drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

FORS.UZ, источник ? В мануале указано JWS 3309 US ATF

Это классификация Эссо, аналог АТФ-V, раньше такое соответствие было только у нашего Мульти АТФ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в местных автоматах реально кака. Сколько сталкивались, только максимум в 10% случаев масло было прозрачным после 10000 км. А в большинстве случаев масло цвета моторной отработки. Связано это с притиркой или с тем, кто выбирает смазочный материал, но факт остается фактом. И если недолив - это чисто местный косяк при сборке, то чернота заводского АТФ, думаю, полностью лежит на автопроме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего внизу, где стыкуется труба шупа измерения и коробка есть утечка. Уже неделя каждый день появляется пятна в гараже. Уровень наверно, уже в минимуме. Заливал АТФ маннол.

Когда заливал другого не было никакой черноты. А в манноле масло начал чернеть.

Вопрос: - Что делать? Долить или заменить полностью? :icon_eek:

В старой масле когда уровень была минимально, она начинал пениться. А в манноле такого пока нет. Это хорошо или плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете господа эксперты?

Lacetti AT 2015г.

Пробег на этом масле 4400 км, общий 7000 км (ТО1 2600км)

post-45637-0-71306900-1433430602_thumb.jpgpost-45637-0-02784600-1433430615_thumb.jpg)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите ребят, но тут нет никого кто по капле мочи диагноз поставить сможет? :D

Реально последние пара страниц похожи на форум с анализами.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально последние пара страниц похожи на форум с анализами.

На то эта тема и открыта.Люди хотят узнать,выбрать какое масло лучше подходит для них.На днях сам тоже капну и выложу,если не забуду.Чтобы узнать, можно ли ещё пару тысяч проехать или поменять.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли ещё пару тысяч проехать или поменять

Ваш в каком состоянии, я не в курсе, но @genabayу мы никак не можем помочь. :facepalme:

 

Lacetti AT 2015г.

Пробег на этом масле 4400 км, общий 7000 км (ТО1 2600км)

Хотя, лучше через 600 км менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете господа эксперты?

отлично всё, катайтесь еще пару тыщ.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, что за фигню я порой читаю. Или действительно на заводе в Корее существует некая традиция, как только на конвейерной нитке появляется авто предназначенное для узбекского рынка, тут же всех мастеров в цеху меняют на аборигенов с молотками и топорами, с обязательным условием для последних пописать во все емкости предназначенные для тех жидкостей?

Чего имеем, новый коробас от 3000 вечно зеленых за бугром, с логистикой до нас даже при условии себестоимости дешевле не будет. Перебрать не намного выгоднее, пакеты фрикционов, бублик, блок клапанов и прокладок по мелочи плюс оплата за работу. Короче нестыковка вот какая, экономия на атф в условиях масштаба производства, когда все покупается за муку даже у именитых торгашей (простите брендов) очень мизерная. к примеру возьмем что урвут они долларов 20-30 заменив нормальную атф на какое то г. гарантия от гм минимум 100тыс км (с продлением 150тыс). тут говорилось что у народа алес чуть ли не через 10тыс наступает, все чернеет и ваще мрак и страшно. Короче, редкий авто до официальной первой замены дотянет. Теперь считаем, чтоб гм начал на этой экономии зарабатывать (коробка стоит от 3тыс долл а на атф экономит 20) необходимо чтоб гарантия наступала не чаще чем раз в 150машин. наступит раньше, встрянут на треху, наступит на 151ой машине, заработают 20! баксов. По мне так тот еще бред.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МБстор. Факт остается фактом. Самый ранний слив АТФ из коробок каптивы был на 300 км - масло чёрное. Малибу - 7000 - масло чёрное. Кобальт - проверка на 8000 масло прозрачное, смена на 10000+ - масло чёрное. Если у Кобальта можно сослаться на пробки, отжиг за последние 2 тысячи, то у каптивы на 300 км, какой отжиг?

Вариант, что на складе готовой продукции сливают с акпп свежую жидкость и доливают туда нечто, тоже возможен, но... а как быть с механикой, когда так же сливается чумазая жижа из коробки? Дайте своё объяснение МБстор

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ, напишите мне в ЛС стоимость вашей АТФ-6 и стоимость полной замены для Каптивы C140.

А то у вас на сайте теперь цены не указываются.. интересно с чего это вдруг... прячемся от налоговой? :)

 

FORS.UZ, а если есть недолив, то вы смешиваете разные АТФ получается?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите мне в ЛС стоимость вашей АТФ-6 и стоимость полной замены для Каптивы C140.

