Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Будьте любезны про "подушку" что справа треться при повороте на лево,можно по подробней:где, кто,почем?

не та тема, обсуждалось в "Эксплуатация Nexia-II".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал в сервис , проверили эти провада , сказали что все в норме у меня.

ничего никуда не приматывали .

чашки реально менять нужно но вот какие покупать не понятно, на базаре 4 вида , и все китай!

 

 

 

Вчера письмо пришло с салона-просьба явиться в течении 3х дней.Сегодня заехал,подошел в кабинет постгарантийного обслуживания.Короче вызывают всех кто купил ксю1,6 дэу с марта по сентябрь 2009 года. Уже по городу 6 машин сгорело,работал электрик ровно 5 минут,перекинул какие то провода возле генератора.Потом попросили кто покупал машину в этот срок-пусть заедут.Да,потом подписывал бумаги что приезжал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера письмо пришло с салона-просьба явиться в течении 3х дней.Сегодня заехал,подошел в кабинет постгарантийного обслуживания.Короче вызывают всех кто купил ксю1,6 дэу с марта по сентябрь 2009 года. Уже по городу 6 машин сгорело,работал электрик ровно 5 минут,перекинул какие то провода возле генератора.Потом попросили кто покупал машину в этот срок-пусть заедут.Да,потом подписывал бумаги что приезжал

 

МДа жесть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to greyser: ну что купили машину или уже после нового года? Я тоже думал до НГ, но не получается никак, самое рано в 20х числах января...

 

Потом обязательно отпишитесь, что и как, какая цена, где решили доукомплектовать, сколько вам это встало...?

 

Заранее благодарен, я в свою очередь после покупки (если цены сильно не прыгнут) - отпишусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера письмо пришло с салона-просьба явиться в течении 3х дней.Сегодня заехал,подошел в кабинет постгарантийного обслуживания.Короче вызывают всех кто купил ксю1,6 дэу с марта по сентябрь 2009 года. Уже по городу 6 машин сгорело,работал электрик ровно 5 минут,перекинул какие то провода возле генератора.Потом попросили кто покупал машину в этот срок-пусть заедут.Да,потом подписывал бумаги что приезжал

Именно эту модель или же другие тоже,ведь они не особо отличаються.Надо бы проверить свою.Спасибо за инфо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, и напугали этим возгаранием! сегодня поехала в сервис тех обслуживания, оказывается горят деу с катализатром и шевролет тоже. у деу там один провод, а у шевролета два, говорят после обеда подъедте - исправим.

вот тебе и новая машина! :)

Edited by irina-re
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько Вашему классику было? В случае замены собираюсь поставить делкор, что стоит на 1,6 и ласетти.

пробег чуть больше 2000 км. Атлас стоит дороже делкора и по качеству говорят лучше. Ну я и взял такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух, и напугали этим возгаранием! сегодня поехала в сервис тех обслуживания, оказывается горят деу с катализатром и шевролет тоже. у деу там один провод, а у шевролета два, говорят после обеда подъедте - исправим.

вот тебе и новая машина! :)

 

Те которые с катализатором, а те которые без у них эти провода нормально идут не узнавали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера письмо пришло с салона-просьба явиться в течении 3х дней.Сегодня заехал,подошел в кабинет постгарантийного обслуживания.Короче вызывают всех кто купил ксю1,6 дэу с марта по сентябрь 2009 года. Уже по городу 6 машин сгорело,работал электрик ровно 5 минут,перекинул какие то провода возле генератора.Потом попросили кто покупал машину в этот срок-пусть заедут.Да,потом подписывал бумаги что приезжал

Ну все я окончателько успокоился) Мне тоже в салоне сказали что горят только ДЭУ! У меня Шеви ноя все же проверил на всякий пожарный.

 

Вопрос к SHpiOn, на фото целиндр металичесий такой (ЕГР?) если да то что это так как его у меня вообще нет почему то. Может потому что Азиатка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к ShPioN, на фото целиндр металичесий такой (ЕГР?) если да то что это так как его у меня вообще нет почему то. Может потому что Азиатка?

это фотка от 1.6л. может у вас 1.5? на 1.5 задевают кабеля, которые проходят рядом с кулисой(механизм переключения передач). попробуйте открыть капот, а второго человека попросите попереключать передачи. сразу будет видно где какой кабель задевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушку можно поправит на С.Рахимова в сервисе. Просто скажите им о проблеме, они сами все сделают. Займет минут 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это фотка от 1.6л. может у вас 1.5? на 1.5 задевают кабеля, которые проходят рядом с кулисой(механизм переключения передач). попробуйте открыть капот, а второго человека попросите попереключать передачи. сразу будет видно где какой кабель задевает.

У меня определенно 1,6. Но этого целиндра нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже тут почитала, писали только деу, а оказывается и шевролет тоже. за "ремонт" типа попросили 5000, после обеда поеду, а то мало ли чего потом в какую цену обойдется ремонт?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробуйте открыть капот, а второго человека попросите попереключать передачи. сразу будет видно где какой кабель задевает.

спасибо за дельный совет! Открыл капот, второй чел попереключал , задевал провод от аккумулятора (плюсовой) в гофре. я его подвязал хамутом на всякий пожарный, а че по поводу цилиндра?

