской налоговой. Там есть и другие по 7 или 8 кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че их по 20 брать если по 5 такие же

Вот вот, и я так думаю!

Вот же людей разводят, лампочки по 5 тыщ + реле по 3 и сдирают 120 тыщ :blink: , совсем обнаглели!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вот вы и ответили на свой вопрос. Вы правы. Залейте ради интереса 95-й и сравните ощущения.

залил я однажды 95 полбака. это был первый и последний раз.

машина дергалась так, как будто я на холодном движке на газ давил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, и я так думаю!

Вот же людей разводят, лампочки по 5 тыщ + реле по 3 и сдирают 120 тыщ :blink: , совсем обнаглели!

Да не говори, там снять колпак и вставить лампочку, блин, ну по пятерке за машину, плюс 2 лампехи по 5, итого 15?????. Это где такой сервис по 120 штук, надо записать в черную книгу, чтоб не ездить туда.

 

А давайте посчитаем прибавку мощи от реле. При просадке в 1 вольт прибавка от реле составит около 5-6 ватт всего, конечно точнее надо померять реально на машине. Я ставил реле на Москвич 401, которому в то время было лет так 40 с небольшим и просадка на старых, родных проводах и переключателях, достигала при включении дальнего света аж 4 вольта, с 13 до 9 вольт. Ну, там конечно невозможно было обойтись без реле, ночью отец не мог ездить по причине слабой освещенности. После установки реле все стало в норме. А на новой то машине?

Советую перед тем как ставить релюхи померять падение напряжения от клеммы аккумулятора до разъема на лампочке, если меньше 1-2х вольт, можно не заморачиваться. Если больше, есть смысл ставить реле и поближе к лампам. Вот.

Выводы предварительные, завтра померяю на своей старушке(13лет) и обнародую, может и поможет кому, сэкономить :)

Спокойной ночи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Слепить встречных водителей и получать в ответ дальний в глаза?

Видя обладателей супер-ярких модных лампочек, особенно галоген на жигулях, как-то не стесняюсь дальним посветить навстречу. И поверь, не я один такой

ну меня каждый день слепят

у нас с каждым днем все больше любителей, особенно на лосях, ездить с дальними

и моргай им или не моргай - все без толку как то

так что увеличение мощности только поможет мне не включать постоянно в ответ эти пи чайникам дальний

в общем от осрама толку конечно больше но не более чем на обещанные 20%

вот как светят сейчас у меня габаритки

e4eb73ffa31d.jpg

а вот как они светят совместно с осрамом

48d6c6376b01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть имеющие опыт применения "салонного фильтра" (у вентилятора печки) ? Цена в городе от 5200 до 12000(с установкой). Как впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть имеющие опыт применения "салонного фильтра" (у вентилятора печки) ? Цена в городе от 5200 до 12000(с установкой). Как впечатления?

вещь нужная определенно

НО рассчитывать на полную 100% очистку не нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну меня каждый день слепят

у нас с каждым днем все больше любителей, особенно на лосях, ездить с дальними

и моргай им или не моргай - все без толку как то

так что увеличение мощности только поможет мне не включать постоянно в ответ эти пи чайникам дальний

....

а вот как они светят совместно с осрамом

и что, ты решил уподобиться эти пи чайникам? :) Тогда уж лучше фару искатель воткни. :)

На фото оценить яркость и температуру света твоих фар сложно, но есть ощущение, что свет "холоднее", голубее, чем от родных. Тогда в дождь вообще дорогу не будет видно, ставил когда-то на ксю себе, через неделю, после первого дождя снял

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как светят сейчас у меня габаритки

а немогли бы выложить фотку габаритной лампочки? и сколько стоят.

легко ставить или нужно снимать что то вроде ЭБУ чтобы не машало поставить?

 

интерисует также вопрос:

у меня ощущение что передок у моей ксюшки 1,6 осел чтоли, у товарища на COHC вроде как бы приподнят (понимаю что мотор легче) но как думаете поставить ли резинки на аммортизаторные пружины или не стоит? Не дай бог при резком торможении не хотелось бы чтобы морда ещё больше проваливалась вниз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но есть ощущение, что свет "холоднее", голубее, чем от родных. Тогда в дождь вообще дорогу не будет видно, ставил когда-то на ксю себе, через неделю, после первого дождя снял

они вроде считаются всезезонными

то есть не создают проблем как в снег так и в дождь

 

а немогли бы выложить фотку габаритной лампочки? и сколько стоят.

легко ставить или нужно снимать что то вроде ЭБУ чтобы не машало поставить?

могу

ff94a7bff0a3.jpg

если у вас 1,6 то нужно снимать ЭБУ и аккумулятор

стоят 7 000с за шт

 

и что, ты решил уподобиться эти пи чайникам? :) Тогда уж лучше фару искатель воткни. :)

ну зачем...

