serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

когда кондёр не включен,компрессор не работает,шкив крутится в холостую,после включения муфта соединяет шкиф с компрессором,отсюда и нагрузка появляется которая забирает около 20% мощности двигателя.

Спасибо! А компресор однако конкретный раз его так трудно раскрутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто двигатель у 0.8 слабоват и бензин у нас неважный.

 

Кондёром пользуюсь часто и зимой тоже он выручает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока стоит рога на матиз..и как можно установить, не обязательно ли сверлить крышу.. :)

В комлекте к рейлингам идут крепёжные кронштейны, они саморезами вкручиваются в крышу, под резиновым молдингом,там соединение крыши и боковины(метал двойной, можно нарезать резьбу, а можно вкрутить саморезные болты)

Есть даже метки мест сверления отверстий под саморезы, обшивку потолка можно не снимать.

К кронштейнам приварены болты крепления рейлегнгов.

Молдинг тоже придётся резать.

Сами дуги стоят в районе 100у.е., новые молдинги 25-30т.с.

Я сам ставил на МХ в 2003, потом снял, поставил новые молдинги, машину продал. их же поставил на новый Бест в 2009 м.

У меня есть мощные поперчены (самопальные)очень часто выручают, так что использую не для красоты....

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тоже задумываюсь про установку кондера на матиз.

хоть и 0.8 у меня, но в свете последних приобретений гайцев(фото, видеорадары) уже как то не до рвануть, обогнать, лететь... B)

посему встает вопрос - покупать супер-пупер антирадар абы вылавливать далеко и всё

или - скорее всего за туже цену(или даже дешевле) поставить кондер и спокойно катиться, неспеша и не потея :lol:

присоединяюсь к вопросу кто может подсказать что по чем на этом поприще установки кондеев?

издали слышал, что в 250 бакелей набегает, ну и вроде что-то надобно с прошивкой химичить, чтобы научить матвея отключать кондей в случае необходимости резкого разгона...

(не кидайте в меня тапками - передаю только то что насобирал и сложил в кучу от много "умных" знакомых)

предвосхищая советы - в 90-х если помните люксовые дамасы были с кондером и именно такой у меня был, так что потерю динамики и практически невозможность переключиться на 5 скорость(если не с горки ;) ) я уже проходил и морально готов... :P

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Всем Спасибо что откликнулись. И так, нашёл мастера кто устанавливает кондёры, стоит эта роскошь, однако не дёшево. Перекидать рабочий кондёр с машины на машину стоит 100 у.е . сам кондер стоит 150 у.е с гарантией мастера а это тоже деньги, стоит полная установка 280 у.е. Вот такие пироги. Попробовал ездил с включённым кондером, нормально, тем более я не лихач, еду абсолютно на малой скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы!! Вот как-то 1-2 месяцев отделяет меня от вас...стать матизоводом...это будет у меня третья машинка, раньше ездил на иномарках и решил попробовать мотю. Как бывалые и с опытом, что посоветуете поменять на машинке, простой 0,8-литровый..Ну про диски, баллоны - уже сказали..Что ещё и на что следует обратить внимание?? Спасибо огромное заранее.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из того что реально стоило поменять из опыта 2 годичного обладания матвеем это резину, что я понял когда поставил 165/70 против родных 145/70, небо и земля, жалел что полгода жадничал и не менял, причем даже и диски не стал менять, оставил серые родные...

quote]

Резину какой фирмы поставили? Тоже хочу поменять, но никак немогу жабу перебороть. Но ваш пост воодушевил на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ну и все вышенаваянное мое ИМХО естественно!

Спасибо большое, доволен как слон...!!!Честно говоря, стока я не ожидал..!! Вы меняли тока баллоны, а диски оставили серые?? Я хочу: обоих поменять (диски+баллоны), Ставить Меджикар М-903, часы, согласен на чехлы с боковыми держателями, заднею полку с колонками (своимы) и расходники конечно (масло+антифриз) ии помоему все... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"рык щенка ;) " появляется, посему иногда приходится снижать до 91.(пропан по ходу тоже у нас быват не крем-брюле :angry: )

чет-то расписался, спать пора,

не бойтесь рыка, это нормально :) смело ставьте 95, или даже после прошивки можете вместо 95 сделать таблицу именно под пропан. тяги больше, потребления меньше ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из того что реально стоило поменять из опыта 2 годичного обладания матвеем это резину, что я понял когда поставил 165/70 против родных 145/70, небо и земля, жалел что полгода жадничал и не менял, причем даже и диски не стал менять, оставил серые родные...

quote]

Резину какой фирмы поставили? Тоже хочу поменять, но никак немогу жабу перебороть. Но ваш пост воодушевил на замену.

