duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

если только ты на ней собираешься возить холодильники и свежесрубленные деревья к себе на дачу - то да. хотя лучше сразу перажкавоз. :)

 

ну конечно это ведь тема любителей ВАЗа:) тут не принято говорить плохое про любимое авто, весь её брак и недоделы принято считать мелкими неурядицами в процессе эксплуатации.

как будет время обязательно поделюсь с присутствующими своими незабываемыми впечатлениями о данной чудо-модели российского автопрома.

ну шо так, сказал а, скажи б. ;) я может тоже смотрю в сторону калины. но у меня есть скажем так, положительный опыт перед глазами. а тут вдруг наговоришь ужасов и глядишь еще кого отговоришь %)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: 8800 за аналог фиата 1967 года :) .... абсурдно это.

В России она вроде стоит 5500 у.е. при такой цене она актуальна, но у нас, 8800 у.е. это может быть актуально только для продажи по перечислению на фирмы.

p.s. Очень нравятся Приора Универсал, в городе их все больше, белая просто ШОКОЛАД :)))...

Согласен про абсурд... Но, это цена ТАМ, а к ней плюсуем Транспорт и Растаможку + некоторый профицит = получается такая цифра.

Перечехом мне ее также предложили за 27 или 28млн Сум. Деньги есть. Думаю....

 

Мне очень нравилась Белая ПРИОРА в кузове универсал, особенно, когда на неё стали навигаторы, компьютеры и пр. навороты устанавливать на заводе...

Но, в одном из последних номеров, моего любимого журнала "Авторевю", в рубрике "Примеряем на себя", именно такой автомобиль попал в лапы, оччччень уважаемых мною, автожурналистов этого очень уважаемого автоиздания... иииииииии..... разделали они мою Мечту "под орех"

С треском моя мечта улетучилась...

Особенно, если учесть отсуствие (пока) конвертации на ВАЗы в Узбекистане.

 

Если бы 2104 у нас продавалась за Сумы - обходилась бы при этом же ценнике в 6000 У.Е., а ПРИОРА full option - 9000 У.Е.

Тогда, другое дело... и статья бы не помогла меня отговорить...

 

Что ж... будем подождать, пока "конверт" на ВАЗы и пр. российские авто откроют - тогда и заживём. ;)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж... будем подождать, пока "конверт" на ВАЗы и пр. российские авто откроют - тогда и заживём. ;)

откроют тогда, когда курс будет унифицирован. т.е. или никогда или не скоро. Ташкент, если ты не собираешь возить в машине доски и картошку, зачем за 27 лямов ЭТО покупать? на торге видел объяву перечесом чел продавал калину за 17 лямов. цена вообще смешная получается, к тому же если у тебя есть возможность ее купить перечесом. варум нихт?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечехом мне ее также предложили за 27 или 28млн Сум. Деньги есть. Думаю....

 

Ни стоит она столько, максимум через два месяца пожалейте о покупке.

 

Что ж... будем подождать, пока "конверт" на ВАЗы и пр. российские авто откроют - тогда и заживём. ;)

 

Дилеры ваза менее оптимистично настроены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2104

Согласен с Бубликом. 2104 (как и любая 210Х)удобна в плане возить картошку с дачи и т.п. т.к. неубиваема, неплохо тянет груз, а в случае любой поломки в поле чиниться молотком, отверткой и мотком проволки. Но тут можно найти альтернативу за гораздо меньшие деньги.

Если же цель другая, то лучше за эти деньги взять более комфортное и надежное авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По качеству и тазы и наш автопром сейчас сравнялись, кривая сборка и гумновые комплектующие.То есть лотерея в обоих случаях.

 

ИМХО, не сравнялись, или точнее-пока :rolleyes: не сравнялись. Все таки наши мОлодцы двигатель и коробку сами не собирают, в отличии от россиян.

 

я может тоже смотрю в сторону калины. глядишь еще отговоришь %)

Нет-нет, не отговаривайся, самя лушая вазовская машина, калина, а именно-б/у, 2007 г, 8 клапанная, седан :rolleyes:. Если что, могу найти именно такую :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не сравнялись, или точнее-пока :rolleyes: не сравнялись. Все таки наши мОлодцы двигатель и коробку сами не собирают, в отличии от россиян.

