ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

я ездил на непрошитом лачетти с акп, тупит страшно!

 

Ну даст прошивка вшивые 10 лошадок максимум остальное плацебо, и деньги мошеникам, которые еще каты вырезают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будто мне кажется что на заправках под видом 95 продают 91 или ещё какую-то хрень, пользуются моментом. На данный момент заводы полностью импортируют сырье, так как добыча очень сильно упала, и перебои с поставками значительно влияют на обеспеченность бензином. И это по прогнозам продолжиться до конца года.

По моему не кажется, а так и есть во вторник зали 95 на DP клапана стучат, так что это по ходу смесь 80 и ещё какого то г... Ползуются моментом и навариваются

 

Ну даст прошивка вшивые 10 лошадок максимум остальное плацебо, и деньги мошеникам, которые еще каты вырезают.

Ну это вы зря. Вшивые не вшывие, а 10 коней будут реально чувствоваться, да и вообще выкатывал и некусии и лоси, хорошо сделанная прошивка реальный результат даёт по сравнению с заводской.

Вы поимите, что родная прошивка выкатана в Корее, или ещё где то, под их бензин, под их поршня и сборку, абсолютно не соответсвуют нашему г.....

Edited by Torg.Uz
Удалены нелитературные слова
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну даст прошивка вшивые 10 лошадок максимум остальное плацебо, и деньги мошеникам, которые еще каты вырезают.

Огульно однако, попробуйте сначала, потому уже отписывайтесь, дело не только в лошадках.

Когда засрется кат, я посмотрю как Вы пойдете его покупать за 500 уе, ага. А если хотя бы часть его раздолбанных сот залетят обратно в движок, то вообще "красота" будет.

Услуга оверпрайсед это да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу ,просто много работы ,иногда успеваю написать

просто не люблю подлизываться и мягко стелить как это делают некоторые(не ты)

и наблюдать как они прошивают клиенты недовольные едут от них ко мне

красиво говорят а толку мало.Я может не так красиво говорю,но результат есть

ночами не буду спать но зделаю машину

рад что люди из этого сайта звонят приезжают оказывают доверие

я им устраиваю бонусы.за свою работу отвечаю,они мне доверяют

 

фото твоего компьютера

post-17567-1280517961.jpg

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
абсолютно согласен. на заводе тоже не дебилы работают ведь.

Повторюсь ещё раз, на заводе заливаются прошивки выкатанные не под наши условия. И ЭКОНОМЯТ НА ВСЁМ на этом вашем заводе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые asddsa и Начальник Кредитного отдела давайте попробуем сделать так.

Поездите денек другой на перепрошитых авто и расскажите нам что конкретно вам не понравилось.

Про убитый кат я молчу здесь эта тема перемолота до основания с научной точки зрения.

 

А может мы действительно ошибаемся по поводу перепрошивки, а вы нам поможете так сказать выявить это.

 

От себя добавлю перепрошился год назад и не жалею. А что жалеть то, расход у меня сейчас в городе при быстрой езде, но без отрываний не более 10,5л на 100 км. Съездил в Самарканд с включённым кондиционером расход составил 7,5 л на 100 км (если учесть недолив на заправках где-то 7л. даже) и это при том, что всё время выходил на обгон, т.е. топливо не экономил.

Теперь о разгоне - обгоняет любой не прошитый автомат ласетти нашей сборки (минимум) с лёгкостью, т.е. обороты даже до 2,5 не доходят. Пробовал с друзьями проверить разгон мой АКП и их МКП 2ая позиция. Без кикдауна практически на равных.

 

Итак друзья ждём ваших наблюдений из собственного опыта. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
абсолютно согласен. на заводе тоже не дебилы работают ведь.

Да ну?!!! Не дебилы?!!! Судя по качеству сборки, мало того что дебилы, так еще слепые и криворукие :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю, что прошивальщики на коленках это мошенники, IQ которых даже до половины IQ РАЗРАБОТЧИКОВ этих авто не доходит, это раз.

 

Два, если вдруг завтра кат у меня накроется тазом, я пойду покупать новый только родной, или (если денег не будет) куплю свежевырезанный у мошенников-))) как вариант.

 

Три, если вдруг завтра мне на машине не будет хватать её 156 лошадок, я не буду гнаться как нищеброд за вшивыми 15,6 лошадками, а приложу все усилия для покупки нового авто с большим поголовьем скота.

 

З.Ы. Не надо искать компромиссы, стремитесь к максимуму.

