serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Продал по другой причине... ;) (с машиной все было ок :))

 

Ну тогда других причин кроме того,как выдать сестру,дочку или самому жениться я не вижу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда других причин кроме того,как выдать сестру,дочку или самому жениться я не вижу :)

Машину продавать было жалко, вложился я в неё и финансово и духовно.

На бензин только за год потратил чуть больше 2 224 000сумов, на обслуживание и улучшайзинг еще 1 223 000 сумов. :unsure:

Если дальше эксплуатировать - то затраты будут расти. :blink:

А продал чтобы хоть чуток улучшить жилищные условия, если получится. B)

Все таки крыша над головой лучше, чем колеса под "одним мягким местом" :).

Edited by NEO_KADAM
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину продавать было жалко, вложился я в неё и финансово и духовно.

На бензин только за год потратил чуть больше 2 224 000сумов, на обслуживание и улучшайзинг еще 1 223 000 сумов. :unsure:

Если дальше эксплуатировать - то затраты будут расти. :blink:

А продал чтобы хоть чуток улучшить жилищные условия, если получится. B)

Все таки крыша над головой лучше, чем колеса под "одним мягким местом" :).

 

Ну тогда удачи в покупки нового желья,чтоб всё удалось,как ззадумали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет сколько обойдётся новая нормальная резина на матиз с дисками обычными? вулканизаторщик смотрел, сказал что родные континенталь уже в шишках(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет сколько обойдётся новая нормальная резина на матиз с дисками обычными? вулканизаторщик смотрел, сказал что родные континенталь уже в шишках(

 

ферганские диски(новые)встанут около 200-250 тыс.И резина,нормальная около 80 баксов за каждую. Можно и подешевле найти что-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо. Дороговато выходит. Вот думаю может легче новый матиз взять, а свой продать судя по объявлениям цены на рынке около 7000 за б.у., договора дают, только ждать пол года. С салона 6200 обойдется. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо. Дороговато выходит. Вот думаю может легче новый матиз взять, а свой продать судя по объявлениям цены на рынке около 7000 за б.у., договора дают, только ждать пол года. С салона 6200 обойдется. :rolleyes:

 

да,дорогова-то,ну резина дешевой никогда не была :)

А идея с новым договором,очень даже интересная.Попробуйте,если бы я не так сильно был бы зависим от машины и мог бы подождать от 6 месяцев-так бы и сделал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,дорогова-то,ну резина дешевой никогда не была :)

А идея с новым договором,очень даже интересная.Попробуйте,если бы я не так сильно был бы зависим от машины и мог бы подождать от 6 месяцев-так бы и сделал ;)

В том то и дело, что я тоже очень зависим от машины... :unsure: Вот теперь даже начал задумываться о серых салоновских схемах :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел резину размерности 165/70/13 за 80$ ,средняя цена матизовской резины 50$ ,а так от 42-60$ за единицу нормальной резины.

 

Свободно договора не дают,нужно попотеть в очередях.

Предлагали договор на Бест за 600$ и всё равно нужно будет ждать.

 

Тоже хотел продать и купить новый,но потом посмотрел на свой пробег 18тык с копейками за 2 года,подумал да ведь она и так почти "новая".

Если машина в нормальном состоянии,то не зачем её менять,а если менять,то на другой класс машин(ИМХО).

Сумма в 800$ если учесть,что авто продастся за 7 тык не покроет нервов и времени пока дойдёт очередь на новое авто,да и пешком ходить не комильфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел резину размерности 165/70/13 за 80$ ,средняя цена матизовской резины 50$ ,а так от 42-60$ за единицу нормальной резины.

 

Свободно договора не дают,нужно попотеть в очередях.

Предлагали договор на Бест за 600$ и всё равно нужно будет ждать.

 

Тоже хотел продать и купить новый,но потом посмотрел на свой пробег 18тык с копейками за 2 года,подумал да ведь она и так почти "новая".

Если машина в нормальном состоянии,то не зачем её менять,а если менять,то на другой класс машин(ИМХО).

Сумма в 800$ если учесть,что авто продастся за 7 тык не покроет нервов и времени пока дойдёт очередь на новое авто,да и пешком ходить не комильфо.

Моей машинке в сентября 3 года будет, пробег почти 40 тыс км, за машиной очень слежу, вот только резину не сменил когда новая была, не знал что континенталь очень слабая резина... Я и не надеюсь в наваре остаться, хотелось бы просто сменить на новую только без ожидания полугодичного :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так просто было купить авто в салоне,то цены бы тогда на б/у были не такие как сейчас. Тут либо продавать и ходить пешком около 6-ти месяцев,либо ездить и не заморачиваться,тем более не понимаю менять машину на такую же новую из-за резины :) ,если остальное всё в порядке.

 

п.с моей в ноябре тоже будет 3 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел резину размерности 165/70/13 за 80$ ,средняя цена матизовской резины 50$ ,а так от 42-60$ за единицу нормальной резины.

 

165/70/13

Pirelli видел за такую сумму,у друга моего стоит,довольно неплохая резина.