я просто исхожу из своих потребностей ))

ну точнее думаю исходить от них

само собой при ослеплении на самом деле всех встречных увеличивать мощность ламп я не буду

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они вроде считаются всезезонными

то есть не создают проблем как в снег так и в дождь

посмотри на ночной мокрой дороге. Я ж говорю, ставил подобные лампы до первого ночного дождя-"холодный свет" очень сильно поглощается дорогой, и если это так тогда ты пойдешь мощность повышать, с переходом в соответствующую категорию :)

Хотя, честно говоря, с трудом представляю, что можно такое туда воткнуть, кроме повышающего преобразователя, довольно громоздкого на 6 А. Может, разводит электрик- тупо увеличит сечение проводов и укоротит их <_<

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Померял я сегодня падение напряжения и, и решил сам установить релюшки. Просадка составила аж 2 вольта, 13 на аккуме и только 11В приходит на лампу, маловато. Даже штатная мощность не получается. Присмотрел в автомагазине вот такой девайс(на1 снимке, не могу вставить рисунок в текст, щерт побери, а раньше запросто, просвятите кто может), цена сего комплекта 20тыс сум и установка займет 30-50 минут, самое главное обеспечить герметичность входящих в плафон проводов.

А на втором снимке собственно галогеновая лампа 55+60, за 5тыс сум, про которую я раньше говорил, и тоже рекламируют прибавку аж в 30%

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерисует также вопрос:

у меня ощущение что передок у моей ксюшки 1,6 осел чтоли, у товарища на COHC вроде как бы приподнят (понимаю что мотор легче) но как думаете поставить ли резинки на аммортизаторные пружины или не стоит? Не дай бог при резком торможении не хотелось бы чтобы морда ещё больше проваливалась вниз

чашки поменяйте, и все будет как у Вашего товарища :)

 

вот как светят сейчас у меня габаритки

что то через-чур для габоритки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такой сервис по 120 штук, надо записать в черную книгу, чтоб не ездить туда.

Дай координаты, где всё поменяют и сделают за 15 (Нексия-2). Еще 15 - тебе в подарок будет. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Меня кажется что у меня мотор тупой, кому обрашаться, что надо делать, заранее спасибо,

ненадо ни кому обращаться это неисправимо ,незнаю как на ностоящем двигле сонс,но если у вас двигатель гибрид то можете непариться по тяге всеравно ее небудет хоть шейте хоть заливайте что угодно на 1 скорости и на 2 скорости провалы постояно ,замучился я и продал ее хотя мне нексия нравиться теперь думаю взять 1,6 или же оплатит за лассети как будут договора,а пока катаюсь на монстрике она тащит по лучше сонса моего ))до этого была сонс 98 года так она так тоскала хоть и была старая,

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай координаты, где всё поменяют и сделают за 15 (Нексия-2). Еще 15 - тебе в подарок будет. :D

Я все сам сделал уже на своей машине, бесплатно, с тебя 15 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть имеющие опыт применения "салонного фильтра" (у вентилятора печки) ? Цена в городе от 5200 до 12000(с установкой). Как впечатления?

Установил себе, чот я не в восторге от эффекта, за целый день работы кондиционера пыль все равно паподает в салон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все сам сделал уже на своей машине, бесплатно, с тебя 15

Ну тогда кидай телефончик, к выходным прокатимся до базара, поможешь форумчанину, и будет тебе 15. :)

 

Вот же людей разводят, лампочки по 5 тыщ + реле по 3 и сдирают 120 тыщ , совсем обнаглели!

Он ничего не сдирал. Предложил купить самому (или проедет со мной), выбрать хорошие 4 лампы (НЕ галогенки), возьмем реле и ему за работу.

Я не ставил себе майфуну за $1000 с колонками и буфером. Не ставил камеру заднего вида за $100. Не ставил регулировку боковых зеркал за $90, доводчик багажника и прочую лабуду.

Зачем тогда считать чужие бабки в размере < $50 за комплект хороших ламп с реле и работой? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Зачем тогда считать чужие бабки в размере < $50 за комплект хороших ламп с реле и работой? :)

все правильно, не нравится цена-иди к другому мастеру. Или делай сам, как vikarij

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно тоже соглашаюсь на ту оплату труда которую сказали, но только в тех случаях, когда сам осилить эту работу не могу, по причине отсутствия нужной оснастки, отсутствия времени и многих других причин, это нормально.

Иногда и поторгуешься, для приличия, у нас так принято :)

Во всем должен присутствовать здравый смысл. Просто надо посчитать реальную цену материала и работы, устраивает - вперед, не устраивает, пройдись по базару, поищи мастера получше(похуже) и подешевле.

Я посчитал, что дороговато за установку релюшек стоко платить, купил и установил(лампы я не менял).

Кстати, я сначала хотел все взять отдельно, реле, клеммы, провода и все собрать, но продавец поинтересовался зачем мне это и предложил собранный вариант но чуть дороже(на 5тыс), меня это устроило.

А форум для того и создан, выложил свои мысли сюда, готовься, будут не только положительные отзывы, факт. <_< И на мои высказывания тоже :D Удачи всем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Присмотрел в автомагазине вот такой девайс(на1 снимке, не могу вставить рисунок в текст, щерт побери, а раньше запросто, просвятите кто может), цена сего комплекта 20тыс сум и установка займет 30-50 минут, самое главное обеспечить герметичность входящих в плафон проводов.

что то я так и не понял что это такое...

можно конкретнее мне объяснить пожалуйста

 

да и что тут в итоге... к чему пришли путем общего консилиума

стоит ставить это рее или нет и больше всего волнует вопрос не наступит ли пиз конец мои фарам после такого :unsure:

 

да вот как светят фары с новыми лампами

по моему как то криво и не туда или это у всех так?

013b12657607.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.