drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

небольшой отчетик по сегодняшнему ТО

 

Сергей мне в личку контакты все плиз кроме Сашки форсуз - дзынькую :0526:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой отчетик по сегодняшнему ТО

 

а про цену масла не написал :)

 

PS что-то колодки дешевые оригинал 90-100 стоят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS что-то колодки дешевые оригинал 90-100 стоят

столько стоят у барыг :) я тоже покупаю оригинал GM по 75 тысяч, в оригинальности сомнений нет, т.к. они с гарантийного склада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...пробег 20 650 км

Странно, что с таким пробегом приехали кододки. У меня пробег 33900 (почти, без малого) и колодки ещё даже 50% не отработали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промыл форсунки- грязи было немеренно- как увидел- просто ужас ...

А что это, как промывают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про цену масла не написал :)

 

PS что-то колодки дешевые оригинал 90-100 стоят

цена масла есть на форсе- я беру со скидкой как старый постоянный клиент, меня цена устроила

по поводу колодок- на сергилях колодки в пределе цен от 73 до 85 - коробки абсолютно одинаковые да и сами колодки, прошел 5-6 магазинов и купил там где дешевле, на счет цены в 90-100 тыс- это на сервисе при оплате пластиком.

 

Странно, что с таким пробегом приехали кододки. У меня пробег 33900 (почти, без малого) и колодки ещё даже 50% не отработали.

колодки не приехали, когда их сняли то мастера сказали что минимум 5-7 тыс еще можно бегать, но я решил поменять.

 

А что это, как промывают?

снимают форсунки - засовывают в какой то аппарат и там их особой жидкостью промывают , честно говоря я в этом не спец, детали не знаю, но своими глазами видел сколько мусора было , я все названия не знаю тех деталей где проходит бензин до движка, но всю эту грязь и мусор видел и решил промыть. тут на форуме есть спецы - они вам объяснят как и зачем промывают. года меняли памперс и снимали какие то трубки то там тоже было чуток мусора, потом какой то шланг который идет к рейке с форсунками- его отключили засунули в баклажку и раза три четыре я ключ провернул чтоб поработал бензонансос - так после этого на дне баклажки тоже был мусор- не много но был.

 

и еще- я понимаю и ожидаю определенный сарказм по отношению к маслу, я лучше залью качественное масло и раньше поменяю все расходники и промою все что надо, пусть подороже будет но качественно, чем буду как многие украшать свой авто разными лампочками и внешними наворотами и ездить на дешевом масле и дешевых расходниках, для меня важнее надежность и безопасность а потом уже внешний вид который, кстати я так же по возможности улучшаю, так как мне нравится и из качественных (по возможности) комплектующих. надеюсь никого не обидел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправляюсь только 95 мидовским бензином

А как порешать можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки не приехали, когда их сняли то мастера сказали что минимум 5-7 тыс еще можно бегать, но я решил поменять.

Интересно откуда они знают сколько тыс ещё можно проехать? Ну да ладно. Ты диск смотрел? Износ есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей мне в личку контакты все плиз кроме Сашки форсуз - дзынькую :0526:

а какие именно контакты- все расходники покупал на рынке сергили и фархадском- вернее свечи на фархадском, просто ходил, смотрел искал и выбирал

а мастер тот что все промывал и делал - это Серега на сервисе Уч кахрамон, если его контакты интересуют, то могу скинуть. по маслу и масленному фильтру это к Саше на форс уз. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно откуда они знают сколько тыс ещё можно проехать? Ну да ладно. Ты диск смотрел? Износ есть?

на диске износа не увидел, откуда мастера знают- понятия не имею, я в этом не спец- поэтому езжу в сервис центр, к хорошим мастерам,заодно все ходовку посмотрели, где надо подтянули, а в остальном сказали что в машинке все порядок. :D

 

А как порешать можно?

к сожалению ни как нельзя, это по работе и по знакомству Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 33900 (почти, без малого) и колодки ещё даже 50% не отработали.

я поменял на 34000 км. тоже думал что еще половина есть :) но на колодках есть звуковой индикатор, при определенном износе при каждом нажатии на педаль индикатор будет скрипеть по мозгам и доставать :) вы же по трассе вроде часто катаетесь, вот и колодки мало расходуются. я тоже стараюсь тормоза не нажимать, при разумной дистанции, торможения двигателем хватает вполне. оттого и расход ниже, чем у других. правда те кто со мной едут, обычно нервничают от того что я еду не как все...

 

потом какой то шланг который идет к рейке с форсунками- его отключили засунули в баклажку и раза три четыре я ключ провернул чтоб поработал бензонансос - так после этого на дне баклажки тоже был мусор- не много но был.