 

Четыре, за вырезание ката нужно как минимум стерилизовать-))) Только представьте себе сколько катов было вырезано и сколько вырежут? и сколько г...на мы и наши близкие, дети нюхают каждый день!!! Можете ответить вон микроавтобус отоёль как Т-34 дымит, но на один автобус в столице тысячи машин, из них сотни с вырезанными катами, и все это незаметно оседает в наших легких. К чему это я собственно - хотите изменить мир к лучшему - начните с себя, другого варианта просто не дано, поймите эту простую истину.

 

З.Ы.Ы. Мое личное мнение, никому не навязываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь делятся мнениями а не навязываются

так давайте каждый останемся при своем мнении

и не будем оскорблять труды чиптюнера

насчет мошенников согласен только тех,от кого результат нулевой

что касается ката,я котегоричесски против,сколько ко мне жаловались что мастера удаляют каты,результат нулевой,прибавляется шум

особенно на сонсе евро3 с катом,вообще не надо удалять,просто не кидать всякие прошивки из российских сайтов не для нашего климата

а взять ноут на колени и ездить ,колибровать и в конечном результате прошить .

во все мире работают каты ,и у всех бензин разный бывает,а у нас один ака крикнул "долой катов" что мол они накроятся,вот когда накроятся потом говорить будем.

 

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?

В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

 

Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.

Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?

Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:

· поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,

· увеличить максимально допустимую скорость,

· изменить величину давления наддува,

· скорректировать угол опережения зажигания,

· задать временную величину впрыска,

· изменить работу или полностью отключить систему контроля

токсичности выхлопных газов.

Критика чип-тюнинга

Наиболее существенным негативным аспектом чип-тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода тополива достигается ценой резкого (порой даже в десятки раз) увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, так не пойдет, пишите свои мысли. Простыни без копирайтов, вообще вне закона.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда только ваши мысли

В таком случае советую вам всех подряд хватать за чужие слова

Если вы заметили я привел цитаты а не свои мысли

будьте по внимательнее

в противном случае вам придется ловить всех без исключения за чужие цитаты

вам это надо?стоит ли того?

и главное ,не навязывайте людем свое , вы же видите ,подавляющее большинство не соглассны с вами

еще и уцчитывая вашу техничесскую необоснованность

здесь не только дельетанты ,но и любители,проффесионалы и специалисты

уважайте труд,если он не напрасный,а дествительно дает результат

Давайте откроем тему ,пусть каждый выссказывается на фактах о сервисах и проведенной работы

результаты и отзывы о специалистах

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные люди цитаты как минимум выделяют и/или приводят линк откуда взяли.

 

А еще, нормальные люди пишут (и/или прошивают) без ошибок.-))) а в подписи, тем более-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же все так плохо?

что посоветуете?

может еще жить научите

этикету субординации

или гербальной диспепсией

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два, если вдруг завтра кат у меня накроется тазом, я пойду покупать новый только родной, или (если денег не будет) куплю свежевырезанный у мошенников-))) как вариант.

 

Три, если вдруг завтра мне на машине не будет хватать её 156 лошадок, я не буду гнаться как нищеброд за вшивыми 15,6 лошадками, а приложу все усилия для покупки нового авто с большим поголовьем скота.

 

З.Ы. Не надо искать компромиссы, стремитесь к максимуму.

 

Полностью с Вами согласен. Довелось поездить на прошитой Нексии. Разница с моей стоковой не принципиальна. Более того, на прошитой машине еще сильнее ощущается никчемность попыток сделать из 1,5 самолет. Двигатель крутится легче, вибраций меньше (надо отдать должное - это результат прошивки) но не тянет. Не хватает объема. Любители скорости приобретите БМВ 325 и будет Вам счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему тема про прошивы превращается в ср..ч? У каждого есть свое мнение, но зачем же ср..ться, господа? Особо не пойму тех, кто активно и главное эмоционально выступает против прошив...

Ну в же свои машины не прошиваете, правильно? Насильно никто не заставляет. Никто вроде не агитирует. Наоборот Вартан некоторые машины даже не советует прошивать, ибо результат будет незначительным. Человек дает реальные советы и отвечает на все вопросы. Мне, например, это помогает понять больше о предмете разговора.

 

Вартан, можете скинуть свое тело в личу, плз? Надо стукнуться, хочу проконсультироваться у вас по паре вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью с Вами согласен. Довелось поездить на прошитой Нексии. Разница с моей стоковой не принципиальна. Более того, на прошитой машине еще сильнее ощущается никчемность попыток сделать из 1,5 самолет. Двигатель крутится легче, вибраций меньше (надо отдать должное - это результат прошивки) но не тянет. Не хватает объема. Любители скорости приобретите БМВ 325 и будет Вам счастье.