я сам до не давнего времени катался на Матизяне. Последний комплект резины был Kumho Solus KH14 помоему. размер 165\70R13. Стоит такая резина порядка 50-55 баксиков за штуку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по порядку...

резину поменял, писал ранее, после того как по дороге в Самарканд ночью поймал ямку с острыми кромками, оба правых колеса спустило, диски были, скажу я вам - Пикассо отдыхает, Дали нервно курит в сторонке B) ...

посему по приезду домой сразу пошел поменял, как то так подвезло, что в тот момент на нашем автобазаре особого выбора не было, а так как хотелось поменять до боли в зубах :wacko: , взял на что пальцем ткнул, хотя тоже по советам искал КУМХО...

к слову, машину тоже так взял, хотя и выбор был - натура такая, полагаюсь на госпожу Удачу, комплектацию сверил(рекомендую обязательно, быват мелочи некоторые типа отвертки пытаются тиснуть), сверху, сбоку, снизу глянул, сел, завел и почему то понял, что мы подружимся :) больше не стал смотреть сказал "оформляем" - не жалею... дружим :)

ну так вот, ткнул оказыца в китайскую( можно подумать, у нас что другое водится :lol: )

GOODRIDE 550 , сговорились на обмен за четыре, по ценам прошлого года, 240000 сумами и свои 13000 проехавшие отдал(учитывая что пара из них попала в переплет...ну а кто признается то, если вы, уважаемые форумчане не заложите B) хотя уже поздно),

пока не подвели, единственно, опять же никак не мог спрыгнуть с этих рекомендованных производителем 2.3 атм в резине, потом все таки сполз к рекомендуемым "знающими" 1.9 атм, стало прикольно ездить(особенно по стыкам - шлеп, шлеп, шлеп..., раньше было бам,бам, бам... ^_^ )в конце концов, жаба со здравым смыслов сторговались, езжу на 2 атм, я так понял для этой резины и нашего общего веса с машиной это более менее консенсус...

так как сравнить с КУМХО я не могу, на момент покупки не было и не довелось кататься, посему не могу сказать несколько мой выбор верен, главное я доволен и меня это устраивает вполне.

расход изменился где то на поллитра, мафынка изначально(ничего не настраивал, так было с завода) у меня кушала 6 - 6.5 на 100 в режиме город-дача(в зависимости - чего больше), стала 6.5-7 на 100 кушать...

диски оставил свои, тут несколько факторов - один из них - я на трассе ночью средним бронзовым молотком смог реставрировать произведения авангардистов в более менее "реализм" и причем доехал на этом в Самарканд и обратно, ну и мастер по балансировке, у которого я "столуюсь", сказал что с купленной мною резиной(с его слов нормальная, в меру мягкая, рабочая резина) в принципе эти диски уже не так беззащитны как ранее, ну и так же он сказал что в случае моей очередной "везучести", меньше вариантов с разрезом шины(опять же мой предыдущий личный опыт убеждает), их легче править(что мне и было продемонстрированно, минут за 15 два диска стали как новые, за исключением целостности краски на месте "хирургического вмешательства"), ну и на крайняк всегда можно поменять, после этого я уж год проехал, пока "крайняк" не настал... :)

прошивку хотел поменять, но здесь помыкался, никто не берется, а по приезду в Ташкент, чаще некогда, потому как подобные решения надобно принимать на трезвяк и естественно я не могу не проконтролировать это действо, а не получается, потому как начинается "хождение по мукамводкам" :lol: и естественно не досуг... по примерным подсчетам у меня пропана расхода получается 8 на 100 по городу, по отзвам "знающих" с моим стилем(привык "свинчивать" с перекрестка - это пережитки советской автошколы, "сенсей" учил - чем раньше ты исчезнешь с перекрестка, тем меньше вероятности неприятностей :blink: ,ну и привык) это в принципе норма.

разве что если решусь на кондер, тут уж придется наверняка искать хорошего адекватного прошивальшика, с которым можно детально обсуждать все аспекты этого таинства, а не по принципу "на и вали"

ещё - если в регионе частые непогоды рекомендую все таки, или "сообразить" прерывистый режим на дворники или замастырить комплект с прерывистым от более навроченных матизов, очень достает иногда отстутсвие этой радости, ну ввиду того что у нас это не так часто я терплю... :)

а вот уважаемый ШивОлег мне новую зубную боль подсказал насчет рейлингов - хочу!!! но... как всегда просчитываю минусы-плюсыи безопасность такого вмешательства(я так ещё над матвеем не издевался, типа дырявить крышу, а вдруг обидится :lol: )

вот как-то так...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину какой фирмы поставили? Тоже хочу поменять, но никак немогу жабу перебороть. Но ваш пост воодушевил на замену.