нужно поставить фильтр перед рейкой, тогда в форсунках мусора не будет. будут только маслянистые отложения от самого бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нужно поставить фильтр перед рейкой, тогда в форсунках мусора не будет. будут только маслянистые отложения от самого бензина.

Вооот. Это похоже то, что надо. Вот только что за фильтр и что за крепления там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только что за фильтр и что за крепления там?

фильтр тонкой очистки, практически такой же, как и штатный. с двух сторон обычные штуцеры, зажимаются хомутами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...зажимаются хомутами.

Не сорвёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сорвёт?

нет конечно, там же нет натяжения и напряжения. главное шланг с запасом сделать и фильтр закрепить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял на 34000 км. тоже думал что еще половина есть

Значит ещё есть маленькО. :) А что действительно при сильном износе скрипеть (или свистеть?) начнёт? А светового индикатора дожидаться не стОит?

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно поставить фильтр перед рейкой, тогда в форсунках мусора не будет. будут только маслянистые отложения от самого бензина.

поставить фильтр можно , но ты представь что с ним станет - перед сеткой все забьется и давление топлива совсем не будет

кроме того мусор был в трубках тех что идут к бензонаносу, увидел когда менял памперс, так же из той трубки что идет к рейке с форсунками- короче этот долбанный мусор везде- получается что ставить сетки надо перд горловиной бака при заливке бензина все фильтровать :D

Ислом - на счет фильтра мысль не плохая, но надо статистику посмотреть- как это реально помогло или наоборот хуже стало

для меня лично не проблема раз в 5-7 или 10 тысяч поехать к грамотному мастеру и почистить форсунки и остальной топливный тракт.

мусор в топливе думаю не только у нас и эта проблема скорее всего многих волнует, думаю, что если бы так просто решалось установкой сеточки, то на заводе это давно бы сделали, если не у нас то в других станах скорее всего да. а может я и ошибаюсь- я не спец в этом, просто мысли в слух :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ещё есть маленькО. :) А что действительно при сильном износе скрипеть (или свистеть?) начнёт? А светового индикатора дожидаться не стОит?

на наших машинах нет светового индикатора изношенных тормозных колодок, есть индикатор тормозной системы, который говорит о низком уровне тормозной жидкости. согласитесь это немного разные вещи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие именно контакты- все расходники покупал на рынке сергили и фархадском- вернее свечи на фархадском, просто ходил, смотрел искал и выбирал

а мастер тот что все промывал и делал - это Серега на сервисе Уч кахрамон, если его контакты интересуют, то могу скинуть. по маслу и масленному фильтру это к Саше на форс уз. :P

 

да можно этого Сергея номер в личку - осенью буду делать полное ТО и масло менять вот поеду к нему всю топливную систему прочищу.

 

Кстати ваша машина прошита? или нет?

 

в баке мусор однозначно есть - получается от нашего бензина надо еще до бака фильтр поставить где нибудь в горловине - дожили называется.

Edited by Nibbler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в баке мусор однозначно есть

ладно бензин :) я даже из газового баллона 2л масла выливал ;) это масло дошло до газовых форсунок, вот теперь ищу мастеров которые умеют чистить газовые форсунки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно этого Сергея номер в личку - осенью буду делать полное ТО и масло менять вот поеду к нему всю топливную систему прочищу.

 

Кстати ваша машина прошита? или нет?

 

в баке мусор однозначно есть - получается от нашего бензина надо еще до бака фильтр поставить где нибудь в горловине - дожили называется.

машина прошита, прошивался как раз у Сереги, до этого пробовал прошивку ребят с чип уза, не плохая прошивка, но почему то на ней у меня движек громко рычал и если настраивать под динамику, то это только на 95 бензин, на остальных движок стучал, а у Сереги очень удачный компромисс динамики (не такой сильной как с чип уза) и приемлемости к бензину, короче мне его прошивка очень понравилась, и самое главное руки и башка у него толковые, грамотный вежливый и корректный мастер.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших машинах нет светового индикатора изношенных тормозных колодок

А зачем тогда к колодкам провода идут? Как раз для индикации изношенности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда к колодкам провода идут?

может производитель имел такую задумку :) но конкретно наши машины могут ездить хоть до истирания колодок до метала, при этом если уровень тормозной жидкости в норме, ничего загораться не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может производитель имел такую задумку :) но конкретно наши машины могут ездить хоть до истирания колодок до метала, при этом если уровень тормозной жидкости в норме, ничего загораться не будет...

Ааааа, вот оно чО. Видимо колодки установлены обычные, без индикаторов. Соответственно эти провода ни к чему не подключены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо колодки установлены обычные, без индикаторов

это и к лучшему. нашему народу легче по мозгам скрипеть, чтобы он поменял колодки вовремя :) а какая то там лампочка на приборке эффекта не даст, они просто её отключат :) у нас ведь даже подушки безопасности умудряются отключать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now