 

прошивки бывают разные если не тянет скорее всего была "экономичная" или зажигание не соответствовало бензину.

и... ведь перепрошить то можно не только daewoo но и BMW (в том числе и 325) :) так где же предел?)

в основном перепрошивают авто не для повышения мощности а для комфорта.

и то, правильнее будет сказать не "повышения мощности" а раскрытие потенциала двигателя.

ведь согласитесь, больше мощности чем заложили разработчики перепрошивкой не получить :)

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошивки бывают разные если не тянет скорее всего была "экономичная" или зажигание не соответствовало бензину.

и... ведь перепрошить то можно не только daewoo но и BMW (в том числе и 325) ;) так где же предел?)

в основном перепрошивают авто не для повышения мощности а для комфорта.

и то, правильнее будет сказать не "повышения мощности" а раскрытие потенциала двигателя.

ведь согласитесь, больше мощности чем заложили разработчики перепрошивкой не получить :)

почему ты так думаешь

прошивальщиков больше сотни

смотря кто вообще наковырял ему прошивку,у кого он шился,там можно такого наворотить

много раз приезжают ,прошивка стоковая,снята отсечка для 8000,не понимаю для чего если не произведена коррекция по тяге, углы зажигания,и многое другое

Еще раз напоминаем тема о прошивках плюсах и минусах,сколько или давайте закроем тему

обидно как то ,одни работают трудятся прошивают с последующим результатом ,другие просто шьют прошивками вслепую

и где правда ,судить по одному или двум о всех нельзя

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошивки бывают разные если не тянет скорее всего была "экономичная" или зажигание не соответствовало бензину.

и... ведь перепрошить то можно не только daewoo но и BMW (в том числе и 325) :blink: так где же предел?)

в основном перепрошивают авто не для повышения мощности а для комфорта.

и то, правильнее будет сказать не "повышения мощности" а раскрытие потенциала двигателя.

ведь согласитесь, больше мощности чем заложили разработчики перепрошивкой не получить :wacko:

 

Прошивка не экономичная, под 91, залит был 91. Прошивали машину не у левого мастера. Какой комфорт может дать прошивка и какой потенциал заложен в DONC 1,5? Можно ли сместить пик крутящего момента в зону более низких оборотов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли сместить пик крутящего момента в зону более низких оборотов?

 

можно но потеряется мощность на высоких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 донсы на сегодняшнем бензине жрут 10 литров

у кого меньше отпишитесь,все будет интересно

 

недавно чиповал ласетти 2 позицию мкпп расход 10 литров

сонс с катализатором 8 литров,при хорошей тяге

у кого больше ,кого меньше пишите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.6 донсы на сегодняшнем бензине жрут 10 литров

у кого меньше отпишитесь,все будет интересно

 

недавно чиповал ласетти 2 позицию мкпп расход 10 литров

сонс с катализатором 8 литров,при хорошей тяге

у кого больше ,кого меньше пишите

На сегодняшним бензине не знаю, но три месяца назад на моем бывшем нексусе 1.6 c катом расход был в районе 8л. На сегодняшнем бензине Лось 2-й позиции, кондиционер не выключается, диски 17 – расход 10-12л в зависимости от манеры езды и от качество бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.6 донсы на сегодняшнем бензине жрут 10 литров

у кого меньше отпишитесь,все будет интересно

 

недавно чиповал ласетти 2 позицию мкпп расход 10 литров

сонс с катализатором 8 литров,при хорошей тяге

у кого больше ,кого меньше пишите

chevrolet-dohns 1.5 рашод 10-11л чиповал у мадила не помагло,толко резвей стала и на второй не тупит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые мастера, можете мне сказать, есть ли смысл на матиз делать прошивку и сколько это будет стоить?

Хочу как тут писалось, что бы при езде тапком в пол была резвая машинка, а при аккуратной езде экономичной))

Хотя логически думая, мне кажется это нереальным...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сегодняшним бензине не знаю, но три месяца назад на моем бывшем нексусе 1.6 c катом расход был в районе 8л. На сегодняшнем бензине Лось 2-й позиции, кондиционер не выключается, диски 17 – расход 10-12л в зависимости от манеры езды и от качество бензина.

раньше да а сейчас почти у всех 10 лиртов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.