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так просто было купить авто в салоне,то цены бы тогда на б/у были не такие как сейчас. Тут либо продавать и ходить пешком около 6-ти месяцев,либо ездить и не заморачиваться,тем более не понимаю менять машину на такую же новую из-за резины :) ,если остальное всё в порядке.

 

п.с моей в ноябре тоже будет 3 года.

Кстати Вы антифриз меняли сразу? Я сменил на новый после того как машину получил. не в курсе с каким промежутком его менять нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал что континенталь очень слабая резина...

Что значит "слабая"? Чем мягче резина, тем лучше держит траекторию и быстрее изнашивается. Чем жестче (дубовее)состав, тем дольше едет, но тогда будьте готовы к скольжению и т.д.

Континентал заводская на матизе - чешского произв-ва, менять ее на чонить китайское не имеет смысла...

 

Кстати Вы антифриз меняли сразу? Я сменил на новый после того как машину получил. не в курсе с каким промежутком его менять нужно?

Поменял также сразу. Менять надо годика через 2-3 или как заметишь что цвет с чистого синего (красного, фиолетового) на мутную жидкость бурового цвета меняться начал...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Континентал заводская на матизе - чешского произв-ва, менять ее на чонить китайское не имеет смысла...

Шины Continental EcoContact EP на матизе самые дешевые из своего сегмента, сами по себе неплохие,(ими в Европе давно не пользуются, там уже более продвинутые модели имеются, как пример можно првиести PremiumContact2 - которые ставятся на некоторые Ласетти и Спарки на заводе).

Очень часто на их боковинах появляются шишки, наверное из-за частых попаданий в ямы на большой скорости.

Кстати, родная шина экономичная, в смысле расхода топлива.

 

P.S.:Я поменял на другую (не китайскую), если менять родную то лучше на что либо лучшее.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пример можно првиести PremiumContact2 - которые ставятся на некоторые Ласетти и Спарки на заводе).

Очень часто на их боковинах появляются шишки, наверное из-за частых попаданий в ямы на большой скорости.

Я в теме о спарках отписался в свое время - из салона пригнал Спарк, PremiumContact2 стояли, общий пробег чота около 36 км был, так на одном колесе после подкачки вылезла здоровая шишка. Пришлось с запаской местами поменять. На матизе на родных Конти пока нет шишек, тьфу-тьфу-тьфу, пробег 21 тыс. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонила в автопром сказали дадут договора в течении 5-10 дней только на сумовые авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Вы антифриз меняли сразу? Я сменил на новый после того как машину получил. не в курсе с каким промежутком его менять нужно?

Менял сразу,залил кастрол,как потеплеет поменяю на новый,рекомендуют менять каждые 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь подскажет какой шину выбрать для Matiza,в базара мне предлагали шины Kumho Solus,Хэнкок оптима, NEXON размерности 165/65/13 за 50-60$,заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь подскажет какой шину выбрать для Matiza,в базара мне предлагали шины Kumho Solus,Хэнкок оптима, NEXON размерности 165/65/13 за 50-60$,заранее благодарю.

сам тоже думаю над этим. Многие хвалят Кумхо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил сегодня на 2-х Бестах и у обоих стояла Nexen 165/65/13,мягкая резина.

Так же у знакомого стоит Kumho Solus KH17 165/70/13,тоже мягкая.

 

У самого стоит Sumitomo 165/70/13, жёсткая и скользкая.

 

Лучше брать 165/65,на ней расход меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоитли менять заводскую новые шины Континентал на Корейский Kumho Solus

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоитли менять заводскую новые шины Континентал на Корейский Kumho Solus

Стоит и чем раньше, тем лучше. Родные- скользкие и размер там 155/65. Поставьте 165/65 R13 KH15 Kumho Solus- мягая резина, правда невсезонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь подскажет какой шину выбрать для Matiza,в базара мне предлагали шины Kumho Solus,Хэнкок оптима, NEXON размерности 165/65/13 за 50-60$,заранее благодарю.

Недавно тоже был на базаре и искал себе резину. Предложения следующие: Nexen (всесезока с уклоном на лето) 155\65 - 52$, Kumho Solus (всесезонка с уклоном на зиму) 165\65 - 55$ (в магазине Колесо), китай 40-50$ 155\65, Индонезия 45$ 155\65. В результате взял в Автомире японскую Toyo 165\70 - неплохая вроде резина всесезонка с уклоном на зиму, но шумноватая, хотя тормозит после Ханкука отменно. Кстати Ханкук бросил в гараж на лето...

PS: с уклоном имеется ввиду рисунок протектора больше похож на зимнюю либо летнюю.

 

Ездил сегодня на 2-х Бестах и у обоих стояла Nexen 165/65/13,мягкая резина.

Так же у знакомого стоит Kumho Solus KH17 165/70/13,тоже мягкая.

 

У самого стоит Sumitomo 165/70/13, жёсткая и скользкая.

 

Лучше брать 165/65,на ней расход меньше.

+1

Edited by Equity and law
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате взял в Автомире японскую Toyo 165\70 - неплохая вроде резина всесезонка с уклоном на зиму, но шумноватая, хотя тормозит после Ханкука отменно.

 

А сколько Toyo стоит,говорят хорошая резина,правда когда я себе искал в Автомире её не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.