Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Сегодня с товарищем виделся, так у него то же пробег около 75 тыс и не включается задняя скорость во время того как авто катиться. Говорит на работе ему тоже масло сотрудник посоветовал поменять в КПП ибо ему помогло только это.

задняя на ходу и не должна включаться, ибо там она не имеет синхронизаторов. в мурзилке ясно сказано что заднюю можно включать только после полной остановки. масло тут вообще не при чем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия шевроле 2009 год ноябрь, пробег 48k. первые 2 зимы проблем с коробкой не было, в эту зиму иногда бывали моменты когда 1-2 плохо включалась. немного поездив переключения были нормальными.

вывод либо зима совсем холодная была, либо масло за 2 года ухудшилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя на ходу и не должна включаться, ибо там она не имеет синхронизаторов. в мурзилке ясно сказано что заднюю можно включать только после полной остановки. масло тут вообще не при чем :)

Я имею в виду если машина катиться назад.

Как не должна? У меня же включается если даешь задний ход.

 

Я и говорю-разговор не о том.Да и Андрей тоже отписАлся.Если память не изменяет,вроде по мурзилке,первая замена 10000,потом через каждые 60000 км

Как не о том??? Тут как раз и утверждают что замена масла в КПП не должна быть панацеей.

Типа купил авто и хоть все 200 000 км без замены если не больше.

Вот в чем суть то!!!

Я помню как авто взял нет нет спрашивал и мне говорили многие или читал на форумах от многих что не нужно вообще. Типа завод сказал что масло залитое там пожизненно может быть и без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не должна? У меня же включается если даешь задний ход.

при включении на ходу если скорость первичного и вторичного валов не совпадают, будет жуткий скрежет. ведь синхронизаторов нет :) конечно может так совпасть что скорости совпали и шестеренки вошли в зацепление, но раз на раз не приходится...потому и рекомендуют остановиться, выжать сцепление, подождать 3-4 сек(либо включить любую другую передачу) и только потом включать заднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при включении на ходу если скорость первичного и вторичного валов не совпадают, будет жуткий скрежет. ведь синхронизаторов нет :) конечно может так совпасть что скорости совпали и шестеренки вошли в зацепление, но раз на раз не приходится...потому и рекомендуют остановиться, выжать сцепление, подождать 3-4 сек(либо включить любую другую передачу) и только потом включать заднюю.

По всей видимости мы говорим о разных коробках.

Я специально проверил сегодня несколько раз. Дал задний ход убрал со скорости и пока машина катится назад снова нажав на сцепление включил заднюю. Все сработало и машина поехала дальше назад. Правда на меня смотрели как то странновато все на стоянки где я это делал сегодня :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте грамотного электика по Nexia-2 Sonc. Во время движения, если на холостом (на светофорах) иногда глохнет движок, по утрам иногда не заводится, но через некоторое время заводится с пол-пинка, иногда во время движения машину начинает дёргать и трясти и затем само проходит. Сегодня ехали, и стрелка спидометра вдруг взбесилась, как дворники заработала :P .Одним словом, завёлся в машине шайтанама :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностику тебе надо, а не к электрику. У тебя бензонасос вот-вот накроется, скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностику тебе надо, а не к электрику. У тебя бензонасос вот-вот накроется, скорее всего.

Я тоже так предполагал, но после сегодняшнего Disco в исполнении стрелки на спидометре, решил, что здесь что-то неладное с электрикой. Ещё одна непонятка, почему машина с утра, когда ещё не сильно прогрелась, тянет просто на "отлично", динамика самолётная, но когда долго поездишь, начинают пальцы иногда постукивать, тяга уже не та и самое главное, на холостых звук мотора становится какой-то не приятный. Очень отдалённо напоминает звук дизельной иномарки, но очень отдалённо :blink: Если выжать сцепление, этот звук пропадает. Столько непоняток у меня с этой машиной, скорее бы уже на свою, на любимую, пересесть :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю-разговор не о том.Да и Андрей тоже отписАлся.Если память не изменяет,вроде по мурзилке,первая замена 10000,потом через каждые 60000 км

Для Нексии-автомат читали мурзилку :D ?

Для механики - на весь срок службы типа :) (имхо, новая нексия сдохнет раньше масла).

 

задняя на ходу и не должна включаться, ибо там она не имеет синхронизаторов. в мурзилке ясно сказано что заднюю можно включать только после полной остановки. масло тут вообще не при чем :)

Гонишь ты фсе, на нексии и на первой есть синхроны :D и на задней.

 

Я тоже так предполагал, но после сегодняшнего Disco в исполнении стрелки на спидометре, решил, что здесь что-то неладное с электрикой. Ещё одна непонятка, почему машина с утра, когда ещё не сильно прогрелась, тянет просто на "отлично", динамика самолётная, но когда долго поездишь, начинают пальцы иногда постукивать, тяга уже не та и самое главное, на холостых звук мотора становится какой-то не приятный. Очень отдалённо напоминает звук дизельной иномарки, но очень отдалённо :blink:Если выжать сцепление, этот звук пропадает. Столько непоняток у меня с этой машиной, скорее бы уже на свою, на любимую, пересесть :P

Смесь бедноватая .. ИМХО такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонишь ты фсе, на нексии и на первой есть синхроны :D и на задней.