 

А мне не понравилась совсем резина 165/70/R13! Машина очень сильно теряет в динамике разгона, управляемость становится хуже (особенно на неровной дороге), увеличивается расход + у меня на Бесте в крайних положениях руля шаркало о внутр. часть колесных арок. Да, по ямкам/рельсам гораздо мягче. Но минусов оказалось намного больше (для меня по крайней мере).

Поездив 1 день поменял без доплаты на 165/65/R13 - и вот оно чудо, как раз то что надо. И ямки мягче и динамика в норме, и не шаркает ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказать по чести, для дрифта и драга как бы машины другого класса нужны :P

спорить не буду потому как 08стд и Бест по динамике разные машины а я не люблю спорить о том чего сам не щупал, хотя у сослуживца Бест так он 165/70 сразу поставил, родня в кишлаке и он туда ежли не каждый день, то через день точно мотается, и я не разу не слышал чтобы он жаловался на управляемость, динамику, шаркание, единственно ,а с этим то никто и не спорит, расход прибавился...

на 08стд моем особой потери динамики не заметил, то есть она есть вероятно, потому как лабороторных испытаний я не проводил и утверждать не могу, но не как сказанно "сильно", даже невзирая на то что я на газе езжу, иначе обратил бы внимание, хотя я хоть и свинчиваю с перекрестка в первых рядах, но не с пробуксовкой же .... возможно (я не особый спец)тут сказывается разные передаточные числа коробки, потому как движок слабее и естественно запас поболее на мощность...опять же утверждать не могу, это на суд специалистов...

слабую управляемость заметил, когда пользовал китайский манометр и ездил оказыца на 1.7 атм, реально как на ватных ехал, закачал 2 атм нормально стало, вероятно управляемость зависит от мягкости резины тоже, не зря же скоростные машины делают "пожестче"(из собственного опыта катался на порше, честно - как пассажир, блин телега-телегой на неровностях ;) , но динамика!!!....)

тем паче в моем случае когда я взмыленный приехал с Самарканда после истории с ночной ямкой, я бы наверное и от уазика резину воткнул, если б влезла :D

так что я только делюсь с обствнным опытом а решение принимает каждый сам...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в конце концов для 0,8 СТД какую резину предлагаете?? Какая более оптимальная по плане расхода топлива и мягкости подвески??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему мнению , 165/70 для наших реалий предпочтительней всё же, и далеко не факт что кумхо настолько же лучше гудрида насколько разница в цене ;)

то есть если деньги есть -ставим кумхо, жаба душит - китаец тоже неплох...это как карта ляжет, потому как вариантов пролететь множество, у кого то кумхо через месяц шишками идет, у кого то китаец рассыпается. а кто-то по нескольку лет ездит и не жужжит...предпосылок море - честность производителя, вариант траспортировки, ну и собственная карма, моя например - стабильно из всех комплектов резины за многие годы приобретений с машиной ли или отдельно левый задний обязательно пострадает в плане прокола...я даже уже не напрягаюсь молча иду на вулканизацию и балансировку, зато потом - весь комплект как бронированный до износа или продажи машины;)

случай с пробитыми дисками не считается - сама резина не пострадала же... B) а из нового комплекта левый задний уже выполнил свою миссию...

но стоит учитывать - ежли собираетесь под такси и грузить машинку по полной лучше 165/65 потому как при полной загрузке задние будут шоркать на кочках(есть обходной путь - под задние пружины поширше резину , главное не переборщить с размером....)

резюме, если машина для себя , кататься, а не для драга и дрифтинга - смело 165/70,, если таксовать и жечь резину - стоит подумать....во всяком случае мои товарищи, сослуживцы, знакомые(таксистов нет среди них кажись нет, хотя ни за кого гарантию не дам) поставивишие - не жалуются

опять же ни в коем случае не навязываю своего своего мнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже простушка,но с кондёром.

Я сначала поставил Debica Navigator 165\70 не понравилось,задевало при полном вывороте руля влево,обменял её на Sumitomo HTR T4 165\70 тоже при полном вывороте задевало,но совсем немного можно сказать касалось,проездил на ней 12000 и всё хотел поменять,теперь поставил Kumho Solus KH17 165\70,она при вывороте не задевает,но по личным ощущениям она жёстче чем Sumitomo,хотя Sumitimo я хотел поменять только из-за жёсткости ,а вышло наоборот. Давление всегда держу 2атм,если ездить на меньшем давлении начинает "жрать" боковину шины.

