serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Ребят подскажите где делают переделки аморов? И какова разница с новыми? А то у меня аморов потек перредний новый ставить жаба душит.

 

Лучше один раз разориться на хорошие новые амморты (полный комплект) и комфортно ездить на них свыше 100 тыс (судя по отзывам в нете и мнениям мастеров на сервисах). Чем платить тоже довольно немалые деньги за колхозные переделки... и непонятно как они себя будут вести.

 

185-200 уёв - приемлемая сумма для новых KYB, на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скрипит в каком месте? Спинка, седак, салазки...

 

Звук идет из под седака. Когда начинаеш ерзать, чтобы удобней сесть или на спинку облакотиться начинает скрипеть. Может там надо что-то смазать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук идет из под седака.Может там надо что-то смазать?

Звук идет от рукоятки пристегивания ремня.Подраскручиваешь болт,пихаешь смазки и закручиваешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стучат либо замки спинки заднего сиденья,либо замок багажника,либо амортизаторы,ещё может стучать задняя полка(если она не родная из дсп или фанеры).

 

вопрос решен с помощю резины под задней пружины. Видимо в заводе забыли поставить.

 

Да, за 2 тысячи пробега - один задний вобще вытек, второй уже вспотел и был близок к первому.

 

Сами амморты обошлись в 185 не наших (передние Excel-G, задние Premium). Ну а за установку - тут уже сами как договоритесь.

 

Зато теперь я наконец-то доволен своей машиной! Родные черные диски(штамповка) + резина 165/65/13 + амморты KYB! И вот оно счастье! Почти лексус :lol:

 

за 30000 пробега вытекли 2 передних.

Поменял их на переделку от нексии. Доволен, машина изменилась. Обошлось за 120 000 сум.

Почти нексус! :)

Edited by new jey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял их на переделку от нексии. Доволен, машина изменилась. Обошлось за 120 000 сум.

Где? а то как то жалко платить 200 у.е..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но обнаружив стук задних премиумов, втулки сам менял на следующий день. Там делов-то ерунда, домкрат + ключ на 17 + снять завальцовку родных Премиувских втулок. Стук на стоковых задних Премиумах не такой прямо сильный, заметен только на небольшой скорости на мелких ямках, но тем не менее напрягает.

 

Кто подсказал на счёт родных втулок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где? а то как то жалко платить 200 у.е..

 

Делал на Деу сервисе на Учкахрамоне, тел мастера написал в личку.

Edited by new jey
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Нужна консультация хорошего моториста, кто может скиньте пож-та контакты мастера в личку, заранее благодарю!

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажи кто будет продовать кондёр от матиза МХ. пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажи кто будет продовать кондёр от матиза МХ. пожалуйста

Почему именно от МХ? Кстати посмотрите личку,отправлял вам сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подсказал на счёт родных втулок?

 

Если честно, то как раз Вы и подсказали! :) Всмысле, нашел ваши посты на эту тему + погуглив немного пошел и сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где? а то как то жалко платить 200 у.е..

 

Вы вроде только про передние говорили... Передние около 90 у.е. стоят. 200 зелёных - я имел ввиду 4шт-новых + работа.

И, кстати, передние не проблема найти. Зато это - новое, заводское, оригинальное, официально можно сказать рекомендованное. + судя по отзывам имеет долгий срок службы. А переделки (опять же судя по отзывам) приходиться обслуживать/прокачивать и т.д.

 

Это просто мое мнение. Решать конечно же вам!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то как раз Вы и подсказали! :) Всмысле, нашел ваши посты на эту тему + погуглив немного пошел и сделал.

Поэтому и спросил :) Просто до нас эту проблему никто не знал как решить,клубни на российском форуме тоже теперь меняют втулки на штатные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и спросил :) Просто до нас эту проблему никто не знал как решить,клубни на российском форуме тоже теперь меняют втулки на штатные.

 

Вы, кстати, эти втулки случаем на Excel-G и Премиумах не сравнивали ? Интересно, просто... почему одни стучат а другие нет. И там и там такая же конструкция (наверное)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Премиум(443301)стучат потому,что они сделаны для машин до 2005г выпуска,так мне ответили официальные представители KYB.

Втулки там одинаковые,просто втулки от штатных аморов демпфируют удар,вот и стук менее заметен,ещё шток у премиум короче на 7мм. Кстати при отрицательных температурах переделанные премиум всё же немного постукивают.

А Exel-G это уже конструктивно другой амортизатор,двухтрубный газо-масляный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вроде только про передние говорили... Передние около 90 у.е. стоят.

252 000 сумами. И их еще нужно поставить. Примерно за половину суммы можно переделать передние.

Машину скоро (через тысяч 3-4) собираюсь продавать, зачем ставить крутые КАЯбы? Смысл? На базаре за КАЯбы ни шиша не добавят :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

252 000 сумами. И их еще нужно поставить. Примерно за половину суммы можно переделать передние.

Машину скоро (через тысяч 3-4) собираюсь продавать, зачем ставить крутые КАЯбы? Смысл? На базаре за КАЯбы ни шиша не добавят :D

 

Тогда, конечно, другое дело, если продавать - то это ни к чему!

Кстати, если хотите, мои родные передние не потекли еще. Их пробег, как я уже писал выше 2.5 тыс км. Если интересует давайте свяжемся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и спросил :) Просто до нас эту проблему никто не знал как решить,клубни на российском форуме тоже теперь меняют втулки на штатные.

как вы считаете нужно ли мне ставить аморы кув ? вроде стали чуток постукивать на ямах хотя я не разбираюсь.. машина 2008 года пробег 47 000 .. и если ставить то задние надо менять или нет ( почти всегда один)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставить однозначно,кто поездил на каябах на штатные уже не перейдёт обратно никогда.

На каябах пропадают пробои в подвеске,уменьшаются крены,неровности проходит без стуков без раскачки,зад не кидает и не переставляет на "гарможке". По рабитым дорогам ехать будет комфортней, без сильной тряски,стуков нет как на штатных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера переобул свой Мотик,взял Nexen 165/70.Ощущения как будто сел в другую машину,стало намного мягче.До этого стояли Kumho 165/65,было жестковато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера переобул свой Мотик,взял Nexen 165/70.Ощущения как будто сел в другую машину,стало намного мягче.До этого стояли Kumho 165/65,было жестковато.

Почем взяли?? и как насчет расхода бензина, динамики??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину взял по 53 бакса,динамика совсем немного ухудшилась.Зато машина стала намного мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера переобул свой Мотик,взял Nexen 165/70.Ощущения как будто сел в другую машину,стало намного мягче.До этого стояли Kumho 165/65,было жестковато.

Случайно не знаете какой индекс грузоподъёмности у этой резины(Nexen),обозначается как "79Т" или "83Н" ,обычно они находятся рядом с типоразмером шины и если не трудно укажите модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моей стоит Nexen 165/65 и там индекс этот 77Т....вопрос к PLADOS что лучше 77Т или 79Т?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моей стоит Nexen 165/65 и там индекс этот 77Т....вопрос к PLADOS что лучше 77Т или 79Т?

77 и 79 это индекс нагрузки

Т- это индекс скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.