:) Еще немножко, еще чуть чуть и местный завод по сбору двигателей для автомобилей GM начнет свою работу...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не сравнялись, или точнее-пока :rolleyes: не сравнялись. Все таки наши мОлодцы двигатель и коробку сами не собирают, в отличии от россиян.

Однокож это не мешает нашим забывать заливать масло в двигатель или заливать мочу вместо масла, известна также очень болезнь отечественных машин, когда они начинают жрать масло немерено. Неоднократно я видел как новый движок давал внезапно трещину, т.к. двигатель помимо того, что грамотно собрать еще надо и грамотно установить. Так что наших хвалить преждевременно.

Нет-нет, не отговаривайся, самя лушая вазовская машина, калина, а именно-б/у, 2007 г, 8 клапанная, седан :rolleyes:. Если что, могу найти именно такую :rolleyes:

А вы можете аргументированно ответить? Серьезно, без юмора... Очень интересует вопрос, т.к. стою перед выбором. Многие насмехаются, говорят что калина - гуано, но когда начинаешь спрашивать подробности - уходят от ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откроют тогда, когда курс будет унифицирован. т.е. или никогда или не скоро. Ташкент, если ты не собираешь возить в машине доски и картошку, зачем за 27 лямов ЭТО покупать? на торге видел объяву перечесом чел продавал калину за 17 лямов. цена вообще смешная получается, к тому же если у тебя есть возможность ее купить перечесом. варум нихт?

НА машине надо возить всё, если машина в Семье одна.

На дачу и обратно - грузы, зимой в горы - лыжи, на пикник и рыбалку - резиновую лодку и палатку...

А КАЛИНА за 17млн - Новая? Что-то сомневаюсь.

ВАЗ = непрменно Лоторея... Как повезет.

Но, покупать надо только новую мафынку... Иначе, лечить чужие болячки самому еще как обидно...и глупо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однокож это не мешает нашим забывать заливать масло в двигатель или заливать мочу вместо масла, известна также очень болезнь отечественных машин, когда они начинают жрать масло немерено. Неоднократно я видел как новый движок давал внезапно трещину, т.к. двигатель помимо того, что грамотно собрать еще надо и грамотно установить. Так что наших хвалить преждевременно.

 

А вы можете аргументированно ответить? Серьезно, без юмора... Очень интересует вопрос, т.к. стою перед выбором. Многие насмехаются, говорят что калина - гуано, но когда начинаешь спрашивать подробности - уходят от ответа.

 

Кому как повезет, у меня из знакомых или сотрудников кто ездил на Калине, некоторые продали, кто то взял новую нексию-2, кто то нексию 1 и довольны, говорят катаемся и нет проблем. Какие проблемы возникают? Чаще всего коробка, гудит подвывает, плохо врубаются передачи и т.д., многие жаловались на электрику, горят датчики, реле и т.п. это конечно мелочи но не приятно. Ну а целом, если взять б.у. за 6000, в хорошем состоянии, по моему отличный вариант. И уж точно лучше той же 15-ки...

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ни стоит она столько, максимум через два месяца пожалейте о покупке.

2) Дилеры ваза менее оптимистично настроены.

1) Всё может быть...а что, Матиз, лучше? Что в него положить можно? Как на Матизе, например, в Алмату или на Иссык-Куль съездить?

2) Чем больше наша страна сближается с Китаем и США - тем ближе конвертация росс.машин у нас, а значит, весьма привелкательные цены.

Почему? Очень просто - россиянам ничего не стоит создать реальную "духоту" с конвертацией УзДжиЭм в России в ответ на ее полное отсутствие здесь для росс.машин. Особенно актуально в свете смены собственника АвтоВАЗа и начала выпуска новых моделей. Дисбаланс в торговле авто нам прощают только из-за сырьевых интересов Газпрома и Лукойла в нашей стране - на карте слишком большие деньги, чтобы из-за ВАЗа россиянам ссориться с нами...

 

:) Еще немножко, еще чуть чуть и местный завод по сбору двигателей для автомобилей GM начнет свою работу...

