Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

29 852 posts in this topic

6 минут назад, babarik83 сказал:

Все контр-аргументы уважаемого D.L. насчет инструментальных замеров это элементарная зависть 

я и сам сейчас голову ломаю, как и где бенз тестить? Хотя, мне 20л на полгода:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Совет. Поменяй сервис. Без комментариев.

Кого именно, они все в разных местах :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MAKLER сказал:

Кого именно, они все в разных местах :lol:

самого главного:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, babarik83 сказал:

Честное слово, 4 раза перечитал, вот эти цитаты сохраню себе, реально теперь я понимаю как устроен весь этот процесс. Пожалуйста пишите еще, у вас талант :smile13:

Благодарить не стоит ;)

Только что, babarik83 сказал:

Вы слишком сильно в техническую часть уходите имхо, все эти тесты-шместы, замеры...тут душой чувствовать надо...чистый как слеза бензин и все, машина прет )

 

Вот наконец-то один верный ответ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, D.L. said:

я и сам сейчас голову ломаю, как и где бенз тестить? Хотя, мне 20л на полгода:facepalme:

Вы слишком сильно в техническую часть уходите имхо, все эти тесты-шместы, замеры...тут душой чувствовать надо...чистый как слеза бензин и все, машина прет )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, babarik83 сказал:

Вы слишком сильно в техническую часть уходите имхо, все эти тесты-шместы, замеры...тут душой чувствовать надо...чистый как слеза бензин и все, машина прет )

 

да. Слезами я машины не заправлял:wacko2: Если, без шуток, то Маклер попал по своей техбезграмотности. Это бывает. Карман научит слушать дядей с опытом:rolleyes:

 

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

да. Слезами я машины не заправлял:wacko2:

ну вот, век живи как говориться...

только обязательно на рассвете слезы собрать надо я думаю и при этом думать о приятном чем-то :smekh:

утром придет ташкент и скинет 5 роликов про то как горят и взрываются машины которые слезами заправляют 

Edited by babarik83
add
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, babarik83 сказал:

ну вот, век живи как говориться...

только обязательно на рассвете слезы собрать надо я думаю и при этом думать о приятном чем-то :smekh:

а это 98й премиум:lol:

Z.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

а это 98й премиум:lol:

Z.jpg

ну если у маклера матиз турбовый то да, только так :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, babarik83 сказал:

утром придет ташкент и скинет 5 роликов про то как горят и взрываются машины которые слезами заправляют 

вот это ты зря. Он, как горят и взрываются двс упорно умалчивает. У него горят онли ev.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, babarik83 сказал:

значит я сделал верно, взял гибрид, теперь у меня хоть 50/50 шансы сохранить авто :smekh:

теперь, не говори никому! :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, MAKLER said:

Во-вторых головку блока цилиндра снимали за 3-5 дней до того, как залил казахский 92-й, заменили всё, поршни тоже, сделали расточку, нужно проехать 500-1000 км.,

Снимали бошку, что-то там точили, а через 5 дней поехал масло менять с фильтрами?

Маклер, хороший бензин вот так в открытую всем попало предлагать не будут разлетится по "своим", так что не стоит так радоваться и доверять всему, что говорят.

В лучшем случае это слитый со служебных машин 92й, либо 80й набодяженый "октаном" (если повезёт) или ацетоном.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, hobbit89 сказал:

Снимали бошку, что-то там точили, а через 5 дней поехал масло менять с фильтрами?

А сложить всё в единое, что помешало ? Вроде всё по порядку описал ситуацию с заменой тормозных колодок, и во что это вылилось мне в дальнейшем.

10 минут назад, hobbit89 сказал:

В лучшем случае это слитый со служебных машин 92й, либо 80й набодяженый "октаном" (если повезёт) или ацетоном.

Набодяженный походу на местных АЗС толкают, т.к. на следующий день машина не тянет совсем :dash2:

Здесь же неделю катался как на турбо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MAKLER сказал:

По регламенту пришло время менять колодки,

так сколько тысяч километров машина проехала до этого момента?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

так сколько тысяч километров машина проехала до этого момента?

До какого момента, с прежней замены колодок ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MAKLER сказал:

До какого момента, с прежней замены колодок ?

сколько показания на одометре были на момент влезания мастеров в двигатель после которого клапана застучали?

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

сколько показания на одометре были на момент влезания мастеров в двигатель после которого клапана застучали?

Общий пробег как я понимаю ? 285 000. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MAKLER сказал:

Общий пробег как я понимаю ? 285 000. 

однозначно меняйте сервисы в которых вы хоть как то обслуживаете двигатель!

Замена расходников по регламенту, использование американских масел, крутой бензин от провереного парнишки, а двигатель матиза застучал на 285 тысячах?:))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

однозначно меняйте сервисы в которых вы хоть как то обслуживаете двигатель!

Замена расходников по регламенту, использование американских масел, крутой бензин от провереного парнишки, а двигатель матиза застучал на 285 тысячах?:))

Да что это же такое ? :dash2:

Ходовщик вскрыл мотор, заменил прокладку головки блока цилиндра, что-то там сделал не то, т.к. масло не пошло, повторно вскрыл и собрал, сказал типа мало, но идёт,  и во время движения всё нормализуется, оказалось он ошибся, я несколько дней ездил практически на сухую (см.фото), вот клапана и застучали.

20240305_130853.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MAKLER сказал:

заменил прокладку головки блока цилиндра, что-то там сделал не то, т.к. масло не пошло

прокладка левая, перекрыты масляные каналы?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

прокладка левая, перекрыты масляные каналы?:icon_eek:

Моторист сказал, что это часто бывает от левого антифриза, а я буквально в ноябре-декабре масло, все расходники и антифриз заменил.

4 минуты назад, Серж сказал:

зачем ходовщик(!) полез в мотор (!) ?

До сих пор жалею.

4 минуты назад, Серж сказал:

крутое американское масло закоксовалось в каналах и перекрыло их.

НЕТ. Головку вскрыли, этот ходовщик прошёл металлической щёткой на болгарке, чистил головку цилиндра, походу стружка попала, т.к. только левая сторона работала без масла, на фото видно же.

Забыл как планка называется, откуда масло подаётся, моторист на микрон шире отверстие сделал, говорит маслом кашу не испортишь, х.з., по рекомендации приехал  к нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Серж сказал:

крутое американское масло закоксовалось в каналах и перекрыло их.

Вообще есть старый дедовский совет: не прыгать с масла на масло. Даже с новомодными баночками-промывками. Подобрать одно масло, на котором двиг работает тихо и ровно и лить его годами. Не зря Серёга покупал строго Мотюль годами ;) А потом и я последовал этому совету.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.