Sign in to follow this  
Followers 0
st.alex

АвтоВАЗ предложил ограничить ввоз автомобилей Daewoo

138 posts in this topic

Здесь можно посмотреть...

http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/map/index.php

"отвертка" не везде.

Такого уровня локализации производства как на ВАЗе и Деу , нет нигде, на просторах СНГ.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поканали отмазки...

Брат, ломы лезть назад - посмотри там была фраза - ЛИДЕР по продажам по СНГ.

Что на уровне логики конкретно означает, что в каждой стране СНГ ВАЗов новых продается больше чем остальных НОВЫХ машин.

Навскидку скажу сразу, что Азербайджан, Туркменистан, Украина, Узбекистан УЖЕ не относятся к данной категории и относиться не будут.

Там люди покупают не фуфложуйки, а нормальные авто, везде, впрочем. по разным причинам.

Спор изначально проигрышный НЕ ДЛЯ МЕНЯ - не принесут 50-ник, я не обижусь :)

 

А смысл того, что у страны есть имбицильная смертельнобольная отрасль, к-я к тому же последнее время зажралась до того, что покупает всю электронику на авто ЗА ВАЛЮТУ, большинство станков и технологий тоже ИНОСТРАННЫЕ, краска и та не всегда своя - КАКОВ СМЫСЛ ДЕРЖАТЬ ПОЛУДОХЛУЮ КОРОВУ, к-я молока не дает, а вот жрет как 2 здоровых ввиду своей болезни ?

 

само же шасси используемое для отойолов не автобусное, а от грузовых автомобилей

ТЕМУ ОТКРОЙТЕ ДРУГУЮ И ТАМ ОБСУЖДАЕТЕ АВТОБУСЫ ДЛЯ НЕГРОВ АФРИКАНСКИХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брат, ломы лезть назад - посмотри там была фраза - ЛИДЕР по продажам по СНГ.

Что на уровне логики конкретно означает, что в каждой стране СНГ ВАЗов новых продается больше чем остальных НОВЫХ машин.

Навскидку скажу сразу, что Азербайджан, Туркменистан, Украина, Узбекистан УЖЕ не относятся к данной категории и относиться не будут.

Там люди покупают не фуфложуйки, а нормальные авто, везде, впрочем. по разным причинам.

Спор изначально проигрышный НЕ ДЛЯ МЕНЯ - не принесут 50-ник, я не обижусь :lol:

точно поканали отмазки!!! :lol: Storm, вы же написали:

Крью373, ставка принята.

50 у.е. на кону - по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ если ВАЗ не будет ЛИДЕРОМ, 50-ник приносите торжественно на пивопытие и мы его пропиваем.

Полтинник, который с Грантом. Если ВАЗ - лидер, его несу я.

вы же не написали "по всем странам СНГ в отдельности"...а я говорил, что ВАЗ станет лидером по всему СНГ в общем

и если я не прав пусть народ скажет своё слово прочитав последние сообщения !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, ИМХО, Крю прав.

Лично я фразу

... по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ ...
понял так, что во всем СНГ (сумма по всем странам) ВАЗов продадут больше, чем остальных. А не так, что он станет лидером по каждой из стран СНГ.

Это сугубо моё мнение, никому его не навязываю.

 

Правда год-то еще не кончился, да и нет статистики по всем странам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо или хорошо? Но если ограничат, блин, будем как в Тольяти, только маштаб шире. Утром деву, днем деву, вечерем деву и ночью ... Итак на "на лево" ходим. Теперь и "из дома" придется уйти. Тошно, будет ешче тошнее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ни как у людей,все через ж...В другой стране бы встретили новость отрицательно типа сокращение производства рабочих мест..за державу обидно ,а у нас наоборот экспорт прикратится хоть сами машины прикупим....Довели народ Ну вот опять..И кто после этого гимн петь хочет?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брат, ломы лезть назад - посмотри там была фраза - ЛИДЕР по продажам по СНГ.

Что на уровне логики конкретно означает, что в каждой стране СНГ ВАЗов новых продается больше чем остальных НОВЫХ машин.

Навскидку скажу сразу, что Азербайджан, Туркменистан, Украина, Узбекистан УЖЕ не относятся к данной категории и относиться не будут.

Там люди покупают не фуфложуйки, а нормальные авто, везде, впрочем. по разным причинам.