вот именно!

А потом к качеству сборки авто в целом, добавится качество сборки движков.. И ситуация, к сожалению, может измениться к худшему.

Исключать этого нельзя.

 

Согласен с Бубликом. 2104 (как и любая 210Х)удобна в плане возить картошку с дачи и т.п. т.к. неубиваема, неплохо тянет груз, а в случае любой поломки в поле чиниться молотком, отверткой и мотком проволки. Но тут можно найти альтернативу за гораздо меньшие деньги.

Если же цель другая, то лучше за эти деньги взять более комфортное и надежное авто.

Насчет ремонта в полевых условиях - согласен с Вами на 1000%! В любом захолустье починят ВАЗ без проблем.

А вот насчет "за эти же деньги взять более комфортное и надежное авто"...., пожалуйста, примеры в студию.

Только НОВАЯ машина должна быть - назовете, что можно за 8800 купить "комфортнее и надежнее"...????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как повезет, у меня из знакомых или сотрудников кто ездил на Калине, некоторые продали, кто то взял новую нексию-2, кто то нексию 1 и довольны, говорят катаемся и нет проблем. Какие проблемы возникают? Чаще всего коробка, гудит подвывает, плохо врубаются передачи и т.д., многие жаловались на электрику, горят датчики, реле и т.п. это конечно мелочи но не приятно. Ну а целом, если взять б.у. за 6000, в хорошем состоянии, по моему отличный вариант. И уж точно лучше той же 15-ки...

как сказал, примерно год назад трое купили - 2 нексии и калину. нексии новые, калина 2 года. чел на калине поменял ТОЛЬКО корзину сцепления и что там сопутствует. прост опотому что время настало. больше ничего не менял. даже лампочки. а коропка да - гудит в сравнении с матизом :) это есть такое. особенно на второй. но, мелочи это всё. теперь те двое. что купили нексии: первым делом меняли оба чашки, на новой машине, еще что-то там докручивали, не понмю уже, потом у одного расход был около десятки у другого под 12. при том что машины с одного магазина в практически один день забранные, второй бился бился с расходом, да забил. потом у одного кондей отказал. короче - как тут уже скзаали: если повезет то будешь на ней ездить. если не повезет - она будет ездить на тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот кому как повезет... Многим с нексиями везет, другим нет, так же и с Калинками. Кстати у тех у кого 2110 многие даже продавать не думают :). Горят годами катаем и проблем не видим.

 

Неужели надежнее 15-ки и Калинки?. Помнится на торге кто то уезжал продавал 10-ку за 4000 :)... если не обращать внимание на дизайн, это уж точно получше классики и зубил, за такие деньги.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за десятки на базаре просят от 6000 и до 7500 за 1.6 16 клоповый. тоже вариант. но салон у них ИМХО немножко гремучий и архаичный. посвежее нексии 1 но постарее нексии 2. у калины и приоры салон более соответствует нашему времени. кстати по вазовской классификации десятка стоит выше зубил, которые как бы равны калинам.

 

Помнится на торге кто то уезжал продавал 10-ку за 4000

4500, продавали :) написано было "видон СУПЕР". по ходу машина была из папье-маше за ту цену. еще кажется за 5300-5600 была. крашенная (якобы не битая :) - зачем красили тогда? год был довольно свежий) но карбюраторная. т.е. первые выпуски.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за десятки на базаре просят от 6000 и до 7500 за 1.6 16 клоповый. тоже вариант. но салон у них ИМХО немножко гремучий и архаичный. посвежее нексии 1 но постарее нексии 2. у калины и приоры салон более соответствует нашему времени. кстати по вазовской классификации десятка стоит выше зубил, которые как бы равны калинам.

 

 

4500, продавали :) написано было "видон СУПЕР". по ходу машина была из папье-маше за ту цену. еще кажется за 5300-5600 была. крашенная (якобы не битая :) - зачем красили тогда? год был довольно свежий) но карбюраторная. т.е. первые выпуски.

 

За 4500 белая?... ну кто то все равно купил :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы можете аргументированно ответить? Серьезно, без юмора... Очень интересует вопрос, т.к. стою перед выбором.