 

Сделал прерывистый режим дворников с регулируемой паузой от 1-70 сек на штатной ручке от МХ/Бест,установил ручку открывания багажника с салона,установил ПТФ,поставил реле на обогрев заднего стекла и обогрев зеркал,сделал подсветку в багажнике(при открытии свет сам загорается) освещает сверху ,а не сбоку,сделал программируемую вежливую подсветку салона,установил оригинальную панель с тахометром и электронным одометром,поставил поднимающуюся акустическую полку,перевернул запаску,поставил подходящий к матизу подлокотник,убрал личинку замка багажника т.к ключом не открываю и поставил туда кнопку,теперь багажник открывается с ручки в салоне,с пульта и с кнопки на дверце багажника.

Всё делал собственноручно.

 

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказать по чести, для дрифта и драга как бы машины другого класса нужны :P

спорить не буду потому как 08стд и Бест по динамике разные машины а я не люблю спорить о том чего сам не щупал, хотя у сослуживца Бест так он 165/70 сразу поставил, родня в кишлаке и он туда ежли не каждый день, то через день точно мотается, и я не разу не слышал чтобы он жаловался на управляемость, динамику, шаркание, единственно ,а с этим то никто и не спорит, расход прибавился...

на 08стд моем особой потери динамики не заметил, то есть она есть вероятно, потому как лабороторных испытаний я не проводил и утверждать не могу, но не как сказанно "сильно", даже невзирая на то что я на газе езжу, иначе обратил бы внимание, хотя я хоть и свинчиваю с перекрестка в первых рядах, но не с пробуксовкой же .... возможно (я не особый спец)тут сказывается разные передаточные числа коробки, потому как движок слабее и естественно запас поболее на мощность...опять же утверждать не могу, это на суд специалистов...

слабую управляемость заметил, когда пользовал китайский манометр и ездил оказыца на 1.7 атм, реально как на ватных ехал, закачал 2 атм нормально стало, вероятно управляемость зависит от мягкости резины тоже, не зря же скоростные машины делают "пожестче"(из собственного опыта катался на порше, честно - как пассажир, блин телега-телегой на неровностях ;) , но динамика!!!....)

тем паче в моем случае когда я взмыленный приехал с Самарканда после истории с ночной ямкой, я бы наверное и от уазика резину воткнул, если б влезла :D

так что я только делюсь с обствнным опытом а решение принимает каждый сам...

 

Ну, не знаю... я тоже в принципе не гоняю (говоря про динамику), но после замены родной на 165/70/13 сразу почувствовал, что машина стала значительно тупее при разгоне. Давление было 2 атм, проверял в нескольких местах по дороге пытаясь понять в чём дело. Может, как выше писали, это зависит от бренда - одни шаркают при вывороте руля, а другие - нет. Может даже и вес шин одного и того же размера у разных производителей разный, достаточно разный чтобы это сказалось на динамике. Я ставил "Lassa atracta", через день поменял на ту же Лассу только 165/65/13. Сразу почувствовал разницу.

 

По поводу управляемости, я имел ввиду, что при проезде по волнушкам (частым небольшим выпуклостям, ямкам) на скорости примерно от 50-60 км/ч и выше - машину кидает из стороны в сторону. Не так, конечно, чтобы это было слишком критично, но для себя я это отметил, как минус номер 2.

 

Далее - шаркают при полном вывороте руля о внутреннюю часть кузова. Особенно это очень заметно и неприятно, когда на колесе есть слой грязи - как будто наждаком скребут по кузову. Но это, судя по многочисленным мнениям, особенность Бестов, на 08х матизах вроде не жалуются на шарканье.

 

Неоспоримый плюс 165/70/13 - это, конечно, мягкость и проходимость ям/рельсов. Что, в принципе, может для многих стать решающим аргументом в ползу выбора данного размера, и ощущение этой мягкости затмит другие недостатки.

 

Взять хотя-бы рекомендуемые производителем размеры шин... Такие не рекомендуют.

 

Золотая середина, на мой взгяд, - это все же 165/65

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня очередной раз поменял шины. Ямы достали. Днем еще можно ездит, а вот ночью обязательно в одну из них попадаюсь. Не говоря уж про дождливую погоду.

 

Шины поменял на Сергелийском машинном базаре. За комплект корейской всесезонки NEXEN 165/70 отдал 600000 сум.

 

До сегодняшней замены почти год ездил на такой же корейской всесезонке NEXEN , но размером 165/65. А еще примерно год до той замены ездил на родных KUMHO 145/70, на белых дисках с квадратными нарезами.