Вот прикладываю ваше фото и мое для сравнения, у меня тоже 1,6 тока азиатка.

 

Почему фото не прикладываются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему фото не прикладываются?

скорее всего размер файла большой,смотрите ограничения.

либо уменьшить фото,либо залить на обменник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вопрос снят, этот ЕГР относится к катализатору, у кого его нет то соот. и цилиндра этого нет.

 

Кстати, у меня иногда загорается лампочка Engine check, ездил на диагноз в сервис, сказали что это из за маджиккара иногда загорается так как показывает что вентилятор крутится на повышенных оборотах. А так никакого вреда от этого нет.

 

ЗЫ - кто нибудь знает на новых ксюхах при опустошении бака загорается значок бензоколонки (оранжевый)? А то у меня почему то не горит вообще когда бенз заканчивается.

Edited by Publicenemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже тут почитала, писали только деу, а оказывается и шевролет тоже. за "ремонт" типа попросили 5000, после обеда поеду, а то мало ли чего потом в какую цену обойдется ремонт?!

если не сложно, отпишитесь потом чего сделали и в каком автосервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все вопрос снят, этот ЕГР относится к катализатору, у кого его нет то соот. и цилиндра этого нет.

 

Кстати, у меня иногда загорается лампочка Engine check, ездил на диагноз в сервис, сказали что это из за маджиккара иногда загорается так как показывает что вентилятор крутится на повышенных оборотах. А так никакого вреда от этого нет.

 

ЗЫ - кто нибудь знает на новых ксюхах при опустошении бака загорается значок бензоколонки (оранжевый)? А то у меня почему то не горит вообще когда бенз заканчивается.

 

 

Не совсем понял какое отношение имеет Magicar к вентилятору охлаждения,не вижу связи,либо я отстал от жизни и появились новые модели ,либо вам чего нето сказали,типа отмазались.Если можно поподробней напишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сложно иногда понять все, когда за рулем толком не сидел, но читать познавательно. Хотел опять-таки уточнить, планирую взять ксюху для поездок по республике, включая Ургенч, Нукус, Хорезм и т.д. + рыбалка...

 

1. что лучше для этого SOHC или DOHC? (почему переспрашиваю, потому что как я понял, все кто высказывались в основном (ИМХО) ездят по городу и близко к Ташу)

 

2. В нынешний DONC 80 лучше вообще не заливать? или есть разница стоит ли катализатор?

 

Может вопросы и чайниковские, но лучше переспросить, чем взять и потом думать зачем...

 

Благодарю заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сложно иногда понять все, когда за рулем толком не сидел, но читать познавательно. Хотел опять-таки уточнить, планирую взять ксюху для поездок по республике, включая Ургенч, Нукус, Хорезм и т.д. + рыбалка...

 

1. что лучше для этого SOHC или DOHC? (почему переспрашиваю, потому что как я понял, все кто высказывались в основном (ИМХО) ездят по городу и близко к Ташу)

 

2. В нынешний DONC 80 лучше вообще не заливать? или есть разница стоит ли катализатор?

 

Может вопросы и чайниковские, но лучше переспросить, чем взять и потом думать зачем...

 

Благодарю заранее

Если машину собираетесь эксплуатировать на 80 бензине, то берите Сонс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ - кто нибудь знает на новых ксюхах при опустошении бака загорается значок бензоколонки (оранжевый)? А то у меня почему то не горит вообще когда бенз заканчивается.

Есть, загорается когда в баке остается 7л бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если машину собираетесь эксплуатировать на 80 бензине, то берите Сонс.

Почему заострил внимание на бензине, ребята выше упомянули, что с этим в областях проблема - сам не знаю, в принципе возможность и 91 заливать будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему заострил внимание на бензине, ребята выше упомянули, что с этим в областях проблема - сам не знаю, в принципе возможность и 91 заливать будет...

В донс мотор не рекомендуется заливать бензин ниже 91, а в областях реально с нормальным бензином проблемы. решать тебе что брать, ну я думаю если машину берешь не для города то лучше бери сонс, в будущем проблем меньше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есле не загорается лампа , то скорее всего нет нормального контакта на датчике. егонужно нормально всунуть , связанно с тем что когда с новой машины сливают бензин и нечайно выдергивают провадки на датчики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понял какое отношение имеет Magicar к вентилятору охлаждения,не вижу связи,либо я отстал от жизни и появились новые модели ,либо вам чего нето сказали,типа отмазались.Если можно поподробней напишите.

Поясняю что мастер сказал - у тя мол сигналка установлена, с автозаводом. Ну типа она конфликтует с датчиком вентилятора что ли. я сам не понял но после диагностики енжин чек больше не зажигался. И ошибку которую выдал комп я видел. Там на анг. языке было написано что то вроле Cooling fan high voltage...

 

Есть, загорается когда в баке остается 7л бензина.

у меня не загорается ваще...че делать? к электрику?

 

Есле не загорается лампа , то скорее всего нет нормального контакта на датчике. егонужно нормально всунуть , связанно с тем что когда с новой машины сливают бензин и нечайно выдергивают провадки на датчики.

как его всунуть? где находится данный датчикс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.