serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Может до кучи инжетора прочистить, а ?

Можно и их почистить.. но сначала свечи посмотри...

Ферроцен эта такая ЗАРАЗА... тем паче, если у тебя не сильнонагруженный режим езды..(20-30 км в день)

Я когда купил БЕСТ (евро-3.. или как он там) через год начались проблемы... на ходу как быт то что то дёргает за хвост...(периодически)

Диагностика.. всякие мастера,.... меняли свечи..... потом ЧЕК загорелся... в общем... - выбил катализатор, перепрошили... и я уже 5й год езжу без проблем... 91й заливаю (когда он есть на заправке..в удовольствие..а в основном 80й..)

70 тыс. пока всё родное... На МХ к этому времени поменял уже ВВ провода.. а тут всё пока нормально... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант "жидкий очиститель" типа Лавр

А что за зверь такой ? :)

 

ну и бенза 80-го залить

Да где его взять, 80-го ? :lol: Который раз заезжаю на паркентский, только 91-й, пошастаю по близости, может найду 80-й, закон пакости, когда нужен 91-й хрен найдёшь, а сейчас перед выборами везде 91-й :ph34r:

 

на ходу как быт то что то дёргает за хвост...

+100500 В точку, точно так :)

 

Диагностика.. всякие мастера,.... меняли свечи..... потом ЧЕК загорелся... в общем... - выбил катализатор, перепрошили

Может тоже убрать катализатор ? машине 5-й год пошёл.

 

Можно адресок, где снимут, прошьют.

 

Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после 91-го и не хочется больше 80-й лить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша с Луначарского, нормальный парень, абсолютно без понтов.

Электрик ?

 

А после 91-го и не хочется больше 80-й лить...

Ну не знаю, после 91-го на 80-м первые час-два заметно снижение тяги, дальше даже и не думаешь об этом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за зверь такой ?

Ядохимикат в пластмассовой бутылочке, заливается перед заправкой. У Форса есть, и на сайте тоже.

 

Да где его взять, 80-го ?

Понятия не имею :facepalme: Я в последний раз бензин в мае покупал :blush:

 

Может тоже убрать катализатор ?

Убирай! Хуже не будет!

 

Электрик ?

Моторист, компьютерный диагност, прошивальщик, настройщик клапанов, ну в общем для него неразрешимых задач с ДЭУ практически нет.

Также, наверное может удалить кат и прошить.

 

Могу еще порекомендовать Вартана, но он сейчас далековато сидит - звонить надо. Номер 99891 1350304.

Также есть еще Батыр с Собир Рахимова. Тоже занимается настройкой и прошивками. Мой матиз прошивал после удаления ката. Номера нет, но его там все знают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефлектора в России продают. От спарка нужно подтачивать чтоб сели в отверстия. А эти встают как родные.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Электрик ?

 

 

Ну не знаю, после 91-го на 80-м первые час-два заметно снижение тяги, дальше даже и не думаешь об этом :)

 

Ага, и к звуку стука свеч сразу привыкаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и к звуку стука свеч сразу привыкаешь...

ну вот уже и свечи стали какой то звук издавать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин,до маразма не доходите аааа!21 век на дворе,у мастеров или в гугле спрашивайте,хотя судя по постам унекоторых и мастера такие,вот елки откуда приезжают грамотные клиенты,что мы потом всем сервисом пару часов ржом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизик пробежал 10.000 км. Пора менять масло в КПП :icon_eek: Не стал заморачиваться с АТФом, взял Dragon FX 75w85w. Цена 27.000 в магазине у "Гарика", взял 2.5 литра. Завтра буду менять. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря. Спокойно бы залил эниус атф 3 и всё было бы шикарно. Литр 46 тыщ стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно бы залил эниус атф 3 и всё было бы шикарно.

Я на позапрошлом МХ заливал Драгон. Хоть машинке было 120 тысяч! коробка работала, как часики, разгон при -10 отличный.

А вот в бест я заливал манноловское гамно :facepalme: и переключения были тяжелыми, и скорость набирал медленно... хотя может у беста коробка гамно...

Но Драгон проверен не единожды :)

 

Литр 46 тыщ стоит

зачем платить больше, когда результат тот же? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что за Драгон такой. Эниус проверен многими людьми и не только здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что за Драгон такой.

Корейское масло. Давно уже на рынке, правда моторное не видел (или не обращал внимания), но коробочное давно. По запаху - чистый ТАД-17

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейское масло. Давно уже на рынке, правда моторное не видел (или не обращал внимания), но коробочное давно. По запаху - чистый ТАД-17

А какие у него цифры (в Кобальт в смысле пойдет) ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие у него цифры (в Кобальт в смысле пойдет) ?

Dragon FX 75w85w. А какие циферки у Кобальта по мануалу??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже лил такое в матиз.проблем не наблюдал.

 

А атф 3 это как я понял для автомат коробок масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dragon FX 75w85w. А какие циферки у Кобальта по мануалу??

По Мануалу у Кобальта вообще вечное масло. Его менять типа не надо.

А в интернетах пишут что 75-85 залито с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта походу по маннуалу все вечное))а на деле?то то то это.даже вон диски у кого то трескать начали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Подскажите где можно почистить печку на Матизе,или её лучше заменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Подскажите где можно почистить печку на Матизе,или её лучше заменить?

а что с ней не так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ней не так?

Просто машина не новая и как мне кажется раньше воздух из печки был погорячее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто машина не новая и как мне кажется раньше воздух из печки был погорячее.

если снимать ее там целый геморой!торпедку нужно снимать.если не течет совет лучше вообще ее не трогай.и на сколько я знаю они одноразрвые.можно взять промывку для всей системы охлождения.и при этом с открытой печкой погонять .у форса.были хорошие средства для промывки радиаторов.снимать не рекомендую.есои только решишь ее поменять. Иначе смысла невижу.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто машина не новая и как мне кажется раньше воздух из печки был погорячее.

Термостат проверь.. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гремит задняя полка, чем ее можно закрепить? И ещё, на торпедки пятна от выцветания, что посоветуете? Спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.