 

Следует отметить, что на родных 145/70 с белыми дисками машина могла трогаться с места как «кузнечик». Разгон был очень хороший. Но, любая мелкая яма – и диски сразу же погнутся. Более или менее серьезная яма – машина там и могла остаться. Еще доставали «лежачие полицейские» внутри квартала – на некоторых низ машины задевало. Еще минус – на трассе, на больших скоростях машина дорогу держала очень плохо. Больше 100-110 вообще не стоило разогнаться, а то начинало трести. Но зимой с родными 145/70 особых проблем не возникало.

 

Через год заменил родную KUMHO 145/70 на NEXEN 165/65 и сразу же почувствовал БОЛЬШУЮ разницу в сторону улучшения. Тогда вместе с резиной поменял родные диски на черные с круглыми нарезами. Однозначно, машина стала намного мягче и более «серьезнее». Первое, что было заметно – руль стала легче (!!!) (у меня машина STD 0,8 без гидроусилителя). На больших скоростях машина дорогу стала держать более или менее нормально. Ямы стали не так страшны, как раньше – но все равно, после серьезных ям через некоторое время шины спускались.

 

Но, в эту зиму с резиной 165/65 были проблемы – у меня гараж на небольшом подъеме и в снег/гололед машина перестала трогаться вперед, даже на мелкий подъем (первое, что сразу вспомнил - это про облегчение руля при замены родной резины). При трогании на подъем машина начинает просто колебаться на месте, вперед не идет, но при этом задним ходом трогается нормально! Так, зимой несколько раз пришлось ставить в гараж с небольшого разгона. А на родных 145/70 зимой машину ставил в гараж вообще без проблем. После такой зимы для себя решил, что, все таки, на зиму стоит купить отдельный комплект зимней резины, желательно с шипами. А то, получается, зимой могу остаться без машины.

 

Сегодня, после замены резины на Nexen 165/70 - машина стала ездит еще мягче, чем на 165/65. Резина нигде не задевает. Машина стала немного выше. Сегодня через «родные» ямы и кочки проскочил более плавно. Из минусов - сразу же почувствовал очередную, небольшую потерю динамики. Что-то не тянет как раньше. Стала немного вялой, немного тупее. Немного чувствуется качание, особенно при торможении. Хотя ездит вполне можно. Все таки, машина не такого класса, чтобы в придачу еще и динамику требовать. Хотя, жаль. Бывает, временами люблю на тапку давить и шашки играть. На предыдущем 165/65 это получалось лучше.

 

В общем, исходя из причин замены, пока что заменой остался довольным. Время покажет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарконье передних колёс это не страшно, можно отрегулировать упор максимального поворота колеса

А вот имеет место момент, когда заднее левое колесо при максимальном проседании, цепляет за нижний-передний край крыла.

У меня такое было на МХе, на Бесте всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё забыл, сегодня только вспомнил, у 08стд нет ручек "облисполком" ;) для задних пассажиров, посему повесить вешалку со сменкой припоездке куда нить не на что, но вопрос -не вопрос, на базаре полно. и дешево.. и че автозавод пожадничал на две пласмаски...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этих ручек нет и на МХ в любой комплектации,на заводе ставят только на Бест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, исходя из причин замены, пока что заменой остался довольным. Время покажет.

Хороший отзыв..чуток поездите, скажите потом какую ставить, 165-70 или 165-65??? Я не буду таксовать..машина тока для ся..временами ожидается поездки в область..(дальние рейсы), возможно с компанией..Мне главное плавность хода, и динамика, и чтоб после каждой ямы не пришлось молотком мастерить... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут уж лебедь, рак и щука получается - плавность хода, динамика и "непробиваемость" сложносовместимы в реалиях нашей машинки... плавность в принципе даст и 165/70 и 165/65

а вот прежнюю динамику и "непробиваемость" сложносовместимо, надобно выбирать...

с другой стороны всё это субъективно - стоит покататься недельку на армейском УАЗике B) и понимаешь что динамика-то у Матиза хороша с любой резиной, ну и так же ни какой резиной не добиться такой-же живучести колес :D в сравнении конечно...

а ежли выбираться в область, да на грунтовку, то тут чем выше машинка сидит тем лучше...иной раз милиметры решающий момент имеют

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ежли выбираться в область, да на грунтовку, то тут чем выше машинка сидит тем лучше...иной раз милиметры решающий момент имеют

Вам большоооооой респект за ваше отзывы, Благодарен, будут вопросы, напишу!!! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.