насчет первой без вопросов, есть синхроны. на задней нет. неужели никогда не слышали как задняя включается с хрустом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Нексии-автомат читали мурзилку :D ?

Для механики - на весь срок службы типа :)(имхо, новая нексия сдохнет раньше масла).

Улыбнул.Читал на матиз бест.Единственно поправлюсь-не мурзилку,а регламент.Чесговоря,думаю с ксюхой различие не большое.

 

Хотя,таки-да.Заглянул в мурзилку-на весь срок службы...Смешно правда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонишь ты фсе, на нексии и на первой есть синхроны :D и на задней.

Хочешь, твой "пулемёт" разберём и долго будем синхрон задней искать? :rolleyes:

 

2542257.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига себе. Это с какой на какую ты переключаешь когда 6 тыс. обороты?

Да с любой, я люблю притопить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так предполагал, но после сегодняшнего Disco в исполнении стрелки на спидометре, решил, что здесь что-то неладное с электрикой. Ещё одна непонятка, почему машина с утра, когда ещё не сильно прогрелась, тянет просто на "отлично", динамика самолётная, но когда долго поездишь, начинают пальцы иногда постукивать, тяга уже не та и самое главное, на холостых звук мотора становится какой-то не приятный. Очень отдалённо напоминает звук дизельной иномарки, но очень отдалённо :blink: Если выжать сцепление, этот звук пропадает. Столько непоняток у меня с этой машиной, скорее бы уже на свою, на любимую, пересесть :P

Съездите к Руслану на полевой. я тел в личку дам.

Он правда не многословен и чуток с характером, НО башка варит огогогоооо

Можете сказать что от Руслана которому на черной ксюшке 2ю прошивку записывали. Кто знает, может он мне скидку на стойки из авиационного металла сделает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь, твой "пулемёт" разберём и долго будем синхрон задней искать? :rolleyes:

Там ета .. смайлы стоят .. Шпион ж допер :)))

 

Ну в общем ... злые вы оба :), уж и потроллить нельзя.

Но за подход - +1, двухходовка как есть, белые начинают и выигрывают :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем ... злые вы оба :), уж и потроллить нельзя.

Дык так "толсто" троллить небезопасно для здоровья на этом форуме. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык так "толсто" троллить небезопасно для здоровья на этом форуме. :rolleyes:

Для здоровья небезопасно руль дома оставлять на этом форуме, все остальное - фигня, скажу я вам по секрету :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас глянул в казахии на оф,сайте сколько стоят наши нексии так вот полулюкс стоит 8722$ так вот хотелось бы узнать .если сюда растаможить не дешевле будет ?11-12тыс(машина же у нас собрана)?и даже если смог растаможить интересно ее можно будет продавать в течении года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас глянул в казахии на оф,сайте сколько стоят наши нексии так вот полулюкс стоит 8722$ так вот хотелось бы узнать .если сюда растаможить не дешевле будет ?11-12тыс(машина же у нас собрана)?и даже если смог растаможить интересно ее можно будет продавать в течении года?

нет,продовать только через год.И ратаможка не дешёвая.Так бы все перекупы у нас этим жили,и в салонах не было бы таких очередей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заедь к Захиту на фарходском 10 магазин.Скажи от меня.

Не знаю, что все так этот магазин рекламируют? Купил у них месяц назад диск сцепления на свою нексию, как поставили появились звуки неприятные то ли из коробки то ли из сцепления. Мастера в один голос утверждали что это первичный вал. При трогании машина дергалась. Начал копить деньги на ремонт коробки. Даже у АлексШИ не смогли поставить диагноз. Вчера поехал на Рохат, там мастер прокатился и сказал что надо менять диск сцепления. Купил на Сергели такой же модели у знакомого, поставили. И все пропало. Машинка как новая стала, аж приятно разгоняться. Китайский пропихнули оказца. Вещь не дешевая, а гарантии не дают однако.

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и до меня докатилось проблема качества наших нексий.Новая машина,на спидометре 295 км,и появился какой то стук под капотом в такт с оборотами двигателя.Стук похож на то ,как стучит неотрегулированный клапан на жигулях. Со стороны ремней,шкифов,генератора тихо.Идет откуда то как будто из под клапанной крышки.Еще заметил,что ослабло сцепление,передачи включаются туго,и только когда выжмешь до конца сцепление.Причем при нажатом сцепление звука меньше,и усиливается в момент когда отпускаешь сцепление. Машине 5 месяцев от роду,причем всю зиму стояла в гараже.

До мастера пока доехать не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машина,на спидометре 295 км,и появился какой то стук под капотом в такт с оборотами двигателя.Стук похож на то ,как стучит неотрегулированный клапан на жигулях. Со стороны ремней,шкифов,генератора тихо.Идет откуда то как будто из под клапанной крышки

Из под крышки, может гидрик стучать. Если машина долго стояла, то может просто ещё масло не накачалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что все так этот магазин рекламируют? Купил у них месяц назад диск сцепления на свою нексию, как поставили появились звуки неприятные то ли из коробки то ли из сцепления.

Трындец этому 10 магазину. Он стоит опечатанный.

Думаю налоговая их накрыла. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трындец этому 10 магазину. Он стоит опечатанный.

Думаю налоговая их накрыла. :huh:

Спасибо форуму, Государственный налоговый комитет. (шутка)

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трындец этому 10 магазину. Он стоит опечатанный.

владельца посадили, по предварительной информации sad.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.