Учитывая, что я хочу продать, так и тянет написать-машина отличная, 58 000 км-полет нормальный, менял только масло... :rolleyes:

Но скажу свое ИМХО (на всякий случай-это касается именно моей калины, возможно у других все по другому и замечательно:)

Итак, пробег-58 000 км, опыт владения с декабря 2007г, 8 клапанная, первые руки (брал с салона)

Недостатки разделю на две части -недостатки, связанные с автомобилем как средством передвижения и недостатки автомобиля, рассматриваемого как материальный актив.

Начну со второго-купил за 11 000 (мне обошлась), сейчас продам за 7. В принципе нормально-б/у должно быть дешевле, но не у нас. У нас в этом смысле более экономически выгоден наш автопром, купишь за 10, за 10 и продашь. Считаю этот фактор (остаточная стоимость) важным, так как деньги немалые.

 

По первому:

За это время поменял "гранаты", многократно лампочки фар, датчик уровня топлива-2 раза, наконечники, сайленблоки, печку радиатора, бендекс, сигналы поворотников и еще что то.

Со слов механика на собирке, вазовский двигатель ходит 200-250 000 км, потом кольцевание и еще 100 000 км, потом капиталка двигателя. Мотор иногда не сильно шумный, иногда по непонятным причинам очень шумный. Коробка тугая (хотя и привыкаешь потом к ней), шумная- имеет свойство выть. Салон не могу сказать что очень шумный, но сверчки в торпедке наблюдаются. Зазоры в кузове немаленькие

Из плюсов-замечательная по размерам компоновка машины, вместительный багажник, просторный салон, прочный кузов, прочная ходовка.

Почитал и уже сам не знаю, действительно ли калина такая плохая машина, или просто как модель надоела за три года и хочется другую машину, наверное всего понемногу

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сказал, примерно год назад трое купили - 2 нексии и калину. нексии новые, калина 2 года. чел на калине поменял ТОЛЬКО корзину сцепления и что там сопутствует. прост опотому что время настало. больше ничего не менял. даже лампочки. а коропка да - гудит в сравнении с матизом :).................короче - как тут уже скзаали: если повезет то будешь на ней ездить. если не повезет - она будет ездить на тебе.

Ключевое слово "повезёт" или "не повезёт"...Поэтому, шанс купить ВАЗ и не сильно мучиться потом - есть.

Особенно, если подождать новых ВАЗов на базе Рено и Ниссан. Вот такую бы машинку я бы купил не глядя. Кто постарше - помнит абсолютно неубиваемые ВАЗ-2101 "итальянской" сборки. Они были совершенно беспроблемными... Также, как и СПАРК сейчас, пока новый - практически нет проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 4500 белая?... ну кто то все равно купил :)....

это только чтоб поставить во дворе и смотреть на нее - лучше уже 99-ку взять за те деньги в почти идеальном состоянии. и не любоваться на кривые зазоры в палец. :) белая 10 была за пять-300-пять-600. крашеная. карбюраторная, кажется до 2000 го года. и приборка скорее всего не электронная, а как на зубле. купишь такую и будешь чувствовать себя не совсем полноценным - снаружи десятка, а внутри девятка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот насчет "за эти же деньги взять более комфортное и надежное авто"...., пожалуйста, примеры в студию.

Только НОВАЯ машина должна быть - назовете, что можно за 8800 купить "комфортнее и надежнее"...????

Если основной критерий - новая ниразу не бу, то выбор конечно невелик: семерки с автосалона (7000 у.е.), 2114, 2115 - на базаре тоже новые (в районе 8500). Багажники у них у всех просторные. Я так понимаю вам именно кузов-универсал интересен, разница в полезном объеме с 2114 не очень велика имхо конечно...

А если новая в расчете бу пару-тройку лет, то тут уже выбор поинтереснее: если именно нужен универсал, то беременные антилопы (не рекомендую), калины, приору можно найти, нива опять же самое то г..вна месить..., зубилы и т.д.