Позвоните сюда, достаточно приличный сервис (спростите Костю) и пластиком оплатить можно ну и сравните цены.

 

 

7211371m.jpg

 

 

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс Vlad, а какие у него АТФ в наличии? хотел узнать прежде чем звонить. Если маннол, кикс, кастрол то не пойдет (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс Vlad, а какие у него АТФ в наличии? хотел узнать прежде чем звонить. Если маннол, кикс, кастрол то не пойдет (

Я не в курсе, но должны быть разные. Кстати а почему Castrol не пойдет, в офисе несколько каптив, заливают имменно Castrol все жидкости включая ATF , проблем нет. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в курсе, но должны быть разные. Кстати а почему Castrol не пойдет, в офисе несколько каптив, заливают имменно Castrol все жидкости включая ATF , проблем нет.

Знакомый тоже в кпп автомат кобальта именно его заливал. по рекомендации своего мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная "пробирка с анализами" для местных дохторов :)

 

55714fa430982.jpg

Скан через 18 часов после капли. Авто - Кобальт, общий пробег 37тык.

Вопрос - сколько на этом масле и каков диагноз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная "пробирка с анализами" для местных дохторов :)

 

Скан через 18 часов после капли. Авто - Кобальт, общий пробег 37тык.

Вопрос - сколько на этом масле и каков диагноз?

у него тоже есть металическая стружка?

Судя по скану масло прошло не меньше 3000, я бы даже сказал тысяч 8 и его скоро пора менять. Почему то кажется что масло из запрещёных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ, напишите мне в ЛС стоимость вашей АТФ-6 и стоимость полной замены для Каптивы C140.

А то у вас на сайте теперь цены не указываются.. интересно с чего это вдруг... прячемся от налоговой? :)

FORS.UZ, а если есть недолив, то вы смешиваете разные АТФ получается?

Отправил. Цены устали менять, поэтому пока убрали.

Касательно доливки, доливаем, если клиент упирается и не хочет менять.

 

Я не в курсе, но должны быть разные. Кстати а почему Castrol не пойдет, в офисе несколько каптив, заливают имменно Castrol все жидкости включая ATF , проблем нет.

Кастрол не привозит сюда шестерку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad, теперь коробки каптив ваших товарищей рассыпятся из за неподходящей/поддельной ATF...

 

Мне кажется, за неимением дальнейших аргументов, МБСтор слился..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете уважаемые форумчане?

Chevy Nexia 1.6 2010г.

Пробег на этом масле (шелл) 4500 км (3 мес.), общий пробег авто 84000 км. Заливаю аи-80.

 

5571c262929ab.jpg5571c2d6c0b11.jpg

 

Вопрос - можно ли еще поездить на этом масле и каков диагноз? Сам меняю масло на 6000-7000 тс. Заранее спс.

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Turboman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скану масло прошло не меньше 3000, я бы даже сказал тысяч 8

Не, ну с таким разбросом от 3 до 8 - это уже не диагноз, а гадание :)

 

и его скоро пора менять.

Вот это можно сказать по любому тесту. Вопрос как скоро?

 

Почему то кажется что масло из запрещёных

Нет, это не мотюль. Это кастрол магнатек 5-30.

 

Ну так что, спецы, можно еще кататься или менять прям сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то картинка до боли знакомая.

У меня на мобиле не очень видно картинки не открываются почему-то на весь экран.

Не сколько страниц ранее выкладывал фото своего Кастрол магнатек 5w30

Такая же картина сказали вроде есть металическая стружка и грязь.

У вас картина также как и у меня значит масло работает одинаково но на разных двигателях и разных пробегах.

Почему разбег от 3000 до 8000 потому что точно такая же картинку я наблюдал на этом масле начиная от 3000 до 8000 дальше просто менял.

Какой у вас пробег? Известно?

Мне кажется 5000 точно есть. Масло живое.

Ездийте ещё 1000 а потом снова фото, выложите.

 

Что скажете уважаемые форумчане?

Chevy Nexia 1.6 2010г.

Пробег на этом масле (шелл) 4500 км (3 мес.), общий пробег авто 84000 км. Заливаю аи-80.

 

5571c262929ab.jpg5571c2d6c0b11.jpg

 

Вопрос - можно ли еще поездить на этом масле и каков диагноз? Сам меняю масло на 6000-7000 тс. Заранее спс.

Ух ты на Кастрол то как похоже. Только чуть погрязнее.

У него тоже металлическая стружка?

Масло грязное но живое ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, принято считать, что при появлении явного ореола, 75% ресурса масло отслужило. 75 % это именно тот момент, когда лучше сменить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, еще 2 тыщи-потянет? или совсем дохлый?

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.