Спор изначально проигрышный НЕ ДЛЯ МЕНЯ - не принесут 50-ник, я не обижусь :)

 

А смысл того, что у страны есть имбицильная смертельнобольная отрасль, к-я к тому же последнее время зажралась до того, что покупает всю электронику на авто ЗА ВАЛЮТУ, большинство станков и технологий тоже ИНОСТРАННЫЕ, краска и та не всегда своя - КАКОВ СМЫСЛ ДЕРЖАТЬ ПОЛУДОХЛУЮ КОРОВУ, к-я молока не дает, а вот жрет как 2 здоровых ввиду своей болезни ?

 

 

ТЕМУ ОТКРОЙТЕ ДРУГУЮ И ТАМ ОБСУЖДАЕТЕ АВТОБУСЫ ДЛЯ НЕГРОВ АФРИКАНСКИХ.

старичок а ты собстна на чём сам ездишь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можете ли Вы подтвердить как-либо про провалили, в частности про Нефаз? насколько мне известно, бесплатные годовые испытания прошли нормально, был ряд замечаний касательно доработок салона, по результатам испытаний Нефаз был оплачен Ташгорпасстрансом и пущен в эксплуатацию, при этом надо учесть, что испытываемый автобус был из первых партий выпущенных нефазом городских автобусов. Новые комплектации (с автомат и ручной коробкой) с учетом замечаний Ташгорпасстранса и российских потребителей были предложены для еще одних испытаний, пока не было внятного ответа. Автобусы дргуих производителей по результатам испытаний были возвращены, а Кароса до сих пор валяется на территории автоцентра камаз.

 

Автобус НЕФАЗ оплачен Ташгорпасстрансом - работает кое-как в 4 автобусном парке, маршрут №__не знаю.

Замечаний было очень очень много...

А насчет того, что "...при этом надо учесть, что испытываемый автобус был из первых партий выпущенных нефазом городских автобусов...."

Извините, если автобус идет на Испытание - он должен быть безукоризненным, из первой или из второй-третьей партии - не важно... НефАЗ не вернули только из-за низкой цены, но не потому что он понравился...

КАРОСА действительно на там.складе находится - производитель не хочет возврата автобуса на завод (согласно договора обратную перевозку оплачивает производитель), а Ташгорпасстранс совершенно не собирается покупать эти "дрова"...

 

этот Специалист объездил почти все автобусные заводы, лучший вариант для наших условий GoldenDragon.

в плане спецов нам повезло, такой же спец есть и Ташгорпасстрансе,

оборудование на самавто предназначено для пр-ва малых автобусов, сама компоновка завода, отсутствие полноценного конвейера, ручная сборка, устаревшая технология окраски - врядли это признаки современности, но надо признать, что не разворовано, аккуратно разложено, покрашено и работает, по местным меркам очень хорошо

само же шасси используемое для отойолов не автобусное, а от грузовых автомобилей

 

Прошу Вас рассуждать о чем либо только из увиденного своими глазами...

Компоновка завода позволяет его перенастройку в кратчайшие сроки...

Кто сказал Вам про "отсутствие полноценного конвейра"?? - есть конвейер, на нем сначала на раму навешивают ходовку и рулевое управление, потом мосты и колеса, потом двигател...

Окрасочная камера нормальная - кузова не гниют после самаркандской окраски. Обратите свое внимание - откровенных гнилых автобусов нет..

Шасси от грузовых автомобилей - так и на ПАЗе также от ГАЗонов стоит - и что?

На наши областные и пригородные дороги - в самый раз.

Насчет аккуратно и не разворовано - правда, а еще очень чисто и светло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу Вас рассуждать о чем либо только из увиденного своими глазами...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С учетом разной комплектации машин самый выгодный все-таки ПАЗ

 

26702.jpg

 

УЧТИТЕ что тест был паз простой комплектации а отойол туристической !!!!

 

http://www.zr.ru/articles/37599

 

 

 

PS : Кто то тут говорил что ПАЗ хуже :D :D , новой комплектации ПАЗ по всем стаьям имееттт Исузу !!!!!

 

Вывод кто делал закупку исузу для Ташкента либо ********** , либо было сказно брать только исузу !!!!

 

 

01.jpg

 

 

ЗЕЛЁНЫХ убожеств фото не нашёл :lol:

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старичок - патриот, на Нексусе он рассекает...да и не старичок он вовсе. С полста метров с винтовки - вороне в глаз попадает. Сам видел. Причём - неоднократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такого уровня локализации производства как на ВАЗе и Деу , нет нигде, на просторах СНГ.

Такая локализация, что купить невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое отношение имеет локализации производства к возможности купить то или иное изделие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.