Я ваших потребностей не знаю конечно, но если бы мне нужен был универсал в бюджете около 9000 у.е. я бы сначала смотрел в сторону бушных калин и приор, все-таки как-то поинтереснее в плане комфорта. А техобслуживание... Оно полюбому нужно будет новая-неновая Это же ваз :)У них все машины так сделаны по секретному заданию партии, чтобы из мальчиков сделать настоящих мужчин :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Возникла потребность в личном авто, к сожалению, на данный момент кроме старых Жигулей ничего не светит(по деньгам).

не могли бы вы мне подсказать примерную цену на ВАЗ 2106 82-го года, сам знаю что : один хозяин, внешне выглядит не плохо, салон надо делать(освежить и поменять переднее сиденье), знаю что была авария, но все выправили нормально. Машина последние 1-2 года практически не использовалась(возможно придется менять сальники и т.д.), течет печка. Я понимаю , что точнее скажет мастер при осмотре, но интересно узнать мнение форумчан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм 82год бери за 1500-2000уе у тя еще уйдет на востоновление примерно 500 если не больше ИМХО

Edited by Aleks13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Возникла потребность в личном авто, к сожалению, на данный момент кроме старых Жигулей ничего не светит(по деньгам).

не могли бы вы мне подсказать примерную цену на ВАЗ 2106 82-го года, сам знаю что : один хозяин, внешне выглядит не плохо, салон надо делать(освежить и поменять переднее сиденье), знаю что была авария, но все выправили нормально. Машина последние 1-2 года практически не использовалась(возможно придется менять сальники и т.д.), течет печка. Я понимаю , что точнее скажет мастер при осмотре, но интересно узнать мнение форумчан.

Основное что нужно смотреть это кузов, так как именно на кузов может уйти самый большой расход. Кстати он крашеный или родная краска ?

 

Нужно посмотреть все возможные гнилые места, начиная от порогов, полов и лонжеронов.

 

Если все основные кузовные узлы в порядке, то все остальное уже не так накладно.

Посмотреть не дымит ли двиг, ну и кпп не шумит ли и как переключается...

 

А еще могут быть проблемы с мостом, он не должен гудеть :)...

 

Насчет того что была авария, советую на резину посмотреть, не жрет ли?.. На всякий случай к развальщикам поехать и посмотреть что там творится..

 

Если и с этим все в порядке... тогда цена на это авто как тут выше описали может быть от 1500 до 2500. Если же с кузовом все плохо, гнилой и сыпиться краска можно цену сбить и до 1000.

 

p.s. печку можно смело отрубить, зима кончилась :).. Запаять если она не из пластика, стоит 10 000 сум. Если из пластика то менять на новую...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня всегда удивляло когда говорят кузов и родная краска... ну какая родная краска может быть у машины которой 30 лет в обед??? а то на базаре ака, краскя радной, а то что она выцвела вся, ободранная отколатая обтертая - так этож пустяки главное краскя радной. по мне так лучше ХОРОШО покрашенная, на которой ездить не стыдно будет. другое дело что у нас любят красить на тяп-ляп, так что шас она нормально выглядит, а через зиму зацветет-облезет, пауками порастет. но тут тоже. ты берешь машину ценой в полторы-две штуки баксов. пусть с родной краской. ты ее будешь красить за ~1000??? ты на ней собираешься ездить пол жизни только если. :) а если не будешь красить - будешь ездить на выгоревшей и ободранной.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня всегда удивляло когда говорят кузов и родная краска...

Не поверите, но бывает. :) Есть машина ваз семьдесят какого-то года. Скоро будет продаваться... Есть желание - скину номер объявления. Подъедите - посмотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает еще как, если дома отапливаемый гараж и машина бережно хранилась, родная краска может и 30 лет сохранится, правда блеск потеряет но это уже дело полировки... Также родная краска это признак что авто не били сильно :)... и т.п. Был у меня один мастер кузовщик, который сразу говорил, как бы я не покрасил хорошо или плохо, сразу тебе говорю что через год, два, зацветет :).. А насчет красить за 1000, сами мастера скупают часто как раз некрашенные машинки и красят в свободное время :)... получается на краску попадают и то чаще нахаляву от других остается, а потом загоняют крашенные авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.